Activity

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

На пульте есть волшебная кнопка ограничения газа 😉. Если трасса проблемная и нет уверенности, что модель сможете контролировать, желательно немного газ урезать.

6с ставят когда не хватает 4, и хочется больше и быстрее, не вижу смысла в ограничении, это делается курком в этом случае

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

разваливается почти на ровном месте
ее же почти не “трогали”…
😃)))))))))

да уж эти “ровные места”, и вообще скажу не ездите на ней на 6с и всё будет в прорядке, для 6с полностью соглашусь шась не выдерживает
на 4с за 30 покатух ломался только 1 пин, поставил 6с сломал задние булки)

Thunder Tiger E-MTA
Kokswel:

а что через интернет никак? у меня вообще ни одной детали нет в городе, вообще что ли не катать? за два месяца она уже как минимум пару раз бы пришла…

заказывал с ебея, нигде нету больше, 15$ c доставкой за передние и задние

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

По идее, правильно подключил.
Вопрос только интересный, в каком узле эта масса разорвалась. Ты же не подключаешь регуль и внешний BEC к разным аккумуляторам.

дело в регуле скорее всего, т.к. на другой только управляющий подключал

Thunder Tiger E-MTA
HL13:
  1. BEC … он у всех есть. другое дело внутренний он (в регуль встроенный) или внешний. 2. Помимо управляющего провода д.б. общая масса.

про внешний конечно говорю, значит всё верно подключил спасибо

Thunder Tiger E-MTA

у кого бек стоит отзовитесь
на 2 канал подключил белый управляющий провод от регуля,
бек воткнул в канал для батареи,
серва и сам передатчик работает, а при нажатии курка 0 эфекта,
подключаю без бека все работает, не пойму

УПД: подключил на приемник от регуля управляющий и минус - заработало, у всех так?

Thunder Tiger E-MTA

AndreyBond, да так обосрать надо постараться))),
дело тут в том в 4s и 6s,
на 6s ты должен водить как профессионал. тогда и будет меньше поломок,
сам ежу на 4s и мне за глаза такой скорости, когда мимо проносятся эти 6кг на скорости 65км сыкотно становиться
свои деньги модель отыгрывает на 100%, самая весёлая модель, сравниваю с тем на чём ещё катаю, а это savage flux hp и traxxas stampede 4x4 vxl
болячки есть у всех, не бывает чтобы не ломалось то что движется с нагрузками и прыжками,
катайтесь по мелкому бездорожью и будет счастье, 0 поломок, но тогда уже нет интереса

Thunder Tiger E-MTA
Kokswel:

шестигранник в колесе пластиковый похоже провернуло. а колесная гайка сидит на фиксаторе синем и не откручивается. подскажите как открутить плиз.

привод зажимай и отручивай

Thunder Tiger E-MTA
nimfetko:

ПС- смотрю, у вас на верхнем рычаге подвески знакомые буквы RPM- можно о о них как то поподробнее?

вот ссылки (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWR5 - рычаги
кулаки для 1 версии www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4 ++ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9

п.с. булки самое больное место да ещё и труднодоступное при замене, всю ось приходиться разбирать(

nimfetko:

Боязно колхозить как то =( В одном месте усиливаешь- в другом начинает разваливаться…

Развалиться может только ванна от такого колхоза задних булок, но её я тоже усилил путём залития эпоксидкой пустот,
так же передние булки вот так залил

Thunder Tiger E-MTA
foxman01:

Хммм…может весы не откалиброваны у меня были 😃 взвешу в понедельник еще раз на работе и сфотографирую.

конечно агрессоры несомненно легче, но и не нужно забывать что штатная шина 160 а агрессоры 140

покупал вооше низкопрофиль дак там управляемость очень супер и разницу не передать

мне лично пока жалко за резину много денег отдавать

Thunder Tiger E-MTA
foxman01:

Резина + вставка - 266г. Родной диск с БЭДЛОКАМИ 154г. Диски с резиной разобраны, песка и влаги внутри нет. Управление для катания во дворе/лесу/попрыгать в скейт парке и на штатных колесах устраивала. А когда выехал на трассу с Саважами, обутыми в диртбонз, понял, что нужно что-то менять.

Специально снял и взвесил, 354 грамма весит полность в сборе колесо, у меня v2.0 с hex 23mm, и не исключено что там нет воды, после 10 покатушек по снегу

немогут же она отличать аж на 70 грамм

nimfetko:

вместо неё предлагаю красиво убитую заднюю =) пол вечера на неё матерился =)

знакома печальная тема, за 6комплектов батарей убил 2пары булок задних((
пришлось колхозить вот такие уголки

после 10пар батарей полёт идеальный

Thunder Tiger E-MTA
foxman01:

Штатное в сборе 423г

у тебя там вода)))) вот и управление качает, колесо не весит столько, точно не помню вроде 250-300 грамм

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

и что, после такого подши нормально сели и ничего не болтается и не перекошено?
на таком диаметре без “четкого” центра имеющегося отверстия чисто снять 1мм и выдержать соосность…это круто

да всё отлично, помогает ешё то что рпм пластик эластичен и немного тянется

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Думал об этом. В доступности подходящего станка нет, а колхозить… , думаю, хрень получится.
Сам-то чем точил?
Посмотрим, как стоковые HD будут жить. Если все будет плохо, то буду искать способы расточить. Или рассмотрю вариант возврата к 6мм карданам. Рано или поздно 8мм убьются и их все равно придется менять. В любом случае, пока рано об этом думать.

делал обычным перо-сверло + тески

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

кулаки рпмовские из за ХД карданов

такая же проблема была пришлось растачивать внутренее отверстие под 2 подшипника от HD

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Если приемыш менял и проблема не прошла, то дело в аппе. При этом проблема не просто в датчиках положения курка раз даже второй канал рулевой отваливается.

Этот же приёмник и аппа переставленные на Traxxas Stampede работает без глюков и потерь связи.

HL13:

Чтоб точно исключить BEC запитай временно приемник от альтернативного источника питания 5-6В.

Да уже самому пришло в голову сначала это проверить

HL13:

Но в любом случае на ЕМТаху нужна новая нормальная серва

Да это точно, хоть у меня и 2 версия еМТА и везде в описании что серверу заменили на 20кг, а на самом деле 7.8кг (DS2008), еле шевелит колёса

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Когда у тебя теряется связь и колеса перестают реагировать на курок, рулевая работает?

Нет

HL13:

Если не работает, то с большей вероятностью это выходное напряжение падает на встроенном BECе.

Напряжение в момент кикдауна падает на 0,1-0,2В, да и на другом приёмнике такой проблемы нету, возможно падает сила тока и для стокового приёмника её становиться маловато.

HL13:

Падало напряжение, приемник выключался, на нем переставала гореть зеленая лампочка, модель останавливалась, потом приемник через пару секунд опять включался, загоралась заленая лампочка.

После потери намертво на приёмнике горит красная до перезагрузки.

Спасибо на помощь

Что лучше взять новую аппаратуру типа как на траксесе или жедо купить бек, хотя дело может и не в нём.

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Почитай вот это
Если у тебя тоже BEC, то по лампочке приемника видно, когда приемник вырубается, а потом опять “стартует”.

Спасибо за совет, но БЕКа у меня нету, да и напругу я мерил в в момент потери сигнала, всё порядке колеблилось как обычно от 5,8-6.0v

Ну тут явно что-то связано с регулем при пике нагрузке, возможно сторонний BEC поможет

Хватит ли этого БЕКа? (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…

Thunder Tiger E-MTA

Махнулся приёмником со Stampede
На МТА стало всё в порядке и на Stampede приёмник от МТА работает без таких глюков, мозг FUCKOFF

Thunder Tiger E-MTA
Kokswel:

начни с перепривязки приемника к пульту. по инструкции.

делал неоднократно, единственное что не сходиться с инструкцией это:

а. Нажмите и удерживайте клавишу привязки на передатчике, затем включите передатчик.
b. Отпустите клавишу привязки после того как диод замигает зелёным.

у меня мигает зелено/красным на передатчике на пункте b. (у всех так?)

после окончания привязки как положено мигает только зеленым

Thunder Tiger E-MTA

Помогите отваливается связь, аппаратура и приёмник стоковые, заказал даже второй приёмник думал что первый сломался а нет всё так же

проблема вот в чём,связь теряется, при резком нажатие на курок,бред какой то
если ехать без резких движений в пол всё в порядке
пробовал с другой аппаратурой всё отлично работает

прилагаю видео

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Thunder Tiger E-MTA
NovichokRC:

Здарова мужики, начитался про е-мта и загорелся)) это будет первая модель… может кто продаёт?? а то в барахолке не нашел… если нет, то буду заказывать с лидера… или есть ещё более выгодные варианты?

тащи с линдера выходит всего €358,25

Thunder Tiger E-MTA

Хочу отписать по новой версии МТА 2.0

пишу что никто не напоролся и не заказ нето что нужно, как я)

что точно изменилось (НЕ РЕКЛАМА):

привода стали толше ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEEMA&P… ) из-за чего нельзя использовать кулаки от мт4 -
(если вы вдруг всё таки купили кулаки от мт4 то можно расточить отверстие на 1мм для более больших подшипников 16х8х5)

hex стал 23мм ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEELZ&P… ) а значит и диски от колёс тоже на 23мм ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEEMB&P… )

пишут что серва изменилась и стала на 20кг, не знаю как старая, но новая еле шевелит

бампер сломал на 1 же покатушке, лучше сразу заказать t-bone ( t-bone-racing.net/C111-TBR-NM-Front-Bumper-58002-T… ) цена конечно не слабая, зато защита хорошая и поломок будет меньше а значит в итоге расходов меньше