Activity
Форум - хороший источник. Но в релизе к своим батареям диджеи пишут о необходимости разряда батареи перед хранением. И ни слова про авторазряд. К тому же это отдельный алгоритм, который нельзя включить программно. Для саморазряда нужна отдельная цепь в акке, которую прошивкой не припаяешь. Хранимые несколько месяцев батареи не теряют заряд. Если у вас теряют - это не прошивка. Это проблема с акком.
Нашел dji.com/…/dji-has-released-the-new-firmware-v3-08-…
Читаем пункт: g) New auto-discharging feature to address the issue of fully charged battery swelled when it was stored for an extended period.
Форум - хороший источник. Но в релизе к своим батареям диджеи пишут о необходимости разряда батареи перед хранением. И ни слова про авторазряд. К тому же это отдельный алгоритм, который нельзя включить программно. Для саморазряда нужна отдельная цепь в акке, которую прошивкой не припаяешь. Хранимые несколько месяцев батареи не теряют заряд. Если у вас теряют - это не прошивка. Это проблема с акком.
А можно ссылку на DJIвский релиз где это написано?
Все с вами понятно. Делайте что хотите. А людей в заблуждение не вводите. Давайте у людей спросим. Сейчас весна. У многих акумы лежали всю зиму. Уважаемые. Ответьте, как у вас акумы себя чувствуют??? Даже утретьего фанта акум не держится на 50%. А уползает и разряжается в ноль. Это уже проверенно.
Форум читали или нет? DJI в октябре 2014 выпустили прошивку для аккумуляторов к Phantom 2 в которой добавили функцию саморазряда.
Да вы хоть за перешивайтесь. Он не умеет разряжаться. Что же вы такой упертый. Короче. Давайте устроим тест. Зарядите несколько акумов и оставьте их на 2 недели. И посмотрим.
Я уже утестировался больше года назад. Причем тут упертый, вы или знаете или нет. Не надо людей в заблождение вводить.
Читайте форумы:
forum.dji.com/thread-43649-1-1.html
forum.dji.com/thread-1412-1-1.html
Я вам еще раз повторяю. Акум для второго фантома тупой!!! У него нету саморазряда!!! По этому они и дохнут как мухи. Я видел акумы с 5 циклами уже дохлые
После прошивки аккума через DJI Assistant, он становится умный и саморазряжается через несколько дней, если им не пользоваться. У меня аккум разряжался до 50% сам, когда я им не пользовался длительное время.
В режим хранения переходит аку от третьего фанта. А второму пофигу. Оставили вы его полным на зиму. Весной достали он полный. Но уже либо вздутый , либо потерял свою емкость.
В аккумуляторах для второго фантома тоже есть авторазряд, появился после прошивки.
Друзья, добрый день! Подскажите пож-та, если кто-то сталкивался с такой проблемой. Во время полета, на 80% заряда аккумулятора, индикатор заряда начинает бить тревогу что батарея разрядилась. Начинает реветь сирена и гореть красным цветом этот датчик. Аккумулятор отработал циклов 20-30 и резерв его полон, я проверял. Что это может быть и как это лечить? Заранее благодарен.
Как вариант, можно разрядить аккумулятор ниже 8% и зарядить на 100%. В инструкции написано, что эту процедуру надо делать 1 раз в 20 разрядов аккумулятора. На самом деле аккумуляторы DJI, особенно для Phantom 2, полное гавно. У меня аккумулятор сдох на 19-м полёте и процедура разряда ниже 8% не помогла. Сейчас перепаиваю плату аккумулятора для использования с обычными липольками. Ссылки на иструкцию можно найти в этой ветке.
Второй раз грохнулся на ровном месте. Писалка телеметрии на тот момент к сожалению села.
На двух разных аккумах одинаковое поведение. В чем может быть дело? Неужели аккумы дохнут? Самое странное, что на них же я могу долетать до 15% и всё будет норм, но получается большие токи они держат с трудом независимо от уровня заряда.
Артем, можно скриншот ассистента, закладки “battery” пожалуйста. Нужно больше информации о состоянии аккумуляторов.
Вопросы к обладателям Phantom 2 и Phantom 2 Vision+. По уточнению их характеристик. Мне нужно для расчетов.
- Батарея у них сколько весит? В официальной спецификации нету данных. Как я понимаю, батарея у этих двух моделей одинаковая. По моим прикидкам должно быть что-то около 330г.
- Полетный вес. По спецификациям 1000г и 1242г соответственно. Так и есть в полном оснащении?
- Пропеллеры у них 9.4х4.3? Так?
- Время полета (висения). У Ф2 указано 25 минут, у Vision+ не указывается. Реально сколько?
- Около 400-т грамм
- Так, но есть новые пропеллеры 9.4х5.0
- У Ф2 без подвеса около 23 мин. с подвесом и камерой гоупро 17-19 мин
Так он у меня есть, хочу доп вилку купить.
Такую?
А не подскажите что бы это могло быть? - летал тут намедни утром в нагатинской пойме в МСК, решил повыше Фантик второй поднять и панорамку круговую дать, так вот на высоте 200 метров при медленном повороте Фантом перестал слушаться стиков, в левом углу экрана (летаю в Шарках Аттитуд + передатчик 200мв) режим GPS стал дергаться и меняться на значение ATT и FS и фантик начал снижаться самостоятельно, при этом линк с очками не терялся, около земли перевел на ручное - ATTI и управление возобновилось, полетал и сел. После чего, подумав что при настройке сработал режим ограничения, я ставил на 200 м. высоты, хотя потом менял на 300, ну типа может не сохранилось. Затем я поменял батарею и попытался опять подняться, на этот раз на 150м, поднялся, завис - после начала поворота в какой то момент опять управление пропало и включился FS, у земли поймал и посадил.
На других форумах народ говорил что иногда сигнал пропадает если фантом висит над головой на высоте больше 50-100 метров.
Вы что меня перепроверяите? Если имели столько опыта ответили бы раньше… Я написал то что за день поискал…
Бог с Вами. Опыта с кабоном нет, но много читал 😃 Просто решил поделиться знаниями.
- Карбоновые пропы лучше стоковых;
Но все это мнение других 😒😒😒
Хмм… Не помню чтобы в этой теме или на рсгруп кто-то говорил что карбон лучше. Сам на карбоне не летал, но в этой ветке писАли что карбон хуже соковых, меньшее время полета и фантом ведет себя по-другому. Плюс карбон очен опасен для конечностей 😃
Новые цены на фантомы 😃
Это не то. Вы имеете ввиду волны-тени от пропеллеров. Я думаю, вряд ли тут поможет фильтр, тут поможет бленда.
Но я говорю про механическое небольшое волнование в кадре, вызванное вибрацией камеры и роллинг шаттером.
P.S. прочитал, что обещают избавление от эффекта желе, но по-прежнему не понимаю с чего бы это. Желе вызвано механическими вибрациями, от выдержки слабо зависит.
Нет, я именно имею ввиду “механические волны” в кадре. Это связано с “быстрым” затвором видеокамеры GoPro. ND фильт снижает скорость затвора, поэтому исчезают волны.
Вот пример:
А кто подбирал резинки на подвес h3-3d? Какие поставили и почему?
У меня на белых небыльшие волны по кадру - неприятно. На какие лучше попробовать поменять?
А у кого-то на белых хорошо летает?Интересно, с камерой gopro 3+ black, на выключенном подвесе мотор немного перевешивает, и она кренится вбок. Может попробовать уравновесить и станет лучше?
Говорят что ND Filter для гоупро избавит от волн в кадре. polarprofilters.com/…/neutral-density-frame-filter…
Кто нибудь знает возможно ли забиндить родной фантомовский пульт от v1.1.1 c приемником от футабы, например таким R2008SB S.Bus 8-Channel 2.4GHz S-FHSS Receiver FUTL7608 NIB (самый дешевый на ебее с подержкой S.Bus)
Вкратце, думаю собрать второй квадрик на базе рамы F450, но чтоб рулить родным пультом обоими моделями.
Нет, не получится. Этот приемник использует футабовскую технолонию S-FHSS, а фантомовский пульт от v1.1.1 - FASST. Futaba R6008HS 8-Channel 2.4GHz FASST Receiver можно забиндить с фантомовским пультом.
Тут проскакивала инфа про новые винты DJI для фантома - более жесткие. А появились они в продаже, кто знает?
В продаже у дилеров еще нет
Ребяты, хорошая новость. DJI выпустили новые винты! 9450 Thrust Boosted Version!
На фотографиях сравнение с текущей версией винтов 9443. В отличии от старой версии, новые винты чуть желтоватые и угол изгиба лопасити чуть больше. Те, кто летал, говорят что Фантом стабильнее чувствует себя на высоте. Должны появиться у дилеров со дня на день.
Фотки не мои, взял с англоязычного форума.
Интересно, будит ли разница в наводках, если установить эту девайсину в корпус, как в инструкции указано? Может соседство с ImmersionRC сказывается?
Полезная информация для владельцев Zenmuse H3-3D для устранения помех видеосигнала передатчика от самого подвеса (горизонтальные полосы на мониторе). При этом сама камера пишет отлично. Помеха исчезает, если соединить “-” питания GoPro c минусом передатчика. Впрочем на видео и так все понятно. Взято на зарубежном форуме.
DJI вроде выпустили девайсину, которая помехи убирает у Фантома 2 с Zenmuse H3-3D. Вот …dji-innovations.com/…/Zenmuse_H3_3D_Anti_interfer…
Phantom 2. При включении отмаргивает 3 раза красным и все. По мануалу это “Неустойчивое положение или большой наклон сенсора”. Скорее всего это связанно с тем что коптер за полярным кругом, хот я не совсем уверен, т.к. кроме магнитных полей место ни чем не должно отличаться. Как обойти систему? Или может другое что то?
До этого фантом не падал? Пробовали компас откалибровать?
на banggood пишут
“The differece between Phantom 2 and Phantom 2 New:
The bottom cover design of New Phantom 2 can be installed H3-3D Gimbal without adaptor.”
Точно, оказывается появились новые Phantom 2, в которых не надо дырку вырезать для H3-3D подвеса.
вот видео как установить H3-3D подвес на “новый” Phantom 2.
Вот хорошая демонстрация H3-3D подвеса
Да сколько можно уже на этот фейк вестись, ну нет на Офф. сайте ДиДжев ни слова об этом устройстве. Неужели вы думаете, что если бы такое революционное устройство готовилось бы к выпуску или тем более имело реально работающий прототип, то DJI скрывало бы эту информацию.
так это-ж DJI у них всегда были и есть проблемы с мануалами и сайтом. А видео тоже фейк? Вроде с официального канала DJI на ютубе.
Хорошо, вот еще ссылка очень старого дилера DJI в сша. (не реклама)
DJI Lightbridge новая 2.4Ghz даунлинк видео система, которая передает изображение в Full HD (1920x1080@30fps) в радиусе 1.7км, а с опциональной антенной до 5 км! Выходит в этом месяце.
Похоже что уже вышла, но цена :blink: :wacko:
www.ebay.com/itm/261397510885 (не реклама)
Блин )))) видос на месте…
www.youtube.com/user/djiinnovations/videos
Здесь нет 😦(
Откуда такая информация? Ссылки в студию.
С английского форума.
и вот
Я так понимаю, удалить это видео они могли по двум причинам. Либо пришли к выводу, что эта процедура не легетимная, т.е. нельзя компасу мозг магнитом вправлять, либо из того что процедура достаточно не простая и их стали заваливать вопросами и письмами, типа не получается…
Нет, все намного проще. Чувак, который на видео, уже не работает в dji innovations. Его уволили, вот он и удалил все свое видео с ютюба. Еще он постановлением суда приостановил поставки продукции dji в США, если точнее, поставки дилерам, с которыми он заключил контракт, когда работал на dji. Вот такой чувак.
Парни коптер отлично летает и держит высоту, но когда поворачиваю его по руддеру “по курсу” то он поворачивается не по оси а описывает радиус примерно 1-2 метра! это нормально или что то не так?
Когда калибровали компас перед стартом, не было ли никаких металлических предметов рядом с фантомом?
Камрады, все мучает вопрос о аккуме на втором Фантоме. Очень не хочется тратить почти две сотни енотов на него, поэтому пытливый ум покоя не дает, а летать 20 минут и бежать к розетке на два часа уж не очень хочется, автономности чуток желаем . Я вот что думаю, а если разобрать акк? Там ведь к обычной липохе (если конечно Джедаи не придумали что-то с свое ) подключен какой-то модуль и все это собрано в корпус из страшно дорогой аккумуляторной кассеты. Ведь теоретически можно сделать переходник к этому модулю, который позволил бы цеплять любые другие пятитысячные липохи. Вопрос! У кого есть убитый аккум? Кто вскрытие может провести? Я свои игрушки только жду (
Аккумулятор от Phantom 2 в разрезе 😉
Фотки не мои, взяты отсюда
Все правильно Приемник что стоит на Фантом 2 работает с любым Futaba передатчиком поддерживающим протокол FASST (Futaba Advanced Spread Spectrum Technology)
И не только на фантоме 2, но и на фантоме 1.1.1 стоИт точно такой же приемник.
вышла версия Phantom 2 Assistant Software v1.08 для Mac OS X 10.6 и выше www.dji.com/download/phantom-2-downloads/
только для Phantom 2
С наступаюшим Новым Годом!
Вот еще видео о том как прицепить Zenmuse H3-2D (только для фантома 2) к фантому 2.
Второй CAN bus и видеовыход уже вынесены наружу,ничё вскрывать не нада для подключения передатчика и миниOSD/
Поздравляю с приобретением!
Скажите, какая там прошивка установлена, интересует версия? От Vision?
При низкой температуре аксель может повести.Опыт из фишки FA-20.
А аккумуляторы? Не забывайте про аккумуляторы. При низкой температуре Li-Po банки плохо держат ёмкость, по-этому старайтесь долго и высоко не летать, когода очень холодно. Просто имейте это ввиду.
Я до этого не писал причину улета, почему его сносило я это видел, но не мог выправить выправить ситуацию. А дело было один в один как у Дмитрия. Я вижу по OSD что фантом удаляется от меня. Жму стик пульта вперед, а он летит назад! Я ничего не могу понять. Двинул стик назад, он все равно летит назад, двигаю вперед, а он упорно летит назад.
Я выкладывал видео, эти рывки взад видны по OSD, ветром его сносило со скоростью 7-10км/ч, а кода я управлял стиками он ускорялся до 20-30км/ч.
Курс лок, хом лок были отключены, 100%
И да фантик я нашел! Спасибо теме Поиск потерянных аппаратов и огромное спасибо участникам форума что помогли восстановить информацию с наземки. Один кадр решил все, подробности здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/2616
Вячеслав, поздраляю! Хорошо, что нашелся фантом.
Я думаю, что летать на высоте выше 1 км зимой при минусовой температуре вообще не стОит. Потому что с каждым километром вверх температура воздуха падает на -7, -8 градусов в зависимости от влажности и давления. (а на видео видно что фантом поднялся на 1250 метров 😃) При такой температуре аккумуляторы емеют наглость не держать емкость, а при температуре ниже минус 20 градусов Li-Po аккумуляторы вообще перестают работать. Я вообще удивлен что общее время полета составило 15 мин. Я думаю что при взете, из-за мороза банки уже были немного разряжены.
Еще один момент: на такой высоте ветры совсем с другой силой дуют, я думаю, что его реально сносило с бОльшей скоростью. На видео видно, что фантом пытается бороться с ветром, т.к. режим GPS был включен. Соответственно фантом тратил достаточно много энергии для борьбы с ветром.
Я полагаю, все это и привело к срабатыванию FS. Кстати, какие были настройки FS?
Старайтесь зимой летать низенько и греть аккумуляторы перед взетом! Удачный полетов!
Я купил на гопромаркете, может они получили или закупили партию визионов скажем тестевую(бракованную)? Ведь у официального дилера их еще нет?
У них вроде недавно новая прошивка вышла 1.05, которая решает проблему с нулевым зарядом аккумулятора. А у тебя какая прошивка на фантике?
А если б на голову кому-нибудь упал?
Хорошо что не здесь летал 😉
Добрый вечер! Подскажите вышла на Фантоме ошибка 29,что делать?
Попробуй заново связать фантом с пультом
кто есть из Мытищ off road?
а что у тебя за аппарат?
Да, стоит. Причем и в баке и по пути топлива от бака к двигателю.
Просто странно как то, модель совсем новая…
А данный двигатель нормально подходит для данной модели? Или может что помощнее есть смысл поставить?
Да, этот двигатель подойдет 100% главное ротостартер переставить со старого на новый. Мощнее смысла нет, т.к. все элементы коробки передач и сцепления, расчитаны на данную мощность двигателя.
Можно двигатель другой фирмы поставить, но тут, сами понимаете, надо искать подходящий.
У меня Tamiya TNX 5.2X, в ней такой-же двигатель стоит. Третий галлон катаю, вроде ничего. Только задняя крышка двигателя раскрутилась (до ротостартера), (движок подсасывал воздух и из-за этого горели свечи) пришлось болтики на Thread Lock посадить.