Activity
И все таки может хватит уже полемику разводить? Есть алгоритм или нет? Покупная или самодельная? Бензин-калика-электро? А может вообще резиномотор?
Вот ко мне часто приходят и спрашивают сколько стоит и где купить. Но вот ценник народ не радует, не готовы платить столько денег за “игрушку”. Стоимость входа в хобби (самолеты) начинается от 150$ сюда входит только начинка (пульт самый 4 сервы электромотор, регулятор, зарядка пачка винтов и 4 акума) Предполагается что модель будет самодельная, но если модель покупать то это еще от 60$ плохие модели покупать не стоит, а брендовые очень дорогие и начинать все же стоит с ЕПП самолета (тот же RC-factory). Данные для модели метрового или околометрового размаха. И нафиг всякие цесны, бикслеры и тому подобное правда если все же тянет на планера то надо планер и покупать\делать.
Отлетал утром 4 батарейки иногда тяги мало тут бы газку дать и выдернуть, а нет не хватает полного газа. Ток по ваттметру 45А (статика) обороты 7050 винт с широкими законцовками веслообразный деревянный. Мотор чуть теплый явно недогружен.
поробую сперва на старом (14х6) потом если чего винтик 14х7(8), а там видно будет. Винты я пилю сам поэтому могу сделать любой.
5 банок эт врдяли нет у меня таких батареек.
По мотору оригинальная намотка 6х0,3 12 витков на зуб намотка DLRK ток ХХ был 1,43А кв в описании 800 по факту 766. Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв ток ХХ1,45А
Да батарейка 4 банки. Мерил ток с винтом обороты упали были 8100-8200 стали около 7000 правда батарея была в режиме хранения ток тоже упал до 38А был 52А.
Статор чтобы не проворачивался забил штифт благо в статоре уже была лыска чуть засверлил и забил кусок проволок 0,8. + конструкция мотора своеобразная: статор сверху запирается грибком с подшипником. Статор садится на цилиндрическую поверхность корпуса, а сверху вставка в виде грибка которая входит в корпус и центрирует статор. Эта вставка была вклеена на смоле скорее всего, я ее кое-как снял. А вот запрессовывал уже с большим усилием именно запрессовывал, а не забивал молотком.
Сгорел моторчик на моем слике. (Turnigy 4240-800kv). А дело было так попросили сделать несколько штопоров на ноже. И вот на втором при выходе выключился мотор и уже никак не стартовал благо высоты хватило и модель хорошо планирует вообщем посадил без проблем. Сразу почуялся запах сгоревшей электроники. Ну подумал наверное не вынес издевательств регуль и подох. Но не тут то было при разборке модели и снятии винта увидел обгоревшую обмотку мотора. Дома разобрал модель снял мотор проверил регуль он оказался рабочими. Сгорел мотор из-за того что статор провернулся относительно корпуса, перетерлась термоусадка и выводы замкнули на корпус. Мотор этим же вечером был перемотан и испытан на холостом ходу. Жду погоды на облет мотора.
Даже если не правильно воткнете ничего не будет просто ничего не будет работать. там плюс по середине и если земля попадет на сигнальный, а сигнальный соединится с землей ничего не произойдет, просто перевоткнете как надо.
Хачу вступить в группу пилотов. Есть единомышленники. Скажите, на первую встречу пару пузырей достаточно?
Чтоб не обидеть и не перебрать…
А можно я за кампанию? 😉
Да уж тему полностью похоронили бредом.
Да какая разница покупная или самодельная будет модель главное что человеку хочется ее брать в руки и приходить на поле и пытаться летать.
Другое дело что вопросы сейчас у любопытных одинаковые сколько стоит и где купить.
Когда узнают что модель самодельная, то тут зеваки делятся на две категории одни восторгаются другие уходят разочарованные.
Ну и отдельная категория это дети которые естественно хотят такую же на день рожденья 😉
И самая плохая категория это люди которые завидуют что у других есть вот такое хобби и деньги на это хобби это злые и почти всегда не адекватные люди вот с такими бы я не хотел рядом находится.
Так что ребята чем больше людей увлеченных таким и подобным хобби тем меньше будет на улицах неадекватных, алкашей и нариков.
Поэтому приобщайтесь к нашему хобби все желающие!!!
Ну ребята читайте в конце концов то. Я ж написал если нет опыта постройки или некому поправить косяки то модель лучше купить и не мучить себя и других в поисках почему не летит или почему летит ровно. Я занимался в авиамодельном кружке когда был еще пионЭром потом большой перерыв и меня опять затянули в это хобби причем сказали поехали с нами на полеты просто по фоткаешь и по смотришь. А там дали пульт в руки и сказали сейчас пускаю модели если уронишь с тебя 200$ Пуль надо сказать я держал первый раз в руках. Конечно модель упала но не сразу )) Модель была ЛК Баклан пульт давал мне сам Черкашин (автор модели). Ни чё на крыло поставил. Хотя я уже взяв пуль в руки знал что стики дергать на взлете низя нужно плавно и нежно (опыт от кордовых).
А в последствии было побито куча моделей и проведено много часов в симуляторе кстати я и сейчас пользую симулятор.
Раньше я тоже считал что моделист это человек который делает все сам. Сейчас мнение поменялось. Каждый занимается тем что ему больше по душе. Вот давайте еще скажем что нельзя считать моделиста того кто летает на покупных винтах. Я знаю сколько времени ушло пока стали получаться качественные и красивые винты. И то я скажу что для зальника мне проще купить винт так как он реально лучше и легче чем мои собственные. И время потраченное на закладку винта я лучше проведу на поле погоняю модельку. С бОльшим размером все же предпочитаю делать деревянные винты и так как их ломать стал очень редко, то достаточно пару тройку пильнуть за вечер и наслаждаться полетами. По моделям: я строил и строю свои модели. Первую модель которую я купил был акромастре так как меня убедили, что мои модели кривые и поэтому летают криво. Но полетав на акрике я понял что дело то не в моделях, а руках.
Для новичка который никогда не строил модели и нет наставников которые вовремя поправят косяки сборки - считаю что лучше модель купить! Ведь не получится научится летать на кривой модели, потому что это будет не полет, а борьба с кривой моделью. Сколько бы не было фото и даже видео инструкций всех нюансов не покажешь. Как то так…
Центровка я так понимаю получается перед трубой? У меня с легким мотором (166г) батарейка задвинута полностью в мотораму и все равно по ходу центровка задняя правда у меня 2 сервы в самом хвосте по 22.5г. Сейчас переделываю сервы двину поближе к носу.
Активный пилотаж это с висения чтобы пулей в вертикаль. Так вот с моторчиком 3536 он очень не спеша набирал высоту. Морда с 3536 так же резонирует и издавала неприятный звук, кроме того сам мотор был намотан так что визжал, после перемотки на больше кв (было 910 стало 1050) стал чуть по живее но все равно явно просилось чуть по больше.
Для печати в солиде на формате А4 использую масштабную сетку. Выбираю “печать выбранной части изображения”, поставить галку “выбор” и тогда рамку печати можно двигать, немного не удобно конечно, но пока я не видел других автоматизированных приблуд для печати.
Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато 3542-1000кв самое оно ни больше не меньше. А морду я давал тут раскрой из фанеры есть у меня болванка для капота делаю из бутылки. Меня устраивает! ВОТ нашел пост где выкладывал фотки
Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.
Главное победить боязнь, а дальше само пойдет. Взлетаете и сразу на высоту и там уже триммировать.
Я сразу в программе профили если нужна аэродинамическая крутка выбираю для концевой нервюры большую относительную толщину поэтому никаких манипуляций с масштабом не совершаю. Что же касается удаления кучи отрезков так это делается за два движения 1 выделение всех отрезков 2 действие - инструменты сплайна- разместить сплайн и поставить галочку удалить геометрию. Все получаете профиль образованный сплайном кстати очень точный профиль.
А что мешает в программе профили указать относительную толщину и хорду сделать корневую и концевую нервюры и сохранить их в dxf? А потом импортировать его в солид? Я так и делаю. Далее в солиде нужно с эскизом произвести некоторые манипуляции (удалить кучу коротких отрезков и вместо них построить сплайн). Все можно тянуть болванку.
В прошлом посте архив устарел и его качать не нужно!))). Обновил архив добавил туда небольшое описание и в раскладку добавил еще 2 детали которые забыл. Теперь по раскладке фанера дана в раскладке на листах А4 (удобство печати) Бальза почти вся подогнана на размеры бальзовых пластин (75-90мм шириной). Поэтому для подготовки порезки на станке, придется из dxf сделать свой файл с нужным расположением шпангоутов на фанере. Для бальзы думаю пойдет и готовый файл из архива. Если кому то захочется сделать широкое крыло как у меня то в архиве есть отдельные раскладки на такое крыло. Единственное чего нет так это “пеньков” для бездумной сборки консолей.
Материалы написаны в раскладках. Использовалась бальза 2мм 1 мм на зашивку сказали мало переделал на 1,5мм. нервюры корневые и концевые были сделаны из 4,7мм переделал на 4мм. Рейки на стринегры бальзовые 5х5мм. Кто захочет может усилить их карбоном. Мне пока устраивает то что получилось. Да еще в архиве нет кабанчиков! Их придется делать самим. Для увеличения плеч на хвостовые сервы пришлось делать удлиннители.
P.S. Алексей как у вас с чертежами дела идут?
Да с чертежами дела почти закончил. Нужны ли чертежи в солиде ? Сейчас сделал чертежи и раскрой в dxf и pdf. А так же вложил в архив солидовскую модель в формате edrawing. Общий размер архива порядка 11 мб. Фотки постройки можно поглядеть у меня на google+. Ссылку могу вложить в архив.
Ссылка на архив
Евгений, я модели сохраняю на внешний диск ЮСБ никаких проблем, всегда работаю с одной и той же моделью.
Не у всех регулей так программируется. У меня регули для каждой установки надо питание выключать. Как только начинает пиликать опускаете стик это калибровка газа. А дальше у всех по своему. У некоторых первая опция это вкл\выкл тормоза. Для траста настроил полетный режим где сделал ему триммер чуть чуть и все проблема с пуском мотора отпала. А так пока собираюсь купить другой регуль.
Это проблема не с окнами, а с железом точнее с видеокартой. Чтобы было все хорошо нужно пользоваться картами из рекомендуемых, а они почти все профессиональный и стоят немеряно денег. Более менее нормально работает начиная с 660GTX. На слабых картах наблюдаются такие глюки: Через время начинает безбожно тормозить. Причем не важно работаете в солиде или он просто висит в памяти. При перестраивании появляется на время черный экран. при зуме появляется каркасная модель и экран как бы не обновляется. Если такие глюки есть то замена видео карты на новую более совеременную вам поможет.
Летаю на данном моторе с винтом 9х5на двух банках (500мА*ч) полетный вес 180г. Модель Rc-Factory Extra-Slick 800мм. Тяги раза в два больше точно. Но если у вас максимальный диаметр 6 дюймов то как мне кажется батарею надо трехбаночную для нормальной тяги. Винты резать не стоит только хотя бы потому что не понятно какой шаг в итоге получите у китайцев в основном шаг переменный вдоль лопасти.
Правильность следования каналов проверяли??? Должно быть A E T R
Еще вариант, выставить минимальные обороты и поставить на полетный режим, у меня стоит на 1ПР(классика), работает как тормоз, на посадке переключаюсь на другой ПР.
Так Костя этот вариант и озвучивал и я сказал что пока до него руки не дошли это про кривую газа.
Константин вопрос с покупкой регуля актуальный, но летать то пока приедет регуль все равно ж хоца 😉 Вот и летаю на кривом, поднял тайминг на средний. На малом газу слышен звук срыва синхронизации на среднем и полном все ок. Теперь в принципе подгазовывает по лучше ну и совет с полетной модой (с кривой газа) конечно же ценный до него пока не дошел.
Не заладилось сегодня с полетами. Ветерок чуть чуть поддувал, но 3м\с это почти штиль 😉. На 3-ем акуме в инвертном хариере не справился и положил в траву (трава не высокая на стадионе школьном) модельку с высоты полметра. В принципе ничего страшного не произошло только винт сломал да РН вырвал с петель.
Так что чем ниже тем менее болезненно падать, опять же скорость горизонтальная была очень низкой.
На счет прошивки есть сайт собираюсь все таки попробовать прошить свой регуль тут останавливает только то что всякие фишки по типу отсечки, реверса мягкого старта, тормоза в альтернативной прошивке отсутствуют.С отсечкой как то пофиг летаю по таймеру+ бортовая пищалка. Вообщем пока думаю прошивать \нет.
По моему эта фигура называется парашют? Нет?
А винт убил на этой модели пока что один и то из-за тормозного регуля у которого отклик на газ тормозной на посадке газку бы дать, а эта сволочь не может определить в какую сторону ему крутить мотор. На всякий случай регуль Turnigy Trust 55A.
С чертежами пока не спешно получается черчю второе крыло (узкое). По утрам полетываю по 4 батарейки. Вроде окончательно определился с центровкой (120мм от П.К.) В инверте слегка надо поддерживать РВ. С миксом (РН-РВ 5%) на ножиках (правый\левый) летит уверенно ровно без увода и компенсации, правда приходится еще компенсировать по крену. Сегодня получил огромное удовольствие от полетов, все посадки исключительно из хариера (ставил такой полетный план). Начал чувствовать модель опустился по ниже. Вообщем похоже проблема из-за достаточно высокого расположения крыла в моделях уже опустил. Тут переделывать пока не планирую если случится ремонт тогда опущу крыло, а так буду летать и не заморачиваться. Да дюралевые стойки сильно помогают при грубых посадках в виде плюхов.
Квадрика не имею, но боюсь что вряд ли Вам подойдет любой, скорее не подойдет никакой так как и платы у каждого свои и сервы и моторы. Лучше потратить время на изучение прошивки и потом без проблем делать все что душе угодно.
P.S. И где узнать почтовый номер для слежки? он должен быть у меня написан?
Когда зарегистрируют, робот вам пришлет письмо с трек номером, который начнет трекаться через время - от суток до недели. Так что не обольщайтесь.
К нам на поле приезжал товарищ с самодельной цесной и летал на ней уверенно под конец сезона. Ему посоветовали сделать вторую модель ультрон. Он ее сделал правда долго не решался делать ибо не понимал как ровно склеить. Так вот первый же полет конечно он его грохнул и далее опять стал летать на цесне сказал что не готов еще к переходу. Вот такая вот история с верхнепланами.
За то вертолетчику дали ультрон и он буквально на второй полет уверенно полетел в инверте и низко, правда газ все время сбрасывал )
Харьков ,ТЦ «Барабашово» – крупнейший оптово-розничный торговый центр в Восточной Европе.
Простые люди торговли.
Торговли нет, но народу не протолпиться трындец, был в воскресенье на барабашке. Ах да еще забыли передать привет Хернесу который и оббирает этих “предпринимателей”.
По третьему пункту Олег аргументированно объяснил почему не стоит делать модель самому. С ним я согласен. Особенно если не было опыта постройки хоть каких нибудь моделей раньше.
По поводу верхнеплана тоже полностью поддерживаю. Если конечно вы в дальнейшем будет летать только на верхнепланах тогда да с него и стоит начинать.
И по поводу шасси я бы сразу рекомендовал учится летать со схемой с задним колесом. Потому как это наиболее распространенная схема. Это если учится взлетать сразу с полосы, а не с рук.
Я вообще начинал первые РУ полеты с летающего крыла и ничего научился управлять и первая посадка была одним куском. Однозначно не стоит начинать учится летать на низкопланах,а это как правило модели истребителей 2-ой мировой. Но как ни странно именно эти модели и нравятся новичкам.
Я это умею, крайний винт выпилил не так уж давно, вот: fotki.yandex.ru/users/chu-oleg73/album/107136 но чисто для эксперимента.
Зачетный винтик!
По каналам:
приемник
1 канал - Элероны(№1)
2 канал- Руль высоты
3 канал- Газ
4 канал - Руль направления
5 канал - шасси
6 канал - элерон №2
передачик
правый стик верх\низ - руль высоты, право\влево - элероны
левый стик верх\них - газ, право\влево - руль направления.
нет это сделано китайцами с учетом укорочения.
К тому же еще и только что приобрел антенну именно такую как в аппе. Не реклама, но может кому пригодится www.ebay.com/itm/290333130764
Непонятно зачем было покупать такую же антенну и при этом ждать месяц. Проще было купить разъем и антенну от роутера и дешевле бы вышло и быстрее и никаких проводов.
По поводу длины антенны она у всех такая на этих пультах. да еще вы мерили именно кусок провода от торца латунного цилиндра или мерили сам цилиндр?
Есть большой шанс что при отрыве провода антенны подох выходной усилитель и тогда модуль только на свалку тогда ни какая антенна не поможет. Идеальный вариант это проверить с другим таким же заведомо исправным модулем.
Правильно советуют нафиг антенну купить разъем впаять прямо в модуль и антенна от роутера просто и надежно о + модуль становится по настоящему съемный. Я уже давал фотки такой модернизации.
Оригинальная антенна валяется в тумбочке с куском провода.