Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
результата тоже нет((
движок стал медленней набирать обороты
у меня регулятор HK YEP 100A 80A, вчера тоже “слетал”
делается примерно так:
включаешь со стиком газа максимум
начинает мурлыкать регулятор - ты в режиме программирования газа
стик опускаешь - “кря-кря” - мягкий старт
сразу после этого поднимаешь - “кря-кря” - жесткий старт
выключаешь регулятор
точнее не расскажу, но примерно так
облет то состоялся?
сегодня вечером планируем быть в Алексеевке
часов с 16 полетать
часов с 18 до 21 косить траву на взлетке
приезжай, посмотрим
Не у всех регулей так программируется. У меня регули для каждой установки надо питание выключать. Как только начинает пиликать опускаете стик это калибровка газа. А дальше у всех по своему. У некоторых первая опция это вкл\выкл тормоза. Для траста настроил полетный режим где сделал ему триммер чуть чуть и все проблема с пуском мотора отпала. А так пока собираюсь купить другой регуль.
У некоторых первая опция это вкл\выкл тормоза.
именно так на моем реге hobbyking.com/…/__16893__Hobby_King_80A_ESC_4A_SBE… первая опция настройка тормоза.
P.S. Алексей как у вас с чертежами дела идут?
P.S. Алексей как у вас с чертежами дела идут?
Да с чертежами дела почти закончил. Нужны ли чертежи в солиде ? Сейчас сделал чертежи и раскрой в dxf и pdf. А так же вложил в архив солидовскую модель в формате edrawing. Общий размер архива порядка 11 мб. Фотки постройки можно поглядеть у меня на google+. Ссылку могу вложить в архив.
Ссылка на архив
В прошлом посте архив устарел и его качать не нужно!))). Обновил архив добавил туда небольшое описание и в раскладку добавил еще 2 детали которые забыл. Теперь по раскладке фанера дана в раскладке на листах А4 (удобство печати) Бальза почти вся подогнана на размеры бальзовых пластин (75-90мм шириной). Поэтому для подготовки порезки на станке, придется из dxf сделать свой файл с нужным расположением шпангоутов на фанере. Для бальзы думаю пойдет и готовый файл из архива. Если кому то захочется сделать широкое крыло как у меня то в архиве есть отдельные раскладки на такое крыло. Единственное чего нет так это “пеньков” для бездумной сборки консолей.
Материалы написаны в раскладках. Использовалась бальза 2мм 1 мм на зашивку сказали мало переделал на 1,5мм. нервюры корневые и концевые были сделаны из 4,7мм переделал на 4мм. Рейки на стринегры бальзовые 5х5мм. Кто захочет может усилить их карбоном. Мне пока устраивает то что получилось. Да еще в архиве нет кабанчиков! Их придется делать самим. Для увеличения плеч на хвостовые сервы пришлось делать удлиннители.
О как поле остригли сегодня! В лучших буржуйских традициях
Не у всех регулей так программируется
а я и не настаиваю 😃
просто именно на YEP-е регулировка “резкости” газа по мне как то не очень удобна, и уже несколько раз случайно ее сбивал, и без книжки настроить не удавалось
отличная площадка получилась!
Обновил архив
спасибо за труд!
но я чет не понял немного… можно сделать также как вот тут MXS_EP.zip
все элементы для резки собраны компактно и сразу все понятно что к чему относится. просто я в чертежах для фрезера/лазера плохо разбираюсь…
облет то состоялся?
Облета пока не было(
Самолет стоит, думаю скоро смогу приехать)
Вообще, перед первым взлетом чему нужно уделить внимание?
Если триммера не много не выведены?
Главное победить боязнь, а дальше само пойдет. Взлетаете и сразу на высоту и там уже триммировать.
Вообще, перед первым взлетом чему нужно уделить внимание?
Тренеру, найдите опытного пилота, пусть полетает с вами на шнурке.
Вообще, перед первым взлетом чему нужно уделить внимание?
Если триммера не много не выведены?
перед выездом на поле я делал так:
- ослабил все тяги и выставил все сервы в 0.
- установил все рулевые поверхности относительно ровно.
- с помощью тримера выставил РВ на 1градус примерно вверх, чтоб модель пошла в набор высоты после взлета.
- убавить расходы элероны до 25-35% высота 55-60% направление 70% для первого полета. а потом можно и двойные расходы поставить.
а при взлете все сразу выяснитца. у меня и слик и экстра при взлете был сильный крен на левое крыло, хотя элероны выставлены были ровно относительно консолей. слик оттримировал сразу практически. а экстру чуть не воткнул пару раз неполучилось высоту набрать и отпустил долеко от себя. но пока держал стик чтоб не упасть элероны успел тримером вывести. потом в набор и тримеровка высоты а потрм уже и направление.
напряжение классальное первые минуты полета и тримировки на одном дыхании. а потом выдох и мандраж в руках и ногах. а после посадки начинается ступор на несколько минут
Готов вычеркнуться из обладателей Слика. Злой рок преследует меня:
Погода - сказка, практически штиль. 2-я батарейка. Ровный взлет, сразу вертикаль, метров 30, красивый срывной поворот… Газ почти в ноле… Пикирование вниз, ручку тяну на себя… и ничего не происходит. Еще пару раз дернул, но Слик очень ровненько, практически вертикально встретил Матушку Планету.
Ничего кроме руля высоты во время пикирования подергать не успел…
Подошел к дровам с пультом - все сервы работают. Мотор готов крутиться. Серву руля высоты ткнул на сервотестер - несколько минут честно отмахал хвостом. В чем проблема - не понятно
Ничего кроме руля высоты во время пикирования подергать не успел…
Жалко, было у меня подобное, сбойная ситуация (шел встречный борт) вошел в пикирование, на пикировании начал судорожно дергать РВ, в результате самолет без каких либо реакций входит в землю под 90*.
Не было встречных бортов, не было вообще сбоев у меня на этой полянке. Пуль 2й год, ни одного нарекания. Все провода в самолеты были аккуратно уложены, закреплены. В приемник все вставлено наглухо. Даже не знаю как выявить причину обрыва связи 😃
В чем проблема - не понятно
Такое бывает, когда газ почти в нуле руля высоты не хватает. Нужно газануть в максимал, тогда руля хватит. У самого так было пару раз - в пикировании рефлекторно убираешь газ, чтобы не влететь в землю, а получается ровно наоборот. После того как начал плотно колбаситься аля 3Д приучился в любой критической ситуации - первым делом полный газ.
Да не… Руки тут не причем мои. В поле стою с пультом день - через день, по нескольку часов. Выход из пикирования проделываю постоянно. И в прямой полет и в перевернутый. Теоретически конечно могу тормознуть, не вписаться, или при резком выходе скрутить модель и уронить…
Но тут скорости у модели было более чем достаточно. Она ровнехонько, как копье воткнулась в землю, падая с 30 метровой высоты, даже без признаков отклонения от вертикали
Попробуйте проверить серву РВ под нагрузкой, а не просто маханием.
Из за залипания серво, дважды ронял модель
Были мысли, что разъем силовой мог подкачать, управление пропало как раз после взлета + вертикали, когда потребление тока возросло. Но разъем визуально ровный и красивый. Присутствуют точки - подгорелости, но думаю это от искр в момент подключений…
Из за залипания серво, дважды ронял модель
разберу серву, загляну внутрь