Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Готов вычеркнуться из обладателей Слика. Злой рок преследует меня:
Погода - сказка, практически штиль. 2-я батарейка. Ровный взлет, сразу вертикаль, метров 30, красивый срывной поворот… Газ почти в ноле… Пикирование вниз, ручку тяну на себя… и ничего не происходит. Еще пару раз дернул, но Слик очень ровненько, практически вертикально встретил Матушку Планету.
Ничего кроме руля высоты во время пикирования подергать не успел…
Подошел к дровам с пультом - все сервы работают. Мотор готов крутиться. Серву руля высоты ткнул на сервотестер - несколько минут честно отмахал хвостом. В чем проблема - не понятно
Ничего кроме руля высоты во время пикирования подергать не успел…
Жалко, было у меня подобное, сбойная ситуация (шел встречный борт) вошел в пикирование, на пикировании начал судорожно дергать РВ, в результате самолет без каких либо реакций входит в землю под 90*.
Не было встречных бортов, не было вообще сбоев у меня на этой полянке. Пуль 2й год, ни одного нарекания. Все провода в самолеты были аккуратно уложены, закреплены. В приемник все вставлено наглухо. Даже не знаю как выявить причину обрыва связи 😃
В чем проблема - не понятно
Такое бывает, когда газ почти в нуле руля высоты не хватает. Нужно газануть в максимал, тогда руля хватит. У самого так было пару раз - в пикировании рефлекторно убираешь газ, чтобы не влететь в землю, а получается ровно наоборот. После того как начал плотно колбаситься аля 3Д приучился в любой критической ситуации - первым делом полный газ.
Да не… Руки тут не причем мои. В поле стою с пультом день - через день, по нескольку часов. Выход из пикирования проделываю постоянно. И в прямой полет и в перевернутый. Теоретически конечно могу тормознуть, не вписаться, или при резком выходе скрутить модель и уронить…
Но тут скорости у модели было более чем достаточно. Она ровнехонько, как копье воткнулась в землю, падая с 30 метровой высоты, даже без признаков отклонения от вертикали
Попробуйте проверить серву РВ под нагрузкой, а не просто маханием.
Из за залипания серво, дважды ронял модель
Были мысли, что разъем силовой мог подкачать, управление пропало как раз после взлета + вертикали, когда потребление тока возросло. Но разъем визуально ровный и красивый. Присутствуют точки - подгорелости, но думаю это от искр в момент подключений…
Из за залипания серво, дважды ронял модель
разберу серву, загляну внутрь
Проверь силовой провод на акк, у меня Динамовский Сбах пару раз в свободный полет уходил после краша из-за плохого контакта силового кабеля в батарее, просто лопнул контакт, все держалось на волоске контакта, армскотче и термоусадке. Сразу управление не пропадает, можно даже взлететь, я умудрялся даже взлететь, развернуться на себя и после этого потеря управления.😁
Добрый день . Собрал я почти свой Слик и у меня возникли сомнения насчет центровки модели. Сделал я такое приспособление по мотивам из Эсприта :
для выставления центровки … И акки у меня сели вот так :… Хотя в некоторых постах я прочитал что у них акки залезли на 2/3 в мотокороб… Центровку сделал по мануалу 99мм (я сделал уж 100мм)… Мож что то не так ?
И акки у меня сели вот так
Это же у тебя первый Слик, у него с центровкой все нормально, если напомнишь какой мотор и какие сервы в хвосте, то примерно прикинем центровку. У меня с мотором 200гр и сервами в хвосте по 19гр, такие акки стояли не доходя до трубы 1-1.5см.
Руль машинки : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Центровка я так понимаю получается перед трубой? У меня с легким мотором (166г) батарейка задвинута полностью в мотораму и все равно по ходу центровка задняя правда у меня 2 сервы в самом хвосте по 22.5г. Сейчас переделываю сервы двину поближе к носу.
Чет я совсем запутался с этими двумя Сликами, у озолс первый Слик, с тяжелым мотором и легкими сервами 12.5гр акк там и должен быть(как на фото), у меня стояли 19гр сервы с этим же мотором, акк стоял перед трубой. Сперва полностью собери Слика а потом уже занимайся цт. Ну и данное расположении ака, практически на цт, при его смещении не очень сильно меняет цт.
А я его центровал полностью собранным ! на балансир без крыльев Слик не повесишь… Просто сфоткал без крыльев … я предварительно и станочек для центровки модели сперва отбалансировал…
А я его центровал полностью собранным !
Тогда можно идти на облет. Можно на первый раз цт сдвинуть на 5мм вперед, там по мануалу если мне не изменяет память 95мм от пер кромки по корневой нервюре.
Мой хороший коллега с 1м Сликом серву РН поставил на пул-пул на задний край площадки АКБ. С таким раскладом у него батарея 2700-3300 ампера адекватно встает между трубой и капотом. Штатная установка дает заднюю центровку. А уж про 2й Слик я вообще молчу… Там совсем попа-центровка 😃
Припечатал я свой первый Slick в землю. Не учел ветер при заходе на посадку резко развернул против него, а газу не добавил (так и не понял почему, прям наваждение какое-то). В общем в минусе кок, капот, моторама, 1-3 шпангоуты и площадка под шасси. Все вроде бы восстанавливаемо, но вот беда, куски моторамы не нашел, не с чего даже срисовать. Та же беда с 1 шпангоутом. Может у кого-нибудь есть чертежи их? Помогите, пожалуйста. Летать очень хочется!
Припечатал я свой первый Slick в землю. Не учел ветер при заходе на посадку резко развернул против него, а газу не добавил (так и не понял почему, прям наваждение какое-то). В общем в минусе кок, капот, моторама, 1-3 шпангоуты и площадка под шасси. Все вроде бы восстанавливаемо, но вот беда, куски моторамы не нашел, не с чего даже срисовать. Та же беда с 1 шпангоутом. Может у кого-нибудь есть чертежи их? Помогите, пожалуйста. Летать очень хочется!
посмотрю на досуге может че осталось на бумаге…
вчера был на работе искал бумажные шпангоуты слика, чето нету, сегодня вечером буду, еще посмотрю…