Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

noskov711

Мотор этим же вечером был перемотан

Каким проводом, сколько витков и как перемотан?

kinshas
Aless:

Сгорел мотор

Быват, сам спалил на Слике два мотора.

Aless:

и испытан на холостом ходу.

А кв замерил? Если статор сажал на эдп то ее нужно термоусадить, нагреть статор 3-4 раза до температуры 100*.

Aless

По мотору оригинальная намотка 6х0,3 12 витков на зуб намотка DLRK ток ХХ был 1,43А кв в описании 800 по факту 766. Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв ток ХХ1,45А
Да батарейка 4 банки. Мерил ток с винтом обороты упали были 8100-8200 стали около 7000 правда батарея была в режиме хранения ток тоже упал до 38А был 52А.
Статор чтобы не проворачивался забил штифт благо в статоре уже была лыска чуть засверлил и забил кусок проволок 0,8. + конструкция мотора своеобразная: статор сверху запирается грибком с подшипником. Статор садится на цилиндрическую поверхность корпуса, а сверху вставка в виде грибка которая входит в корпус и центрирует статор. Эта вставка была вклеена на смоле скорее всего, я ее кое-как снял. А вот запрессовывал уже с большим усилием именно запрессовывал, а не забивал молотком.

kinshas
Aless:

Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв

Понятно, нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно, я так на пенолете промахнулся, перемотал а мотор стал 890 вместо 1100кв, вместо 10го винта крутит теперь 12й.😁

afa14
kinshas:

нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно

или на 5 банок переводить

Aless

поробую сперва на старом (14х6) потом если чего винтик 14х7(8), а там видно будет. Винты я пилю сам поэтому могу сделать любой.
5 банок эт врдяли нет у меня таких батареек.

Aless

Отлетал утром 4 батарейки иногда тяги мало тут бы газку дать и выдернуть, а нет не хватает полного газа. Ток по ваттметру 45А (статика) обороты 7050 винт с широкими законцовками веслообразный деревянный. Мотор чуть теплый явно недогружен.

kinshas
Aless:

явно недогружен.

Это и предполагалось, попробуй 15й винт, но наверно будет скручивать, я немного летал на 15м винте, пока мотор не сгорел, как будто бы было нормально. Конечно идеальный вариант перемотать на 12 витков, тем более мотаешь за вечер.

1 month later
kinshas

Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!

озолс

Да , Вы правы . Щас у нас многие пилоты заглядываются на этот самолет , многим он понравился !!! На ролике на оранжевом стоит мотор Хакер 30-12ХL , а на синем СК 3 4240-740 … Улетный мотор !!! Спасибо вам за советы при комплектации и сборке Слика ,😉 !!!

19 days later
ItBoss

Привет всем!
Снова записываюсь в Вашу ветку. Случайно достался мне от одного Хорошего человека самолетик. Спасибо ему большое.

Собран очень аккуратно, летает обалденно. Серва РН перенесена вперед

поэтому центровка на месте.

С таким положением аккумулятора модель летит и в прямом и в перевернутом полете практически одинаково, без пикирования или подъема.

Так и не пойму прикола, почем мой старый Слик версии2 летал гораздо тяжелее, не стабильнее, с тягой все напутано.
Вес там был примерно такой же.

Этот напоминает пенолет. Гораздо менее срывной, легче планирует и посадки нежные, что в штиль летал, что сегодня с ветерком метра в 4.

Мотор 700 с чем то КВ, винт 14*7. На среднем газу, без затяжных вертикалей отлетывает 6-7 минут на 2700А 4 банки, и минут под 10 на 3300Ампера.

В общем, я в полном восторге, хоть он мне и стал казаться маловатым после Ф3А пилотажки 174см размаха и весом под 5 кило

Еще добавлю, что отказался от Турниговских приемо-передатчиков. За последний пару месяц у меня в руках 2 самолета слегло из-за потери связи (в том числе и Слик v2), и еще один на моих глазах большой бензин. Перешел на ФрСкай модули

azat15region
kinshas:

Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!

Это хорошо конечно,но учитывая доставку по три четыре месяца вероятность того что самолет придет без повреждении мало вероятна Игорь.Так конечно я бы заказал его.

озолс

а на европейском складе Хоббикинга есть в наличии Слик и доставка оттуда идет около двух недель …

1 month later
sf73

Слик первой версии с ХК на 1300mm
подскажите, поставил сервы в хвост Hitec HS-5245MG Digital Mini Servo w/Metal Gear 2 2 штуки на руддер и элеватор, тяги вертолетные с наконечниками тяг от 700-го T-rex (на шарик надевается), хвост в процессе установки серв пришлось резать и усиливать.
мотор 196 грамм + проставки 1 см. Акк 2200 4S максимально в мотораму задвинут, 70А ESC максимально придвинут к мотору, и все равно центровка получилась задней (125 мм от передней кромки по корневой нервюре).
В инструкции говорится про 99мм.

Попробовать так полетать, или вешать на морду свинец?
Вес слика с акком всего в сборе получился около 1760 грамм.
Если свинец повешу, то ещё больше перетяжелится 😦(
Летать хочу силовую бочку и остальное 3D

В ветке вроде говорилось, что допустима такая центровка и в инструкции про 99мм намудрили.

sf73

Да, обе сервы в хвосте, они каждая 32 грамма весят, против 12 рекомендованных.

Маркс

а что помешало рудерную поставить по мануалу на пул-пул?
и какой смысл в этот самолет ставить 5245, которые и само по себе сервы совсем не ахти.

вообще 5245 на этот самолет, огромный перебор
на крайний случай можно бфло поставить сервы микро увеличенного размера типа EMAX 3154,
они и мощнее но не на много тяжелее чем 65МГ

sf73

hobbyking.com/…/__41736__Turnigy_Digital_high_torq… TGY-2216MG
поставил эти сервы первоначально, казалось бы 3.9 кг, но потом оказалось, что малейшем усилии на элеваторе/руддере они не могут отклонять рулевые поверхности. Может из-за того, что плечо 30мм (удлиннители плеча сервы скопировал с яка 54-го пилотажевского на 1200мм.)

Потом увидел этот ролик
там был такой сетап

Hi, Equipment Used:
Propeller:- APC 12x6E
Motor:- Hacker A30-14L
ESC:- Extreme Flight Airboss Elite 45A
Lipos:- Turnagy 3300 4S
Servos:- 2* HS-82MG (Ailerons)
2* HS-5245MG (Elevator+Rudder) Thanks, Matty. S.

Кстате, все-же почему в инструкции ничего про размер плеча сервы не сказано? 30мм это много или мало? Там только прописаны размеры отклонения рулей. С этими сервами HS-5245MG на 5.5 кг усилия теперь никаких проблем визуально нет , усилие достаточно, ход равномерный.
и у меня в мануале никакого pull-pull с тросиком, обе сервы на хвосте, и там прорези с усилителями. Это первая версия Slick 1300mm, может во второй так?

Moonlight_Dreamer
sf73:

30мм это много или мало?

Из моей практики, для самолётов 1300 размахом, плечо на серве 22-23 мм. вполне достаточно, но всё зависит от плеча кабанчика.
Просверлите отверстие, переставьте тягу, посмотрите наблюдаются ли полные отклонения.