Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв
Понятно, нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно, я так на пенолете промахнулся, перемотал а мотор стал 890 вместо 1100кв, вместо 10го винта крутит теперь 12й.😁
нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно
или на 5 банок переводить
поробую сперва на старом (14х6) потом если чего винтик 14х7(8), а там видно будет. Винты я пилю сам поэтому могу сделать любой.
5 банок эт врдяли нет у меня таких батареек.
Отлетал утром 4 батарейки иногда тяги мало тут бы газку дать и выдернуть, а нет не хватает полного газа. Ток по ваттметру 45А (статика) обороты 7050 винт с широкими законцовками веслообразный деревянный. Мотор чуть теплый явно недогружен.
явно недогружен.
Это и предполагалось, попробуй 15й винт, но наверно будет скручивать, я немного летал на 15м винте, пока мотор не сгорел, как будто бы было нормально. Конечно идеальный вариант перемотать на 12 витков, тем более мотаешь за вечер.
Очень понравился полет.😉
Вот , вчера полетали , оператору респект :
Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!
Да , Вы правы . Щас у нас многие пилоты заглядываются на этот самолет , многим он понравился !!! На ролике на оранжевом стоит мотор Хакер 30-12ХL , а на синем СК 3 4240-740 … Улетный мотор !!! Спасибо вам за советы при комплектации и сборке Слика ,😉 !!!
Привет всем!
Снова записываюсь в Вашу ветку. Случайно достался мне от одного Хорошего человека самолетик. Спасибо ему большое.
Собран очень аккуратно, летает обалденно. Серва РН перенесена вперед
поэтому центровка на месте.
С таким положением аккумулятора модель летит и в прямом и в перевернутом полете практически одинаково, без пикирования или подъема.
Так и не пойму прикола, почем мой старый Слик версии2 летал гораздо тяжелее, не стабильнее, с тягой все напутано.
Вес там был примерно такой же.
Этот напоминает пенолет. Гораздо менее срывной, легче планирует и посадки нежные, что в штиль летал, что сегодня с ветерком метра в 4.
Мотор 700 с чем то КВ, винт 14*7. На среднем газу, без затяжных вертикалей отлетывает 6-7 минут на 2700А 4 банки, и минут под 10 на 3300Ампера.
В общем, я в полном восторге, хоть он мне и стал казаться маловатым после Ф3А пилотажки 174см размаха и весом под 5 кило
Еще добавлю, что отказался от Турниговских приемо-передатчиков. За последний пару месяц у меня в руках 2 самолета слегло из-за потери связи (в том числе и Слик v2), и еще один на моих глазах большой бензин. Перешел на ФрСкай модули
Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!
Это хорошо конечно,но учитывая доставку по три четыре месяца вероятность того что самолет придет без повреждении мало вероятна Игорь.Так конечно я бы заказал его.
а на европейском складе Хоббикинга есть в наличии Слик и доставка оттуда идет около двух недель …
Слик первой версии с ХК на 1300mm
подскажите, поставил сервы в хвост Hitec HS-5245MG Digital Mini Servo w/Metal Gear 2 2 штуки на руддер и элеватор, тяги вертолетные с наконечниками тяг от 700-го T-rex (на шарик надевается), хвост в процессе установки серв пришлось резать и усиливать.
мотор 196 грамм + проставки 1 см. Акк 2200 4S максимально в мотораму задвинут, 70А ESC максимально придвинут к мотору, и все равно центровка получилась задней (125 мм от передней кромки по корневой нервюре).
В инструкции говорится про 99мм.
Попробовать так полетать, или вешать на морду свинец?
Вес слика с акком всего в сборе получился около 1760 грамм.
Если свинец повешу, то ещё больше перетяжелится 😦(
Летать хочу силовую бочку и остальное 3D
В ветке вроде говорилось, что допустима такая центровка и в инструкции про 99мм намудрили.
обе сервы в хвосте?
Да, обе сервы в хвосте, они каждая 32 грамма весят, против 12 рекомендованных.
а что помешало рудерную поставить по мануалу на пул-пул?
и какой смысл в этот самолет ставить 5245, которые и само по себе сервы совсем не ахти.
вообще 5245 на этот самолет, огромный перебор
на крайний случай можно бфло поставить сервы микро увеличенного размера типа EMAX 3154,
они и мощнее но не на много тяжелее чем 65МГ
hobbyking.com/…/__41736__Turnigy_Digital_high_torq… TGY-2216MG
поставил эти сервы первоначально, казалось бы 3.9 кг, но потом оказалось, что малейшем усилии на элеваторе/руддере они не могут отклонять рулевые поверхности. Может из-за того, что плечо 30мм (удлиннители плеча сервы скопировал с яка 54-го пилотажевского на 1200мм.)
Потом увидел этот ролик
там был такой сетап
Hi, Equipment Used:
Propeller:- APC 12x6E
Motor:- Hacker A30-14L
ESC:- Extreme Flight Airboss Elite 45A
Lipos:- Turnagy 3300 4S
Servos:- 2* HS-82MG (Ailerons)
2* HS-5245MG (Elevator+Rudder) Thanks, Matty. S.
Кстате, все-же почему в инструкции ничего про размер плеча сервы не сказано? 30мм это много или мало? Там только прописаны размеры отклонения рулей. С этими сервами HS-5245MG на 5.5 кг усилия теперь никаких проблем визуально нет , усилие достаточно, ход равномерный.
и у меня в мануале никакого pull-pull с тросиком, обе сервы на хвосте, и там прорези с усилителями. Это первая версия Slick 1300mm, может во второй так?
30мм это много или мало?
Из моей практики, для самолётов 1300 размахом, плечо на серве 22-23 мм. вполне достаточно, но всё зависит от плеча кабанчика.
Просверлите отверстие, переставьте тягу, посмотрите наблюдаются ли полные отклонения.
Вопрос главный - можно ли летать с такой задней центровкой (125 мм против 99 по мануалу).
и как он будет летать.
Или сейчас нужно заморачиваться покупать тросик и переносить серву руддера в фюз?
И чем к примеру грозит, если у меня максимальные отклонения рулей получаются больше чем по мануалу?
Он лучше будет управляться на силовой бочке?
И чем к примеру грозит, если у меня максимальные отклонения рулей получаются больше чем по мануалу?
Я обычно стараюсь добиться одинакового отклонения вверх и вниз по наименьшему. То есть если вниз руль упирается при меньшем угле отклонения, то и вверх делаю столько же.
Потом углы отклонения можно ограничить программно для разных режимов полёта и повесить это на тумблер.
3,9 на 4,8В эти сервы сроду не дадут, да и на 6В тоже маловероятно
я бы поставил на “цифру” 3кг при 6В
что малейшем усилии на элеваторе/руддере они не могут отклонять рулевые поверхности.
минимальное усилие это сколько ?
а еще учтите плечо приложения силы
82 серв этому самолету выше крыши.
если хотите дам ссылку на видео на котором человек летает 3Д на 50Е Себартовской Сушке
при этом на сушке стоят 65 сервы
Кстате, все-же почему в инструкции ничего про размер плеча сервы не сказано?
потому что у разных серв разные углы отклонения качалки
никаких проблем визуально нет ,
кроме одной )) - необходимость грузить морду ))))