Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
выложу чертежи.
как обстоит дело с созданием чертежей?
Пока времени на Slick нет. В августе вернусь к этой теме.
Сгорел моторчик на моем слике. (Turnigy 4240-800kv). А дело было так попросили сделать несколько штопоров на ноже. И вот на втором при выходе выключился мотор и уже никак не стартовал благо высоты хватило и модель хорошо планирует вообщем посадил без проблем. Сразу почуялся запах сгоревшей электроники. Ну подумал наверное не вынес издевательств регуль и подох. Но не тут то было при разборке модели и снятии винта увидел обгоревшую обмотку мотора. Дома разобрал модель снял мотор проверил регуль он оказался рабочими. Сгорел мотор из-за того что статор провернулся относительно корпуса, перетерлась термоусадка и выводы замкнули на корпус. Мотор этим же вечером был перемотан и испытан на холостом ходу. Жду погоды на облет мотора.
Мотор этим же вечером был перемотан
Каким проводом, сколько витков и как перемотан?
Сгорел мотор
Быват, сам спалил на Слике два мотора.
и испытан на холостом ходу.
А кв замерил? Если статор сажал на эдп то ее нужно термоусадить, нагреть статор 3-4 раза до температуры 100*.
По мотору оригинальная намотка 6х0,3 12 витков на зуб намотка DLRK ток ХХ был 1,43А кв в описании 800 по факту 766. Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв ток ХХ1,45А
Да батарейка 4 банки. Мерил ток с винтом обороты упали были 8100-8200 стали около 7000 правда батарея была в режиме хранения ток тоже упал до 38А был 52А.
Статор чтобы не проворачивался забил штифт благо в статоре уже была лыска чуть засверлил и забил кусок проволок 0,8. + конструкция мотора своеобразная: статор сверху запирается грибком с подшипником. Статор садится на цилиндрическую поверхность корпуса, а сверху вставка в виде грибка которая входит в корпус и центрирует статор. Эта вставка была вклеена на смоле скорее всего, я ее кое-как снял. А вот запрессовывал уже с большим усилием именно запрессовывал, а не забивал молотком.
Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв
Понятно, нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно, я так на пенолете промахнулся, перемотал а мотор стал 890 вместо 1100кв, вместо 10го винта крутит теперь 12й.😁
нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно
или на 5 банок переводить
поробую сперва на старом (14х6) потом если чего винтик 14х7(8), а там видно будет. Винты я пилю сам поэтому могу сделать любой.
5 банок эт врдяли нет у меня таких батареек.
Отлетал утром 4 батарейки иногда тяги мало тут бы газку дать и выдернуть, а нет не хватает полного газа. Ток по ваттметру 45А (статика) обороты 7050 винт с широкими законцовками веслообразный деревянный. Мотор чуть теплый явно недогружен.
явно недогружен.
Это и предполагалось, попробуй 15й винт, но наверно будет скручивать, я немного летал на 15м винте, пока мотор не сгорел, как будто бы было нормально. Конечно идеальный вариант перемотать на 12 витков, тем более мотаешь за вечер.
Очень понравился полет.😉
Вот , вчера полетали , оператору респект :
Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!
Да , Вы правы . Щас у нас многие пилоты заглядываются на этот самолет , многим он понравился !!! На ролике на оранжевом стоит мотор Хакер 30-12ХL , а на синем СК 3 4240-740 … Улетный мотор !!! Спасибо вам за советы при комплектации и сборке Слика ,😉 !!!
Привет всем!
Снова записываюсь в Вашу ветку. Случайно достался мне от одного Хорошего человека самолетик. Спасибо ему большое.
Собран очень аккуратно, летает обалденно. Серва РН перенесена вперед
поэтому центровка на месте.
С таким положением аккумулятора модель летит и в прямом и в перевернутом полете практически одинаково, без пикирования или подъема.
Так и не пойму прикола, почем мой старый Слик версии2 летал гораздо тяжелее, не стабильнее, с тягой все напутано.
Вес там был примерно такой же.
Этот напоминает пенолет. Гораздо менее срывной, легче планирует и посадки нежные, что в штиль летал, что сегодня с ветерком метра в 4.
Мотор 700 с чем то КВ, винт 14*7. На среднем газу, без затяжных вертикалей отлетывает 6-7 минут на 2700А 4 банки, и минут под 10 на 3300Ампера.
В общем, я в полном восторге, хоть он мне и стал казаться маловатым после Ф3А пилотажки 174см размаха и весом под 5 кило
Еще добавлю, что отказался от Турниговских приемо-передатчиков. За последний пару месяц у меня в руках 2 самолета слегло из-за потери связи (в том числе и Слик v2), и еще один на моих глазах большой бензин. Перешел на ФрСкай модули
Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!
Это хорошо конечно,но учитывая доставку по три четыре месяца вероятность того что самолет придет без повреждении мало вероятна Игорь.Так конечно я бы заказал его.
а на европейском складе Хоббикинга есть в наличии Слик и доставка оттуда идет около двух недель …
Слик первой версии с ХК на 1300mm
подскажите, поставил сервы в хвост Hitec HS-5245MG Digital Mini Servo w/Metal Gear 2 2 штуки на руддер и элеватор, тяги вертолетные с наконечниками тяг от 700-го T-rex (на шарик надевается), хвост в процессе установки серв пришлось резать и усиливать.
мотор 196 грамм + проставки 1 см. Акк 2200 4S максимально в мотораму задвинут, 70А ESC максимально придвинут к мотору, и все равно центровка получилась задней (125 мм от передней кромки по корневой нервюре).
В инструкции говорится про 99мм.
Попробовать так полетать, или вешать на морду свинец?
Вес слика с акком всего в сборе получился около 1760 грамм.
Если свинец повешу, то ещё больше перетяжелится 😦(
Летать хочу силовую бочку и остальное 3D
В ветке вроде говорилось, что допустима такая центровка и в инструкции про 99мм намудрили.
обе сервы в хвосте?
Да, обе сервы в хвосте, они каждая 32 грамма весят, против 12 рекомендованных.