Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Припечатал я свой первый Slick в землю. Не учел ветер при заходе на посадку резко развернул против него, а газу не добавил (так и не понял почему, прям наваждение какое-то). В общем в минусе кок, капот, моторама, 1-3 шпангоуты и площадка под шасси. Все вроде бы восстанавливаемо, но вот беда, куски моторамы не нашел, не с чего даже срисовать. Та же беда с 1 шпангоутом. Может у кого-нибудь есть чертежи их? Помогите, пожалуйста. Летать очень хочется!
посмотрю на досуге может че осталось на бумаге…
вчера был на работе искал бумажные шпангоуты слика, чето нету, сегодня вечером буду, еще посмотрю…
Большое спасибо! Начну с переднего шпангоута. А там, постепенно и до остального дойду. Мне тут предложили воссоздать все поломки в автокаде, а потом на фрезере. Так что, если получится, выложу чертежи.
выложу чертежи.
как обстоит дело с созданием чертежей?
Пока времени на Slick нет. В августе вернусь к этой теме.
Сгорел моторчик на моем слике. (Turnigy 4240-800kv). А дело было так попросили сделать несколько штопоров на ноже. И вот на втором при выходе выключился мотор и уже никак не стартовал благо высоты хватило и модель хорошо планирует вообщем посадил без проблем. Сразу почуялся запах сгоревшей электроники. Ну подумал наверное не вынес издевательств регуль и подох. Но не тут то было при разборке модели и снятии винта увидел обгоревшую обмотку мотора. Дома разобрал модель снял мотор проверил регуль он оказался рабочими. Сгорел мотор из-за того что статор провернулся относительно корпуса, перетерлась термоусадка и выводы замкнули на корпус. Мотор этим же вечером был перемотан и испытан на холостом ходу. Жду погоды на облет мотора.
Мотор этим же вечером был перемотан
Каким проводом, сколько витков и как перемотан?
Сгорел мотор
Быват, сам спалил на Слике два мотора.
и испытан на холостом ходу.
А кв замерил? Если статор сажал на эдп то ее нужно термоусадить, нагреть статор 3-4 раза до температуры 100*.
По мотору оригинальная намотка 6х0,3 12 витков на зуб намотка DLRK ток ХХ был 1,43А кв в описании 800 по факту 766. Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв ток ХХ1,45А
Да батарейка 4 банки. Мерил ток с винтом обороты упали были 8100-8200 стали около 7000 правда батарея была в режиме хранения ток тоже упал до 38А был 52А.
Статор чтобы не проворачивался забил штифт благо в статоре уже была лыска чуть засверлил и забил кусок проволок 0,8. + конструкция мотора своеобразная: статор сверху запирается грибком с подшипником. Статор садится на цилиндрическую поверхность корпуса, а сверху вставка в виде грибка которая входит в корпус и центрирует статор. Эта вставка была вклеена на смоле скорее всего, я ее кое-как снял. А вот запрессовывал уже с большим усилием именно запрессовывал, а не забивал молотком.
Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв
Понятно, нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно, я так на пенолете промахнулся, перемотал а мотор стал 890 вместо 1100кв, вместо 10го винта крутит теперь 12й.😁
нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно
или на 5 банок переводить
поробую сперва на старом (14х6) потом если чего винтик 14х7(8), а там видно будет. Винты я пилю сам поэтому могу сделать любой.
5 банок эт врдяли нет у меня таких батареек.
Отлетал утром 4 батарейки иногда тяги мало тут бы газку дать и выдернуть, а нет не хватает полного газа. Ток по ваттметру 45А (статика) обороты 7050 винт с широкими законцовками веслообразный деревянный. Мотор чуть теплый явно недогружен.
явно недогружен.
Это и предполагалось, попробуй 15й винт, но наверно будет скручивать, я немного летал на 15м винте, пока мотор не сгорел, как будто бы было нормально. Конечно идеальный вариант перемотать на 12 витков, тем более мотаешь за вечер.
Очень понравился полет.😉
Вот , вчера полетали , оператору респект :
Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!
Да , Вы правы . Щас у нас многие пилоты заглядываются на этот самолет , многим он понравился !!! На ролике на оранжевом стоит мотор Хакер 30-12ХL , а на синем СК 3 4240-740 … Улетный мотор !!! Спасибо вам за советы при комплектации и сборке Слика ,😉 !!!
Привет всем!
Снова записываюсь в Вашу ветку. Случайно достался мне от одного Хорошего человека самолетик. Спасибо ему большое.
Собран очень аккуратно, летает обалденно. Серва РН перенесена вперед
поэтому центровка на месте.
С таким положением аккумулятора модель летит и в прямом и в перевернутом полете практически одинаково, без пикирования или подъема.
Так и не пойму прикола, почем мой старый Слик версии2 летал гораздо тяжелее, не стабильнее, с тягой все напутано.
Вес там был примерно такой же.
Этот напоминает пенолет. Гораздо менее срывной, легче планирует и посадки нежные, что в штиль летал, что сегодня с ветерком метра в 4.
Мотор 700 с чем то КВ, винт 14*7. На среднем газу, без затяжных вертикалей отлетывает 6-7 минут на 2700А 4 банки, и минут под 10 на 3300Ампера.
В общем, я в полном восторге, хоть он мне и стал казаться маловатым после Ф3А пилотажки 174см размаха и весом под 5 кило
Еще добавлю, что отказался от Турниговских приемо-передатчиков. За последний пару месяц у меня в руках 2 самолета слегло из-за потери связи (в том числе и Слик v2), и еще один на моих глазах большой бензин. Перешел на ФрСкай модули
Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!
Это хорошо конечно,но учитывая доставку по три четыре месяца вероятность того что самолет придет без повреждении мало вероятна Игорь.Так конечно я бы заказал его.