Activity
Вопрос кто ставил 16 пин ???
да и это говорит тот у кого её не было ))))
У нас было 2е таких пока ненашли достойную замену , обе были проданы)))))))))) как мусор)))))))))Эта тачка как , тупая девка, вечно денег просит и все толку нет)))))
Как доделаю приезжайте погоняем сами удивитесь как и большинство )))
Когда доделате производитель еше какую небуть алюминьку придумает и опять будете тюнить а когда доделаете мне будет уже 85лет смогу только наблюдать как вы гоняете и третесь что-бы её не поцарапать.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А вы ей управляли ? Гоняли ? Для неё очень много тюна, цена такая так как топовая модель у траксаз. Каждый с ней делает и тюнингует что хочет и для чего хочет ( можно хоть всю алюм заделать ) огромное количество настроек ( никто не может похвастаться на любительском уровнем таким количеством ) Она универсальная, т.е у неё нет такой управляемости как та траги, нет такой прочности как на саваже в стоке… Но на траге зимой не погоняешь в грязи не полазиешь, саваж крепкий но как и все монстры кувыркается хуже управляемость. В стоковом варианте у неё много слабых мест ( пластиковые карданы и т.д и если вы хотите гонять на 6S то нужно ставить метал, если хотите башить то нужно укрепить деку тягой или булки алюм ставить)… Как и говорил если вам интересен универсал это ерева и подобные, если баш то саваж, если траса то траги… Интересно какая же у вас модель ??? Зайдите на темы по моделькам и почитайте и увидите такое же количество советов по апдейтам… судить по тому что из неё можно сделать золотую по количеству тюна думаю глупо, тюн это возможности превзойти другие модели по определенным характеристикам.
Сообщение от Romze
Стиль и манера вождения ??? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.
Да если бы вы ее тут сами не хаили своим тюнинго что надо купить после покупки RPM или Алюминий, я бы не понял что тачка для тех кто просто любид тюнинг но не качество .
П/С Я не хотел никого обидеть.Кстати колеса от траксас очень не дурны!
У меня было до этого 3 модели которые я тюнинговал и продавал с накруткой так как их характерстики превышали стоковые модели… если покупать модель у нас то денег не наберешься 40000 р ))) все берут или загран или бу уже в тюне оптимальном и не вкладывают деньги. Я не прокачиваю что бы поставить на полку) Не понимаю ваше выражение тюнинг но не качество )))) В вашей модели думаю можно найти кучу минусов и того что она не может как ревка, но если вы её выбрали значит вы опирались на свой интерес, свой бюджет и свободное время…
Вы купили мерседес но она не поедит и никогда не забашит как спортивый снаряд))))))))))))
40000р. на тюнинг )))) цена моей с мотоустановкой сейчас обошлась 50 000 и весь кайф.
Я имел ввиду каждый выбирает модель под свой стиль и манеру вождения
Стиль и манера вождения ??? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.
А писать в этой теме что вам не понравилось в Ереве и вы купили другую не стоит, для этого есть темы вашей модели.
Да если бы вы ее тут сами не хаили своим тюнинго что надо купить после покупки RPM или Алюминий, я бы не понял что тачка для тех кто просто любид тюнинг но не качество .
П/С Я не хотел никого обидеть.Кстати колеса от траксас очень не дурны!
у того явно на неё нехватает,
Смешно и глопо делать такие ГРОМКИЕ заявления в адрес человека которого ты не знаешь (любитель).Пример: вы идете на рынок и не выбираете авто которое надо вкладывать и мучатся вечерами, так нет вы ишите нормальную да так чтобы потом продать можно было. А тут вы просто применяете тюнинг потому что вам нравится вываливать БАЛО ради удовольствия усовершенствовать(это ваше хобби). Я например предпочитаю заморачиваться с настройками для дого чтобы на трассе сделать пару гоншиков, вот это мне кажется правильно потраченным временем(это мое хобби).
Есть у меня один моделист который может приехать на соревнования , но его основная тяга это купить прокачать и поставить на полку)))))))))))))))))
Народ,а как и в чём промывать старые подши которые уже без смазки и в корозии с грязью ? Бензин ? керосин ? ацетон ? WD-40? оставлять на ночь,чтоб раскисли ?
Можно вымочить в бензине но потом всеравно продуть ВД-40.Я просто промываю очистителем дросильных заслонок.
Смотря как гонять… Я вот в большей степени тюном занимаюсь только и вкладываю в неё деньги.
А зачем мы их берем если не гонять??? Вы не тюните вы заложники и делаете машины более мение нормальной и тяжелой !
Дороговато, но очень доволен, по асфальту держит, да и не только) www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBVDV&P=K
Резина хорошая держит дорогу на 5- но в поворотах происходит смешение резины но на прямой выправляется слишком мягкая пена , есть такая же резина но с другим бортом под широкие диски вот та едит на 5 +.
Тачка с инженерной стороны интересная , но бобла и тюна хавает просто жуть.)))))))))))))
Прочитав вашу ветку выбрал другую и не нарадуюсь, все лето гоняю только колеса купил нормальные и ВСЕ ,ВСЕ
,ВСЕ,ВСЕ))))))))))))
Хорошо что есть ваша ветка а то попалбы))))))))))))
СПС
В каком классе хотите на нем поехать?
Класс ТРАГГИ 1/8 )))))))))))))))
- Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?
У меня оторвало крышку заднего амора после 5 минут после 1 покатушки. Сразу купил новую пару аморов и не парюсь (Хобби денег не приносит , только затраты).Так что, как починить тут на вкус и цвет, решать тебе но все равно поменяешь)))))))
- Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?
Тоже самое, не напрягает (забей)
(не беря в расчет спортивные шасси)
А что МТ4G3 для соревнований не катит???
Проще говоря конечно же в России! Планета хобби или любой другой рц магаз тебе в помощь! Цена со всеми скидками должна стремится к 18.5 т.р.
Кстати говоря лучше нашей телеги и ривала-моделей не встречал. Кстати говоря недавно стал ОБЛАДАТЕЛЕМ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО САВАЖА ХП и честно говоря это полнейшая помойка по сравнению с мтшкой да и ривалом тоже. Отсутствую центр дифа и кости везде где только можно-говорят о многом. Чашки разбиваются, главная пара ломается из за отсутствия цд ужасная конструкция хрен к чему доберешься и это всё-саваж! Терь я понял почему его владельцы так расхваливают его… Потому что они осознают что купили ведро за огромные деньги и оно валит исключительно на крыше
Полностью согласен)))))))))))))))
Я правильно понимаю, что когда передние колеса отрываются от земли, межосевой диф переводит крутящий момент на них и модель опускается и если заблокировать диф, то этого не будет? И если да то поксипол или силикон 500к?
Все так , но не уверен что вам понравится управляемость.
Читал в этой ветке, что на новых моделях редуктора зажаты дополнительными шайбами, и крутятся очень туго, и как следствие нет наката, если разогнать руками и отпустить модель.
Так вот. У меня накат метра 2, если руками разогнать. На небольшом уклоне сама ехать начинает. Это я так понял гуд?
ГУД.))))
Любая ДВС дрянь полная, грохот , дым, постоянные настройки, постоянная закупка топлива и запчастей впридачу, на трассе перевернулась беги к ней пока не заглохла. А элетричку взял и полетел, поскакал, помчался другой акум поставил и опять полетел , помчался .
Дизайн какашка по сравнению с ревой!
Ну насмешил ))))))))) ДИЗАЙН, тема про авто которые ездят по грязи, прыгают, летают, переворачиваются бьются и ломаются.
А насчет вашей Е-рево , поночалу тоже хотел её купить , но пообщавшись с владельцами попробовав её в управлении и понял что это вовсе не спортивный снаряд , а так просто модная игрушка, прочности там нет , а если довать прочности то выходит по деньгам ещё одна е- рева и в чем смысл если МТА4-Г3 уже весь заряжен.
П/С если нужен дизайн купите кузов от Е-Ревы и будет вам счастье )))))))))))))))))
Бодик лучшие с саммита гораздо прочей,если интересно могу фотку скинуть
Кинь фото.СПС.
Второй вариант получше, у ревки болячек много. Смотрите ещё на Team Associated Rival и Thunder Tiger MT4-G3
Полностью поддерживаю . Тигр на порядок надежней очень приятная машина.
Что за глупость вы говорите. Вы в курсе что данный двигатель устанавливается на саваж, да и большая часть монстров с такими двигателями катается и все отлично.
Смотря как посмотреть )))) Если вас устраивает постоянная борьба с температурами как матора так и акумов при уличной температуре 32-35 , то тогда нет никаких проблем (на вкус и цвет фломастеры разные) . Я бы посмотрел какой Саваж может на 4S и газ в пол проехать хотя-бы минут 20, (избыточные температуры меня всегда раздражали.
Что это за двигатель такой?
Вы правы напутал. Но тут надо спросить где он хочет ездить в любую погоду или только в сухую, просто во дворе или соревноваться . Кстати о погоде ту пришли мне вот такие запчасти 3 комплекта (НЕ РЕКЛАМА) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK2&P…
установил на центральные карданы и на оси , правда цепляли в некоторых местах на рычагах но не существенно , а вот передний центральный кардан та часть что ближе к центр дифу пришлось подпилить лодку.(откатал с ними уже как 1,5 месяца снял посмотреть, помыть , а там все ок чистенько)
Кто знает мотор HPI tork 2200 kv www.hpiracing.com/en/part/100685 и castle 2200 www.amain.com/Castle-Creation...-2200kV/p64241 есть какая разница? Просто HPI на 40 баксов дешевле, но боюсь из за ребер не влезет. А обтачивать их не охота.
Оба эти мотора не подойдут так как рассчитаны на багги и при установке будут греться, могу посоветовать Кастл 2000КВ или Текен 2000КВ, ходить будут верой и правдой и запас по мощности будет.
Привода конечно старой версии как не печально
А что за новая версия???
почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
Акум на писке просаживается быстрее т.к. много энергии уходит в пробуксовку, например зимой акума хватит минут на 15. Греется по той же причине т.к. возрастает много в пустую потраченной энергии на больших оборотах и маленькой скорости, а на асфальте меньше греется из-за обдува.
Но сейчас поменяв мото установку с регулятором могу точно сказать что при одинаковом количестве KV на моторах, новый почти не греется , хотя потребляет он ОХ ОХ ОХ аки дуются на раз.
мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел…, сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
Я
Я несогласен так как мотр это точно брак.
Да тачки совсем одинаковы , по этой причине наверное эту тему все и читают.
Купил данный авто в начале года ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен, выбирал долго и нудно прочитал много тем по разным авто.
За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов).
Мотор был перемотан, но поменял все на комбо ТЕКЕН 8 2000кв. (не реклама) очень и очень хороший подхват с низов)
Сейчас занимаюсь установкой света и жду новый пин на 14 о результатах скорости и внешниго вида отпишусь.
Всем привет! У меня ST-4 G3 ТРАГГИ , её тоже здесь обсуждаем или есть другой раздел?