Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

all1006
sav4enko:

Самое точное описание.

у меня тоже при первом запуске в комнате-ЗАЛИПЛА, так тигр пол комнаты разодрал вв клочья на полном газу, после чего плюннул на эту аппа и от греха подальше поставил мою любимую футабу 3пл-брал бу около 3 500. Ей уже чуть ли не 3й год и всё в норме-тьфу тьфу тьфу

nevo33

Прошу простить был занят!

😁

Fadd32:

Добро пожаловать!

all1006:

поэтому, мой тебе совет

😃))

Greggy:

Миру-мир!

так или иначе разобрался. Спасибо за терпение!😁

dimach99

Всем привет, на мт4г3 подойдёт кость от мт4 (двс)?

Danila304

привет всем. Прочитал почти всю ветку про ThunderTiger MT-4.
До недавнего времени владел почти два года китайской Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy Было для нее достаточное количество запчастей, немного тюнинга, и в целом устраивала. Менять ее не собирался. Нравилась она мне. С гироскопом ездила легко и приятно. Но случилась неприятность, и машина со всеми запчастями сгорела. Поэтому, морально переживая потерю машины и кучи денег на ремонт в квартире присматриваю себе новую машину.
Катался на даче, на парковках, просто для удовольствия, по асфальту, плотному грунту, с прыжками не выше 0,5 метра. От новой модели хочется получить достаточной динамики, неплохой управляемости и конечно же надежности. Опыт есть с самолетами, вертолетами, поэтому не новичек,
Что скажете про выбор этой модели? Ради любопытства, какие есть достойные конкуренты? как я понял это Team Associated Rival. А еще есть?
Ну и где ее купить дешевле? На башне стоит статус Discontinued, на amain не нашел.

all1006
Danila304:

где купить?

Проще говоря конечно же в России! Планета хобби или любой другой рц магаз тебе в помощь! Цена со всеми скидками должна стремится к 18.5 т.р.
Кстати говоря лучше нашей телеги и ривала-моделей не встречал. Кстати говоря недавно стал ОБЛАДАТЕЛЕМ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО САВАЖА ХП и честно говоря это полнейшая помойка по сравнению с мтшкой да и ривалом тоже. Отсутствую центр дифа и кости везде где только можно-говорят о многом. Чашки разбиваются, главная пара ломается из за отсутствия цд ужасная конструкция хрен к чему доберешься и это всё-саваж! Терь я понял почему его владельцы так расхваливают его… Потому что они осознают что купили ведро за огромные деньги и оно валит исключительно на крыше

Romze
all1006:

Проще говоря конечно же в России! Планета хобби или любой другой рц магаз тебе в помощь! Цена со всеми скидками должна стремится к 18.5 т.р.
Кстати говоря лучше нашей телеги и ривала-моделей не встречал. Кстати говоря недавно стал ОБЛАДАТЕЛЕМ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО САВАЖА ХП и честно говоря это полнейшая помойка по сравнению с мтшкой да и ривалом тоже. Отсутствую центр дифа и кости везде где только можно-говорят о многом. Чашки разбиваются, главная пара ломается из за отсутствия цд ужасная конструкция хрен к чему доберешься и это всё-саваж! Терь я понял почему его владельцы так расхваливают его… Потому что они осознают что купили ведро за огромные деньги и оно валит исключительно на крыше

Полностью согласен)))))))))))))))

Danila304

А Б/У кто-нибудь продает? Купил бы без аппаратуры и приемника. В объявлениях не нашел. Почему не продают? туже E-Revo 1/16 нашел 4 актуальных объявления. Кстати, что про нее можете сказать в сравнении с МТ-4? Понятно, что сравнение не корректное, разные размеры. Но в плане удобства, места в багажнике? Соотношения цены и качества (если БУ ценой от 7-ми до 9-ти тыс) имеет смысл рассматривать?

Cheb

Про мелкую реву даже не думай, тем более о б/у!!! Сыпучая игрушка, без кучи тюна, хотя и с ним не далеко от этого уйдет.

sav4enko
Danila304:

А Б/У кто-нибудь продает? Купил бы без аппаратуры и приемника. В объявлениях не нашел.

Я около месяца искал б.у. МТ4, было несколько предложений за 15-17к. В итоге купил новый за 18.5к в планете.

Cheb:

Про мелкую реву даже не думай, тем более о б/у!!!

Ревка неплохая модель, только денег надо сразу много вложить.
Я считаю, что если нет желания купить ревку за 15к и потратить еще 10к на нужный тюнинг, то б.у. брать можно. Если попадется нормальный экземляр, до 10к можно получить ртр ревку vxl, всю в rpm-е и t-bone.

Cheb:

Сыпучая игрушка,

И она таковой уже не будет.

А вообще у мелких масштабов главный плюс, что занимают мало места.
Управлять большим масштабом легче, обслуживать удобнее, опять же из-за размера.

Все имхо.

Cheb
sav4enko:

Ревка неплохая модель, только денег надо сразу много вложить.
Я считаю, что если нет желания купить ревку за 15к и потратить еще 10к на нужный тюнинг, то б.у. брать можно. Если попадется нормальный экземляр, до 10к можно получить ртр ревку vxl, всю в rpm-е и t-bone.

И она таковой уже не будет.

А вообще у мелких масштабов главный плюс, что занимают мало места.
Управлять большим масштабом легче, обслуживать удобнее, опять же из-за размера.

Все имхо.

Ревка неплохая модель лишь для новичка и то тут наверное лучше будет Слэш или Блитц (гораздо более живучие в стоке и не менее фановые модели, плюс масштаб уже 1/10) Ее катать только по асфальту ибо ее подвеска не рассчитана даже на мало мальское бездорожье. Про цену и вложение в новую согласен. А Б/У найти в хорошем состоянии весьма проблематично, т.к. обычно берется она как первая модель, тюниться/ушатывается/продается. В хорошем состоянии и в хорошем тюне будет стоить 12-13 (по крайней мере я свою так продавал, кому интересно можете посмотреть в моих темах тюн и состояние) и выкладывать такую сумму за б/у 16-й масштаб ну лично для меня было бы не целесообразно. А за “до 10” будут ушатанные школьниками дрова.
По поводу того что закатав РПМ и Т-Бон она перестанет сыпаться. Не забывайте про подшипники, шестерни в дифах и коробке, тяги, карданы и т.п.

Ну а с последними двумя предложения полностью согласен))) Все ИМХО. Написанно не для спора, а для того, что бы предупредить людей о возможно неудачной покупке)

sav4enko

Можно купить и ушатанную, согласен. Мне повезло например.

Предлагаю вернуться к тиграм, у меня МТ4 недавно, за 2 недели эксплуатации возникли вопросы.

  1. Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?
  2. Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?
Korovay

Александр вы пытаетесь в ветке по тигру выбрать ему альтернативу, как то не совсем корректно.

Danila304
Korovay:

Александр вы пытаетесь в ветке по тигру выбрать ему альтернативу, как то не совсем корректно.

нет, я наоборот, пытаюсь себя убедить в правильности выбора тигра.

Cheb
Danila304:

нет, я наоборот, пытаюсь себя убедить в правильности выбора тигра.

Чувак, расслабься, объективно Тигр это самый оптимальный вариант. Цена/качество/живучесть/фан, по этому соотношению у него реально самый высокий показатель. Поверь, у меня дохрена моделей было, и ничто не радовало так как МТ4 (не беря в расчет спортивные шасси) Так как он летает на трампах не полетит не один Саваж. А какие он терпит издевательства над собой можно посмотреть тут или на ютубе, полно видео с жуткими крашами после которых ему ничего. А вообще, возьми и загони его на трамплины и ты поймешь, что сделал правильный выбор.

Romze
sav4enko:
  1. Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?

У меня оторвало крышку заднего амора после 5 минут после 1 покатушки. Сразу купил новую пару аморов и не парюсь (Хобби денег не приносит , только затраты).Так что, как починить тут на вкус и цвет, решать тебе но все равно поменяешь)))))))

sav4enko:
  1. Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?

Тоже самое, не напрягает (забей)

Cheb:

(не беря в расчет спортивные шасси)

А что МТ4G3 для соревнований не катит???

Tallus

а у меня штоки аморта поржавели под пыльниками,прям изъеденные,снял их долой. у других как с этим?

Cheb
Romze:

А что МТ4G3 для соревнований не катит???

В каком классе хотите на нем поехать?

Fadd32
sav4enko:
  1. Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?

У меня была бу. Но первое что сделал, так это снял пыльники. Считаю что данные узлы лучше открывать.
От пыли помогает, я не спорю, но вот если заехать в лужу, ни один пыльник не спасет, зато обратно выбраться вода уже не сможет.
Штоки изрядное “съедает” как абразивным песком, так и ржой
С пыльниками колесных карданов поступил абсолютно также (на ST стоят в стоке, на МТ не помню)

Для герметичности аморта лучше использовать колечки P3, вместо штатных. Штатные чуть больше, изнашиваются и со временем протекают. А P3 намного популярнее и сидят туже.

Для меня пока вопрос что делать с направляющими втулками. (между 2х колец) Они порядком износились, и шток офигенно люфтит, от этого протекает аморт, ну и соответственно масла нет. Но пока что-то разбирать амо лень. Из 8 бу амо на 2 моделях пока решился перезалить и прочистить только 2=)

Вот думаю в диффы пора лезть. на МТ сейчас задний дифф чуть-чуть плавность хода потерял, думаю может саттелит поело чутка.

sav4enko

У меня аморт протекает не через шток, а сверху, наверное через крышку.
Про пыльники амотров тоже думал, что вода, попав под них, обратно дорогу не найдет.
У меня шкурка от дасти моторс, с ней в комплекте есть носки (носок длинный, отрезать самому надо). Материал такой же, как и у шкурки, капрон вроде, дышит.
Сниму пыльники, упакую аморты целиком в носки, крышку текущего посажу на герметик.