Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
нет, я наоборот, пытаюсь себя убедить в правильности выбора тигра.
Чувак, расслабься, объективно Тигр это самый оптимальный вариант. Цена/качество/живучесть/фан, по этому соотношению у него реально самый высокий показатель. Поверь, у меня дохрена моделей было, и ничто не радовало так как МТ4 (не беря в расчет спортивные шасси) Так как он летает на трампах не полетит не один Саваж. А какие он терпит издевательства над собой можно посмотреть тут или на ютубе, полно видео с жуткими крашами после которых ему ничего. А вообще, возьми и загони его на трамплины и ты поймешь, что сделал правильный выбор.
- Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?
У меня оторвало крышку заднего амора после 5 минут после 1 покатушки. Сразу купил новую пару аморов и не парюсь (Хобби денег не приносит , только затраты).Так что, как починить тут на вкус и цвет, решать тебе но все равно поменяешь)))))))
- Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?
Тоже самое, не напрягает (забей)
(не беря в расчет спортивные шасси)
А что МТ4G3 для соревнований не катит???
а у меня штоки аморта поржавели под пыльниками,прям изъеденные,снял их долой. у других как с этим?
А что МТ4G3 для соревнований не катит???
В каком классе хотите на нем поехать?
- Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?
У меня была бу. Но первое что сделал, так это снял пыльники. Считаю что данные узлы лучше открывать.
От пыли помогает, я не спорю, но вот если заехать в лужу, ни один пыльник не спасет, зато обратно выбраться вода уже не сможет.
Штоки изрядное “съедает” как абразивным песком, так и ржой
С пыльниками колесных карданов поступил абсолютно также (на ST стоят в стоке, на МТ не помню)
Для герметичности аморта лучше использовать колечки P3, вместо штатных. Штатные чуть больше, изнашиваются и со временем протекают. А P3 намного популярнее и сидят туже.
Для меня пока вопрос что делать с направляющими втулками. (между 2х колец) Они порядком износились, и шток офигенно люфтит, от этого протекает аморт, ну и соответственно масла нет. Но пока что-то разбирать амо лень. Из 8 бу амо на 2 моделях пока решился перезалить и прочистить только 2=)
Вот думаю в диффы пора лезть. на МТ сейчас задний дифф чуть-чуть плавность хода потерял, думаю может саттелит поело чутка.
У меня аморт протекает не через шток, а сверху, наверное через крышку.
Про пыльники амотров тоже думал, что вода, попав под них, обратно дорогу не найдет.
У меня шкурка от дасти моторс, с ней в комплекте есть носки (носок длинный, отрезать самому надо). Материал такой же, как и у шкурки, капрон вроде, дышит.
Сниму пыльники, упакую аморты целиком в носки, крышку текущего посажу на герметик.
В каком классе хотите на нем поехать?
Класс ТРАГГИ 1/8 )))))))))))))))
1Про штоки писал давно и никто в серьёз не воспринял…
2Да класс трагги 1/8 или можно к монстрам пойти и сделать их всех
3пылиники-зло
4fadd32 проблемы с дифами и аммо-чисто ваш косяк в отсутствии желания смотреть за моделью
5 аммо-норм не текут проблем не доставляют (кроме штоков). Если сверху масло давит, то скорее всего мембрану замяли. Нужно разобрать и поправить. Если снизу то кольца менять с фтулкой. А так есть шнягу “для изношенных фтулок” типа фиксатора резьбы
В Москве ни в трагги, ни в монстры не проходит он.
у кого рег hobbywing quicrun 150. скажите что такое с задней скоростью? включается через раз.
я знаю что она включается через нейтраль, но иногда приходится раз 5 дернуть курком из нейтрали вперед, чтоб поехала назад. особенно когда плавно хочешь тронуться.
нейтраль настроена точно. по лампочке все режимы правильно работают. красная загорается но не едет.
опять какойто мой эксклюзивный глюк? есть какиенить мысли в чем дело? или может так у всех…
…
обнаружил вот что…
чтобы начала ехать назад, нужно после остановки дернуть курок вперед больше 50%, потом вернуть в нейтраль. и только после этого начинает работать задняя.
от trottle range это почти независит…
если гонять то этого почти не замечаешь.
но например если ограничить газ (заднюю) до 50% или меньше (детям например погонять дать) то заднюю скорость включить становится невозможно.
PS. можно включить режим вперед-назад без тормоза, но это не вариант. хочу добиться чтобы как положено работало.
P.S торможу. надо читать инструкцию. там оказывается все написано. чур не пинать.
Вопрос дурацкий, но всеже. Где теперь брать TT? На башне - discontinued, на amain - нету. “Планета хобби” не вариант - друг не из Рашки.
Где теперь брать TT?
Ebay.com
Вопрос кто ставил 16 пин ???
аммо-норм не текут проблем не доставляют (кроме штоков). Если сверху масло давит, то скорее всего мембрану замяли. Нужно разобрать и поправить.
Так все и было! Просто мембрана криво вставлена была… С новья, кстати. Спасибо.
Сниму пыльники, упакую аморты целиком в носки
Собственно вот…
yadi.sk/i/5kQZeX5Fag93N
yadi.sk/i/yBbvy019ag93S
И еще вопрос - кто как моет/чистит/смазывает модель после покатушек?
wd не люблю, потом грязь липнет к набрызганной поверхности.
на даче старался катать в сухую погоду, потом продувал сжатым воздухом, мыл 1 раз, потом просушил воздухом.
в Москве такой возможности нет, придется мыть …
Средняя часть защищена dusty motors.
Я после каждой покатухи под душ, потом феном все продуваю и проливаю силиконом подши.
а силикон высыхает? грязь потом не липнет туда, где набрызгано?
Доброго дня!
По просьбам машинистов 14 сентября планируются покатухи в Парке Дружбы на Речном. Присоединяйтесь! Инфа здесь rcopen.com/forum/f74/topic377101
а силикон высыхает? грязь потом не липнет туда, где набрызгано?
Силикон высыхает, поэтому пыль не липнет. Силикон аэрозолный автомобильный. Подши таким макаром живут уже год. Предвкушая ворос “а нахрена его пшикать если он высыхает?” отвечу сразу: для того что бы он вытеснил влагу.
Хорошо, что высыхает. Обрызганные ВДшкой места надо насухо вытирать. попробуем… Спасибо.
Нет нигде в продаже монстра. В планете хобби обещают что появится через 2 недели. Пока жду поставку, думаю, не купить ли трагги st4 g3? Шасси почти одинаковое, за исключением амортизаторов и колес, регулятор послабее. Сильно это отражается на управляемости? Сравнивали их? Стоит трагги рассмотреть к покупке?
Бери, только сумма вложений для консервы в монстра будет около 5к грубоговоря. .а если посчитать родной рег который стоит 200 зелёных то минимум 8. Но я советую езрун на 150А сенсорник и стоит он всего 3к