Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Cheb
sav4enko:

Ревка неплохая модель, только денег надо сразу много вложить.
Я считаю, что если нет желания купить ревку за 15к и потратить еще 10к на нужный тюнинг, то б.у. брать можно. Если попадется нормальный экземляр, до 10к можно получить ртр ревку vxl, всю в rpm-е и t-bone.

И она таковой уже не будет.

А вообще у мелких масштабов главный плюс, что занимают мало места.
Управлять большим масштабом легче, обслуживать удобнее, опять же из-за размера.

Все имхо.

Ревка неплохая модель лишь для новичка и то тут наверное лучше будет Слэш или Блитц (гораздо более живучие в стоке и не менее фановые модели, плюс масштаб уже 1/10) Ее катать только по асфальту ибо ее подвеска не рассчитана даже на мало мальское бездорожье. Про цену и вложение в новую согласен. А Б/У найти в хорошем состоянии весьма проблематично, т.к. обычно берется она как первая модель, тюниться/ушатывается/продается. В хорошем состоянии и в хорошем тюне будет стоить 12-13 (по крайней мере я свою так продавал, кому интересно можете посмотреть в моих темах тюн и состояние) и выкладывать такую сумму за б/у 16-й масштаб ну лично для меня было бы не целесообразно. А за “до 10” будут ушатанные школьниками дрова.
По поводу того что закатав РПМ и Т-Бон она перестанет сыпаться. Не забывайте про подшипники, шестерни в дифах и коробке, тяги, карданы и т.п.

Ну а с последними двумя предложения полностью согласен))) Все ИМХО. Написанно не для спора, а для того, что бы предупредить людей о возможно неудачной покупке)

sav4enko

Можно купить и ушатанную, согласен. Мне повезло например.

Предлагаю вернуться к тиграм, у меня МТ4 недавно, за 2 недели эксплуатации возникли вопросы.

  1. Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?
  2. Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?
Korovay

Александр вы пытаетесь в ветке по тигру выбрать ему альтернативу, как то не совсем корректно.

Danila304
Korovay:

Александр вы пытаетесь в ветке по тигру выбрать ему альтернативу, как то не совсем корректно.

нет, я наоборот, пытаюсь себя убедить в правильности выбора тигра.

Cheb
Danila304:

нет, я наоборот, пытаюсь себя убедить в правильности выбора тигра.

Чувак, расслабься, объективно Тигр это самый оптимальный вариант. Цена/качество/живучесть/фан, по этому соотношению у него реально самый высокий показатель. Поверь, у меня дохрена моделей было, и ничто не радовало так как МТ4 (не беря в расчет спортивные шасси) Так как он летает на трампах не полетит не один Саваж. А какие он терпит издевательства над собой можно посмотреть тут или на ютубе, полно видео с жуткими крашами после которых ему ничего. А вообще, возьми и загони его на трамплины и ты поймешь, что сделал правильный выбор.

Romze
sav4enko:
  1. Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?

У меня оторвало крышку заднего амора после 5 минут после 1 покатушки. Сразу купил новую пару аморов и не парюсь (Хобби денег не приносит , только затраты).Так что, как починить тут на вкус и цвет, решать тебе но все равно поменяешь)))))))

sav4enko:
  1. Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?

Тоже самое, не напрягает (забей)

Cheb:

(не беря в расчет спортивные шасси)

А что МТ4G3 для соревнований не катит???

Tallus

а у меня штоки аморта поржавели под пыльниками,прям изъеденные,снял их долой. у других как с этим?

Cheb
Romze:

А что МТ4G3 для соревнований не катит???

В каком классе хотите на нем поехать?

Fadd32
sav4enko:
  1. Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?

У меня была бу. Но первое что сделал, так это снял пыльники. Считаю что данные узлы лучше открывать.
От пыли помогает, я не спорю, но вот если заехать в лужу, ни один пыльник не спасет, зато обратно выбраться вода уже не сможет.
Штоки изрядное “съедает” как абразивным песком, так и ржой
С пыльниками колесных карданов поступил абсолютно также (на ST стоят в стоке, на МТ не помню)

Для герметичности аморта лучше использовать колечки P3, вместо штатных. Штатные чуть больше, изнашиваются и со временем протекают. А P3 намного популярнее и сидят туже.

Для меня пока вопрос что делать с направляющими втулками. (между 2х колец) Они порядком износились, и шток офигенно люфтит, от этого протекает аморт, ну и соответственно масла нет. Но пока что-то разбирать амо лень. Из 8 бу амо на 2 моделях пока решился перезалить и прочистить только 2=)

Вот думаю в диффы пора лезть. на МТ сейчас задний дифф чуть-чуть плавность хода потерял, думаю может саттелит поело чутка.

sav4enko

У меня аморт протекает не через шток, а сверху, наверное через крышку.
Про пыльники амотров тоже думал, что вода, попав под них, обратно дорогу не найдет.
У меня шкурка от дасти моторс, с ней в комплекте есть носки (носок длинный, отрезать самому надо). Материал такой же, как и у шкурки, капрон вроде, дышит.
Сниму пыльники, упакую аморты целиком в носки, крышку текущего посажу на герметик.

Romze
Cheb:

В каком классе хотите на нем поехать?

Класс ТРАГГИ 1/8 )))))))))))))))

all1006

1Про штоки писал давно и никто в серьёз не воспринял…
2Да класс трагги 1/8 или можно к монстрам пойти и сделать их всех
3пылиники-зло
4fadd32 проблемы с дифами и аммо-чисто ваш косяк в отсутствии желания смотреть за моделью
5 аммо-норм не текут проблем не доставляют (кроме штоков). Если сверху масло давит, то скорее всего мембрану замяли. Нужно разобрать и поправить. Если снизу то кольца менять с фтулкой. А так есть шнягу “для изношенных фтулок” типа фиксатора резьбы

Cheb

В Москве ни в трагги, ни в монстры не проходит он.

laser

у кого рег hobbywing quicrun 150. скажите что такое с задней скоростью? включается через раз.
я знаю что она включается через нейтраль, но иногда приходится раз 5 дернуть курком из нейтрали вперед, чтоб поехала назад. особенно когда плавно хочешь тронуться.
нейтраль настроена точно. по лампочке все режимы правильно работают. красная загорается но не едет.

опять какойто мой эксклюзивный глюк? есть какиенить мысли в чем дело? или может так у всех…


обнаружил вот что…

чтобы начала ехать назад, нужно после остановки дернуть курок вперед больше 50%, потом вернуть в нейтраль. и только после этого начинает работать задняя.
от trottle range это почти независит…

если гонять то этого почти не замечаешь.
но например если ограничить газ (заднюю) до 50% или меньше (детям например погонять дать) то заднюю скорость включить становится невозможно.

PS. можно включить режим вперед-назад без тормоза, но это не вариант. хочу добиться чтобы как положено работало.

P.S торможу. надо читать инструкцию. там оказывается все написано. чур не пинать.

starix

Вопрос дурацкий, но всеже. Где теперь брать TT? На башне - discontinued, на amain - нету. “Планета хобби” не вариант - друг не из Рашки.

sav4enko
all1006:

аммо-норм не текут проблем не доставляют (кроме штоков). Если сверху масло давит, то скорее всего мембрану замяли. Нужно разобрать и поправить.

Так все и было! Просто мембрана криво вставлена была… С новья, кстати. Спасибо.

sav4enko:

Сниму пыльники, упакую аморты целиком в носки

Собственно вот…

yadi.sk/i/5kQZeX5Fag93N
yadi.sk/i/yBbvy019ag93S

И еще вопрос - кто как моет/чистит/смазывает модель после покатушек?
wd не люблю, потом грязь липнет к набрызганной поверхности.
на даче старался катать в сухую погоду, потом продувал сжатым воздухом, мыл 1 раз, потом просушил воздухом.
в Москве такой возможности нет, придется мыть …
Средняя часть защищена dusty motors.

Cheb

Я после каждой покатухи под душ, потом феном все продуваю и проливаю силиконом подши.

sav4enko

а силикон высыхает? грязь потом не липнет туда, где набрызгано?