Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Сорри за оффтоп, но как насчет турниджи gtx3 или флайскай gt3c? Новую за 2.5к в Москве можно найти. Что-нибудь хорошее\плохое скажете? Или санва mx3\mx-v б.у. лучше будет?
Гоняю щас на такой: banggood.com/RadioLink-RC3S-Transmitter-With-Recei… (не реклама)
К сигналу и отклику нет претензий вообще. Единственное недоверие к качеству компонент, но пока все отлично работает.
Ветка на форуме: rcopen.com/forum/f71/topic336417
Самое точное описание.
у меня тоже при первом запуске в комнате-ЗАЛИПЛА, так тигр пол комнаты разодрал вв клочья на полном газу, после чего плюннул на эту аппа и от греха подальше поставил мою любимую футабу 3пл-брал бу около 3 500. Ей уже чуть ли не 3й год и всё в норме-тьфу тьфу тьфу
Прошу простить был занят!
😁
Добро пожаловать!
поэтому, мой тебе совет
😃))
Миру-мир!
так или иначе разобрался. Спасибо за терпение!😁
Всем привет, на мт4г3 подойдёт кость от мт4 (двс)?
привет всем. Прочитал почти всю ветку про ThunderTiger MT-4.
До недавнего времени владел почти два года китайской Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy Было для нее достаточное количество запчастей, немного тюнинга, и в целом устраивала. Менять ее не собирался. Нравилась она мне. С гироскопом ездила легко и приятно. Но случилась неприятность, и машина со всеми запчастями сгорела. Поэтому, морально переживая потерю машины и кучи денег на ремонт в квартире присматриваю себе новую машину.
Катался на даче, на парковках, просто для удовольствия, по асфальту, плотному грунту, с прыжками не выше 0,5 метра. От новой модели хочется получить достаточной динамики, неплохой управляемости и конечно же надежности. Опыт есть с самолетами, вертолетами, поэтому не новичек,
Что скажете про выбор этой модели? Ради любопытства, какие есть достойные конкуренты? как я понял это Team Associated Rival. А еще есть?
Ну и где ее купить дешевле? На башне стоит статус Discontinued, на amain не нашел.
где купить?
Проще говоря конечно же в России! Планета хобби или любой другой рц магаз тебе в помощь! Цена со всеми скидками должна стремится к 18.5 т.р.
Кстати говоря лучше нашей телеги и ривала-моделей не встречал. Кстати говоря недавно стал ОБЛАДАТЕЛЕМ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО САВАЖА ХП и честно говоря это полнейшая помойка по сравнению с мтшкой да и ривалом тоже. Отсутствую центр дифа и кости везде где только можно-говорят о многом. Чашки разбиваются, главная пара ломается из за отсутствия цд ужасная конструкция хрен к чему доберешься и это всё-саваж! Терь я понял почему его владельцы так расхваливают его… Потому что они осознают что купили ведро за огромные деньги и оно валит исключительно на крыше
Проще говоря конечно же в России! Планета хобби или любой другой рц магаз тебе в помощь! Цена со всеми скидками должна стремится к 18.5 т.р.
Кстати говоря лучше нашей телеги и ривала-моделей не встречал. Кстати говоря недавно стал ОБЛАДАТЕЛЕМ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО САВАЖА ХП и честно говоря это полнейшая помойка по сравнению с мтшкой да и ривалом тоже. Отсутствую центр дифа и кости везде где только можно-говорят о многом. Чашки разбиваются, главная пара ломается из за отсутствия цд ужасная конструкция хрен к чему доберешься и это всё-саваж! Терь я понял почему его владельцы так расхваливают его… Потому что они осознают что купили ведро за огромные деньги и оно валит исключительно на крыше
Полностью согласен)))))))))))))))
А Б/У кто-нибудь продает? Купил бы без аппаратуры и приемника. В объявлениях не нашел. Почему не продают? туже E-Revo 1/16 нашел 4 актуальных объявления. Кстати, что про нее можете сказать в сравнении с МТ-4? Понятно, что сравнение не корректное, разные размеры. Но в плане удобства, места в багажнике? Соотношения цены и качества (если БУ ценой от 7-ми до 9-ти тыс) имеет смысл рассматривать?
Про мелкую реву даже не думай, тем более о б/у!!! Сыпучая игрушка, без кучи тюна, хотя и с ним не далеко от этого уйдет.
А Б/У кто-нибудь продает? Купил бы без аппаратуры и приемника. В объявлениях не нашел.
Я около месяца искал б.у. МТ4, было несколько предложений за 15-17к. В итоге купил новый за 18.5к в планете.
Про мелкую реву даже не думай, тем более о б/у!!!
Ревка неплохая модель, только денег надо сразу много вложить.
Я считаю, что если нет желания купить ревку за 15к и потратить еще 10к на нужный тюнинг, то б.у. брать можно. Если попадется нормальный экземляр, до 10к можно получить ртр ревку vxl, всю в rpm-е и t-bone.
Сыпучая игрушка,
И она таковой уже не будет.
А вообще у мелких масштабов главный плюс, что занимают мало места.
Управлять большим масштабом легче, обслуживать удобнее, опять же из-за размера.
Все имхо.
Ревка неплохая модель, только денег надо сразу много вложить.
Я считаю, что если нет желания купить ревку за 15к и потратить еще 10к на нужный тюнинг, то б.у. брать можно. Если попадется нормальный экземляр, до 10к можно получить ртр ревку vxl, всю в rpm-е и t-bone.И она таковой уже не будет.
А вообще у мелких масштабов главный плюс, что занимают мало места.
Управлять большим масштабом легче, обслуживать удобнее, опять же из-за размера.Все имхо.
Ревка неплохая модель лишь для новичка и то тут наверное лучше будет Слэш или Блитц (гораздо более живучие в стоке и не менее фановые модели, плюс масштаб уже 1/10) Ее катать только по асфальту ибо ее подвеска не рассчитана даже на мало мальское бездорожье. Про цену и вложение в новую согласен. А Б/У найти в хорошем состоянии весьма проблематично, т.к. обычно берется она как первая модель, тюниться/ушатывается/продается. В хорошем состоянии и в хорошем тюне будет стоить 12-13 (по крайней мере я свою так продавал, кому интересно можете посмотреть в моих темах тюн и состояние) и выкладывать такую сумму за б/у 16-й масштаб ну лично для меня было бы не целесообразно. А за “до 10” будут ушатанные школьниками дрова.
По поводу того что закатав РПМ и Т-Бон она перестанет сыпаться. Не забывайте про подшипники, шестерни в дифах и коробке, тяги, карданы и т.п.
Ну а с последними двумя предложения полностью согласен))) Все ИМХО. Написанно не для спора, а для того, что бы предупредить людей о возможно неудачной покупке)
Можно купить и ушатанную, согласен. Мне повезло например.
Предлагаю вернуться к тиграм, у меня МТ4 недавно, за 2 недели эксплуатации возникли вопросы.
- Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?
- Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?
А вот это Traxxas Stampede можно как конкурента рассмотреть?
Александр вы пытаетесь в ветке по тигру выбрать ему альтернативу, как то не совсем корректно.
Александр вы пытаетесь в ветке по тигру выбрать ему альтернативу, как то не совсем корректно.
нет, я наоборот, пытаюсь себя убедить в правильности выбора тигра.
нет, я наоборот, пытаюсь себя убедить в правильности выбора тигра.
Чувак, расслабься, объективно Тигр это самый оптимальный вариант. Цена/качество/живучесть/фан, по этому соотношению у него реально самый высокий показатель. Поверь, у меня дохрена моделей было, и ничто не радовало так как МТ4 (не беря в расчет спортивные шасси) Так как он летает на трампах не полетит не один Саваж. А какие он терпит издевательства над собой можно посмотреть тут или на ютубе, полно видео с жуткими крашами после которых ему ничего. А вообще, возьми и загони его на трамплины и ты поймешь, что сделал правильный выбор.
- Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?
У меня оторвало крышку заднего амора после 5 минут после 1 покатушки. Сразу купил новую пару аморов и не парюсь (Хобби денег не приносит , только затраты).Так что, как починить тут на вкус и цвет, решать тебе но все равно поменяешь)))))))
- Никого не напрягает, что задние колесные приводы немного трут о корпусы амортизаторов? Или это только у меня так?
Тоже самое, не напрягает (забей)
(не беря в расчет спортивные шасси)
А что МТ4G3 для соревнований не катит???
а у меня штоки аморта поржавели под пыльниками,прям изъеденные,снял их долой. у других как с этим?
А что МТ4G3 для соревнований не катит???
В каком классе хотите на нем поехать?
- Подтекает 1 амортизатор, подтяжка не помогает, что с ним делать? Герметик, прокладки какие-нибудь?
У меня была бу. Но первое что сделал, так это снял пыльники. Считаю что данные узлы лучше открывать.
От пыли помогает, я не спорю, но вот если заехать в лужу, ни один пыльник не спасет, зато обратно выбраться вода уже не сможет.
Штоки изрядное “съедает” как абразивным песком, так и ржой
С пыльниками колесных карданов поступил абсолютно также (на ST стоят в стоке, на МТ не помню)
Для герметичности аморта лучше использовать колечки P3, вместо штатных. Штатные чуть больше, изнашиваются и со временем протекают. А P3 намного популярнее и сидят туже.
Для меня пока вопрос что делать с направляющими втулками. (между 2х колец) Они порядком износились, и шток офигенно люфтит, от этого протекает аморт, ну и соответственно масла нет. Но пока что-то разбирать амо лень. Из 8 бу амо на 2 моделях пока решился перезалить и прочистить только 2=)
Вот думаю в диффы пора лезть. на МТ сейчас задний дифф чуть-чуть плавность хода потерял, думаю может саттелит поело чутка.