Activity
Сообщите те кто знает, точное дату и место проведения “Кубка и Чемпионата России” в копийных классах секции NS.
Упрекнуть кого либо легко. И ткнуть пальцем тоже - “Мол это не так и это неверно” Но ведь никто незадумывается каково организаторам данного мероприятия…
Я считаю, что любые претензии не уместны. А если уж наболело то высказывайте своё недовольство на сайте федерации, там Вам быстро и чётко всё объеснят.
☕
Фотки
На все ваши рассуждения отвечу, что Вояджер в хороший ветер не уступает Сивинду, а в слабый увы и ах тормозится, но это вследствии его массы (4250гр. против 3500гр.). По благополучному стечению обстоятельств я занял 3-е место на Чемпионате России в классе NSS-A. Первым же стал ФаирВинд и вторым Сивинд (перегруженый на целый килограмм).
Продолжу. Парусное вооружение тоже сказывается. Стандартная лапата грота ни в какие варота не лезет, а стандартный стаксель настолько мал, что плакать хочется. Так что паруса безусловно должны быть новые и перещитаны под данную яхту. Да и вообще без глобальной переделки всех основных узлов, ожидать чего то выдающегося бесполезно. А доработок там ох как много надо сделать, так что лучше не заморачиваться и купить сразу нормальную стоющую яхту над которой не нужно будет ломать голову в поисках ответа как и что сделать.
И на большой и на малой. Примерно в 10 : 00 ☕
Приходите!!! Будет интересно!!! 😁
Да… Любопытно ☕
В поддержку могу только согласится и от себя добавить, что на новых парусах, Вояджер курс держит практически идеально по сравнению с тем, что было…
Но ведь существуют и другие пленки, помимо цветочной. Или их сложно приобрести?
[/quote]
Существуют, но они значительно дороже. А я взял 10 метров всего за 110 рублей 😃
Да конечно заменил на алюминевую и немного увеличил.
Цветочная плоха тем, что малейший острый предмет и она может порваться, всё таки пленка как никак. Плюс наверное в том просто изготовить и легко материал такой найти. Это пока всё эксперименты, поидее их нужно делать из двух частей.
По поводу массы скажу только одно. Стандартный парус намокает, следовательно увеличивет массу и растягивается, что мне кажется не очень хорошо сказывается на парусности судна. Пленочные, отличная альтернатива стандартным парусам.
На первое время пока парус крепится к мачте обычными хамутами пластиковыми, в дальнейшем планирую сделать из стальной проволоки кольца.
Привет всем. Могу только согласится с Jansky83. Когда мой Вояджер шел попутным ветром, паруса стояли бабачкой. Порыв ветра оказался такой силы, что яхта всё таки зарылась носом и ушла под воду, благополучно после этого выпрыгнув из воды. В тот же ветер СиВинд всё же уступал, он быстрее зарывается и похож на подводную лодку 😃
P.S. Паруса стоят самодельные, которым очень рад 😃 . Вояджер с ними просто летает.
Так состоялось или нет?
В случае положительного ответа- фоты, результаты сюда, пожалуйста! 😃
Да состоялись. И яхты и Копии… Фоты будут, но в другой день. И результаты скорей всего тоже 😃
Место постоянно поводящихся официально соревнований изменятся не будет, даже если там вода грязная. А так как это офиц. соревнования, городские, то и место офиц. проведения их на Ольгинских прудах. В остальных случиях Места проведения яхтеных гонок могут быть где угодно в черте города. Всё зависит от согласования спортсменов между собой. 😃
В конце недели, а точнее 2 и 3 июня в Санкт - Петербурге состоятся Городские соревнования на Ольгинском пруде (в простонародии “Пазитрон”). Начало в 10:00, и в субботу - выступают Яхты, и в воскресенье - выступают модели копийных классов. На сайте этом есть правила www.fsmr.ru
Просьба желающих с Питера и Лен.области принять учатие в соревнованиях написать свои каналы и частоты и кто с чем придет!!!
В общем так. В конце недели, а точнее 2 и 3 июня в Санкт - Петербурге состоятся Городские соревнования на Ольгинском пруде. Начало в 10:00 и в субботу - выступают Яхты, и в воскресенье - выступают модели копийных классов. На сайте этом есть правила www.fsmr.ru
Просьба желающих с Питера и Лен.области принять учатие в соревнованиях написать свои каналы и частоты и кто с чем придет!!! 😃
Все в силе?
А какая у тебя лодка?
По поводу бульбы могу сказать что чехол одевать нестоит т.к. смотрится он жутко.Вообще он преднозначен для защиты от царопин и т.п. якобы улучшая вид 😕 . Я советую обклеить бульбу стеклотканью. После обработки и покраски выглядеть будет просто супер. При это форма получается гладкая без каких либо недочетов в отличии от резинового чехла. 😃
Кстати здесь rcopen.com/forum/f69/topic66667 фото как наглядный пример того как это выглядит в процессе изготовления.
Поправка, приёмник цел, а вот в серву РН попала вода, из за чего приёмник и заглючил. Заделал сервы в презики. 😃
У меня тоже серва слегка утонула. Неподозревая этого включил все, и на тебе как заглючит серва и не перестает, дергается. подумал на приемнике канал накрылся, а нет. Оказалось водичка в серву попала, да внутри закаротило микросхемку. В общем после удаления воды и небольшой сушки всё работает как и прежде без проблем!
Я тоже сегодня катал свой Вояджер, а брат Сеавинд. Ветр был приличный с сильными порывами. Так что мочта была параллельно воде. Реагировать вовремя просто неполучалось. Жаль фоток не сделали.
Сеавинд на полном ходу зарывался носом и шла как подводная лодка, а вроде бы яхта ❗
При вскрытии в Сеавинде воды необнуружили, а вот Вояджер воды нахлебал, видать прокладка подвела… Выкачал Тридцать кубиков воды 😃
Но самый большой адреналин когда яхты уходили меров за 50 и казалось что они уже давно тонут! Т.к. вдали при ветре и волне ничего не понять.
Удовольствий выше крыши… 😃 😃 😃
Доброго всем времени суток. Узел сделан из латуни, шарниры используются от ветолетных тяг. Стойка с резьбой М2 (внутренней). 2 латунные части крепятся стойкой с помощью винтов. На каждой из латунных частей установлено по шарниру: один для гика, другой для отяжки гика. Вся эта конструкция одивается на мачту и шплинтуется, чтобы она не уходила наверх по мачте.
Под мачтой на палубе ставится “каблук” с пазом предотвращающий вращение мачты.
Управление шкотами осуществляется карамыслом.
Палуба была срезана для переделана дейдвуда пера руля и что бы убрать “буртик” - УЖ БОЛЬНО ОН НЕЭСТЕТИЧНО ВЫГЛЯДЕЛ!!!
Вчера провели первые ходовые испытания. Мачта очень “жидкая”. Надо обязательно менять на алюминевую трубку. ❗ Паруса тоже оставляют желать лучшего. 😦
Будем делать новую…
А в общем и целом ходит неплохо.
Кстати. Пара фотографий пара фотографий узлов яхты Киошо.
Доброго всем времени исуток Подойдет ли на паруса ткань от парашута парапланериста?
Да действительно получилось оригенально.
Всем огромное спасибо ❗
Такое количество вариантов просто здорово. Изгаляйсякакмхочешь 😃 😃 😃
Что за яхта? На Вояджере латы пластиковые 0,5 мм приклеиваются прямо к парусу. Наклейки не мешают, но (ИМХО) проще, оригинальнее и лучше просто трафарет “набить”.
Яхта Вояжер. а что такое ИМХО, И как это трафарет набить?
В комплекте прилагаются наклейки, которые приклеиваются на парус (номер, реклама и т.д.). Мешают ли они принять парусу нужную форму? Должны ли быть обсолютно жесткими латы (если не ошибаюсь) которые вставляются в карманы паруса?
“Вояджер” в тихий ветер обходит “Ямаху”, при среднем ветре идут на равных, а вот в сильный “Ямаха”
идет стабильней и как мне кажется увереннее. По моему мнению “Ямаха” отличная яхта для тех, кто гоняется в копийных классах. Среди метровиков из ARF наборов, на которых мы гоняемся, мне понравилось, как ходит “Норд винд”- реальная спортивная яхта, правда надо дорабатывать ручками.
Опять же, по моим личным ощущениям, “Ямаха” лучше идет в лавировку. Однако если рассматривать соотношение цена-ходовые качества, я бы выбрал " Вояджер". Обе яхты страдают одним недостатком: не хватает жесткости киля, причем на “Ямахе” это выражено сильнее.
А в чем вырожен недостаток жескости киля. На что это влияет. Поскольку если это существенный недостаток его еще можно устранить во время постройки (сборки) яхты. ❗ ❓
У меня возникла такая же проблема с Yamaho-й, очень мало инфы по прототипу, т.е. ее вообще нет 😦
Хочу сделать достойную копию. Может кто чего видел. Помогите плз.
Приветствую . yamaha очень хорошая лодка . Видел её Чп России где она стала призером .
А сама модель соответствует прототипу. Если нужны фото то в инете можно найти. Мы к стати нашли
прототип Вояджера. Попробуй посмотреть в кругосветных гонках.
Приветствую. Гонки планируются 2-3июня
город;Санкт-Петербург
Олег,Алексей (брат)
Вояджер, kyosho (1м)
Частота:35.100,40.665
Ольгинские пруды,Озерки(2 озеро)
email: k_19_rus@mail.ru
Хорошо. Если успею собрать, и не будет других ЕСЛИ, то буду седьмым. Когда будет известна точная дата, сообщите.
Сообщу. А если не секрет какую лодку строишь??? 😃