Activity
Добрый день! Подскажите актуально ли в 2021 году покупать Traxxas Summit и есть ли аналоги. Заранее спасибо.
башить на нем особо не выйдет, если на него поставить бк систему, начнется постепенная замена всей машины по кругу. Ползать по препятствиям - надо искать ему эти самые препятствия, 8й масштаб с огромными колесами, не везде они найдутся. С трофистами ездить не выйдет, на их препятствия он не влезает. Штука спорная. Если брать как “универсальная большая дешевая (для своего размера!) хреновина для езды по глубокому снегу - рекам - говнам”, то норм. С реками и говнами надо понимать что коллекторы быстро их напьются и потребуют замены.
Не брать порталы и двуступку
имхо двухступку таки брать, с ней интереснее, а разница в цене не такая колоссальная =)
если хочется Ъ трофийку в полном фарше за недорого - смотри в сторону wpl c44km, это 14й масштаб, но по части комплектации - это наиполнейший фарш для копийной трофи модели)
Ездить по обычным дорогам-тропинкам-паркам на 14м масштабе интереснее - для 10го уже надо искать препятствия.
Спасибо. А про этот HSP Boxer Pro 4WD 1:10 можете что то сказать?
не пробовал, но hsp краулер мне показался лучше ремо хобби - например поддерживал 3S, у аппы был дискретный приемник, что снижает вложения при замене комплектующих. Имхо стоит обратить внимание где находится батарейка. Если машину берете для прогулок - она должна быть спереди. Если сугубо под соревнования - можно назад положить очень маленькую и легкую батарейку и это не будет проблемой. На моей ремо 1093 спереди лежит огромная 3S 6000mah в хардкейсе - такую назад не впихнуть - машина просто будет переворачиваться назад на любом склоне.
Собирать кит нет ничего сложного - достаточно посмотреть несколько видео на ютубе. На мой взгляд инжора остается лучшим вариантом - качество деталей вменяемое и их доступность на али стабильна (придется заказывать с запасом само собой). По качеству HSP особых претензий вроде нет. Самое важное - наличие запчастей, они потребуются =) Я удивился, узнав, что на траксас трх4 например сейчас нет карданов в Москве. А если все равно брать на али, зачем брать дорогущий траксас =)
я бы посоветовал посмотреть на injora на али, там есть интересные варианты шаськи и красивые пластиковые кузова. Надо отметить что пластиковый кузов - не для жести) Грубо говоря получится сборка клона кита аксиала 2 по частям. В ртр мы платим за: аппу на выброс, никелевый аккум на выброс, пластиковые детали которые будут ломаться - на выброс)
рок рейсер - это не трофи а рок рейсер. Штука специфическая и в сообществе трофи непопулярная) Скорее всего в дефолтном состоянии не сможет карабкаться - она нужна чтобы валить в гору. Трофи - это копия обычного внедорожника разной степени корчеванности =) В целом hsp неплох, но Rc Buyer вроде говорил что они скорее 1:12 чем 1:10 в случае трофиек. Вот обзор:
В целом, я бы заменил “надежность” на “наличие запчастей в доступности”. Не ломается только то что не ездит. Лучший вариант- посмотреть, на чем катает местное сообщество, мб там же найдется хороший вариант б\у =)
нашел
это на раму акса, у нас рама - две отзеркаленных задних половины. Подойдет только родная деталь, или менять раму на раму от акса, тогда потеряется возможность установки батарей 3S 6000mah.
MN-99S
На вид он пластиковый, ну и сама шась совершенно другой конструкции чем MN-86KS. Насколько я равнодушен к гелендвагенам, там низкопольный салон, открываются двери, можно посадить водителя) Конструкция как у кита инжоры с пластиковым кузовом, но намного дешевле. Электроника туда отлично подойдет от ремо хобби (краулерный комбо регуль + аппа, в сумме около 3к), встает на заднюю площадку. Больше чем 2S туда не впихнуть в любом случае. Я брал пластиковый кит дочке в Москве - он на втулках вместо подшей и все в пластике. Брал просто на попробовать, ибо ездит мало. у KS металл карданы, больше обвеса и подшипники в стоке, разница в цене на али с виду небольшая между ними.
По опыту пластиковых китов урала wpl и c-24 лучше сразу брать максимальную комплектацию - апгрейд “потом” выходит существенно дороже =)
RTR вообще лучше не брать, это почти всегда самая убогая комплектация из возможных. Часто приходится менять батарею, электронику, иногда и остальные детали. В моей ремо триал ригс оказалось заменено почти все =)
Аппу надо менять только когда не хватает каналов или регулятор и приемник объединены в один узел и, например, не поддерживают батарейки 3S, а хочется их поставить, в другом случае можно катать на стоковой.
Вообще если хочется ездить совсем без боли - бери кит трх4 спорт. Его потом можно всегда продать примерно за столько же за сколько купил, там сразу порталы, выворот хороший. Кажется что он дорогой, но когда посчитаешь сколько слил на запчасти с али, окажется примерно одинаково =)
Бюджет 6-7000.Хочется взять максимально надежную непроблемную модель, чтобы не требовала много доработок.
Привет!
Это фантастика =) Трофийки начинаются от 10к + батарея. Это или кит WPL KM по вкусу в металле + комплект электроники wpl (пластиковые киты тоже норм, но апгрейдить его по мере износа будет дороже чем сразу купить металл), или кит MN (чуть дороже, смотри в сторону MN-86KS, 12 масштаб, аппа + регуль отдельно, крутой, копийный, открываются двери).
Из краулеров - hsp pangolin, штука вполне нормальная, но взрослому имхо на ней скучновато будет ездить. Ничего копийного из него не получится без полной переделки - из-за длинных мягких амортов даже стоковый кузов будет ощутимо кренить при езде.
Остальное из твоего списка- игрушки, имхо не стоит на них тратить деньги - заведомо хлипкая конструкция и отсутствие запчастей.
“Взрослые” трофийки начинаются примерно от 25к за кит-самосбор от injora с али. Всякое ремо хобби брать смысла нет, чтобы оно начало ездить там надо поменять всю машину.
Добавлю о плаваниях: любой коллектор будет глохнуть в воде, и собирать грязь, что, со временем, убьет его, поэтому, по сути, это кратковременные погружения, даже если регулятор и рулевая серва загермечены. В серву сколько-то воды в любом случае будет попадать. Подшипники и мосты будут набирать воду и грязь. Все это будет ржаветь. Будьте готовы к регулярному обслуживанию техники, которая часто погружается в воду =) На самом деле это не страшно, запчасти есть, просто надо иметь это в виду.
Погружать в воду можно только трофийки, быстрые тачки лучше от воды беречь, там состояние подшипников намного более критично.
От ремо триалригс у меня остались только рама и мосты, она оч сильно выбивается из бюджета =) Настолько, что дешевле купить кит от injora на али или бу axial =)
Можно попробовать remo 1073, проблемы у нее те же, но вроде в стоке более менее живет. В принципе можно превратить в норм тачку, но зачем платить за то, что будет меняться, а это почти вся машина.
Посмотрите еще wpl c44km (али) или с34km (есть тут но аппа на все равно на али), они поменьше, но там идет металлический кит за 6к рублей, масштаб примерно 1:14. У меня с44км, беру когда иду гулять с дочкой.
Если надо масштаб побольше, то наверн лучше всего купить MN-86KS на али, из трофи вариантов особо и нет. Все перечисленное поставляется в разобранном виде, но инструкция норм, и есть видео на ютубе по сборке для wpl. У wpl будет звук и можно поставить лебедку, у мн - плюс к цене кита потребуется аппа, если с лебедкой то 6 канальная, + около 5к рублей и регулятор с приемником. Можно взять комбо от ремо (~3к, можно от впл, с лебедкой около 3к).
Еще можно глянуть wltoys 12428. Запчасти ко всему с али, но в мск приезжают примерно за 2 недели из нормальных магазинов.
Насчет воды, герметить все надо самому. У ремо регуляторы будут водостойкие, но они под замену, ибо не могут больше 2S.
Есть еще hsp pangolin - краулер. Меня приятно удивила стоковая комплектация. Но страшненький, очень некопийный, и если поставить норм кузов, карданный эффект будет очень сильно выражен, кузов будет сильно кренить на бок. Умеет 3S из коробки.
Хорошие отзывы об hsp brontosaurus, но сильно башить нельзя - будет ломаться. Если брать коллекторный то будет жить.
Насчет ковыряться не любят, зависит от человека, ну и в любой игре должно быть развитие. Мы с дочкой в 5 периодически вместе учимся паять, просто в некоторые игры надо играть вместе =) Однажды в детстве я нашел мопед рига-7 в дачном велогараже, и с тех пор ездил на дачу только чтобы завести ее и прокатиться на ней =) Насчет врезаться - если взять какой-нить из китов wpl, после того как он ее соберет-раскрасит, скорее всего будет с нее пылинки сдувать. Ну и у хобби класса совершенно другой уровень управляемости чем у дискретной дичи из детского мира.
Другой хороший вариант недорого - MN-86KS - крутой копийный гелик с салоном и открывающимися дверьми.
Есть еще интересный, практически неубиваемый вариант на “попробовать” 10й масштаб - wltoys 104310, недорогая игрушка, максимально неубиваемая. Похожа на “взрослую” машину но выдерживает куда больше абьюза =) Правда, после нее дорого пересаживаться на “взрослые” трофийки…
Добрый день!
Нужна машинка для мальчика 10 лет.
Бюджет макс 10 т.р.
это хобби про ремонт и модификацию машин =)
Мальчик 10 лет думаю быстро начнет разбираться в вопросе, заодно научится паять и основам электроники, а мб и программированию немного, если захочет сделать свой контроллер света например.
Если хотите быструю машину дешево и чтобы минимально ломалось - берите заднеприводный traxxas slash бу - цена сейчас на авито в районе 10-12к как раз. Ездит только по ровной поверхности и только летом, но ездит отлично, в таком ценовом диапазоне равных нет.
Кроме шасси, надо добавить цену аккумулятора (еще примерно 3-4к рублей), аккумуляторов потребуется несколько, если ехать в гоночном режиме, хорошей акб хватит на 20 минут. Сюда же зарядное устройство, например imax b6 (еще ~4к). Бояться этих трат не стоит, это все на несколько лет и возможно моделей вперед, а зарядник так и вообще надолго и зарядит вообще все акб которые есть в доме.
Если ребенку нравятся копийные машины, смотрите в сторону wpl, это существенно дешевле, топовый металлический кит wpl c44km с аппаратурой выйдет в 10к. Но зарядник и акб (которые существенно дешевле в этом случае) все равно придется купить.
На копийных машинах врезаться нельзя - на пластиковом кузове видны повреждения. Запчасти на wpl есть на али и иногда в Москве.
На слеше если влететь хорошо - потребуется (как правило нехитрый) ремонт (запчасти обычно есть в Москве). Лучше тоже не врезаться =) Но прочный, у меня за сезон заездов по выходным почти ничего не сломалось.
aliexpress.ru/item/1005001906862249.html?srcSns=sn… в общем решил собрать на такой раме с двухскоростной коробкой.
спасибо за ответ.
Вот это круто, похоже, что-то новое =) Спасибо, наверн тоже на ней буду собирать.
Может, есть первые впечатления уже?
Привет!
Для прогулок - имхо лучше всего трофийку. Меньше 16 масштаба для улицы будет мало - тупо не проедет нигде. Для дома - надо масштаб 1/24, 1/16 мне показался велик, препятствия для него уже получаются большими. Ну и по улице катать веселее =)
за 100$ на самом деле имхо дорога одна - стоит посмотреть в сторону WPL. Даже пластиковый кит с-24 (~2500р) с их аппой (еще ~3к) доставит немало удовольствия, и при сборке, и от езды =) Ну и бк там не нужен, да и в таком бюджете это -фантастика. И детям б/к не нужен если у них нет опыта. Лучше всего выглядит c44km, но она выйдет чуть дороже, около 10 с аппой, зато там двери открываются, выворот как у дрифтухи, 2х ступка в стоке, все в металле.
RH1631 - ведро, распадается на атомы при первом выезде, имхо даже смысла нет. В группе в телеге о ремо хобби первый совет - не покупать ремо хобби =)
Скорость ограничивается, но применительно к WPL это не так принципиально. Трофийки ездят медленно и красиво =) Для детей в самый раз. Штатный регуль вопспроизводит звук двигателя. БК медленно ездить не умеют, для этого нужен сенсорный БК ценой в 2-3 бюджета только за мотор+регуль.
Если смотреть монстров, можно попробовать hsp бронтозавра (это 10й масштаб), а вообще нормальные монстры это принципиально другой бюджет (arrma kraton), ну или можно вложить цену этой аррмы в ремонт китайских монстров, не советую, продаются они потом все равно по цене китайцев))
WlToys - не ко всему есть запчасти, смысла имхо тоже мало.
А зачем вообще брать ртр если не первая модель? Ремо хобби - ведра, дешевый сыр бывает только в мышеловке. Мы тут считали с товарищем, стоимость ее около 25 с минимальными апгрейдами без которых она не едет, и после которых от нее остается только рама, которую тоже хорошо бы поменять на аксовскую =)
Платим за мега полезные вещи: гидридный аккум, гибридная система которая биндится только к ремо хобби и не поддерживает 3S (попадаем на 6к на замену аппы + акб, сходу 10к + хоббивинг 1080, еще 4к), мосты уг, выворот плозой, клиренс низкий, колеса уг - лопаются диски, еще 10к с небольшим. Аморты уг, дубовые, добавляем аморты с инжоры. Еще 1,5к за комплект. К этому моменту кузов в лохмотьях, добавляем 1000 за бу кузов акса который хрен найдешь, или 5к за пристойный пластиковый кузов с али. К этому моменту у нас уже сломалась коробка, машина потяжелела и стоковая серва не вытягивает, добавляем серву и коробку с инжоры (5к).
Вот такое оно, дешевое рц =)
Бери инжору если хочешь копию и не парься, качество хорошее, только не бери кит рамы с колесами за за 8к, он уг. Или трх4 если проходимость важнее копийности, на самом деле по цене выйдет одинаково в итоге =)
поддаются оплавлению в парах ацетона
на всякий, удобный способ проводить процедуру - берем 5 литровую кастрюлю с крышкой, ставим на дно перевернутую пепельницу и круглую стеклянную разделочную доску, кладем детальки на стекло или деревянные ножки из зубочисток (не прилипнут), ставим кастрюлю на плиту на единичку, ждем пока нагреются стенки до состояния когда руке уверенно тепло, поддерживаем такую температуру 20-30 минут. Достаем детали, не трогая их, вместе со стеклянной разделочной доской, оставляем полежать на ночь. К утру деталями можно пользоваться. Если детали прилипли к стеклу, кладем его в холодильник - разные коэффициенты теплового расширения сделают свое дело.
где можно приобрести диски взамен штатным.
последние по ссылке Андрея имхо выглядят прекрасно и должны подойти. Но, есть две особенности - у нашей машины широкие мосты, шире чем у Акса, и 5 колес (придется купить 2 комплекта). Если хотите заузить колею, используйте вот эти печатные диски (в Москве полно мест где можно заказать печать):
www.thingiverse.com/thing:4547131
Если их напечатать из АБС+ Стримпласт, они не деформируются при печати и поддаются оплавлению в парах ацетона. Получается гладко и блестяще, можно даже не красить (но я покрасил тамией). Из PLA тоже нормально получается. Прелесть в том, что собираются они на винтах М3 из хозмага, а еще они бесконечные =)
Я подрезал задние пружины, чтобы амортизатор был немного сжат и был ход подвески на вытягивание - для более копийной езды по мелким неровностям. Того же эффекта можно достичь, поставив пружины помягче или нагрузив машину =)
Наконец дошли руки запилить лебедку из стоковой рулевой сервы:
Требуется:
Стандартная серва, катушка, аппа со свободной крутилкой / 3 позиционный выключатель, 2 винта М3х25, тефлоновая трубка (от хотенда 3д принтера), трос, проволока/крючок/якорь
-
Переделываем серву для постоянного вращения - убираем ограничитель на шестерне (вытаскиваем), достаем плату и потенциометр, срезаем узкую часть штока под корень кусачками. Подключаем к приемнику (удобно на рулевой канал), находим положение потенциометра, в котором серва не крутится в 0 положении руля, проверяем что при отпускании руля серва останавливается, заливаем шток потенциометра суперклеем, собираем обратно, положив зеленый кастрол в шестерни и промазав плату цапонлаком. Если нет аппы с крутилкой, удаляем плату сервы целиком, подключаем 2 провода мотора к 3-позиционному выключателю - instructables.com/SIMPLE-Polarity-Reversing-switch… - и крепим его куда-нить на корпус.
-
Крепим серву в задние крепежные отверстия рулевой сервы винтами на M3x25мм. Берем катушку (можно напечатать или сделать из 2х круглых кусков пластика, винта М3 и нескольких гаек) и одеваем на серву.
-
Сверлим держатель бампера и бампер сверлом 4мм
-
проводим тефлоновую трубку от отверстия в бампере до катушки, прижимаем шайбами и гайками
-
заряжаем нитку/леску, наматываем, гнем/печатаем крючок/якорь, лебедка готова =)
проходимость оставляет желать лучшего
Друг купил сыну 1073. Там колеса от монстра, мост проезжает над ботинком, если упереться в ногу бампером без всяких порталов =) Весь вопрос, где ездить, на трофи трассе наверн круто, а по парку ездить на таких колесах - не уверен что интересно - для него уже нет препятствий. Плюс, боюсь там надо изобретать автомат подачи новых карданов взамен порванных лол xD
Мне показалось, что он весь какой-то чрезмерно плюшевый, колеса широкие после моих с минимальным выносом для заужения колеи,при попытке заехать на одно из немногих трофи препятствий в парке около дома - срабатывает слиппер. Т.е. менять коробку, регуль, 3S, а потом по идее на таких колесах момент будет адский и карданы будет рвать еще хуже чем у меня. Но в целом, для ребенка наверн топ, да и мне было приятно порулить. Стоковая аппа после радиолинка показалась ватной (хотя с удовольствием использую ее на wpl)
Вообще, наши мосты не так плохи по качеству (кроме геометрии!), недавно открывал для обслуживания, удивился состоянию шестерен - как из магазина =) А ведь год ездил, причем летом - почти каждый день. В принципе, особо на мосты не садился после заужения колеи - но наверн зимой снова захочу порталы =)
В крайний выезд кардан не стал ждать нагрузок и выпал прямо дома на дверной коврик, когда начал выезжать из квартиры =) К счастью, потерялась Е-шайба, заменил и поехал дальше.
Теперь, как Ъ поклонник ремо хобби, я вожу с собой запчасти в прицепе xD
Я пружины срезал сзади, сделал доп отверстие в поршнях по кругу, выставил аморты под наклоном (чем больше наклон - тем мягче), едет красиво, не прыгает. С салоном, тяжелой батареей 3S 6000mAh 100C (ее же для слеша использую) и копийными аксессуарами, металл коробкой, карданами и пластиной шасси вес 4,5кг, этого хватает -едет как трх на видео, мелкие ямки-камешки отрабатывает (ехать правда надо медленно, иначе будет не копийно). Но с таким весом на соревнованиях делать нечего конечно =) Зато батареи хватает на всю прогулку от и до.
Чем тяжелее, тем лучше подвеска работает
Это точно! У меня сейчас 4,5кг, работает в целом шикарно, но есть подозрение что закусывает штоки, иногда приходится “размять” подвеску чтобы она заработала мягко на обычной дороге.
Спасибо, попробую, от инжоры пока очень положительные впечатления (кроме карданов) =)
Парни, подскажите плиз годные аморты на сабж, мягкие, чтобы подвеска работала при езде по неровной поверхности, а не только по препятствиям =)
Вот как выглядит
имхо клеенные колеса для трофи не годятся - если они будут герметичными, зимой станут квадратными, если нет - туда попадет грязь и вода, вставки сгниют. Каждый раз отклеивать резину после гряземеса - боль =)
Да, тож вариант, просто у мну был снятый с ремки регуль под рукой, а отдкльно приемник на мой радиолинк стоит дороже чем регуль с приемником от триал ригса =).
Ломучести ремо хобби пугаться не стоит - все не так плохо =) В стоке ломаться особо не будет, если не врезаться (налететь на пенек на полном газу зимой тоже считается - вырвет колесо). Но точно захочется апгрейдов, вот тогда начнется xD Но с любой машиной будет то же самое независимо от стоимости. Единственное - пластик у траксас крепче. Решается покупкой популярных деталей впрок (в новогодние праздники магазины закрыты, остаться без запчастей на праздники - катастрофа) =) Металл у ремо хобби неплохой, недавно открыл мост после года покатушек, как новый.
Кстати, если ездить часто, WPL по факту не такой уж и дешевый - с тюнингом выходит в цену стоковой ремо трофийки =) Но ездит отлично - единственное, редуктор очень мешает - с24 цепляется им за все подряд.
Подсел я тут на модели WPL. Оказывается, 16й масштаб очень даже может доставлять когда вокруг нет нормальных препятствий для 1:10 (парк). Очень рекомендую взять на пробу (кит wpl c24 стоит 2200). Туда отлично подходит регуль 9902 от триал ригса. Кстати, наша аппаратура вполне биндится к разным регулям ремо хобби, причем биндится в момент включения! Пробовал с регулем V2 от smax, работает даже свет от кнопки на пульте. Все бы здорово, но у того регуля слишком большое напряжение пуска, машина не едет как подобает краулеру, естественно, ничего там не настраивается.
Вопрос, кто нить пробовал ставить в краулеры регуль 9905? Годится? На нем написано “Crawler”, но в списке поддерживаемых моделей в магазинах часто пишут про м-макс, на али пишут что подходит везде, фиг поймешь =)
Arrma senton 6s
сначала надо определиться с типом машины =) Арма - Шорт корс требует ровную поверхность. В иделае- глиняная трасса. В траве будет уже не то. Первый вопрос при покупке машины - где я буду брать на нее запчасти, когда я ее сломаю (все равно сломаете! =) ) С этой точки зрения остальные варианты выглядят стремно.
Как вариант, еще б/у traxxas slash или stampede. ХСП или Ремо Хобби все еще лучше чем ничего =)
Пульты таки одинаковые, заработало, удалил плату из сервы и подпаялся к выводам. Порядок там такой, слева направо: 1е 2 провода - мотор, следующие 3 - потенциометр, если регуль лежит разъемом к нам (радиатор слева). Если снять крышку и срезать пластиковую часть разъема, можно удобно припаять ленточный кабель к штырькам =) Аналогичным образом можно поступить со светом, плюсовой контакт - ближайший к разъему сервы.
Если происходит то-то не то, надо поменять местами провода, идущие к мотору.
Спасибо! Попробую. А пульты у ремо хобби 1:16 и 1:10 одинаковые? У меня от 1073 остался, хотел для микрика использовать. На вид передатчик v2 и регуль заказывал V2. Но в RcToday передатчик для моделей 1:16 помечен как отдельная позиция, мб они что-то знают…
—
Получается, для переделки, мне надо вынуть мозги из сервы и провода от потенциометра пустить напрямую в регуль? А распиновка какая там? Левые 2 провода - от мотора, ,белый - средняя нога потенциометра, красный - сигнал? Или последние 2 наоборот?
Всем привет! Мб кто сталкивался, купил регуль от smax для краулера wpl, думал он маленький. Предварительно посмотрев видео как чел в него втыкает 3 проводную серву. По факту, мало того, что он размером практически с регуль от 1:10, когда воткнул, оказалось, что серва подергивается радномно. Пробовал обжать контакты, другую серву, такая же фигня. Подскажите пжлст, это брак, или есть лечение?
Тогда, смотри в сторону трагги и гонок - у нас народ любит Аррму - и на трассе они хороши, и для баша, огромные колеса, едет везде, валит как сотона, при приземлении не разваливается =)
Бюджеты там совсем другие правда =(
Про трофи все так, единственное, это все же не только эстетическое удовольствие от созерцания - на серьезные препятствия реально сложно заехать, часто невозможно без доп оборудования, за использование которого часто начисляют очки на соревнованиях, все зависит от выбора траектории и насколько ты чувствуешь свою технику, ну и постоянная модификация машины в том числе обусловлена попытками снизить количество штрафных очков, получаемых за лишний задний ход, лебедку, сенд трак итд. А в остальном да, наполовину стендовый моделизм.
Еще важный момент - имхо, не стоит пытаться все совместить в одной машине. Они все разные и ощущения от управления ими тоже отличаются кардинально. Некоторые, к примеру, покупают саммит и пытаются на нем и ползать, и гонять, и даже прыгать - в результате ничего не получается сделать в полной мере =) Лучше иметь несколько узкоспециализированных.
Remo Hobby 9emo
это модель для ровных поверхностей (подготовленная трасса, тропинки, ровная поляна). Вариант жизнеспособный, при условии что по мере поломок он будет плавно превращаться в слеш. Слеш - отличная тачка, если есть, где на ней погонять - нужна пустая РОВНАЯ поляна без травы, в иделае - глина. Просто надо быть готовым к тому, что оно будет ломаться. За 20-25к можно взять 4вд Слеш бу на авито (это будет лучше чем новый ремо хобби, модель очень популярная, хорошие предложения всплывают часто). Если негде погонять - монстр по ссылке Александра - отличный выбор. Ему подойдет более менее открытое пространство без людей с невысокой травой. Если таких мест рядом нет- трофийка проедет вообще везде и сделает это красиво =)
машинки всё-таки не моё
дружище, я не хотел тебя оттолкнуть от машинок вообще =) Посмотри в сторону WPL-C24K (лучше KM), отличная микро трофийка, еще и с точки зрения модели для сборки. Чудес от нее не жди, но попробовать машинку за 2к рублей - подойдет, на али есть тюнинг для нее в неограниченных масштабах - если зайдет - можно превратить в серьезный аппарат. Еще и получишь удовольствие от сборки =)
Один из плюсов - кинул в рюкзак и пошел куда угодно. Выдалась минутка- достал, катнул, убрал в рюкзак, пошел дальше - в масштабе 1:16 есть своя прелесть. Да и с-макс лучше, чем вообще никакой машины. Даже если оно ломается, оно все равно приносит удовольствие. Как вариант - взять с-макс, впл и регуль для впл одновременно. Получишь возможность попробовать и трофи, и монстрика, они будут рулиться одной аппой. Дальше сделаешь осознанный выбор, не понеся существенных затрат, да и подменная тачка будет на случай поломок =)
Я думал что доставляющие модели начинаются в масштабе 1:10, но слеш все равно едет только по подготовленной поверхности, а на то как по тропинке едет маленький копийный Урал wpl все равно приятно смотреть, а учитывая его стоимость - черт, он хорош даже стоя на столе когда ты его раскрашиваешь (и тебе не страшно его испортить - потому что ты знаешь, что новый кузов на него стоит 500р). Попробуй! Я начинал с убогого wl-toys 104310 1:10 за 3 тысячи рублей который едва рулился и вообще игрушка, и мне все равно понравилось им управлять. И поверь, когда я открыл коробку с ним, мне он очень нравился. Когда я с него пересел на ремо хобби, разница была прямо ощутимой отчетливо, она мне казалась очень крутой моделью. Все дело в том, на чем ты ездил раньше =)
Сейчас, после ряда апгрейдов,я не чувствую необходимости купить кит акса 2, из китайца тоже можно сделать доставляющую технику.
Я кстати, тоже вертолетчик, и тоже долго мучался с выбором =)
в большинстве случаев отъездив 2-3 аккумулятора машина отправляется в кап ремонт
Да не, не кап ремонт, скорее текущий ремонт. Трофийка, конечно, меньше подвержена риску, но как ехать. Просто надо иметь зип, зная что ломается. По ремо хобби популярные детали часто есть (по крайней мере в Москве, а значит, и до Коломны будут ехать не сильно дольше). В упаковке, как правило, несколько единиц сломавшихся деталей. С Али из магазина “Injora” приезжает за 1-2 недели, хоть там и подороже. Со временем начинаешь заказывать впрок, а ломающиеся агрегаты обрастают металлом и перестают ломаться - начинают ломаться другие.
Модель - это спортивный снаряд. Сколько живет реальная машина в гонках? Иногда ресурс двигателя - 1 гонка. Можно ехать так, что она не будет ломаться, но это просто скучно - мы же на них не на дачу ездим =)
Вот и мне хочется взять что-то неприхотливое, на чём можно научиться управлять, ремонтировать, тюнинговать
Слеш 2вд. Стоит мало, едет хорошо, поворачивает хорошо, догоняет арму за 100к в бк версии, управлять им интересно (если начинает казаться что получается ехать прямо - надо просто убавить гейн гироскопа), неубиваемый вообще, можно конвертнуть в монстра, поменяв колеса. Но зимой не поедет совсем, только если бмх трасса не засыпается снегом =) Вне трассы: “Бл…, вот как знал, надо было брать трофийку!”, на грунтовой трассе: “11 Париж-Дакаров из 10” xD Офигенный аппарат, но по факту - трофийка ездит почти каждый день, а слеш - стоит.
Надо начинать с малого
На самом деле начинать с малого часто = собрать модель, клоном которой является китайский аппарат, по частям, за цену, большую чем она стоит в сборе =) Зато весело. Апргейды и ремонт - неотъемлемая часть процесса. Как ни крути - мероприятие связано с определенными регулярными затратами на поддержание модели в рабочем состоянии.
—
за время владения ремо хобби трофийкой, впечатления менялись от “омг какая крутая штука”, до “зачем я купил это ведро”, и потом остановились где-то в районе “имеет право на жизнь, может нормально ездить если поменять коробку, карданы, усилить кузов (трескается в месте крепления клетки), умягчить или поменять аморты”. Стоковые при этом вполне протянут какое-то время. То же примерно, думаю, верно и для их монстров.
Не, радовать оно вас будет, и скорее всего, долго. У меня до сих пор та самая 1093, и должен сказать, что какого-то совсем острого желания на что-то ее менять после некоторого тюнинга - нет - нет ничего такого, чего нельзя исправить апгрейдом комплектующих. Пока вы будете размышлять о необходимости апгрейда - оно будет ездить, а когда сломается - запчасти скорее всего найдутся рядом =) Ломается на самом деле любая техника. Воспринимать модель как объект инвестиций и думать о ее стоимости при продаже и затратах на нее, имхо неправильно. Лучше воспринимать как затраты на досуг - т.е. невозвратные =) Установка новой блестяшки на модель и поиск новых ощущений от езды - то, ради чего все это вообще затевается в несоревновательных видах моделизма!
Тут скорее другой момент. Всему, что быстро ездит, нужен простор. Кроме того, нужны ограничения в каком-то виде - ехать прямо по ровной поверхности скучно, как бы быстро не ехала машина. Для трассовых моделей это - трасса, ездить с друзьями по трассе - здорово, но часто бывает, что рядом ее просто нет, а ездить далеко проблематично. Для монстра это обычно - трамплины. На практике, в обычном парке не так много мест, где можно весело попрыгать, да и для серьезных прыжков нужна серьезная техника. У меня есть 2вд слеш, средняя прогулка с ним выглядит так: идем на пустую ровную поляну в парке с рюкзаком, вооружившись лопатой и граблями, слеш едет впереди на минимальной скорости чтобы никого не задавить; 20 минут освежаем поляну/строим трамплин(ы); катаем и получаем удовольствие; собираемся и идем обратно, слеш опять едет на минимальной скорости. Стоит учитывать также и освещенность на споте- там, где нет людей, часто не бывает и света. Таким образом, время и место езды по сути жестко определены.
Теперь трофийка: катать можно вообще где и когда угодно. Нет препятствий? Ок, цепляем копийный прицеп и едем по газону, с прицепом любое минимальное препятствие проезжать сложнее. Прогулка с маленьким ребенком, ребенок хочет копать час в песочнице? Норм, можно попросить его построить препятствий и поездить по ним =) Зимой вообще кайф - препятствия в виде сугробов повсюду и всегда разные. Весной и осенью - гряземес, летом - полазить по горкам в парке когда сухо и в грязи когда дождь. Ночь? да пофиг, включаем люстру и едем дальше =) Есть час выйти погулять? Хватаем машину и идем. Хочется посмотреть сериальчик и что нить покрафтить за ним - и снова трофийка приходит на помощь - можно заняться аксессуарами и украшательством - ведь трофийка включает в себя еще и “полочный” моделизм при желании =)
Наконец, все зависит от локального комьюнити. Если в соседнем доме дрифт клуб, то лучше купить дрифт кар и влиться в тусовку =) Трофи отличается как раз тем, что не скучно одному.
Кроме 1093 в этом бюджете посоветовать нечего - зато тут в соответствующей теме для нее полно 3д печатаемых апгрейдов. прицеп, салон, аксессуары итд. Это полуклон аксиала - соответственно, узлы совместимы и горы тюнинга. 1073 - та же модель в другом кузове с другими колесами.
Remo Hobby
БК
не ломалась
хотя бы зиму
Это все взаимоисключающие параграфы - зимой все пластиковое ломается - а китайцы ломаются с особым цинизмом - это постоянный мелкий ремонт. С другой стороны, по затратам ничего особенного.
Ездить буду по улице, парку, трассе для BMX. Сильно башить не собираюсь.
А точно нужен монстр? Дело в том, что м-макс утонет в глубоком снегу - мелкий, по прямой на улице на нем ездить имхо не очень весело - когда рядом люди- не разгонишься, от прыжков зимой он будет ломаться. На льду будет буксовать - свободные диффы. Может, посмотреть на трофийки? Они позволяют получить удовольствие от езды в любом месте и от любых манипуляций с ними- от езды до ремонта / украшательств. Любой сугроб, оказавшийся на обочине дороги - эпичное препятствие! Remo hobby 1093 в частности. Есть еще микро трофийки 1:16 от WPL, влезают в бюджет в полном тюнинге.
Боюсь что в рамках бюджета альтернатива ремке из не китайцев - только заднеприводный б\у stampede, но зимой на нем не забалуешь. Из китайцев- HSP Brontosaurus, у RcBuyer’а было о нем видео. Есть металический кит - но вне бюджета и качество под вопросом. На ремку также есть металлический тюнинг - и он очень быстро понадобится =) По smax’у имхо, ничего не понять - мелкий.
маленькой балгаркой
купил, попробовал, пилит, выглядит тверже, спасибо! =) Единственное есть ощущение что теперь будут вырабатываться сами чашки, но мб их хватит на подольше. Заказал на пробу другие карданы, посмотрим как себя поведут, пока 1 выезд - 1 кардан =(
А вот крутой салон для нашей техники:
www.thingiverse.com/thing:3421926
www.thingiverse.com/thing:3617802
Тор за 200р из киоска печати ростом 19см =)
P.S. машина с ним ощутимо тяжелеет, что хорошо для копийных покатушек, но плохо для хардкорных препятствий, но его можно сделать вынимаемым - я креплю на серый авто скотч. Также усиливает корпус, на всякий лучше подточить углы со стороны клетки в местах, где они прилегают к лексану - в исходном варианте может промять.
если катаешь один то смысла брать шорт вообще не вижу
наверн да, я как раз брал 2вд чтобы погонять с народом, но все плавно пересаживаются на совсем гоночные аппараты. В итоге ходим с дочкой на пустырь в парке с лопатой и граблями, там быстро накидываю трамплин из подручных материалов, разравниваю немного траекторию и гоняю, вполне себе ничего, удержать его достаточно сложно чтобы не надоедало ездить по кругу, а прочность у него какая-то запредельная. Плюс на 2вд батарейки хватает надолго, можно погонять полтора- два часа на нескольких 6000 батарейках =)
Тоже подумываю взять какого нить недорогого монстра на зиму, для разнообразия, ну и дочку приобщить. Не знаю что на нем делать в парке, но все же интересно попробовать. Может, надо просто купить/скрафтить складной трамплин.
А вообще, смотрю как народ ездит на монстрах 8-5 масштабов по тропинкам у нас в парке и понимаю что люблю свою трофийку, с ней весело и во время прогулки с ребенком по парку, и когда есть возможность выбраться одному покатать как следует по грязи, и на соревнованиях, и дома после покатушек во время ремонта/тюнинга, и элемент полочного моделизма присутствует - можно бесконечно крафтить аксессуары/украшательства =) Возможно, самый практичный вид автомодели.
А вообще, имхо в этом хобби вопрос стоит не что купить, а в какой последовательности xD
У багги низкий клиренс, удовольствия вне трассы особо не получите, имхо.
У меня слеш с похожим клиренсом, вся езда на нем сводится к поиску большой ровной площадки, по траве ездить скучно, по тропинкам тоже не здорово - нужна поляна с видом сбоку и трамплином.
А чем плох какой- нибудь traxxas stampede или arrma б\у? Зачем сразу так оригинально?)
Модели с виду старые, есть ли на них запчасти?
ДВС как первую машину, имхо, не стоит - на нем так просто не погоняешь во дворе/парке - народ напрягается, шумный, вонючий.
В этот бюджет укладывается б/у 2wd stampede с авито. Если задний привод рассматривается, неплохой прочный вариант.
На ремо хобби и бронтах скорее всего башить особо не выйдет, а зимой их пластик просто распадается на атомы =( Правда, на mmax и бронта есть алюминиевый тюнинг, но по качеству бронтовского отзывы на али противоречивые. Пишут что зазоры, люфты итд, но 1 товарищ на Ютубе отзывался об алюминиевом шасси с бк мотором очень тепло.
Сам бы между бронтом и ммаксом наверн выбрал ммакс. К бронту больше запчастей на али, к ремо хобби - у нас.
Бронт - тот же китай, не далеко ушёл от Ремо
он еще хуже - даже на втулках вместо подшипников =) но я его кажется где-то видел в продаже за 5к. На 2S он вполне ездит при этом, примерно так же как аррма на видео, на такой скорости какое-то время вполне живет. Такая одноразовая проходная штука. А за 20к потом менять систему на аррме, выйдет дороже чем сразу купить бк, а будет ли весело пересаживаться с коллектора на коллектор…
Мб есть смысл купить проходную дешевую машину дешево, а потом подкопить и взять сразу более валящий вариант вроде кратона. Промежуточные варианты, к сожалению, тоже стоят существенных денег, а ездят имхо невнятно =)
(на коллекторе)
а будет ли весело на нем ездить - штука откровенно проходная с виду, имхо имеет смысл только как первая машина, по сути тот же smax. Мб тогда проще взять бронтозавтра за 6-7к или ммакс за 10, укатать его за сезон и купить бк машину посерьезнее… Имхо как не первую машину б\у бк перспективнее. Ограничитель газа для ребенка есть везде, а на коллекторе скучно вероятно станет быстро - не будет ощущения качественного рывка по сравнению с smax.
Спасибо. Судя по ветке, все очень круто.
Но 3S 4x4 - сильно за бюджетом. Она стоит в районе 30к, а у меня 40к на две штуки… Или я что-то путаю?
Глядя на ваш бюджет хочется как вариант предложить 2 traxxas slash 4х4 б/у. Штука популярная, надежная, можно конвертировать в монстра если ездить негде. Иначе - только ремо хобби, но в 10м масштабе она ломается хуже чем smax. Тот же ремо хобби динозавр мастерс 5 - пример конверсии слеша в монстра. Опять же подходят запчасти от ремо хобби если чего-то нет, но все должно быть. О прочности ремо хобби динозавра можно посмотреть видео Игоря RC Buyer’а на ютубе чтобы понять что ремо хобби вам не нужен =)
Можно взять 2 вд б/у слешей в полном фарше, еще останется на аккум, ездить на них интереснее, но сразу надо докупать лопату и грабли - чисто трассовая машина, придется найти и подготовить поляну, или ездить на трассу целенаправленно. Плюс он чуть больше 10го масштаба. Или минус, во дворе на нем уже особо не погонять.
Насчет разности состояний - решается ремонтом обоих и ограничением газа на более быстрой машине, или она дается дочке а папа соревнуется за счет техники =) По сравнению с монстрами более маневренные аппараты, прочные - на 2 вд слеше как только не летал кубарем, на полном ходу догнал однажды детский самосвал 1:10 выступавший в качестве разметки трассы, он даже не заметил. За сезон пока сломал подшипник в ступице и стер пару хексов.