Activity

Батареи DJI. Проблемы и решения
mixeysan:

Проверьте потребление пульта в выключенном состоянии.

Хорошая мысль, только надо найти живую батарею.

Хотя мне кажется, что сама батарея за два года деградировала и по этой причине был такой саморазряд.

Батареи DJI. Проблемы и решения

Приветствую коллеги! Есть вопрос по батарее пульта М2Р, просто в теме не нашел. Собственно пульт использовался два года, только в последнее время стал быстро терять заряд… прям на глазах таял по 20-25 процентов в день. На данный момент не заряжал пару недель и все… зарядка не идет.

После разборки пульта на аккуме выходного напряжения нет… сами банки напрямую заряжаются, а выхода с контроллера нет. Какие могут быть варианты?

PS после двух лет на МР первого поколения также сдох пульт, хотя слышал мнение, что это большая редкость. Получается, что мне везет и раз в два года пульту приходит пушной зверек!

PPS хочу как в нормальной аппе, сменный аккумулятор!!!

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Теперь с фильтрами понятно.

ND-8 не сняли ради эксперимента или просто забыли?

PS по уровню шумов при недостаточной освещённости M2Z не сильно продвинулся по сравнению с МР.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
VyacheslavV:

читая текст обращайте внимания на запятые, тогда вопроса не будет 32 или 8

Так как все таки понять, ND 32 + ND8? Или как?

VyacheslavV:

авто съёмке перестаёт фокусироваться

По фокусировке понятно, в темноте он не работает. Для контрастной системы по любому нужен свет.

Кстати даже на M2P фокусировка в условиях низкой освещенности не самая простая задача, хотя матрица там значительно “жирнее” чем на M2Z.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
i-sniper-i:

Ребят, не совсем по теме, но быть может кто-то посоветует какие-то видеоредакторы, желательно русифицированные, лет так 10 назад пользовался пинаклом и авиликвидом, может что-то поинтересней есть? Желательно с поддержкой 4к, но не принципиально

Как вариант www.blackmagicdesign.com/ru/…/davinciresolve/ причем это бесплатная версия с 4к и массой функций. Есть масса уроков на youtube.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Alex_from_Israel:

Вот это уже интересно… Сейчас немного жара спадет и пойду попробую снять панораму. Прошивка крайняя и на Мавике и на Джиге. Раньше ничего похожего не наблюдалось!

Сегодня тоже попробовал. У нас тут +40 и прошивка 400, все работает как часы, как съемка панорамы так и последующая склейка.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
MerzlyakovIgor:

Проблема в том, что у нас в Иркутске в синей зоне половина города

Не понимаю упорства связанного с полетами в NFZ… зачем? Не верю, что только там находится все самое интересное…

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Amaze:

h-265 в винде не проигрываетс

Странно… последний K-Lite c WMP справляются. Может комп не тянет?

Сергей_64:

Кодек Н265 никогда, не использовал. Монтировать на нем - это слезы и боль. Текущий компик: I5-7600|16Gb ОЗУ. Еще есть ноут i7-7500.

Кодек хороший, но монтаж в нем требует хорошего железа и соответствующий софт. Кстати DaVinci Resolve 15 H.265 не поддерживает… нужна версия Studio.

Kyosho Scorpion XXL VE
Anglichanin_v3_0:

Столкнулся с проблемой наличия отсутствия SX047

Привет Алексей! Запчасти на наш Скорпион в Москве вообще редкость, машина в не самом популярном классе… тут либо заказывать за бугром либо самому пилить. Правда не скажу, что SX047 из алюминия например - это хорошая идея. Поясню свою точку зрения. Если не сломается SX047 (алюминиевая) то скорее всего уйдут передние рычаги, скорее всего с амортами и возможно рулевая… КМК смысла только в алюминиевой SX047 не много. За ней нужно ставить другие усиленные детали. Но это при условии богатой станочной базы и прямых рук.

Попробуй сделать как я когда то rcopen.com/forum/f27/topic341928/397

Ну и конечно бампер от Бахи 5В rcopen.com/forum/f27/topic341928/668

После всех переделок я почти сезон откатал на восстановленной SX047!

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
The_AGENT:

на 100 с его матрицей наверное темнота сплошная будет с огоньками

Есть понятие - экспопара. Если не хватает света при F-2.2 и ISO 100 то, как правильно заметил Makser, увеличивай выдержку.

Не знаю как на Zoom версии, но на M2P нормальные кадры можно и на выдержке 5 секунд получить. Попробуй, должно получиться.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
The_AGENT:

После платинума, на ЗУМе ночью фотки проще сделать, и с фокусом проблем нет)

Виталий, попробуй снимать с ISO 100. На 640, а тем более на 1000 шумы все убивают. Понятно, что мелкая матрица будет шуметь… но все же.

Kyosho Scorpion XXL VE
Pirat163:

Спасибо, тут ещё и провода в связке с дохлыми бананами от мотора в соединении греются и даже сами пытаются отпаятся!))) Вообщем укарачу я у двигуна и у регуля (благо хвосты с запасом) и спаяю на прямую!

Ты это, проверь сначала!!! Только потом перепаивай!

Pirat163:

А так за регуль, что Серег скажешь?

Сам никогда не пользовался, но на забугорных форумах говорят норм.

Kyosho Scorpion XXL VE
Pirat163:

Соединяю по схеме как и было прежде, мотор кр-жёл-син. Настроки вроде на регуле сделал, но вот грешу на длинные провода от мотора и рега. Покупал у парня с форума, хотел орионовский на 120А, но он мне порекомендовал херума на 150А. В чём траблы… не пойму…

Как вариант, попробуй поменять местами два провода на регуле. Не синий-желтый-оранжевый, а желтый-синий-оранжевый. Потому, что по симптомам выглядит как перепутанные фазы на моторе.

Kyosho Scorpion XXL VE
Pirat163:

Привет парни! Нужна снова ваша помощь. Вообщем я купил HOBBYWING XERUN 150A в замену орионовского, сконектировал его с нашим стоковым мотором, а он сволочь, не хочет работать, колёса дёргаются, провода на моторе чуть не дымятся… но аппу он видит, так как колёса на рулёжку отзываются. Подскажите, как настроить… Или может, я не то, что нужно купил?

Дмитрий привет!

Для диагностики хорошо бы фото, как все подключено. Ну и неплохо бы точную модель регуля. Он надеюсь у тебя не сенсорный?

Kyosho Scorpion XXL VE
EduardSV:

Друзья ни у кого спура на продажу нет? Большой черный нейлоновый.

В Москве найти сложно. Если только тут у кого есть.

Или брать на Амейне или Башне… может кто будет закупаться. Народ может скооперируемся, кому чего надо. Я например пару корпусов дифференциала взял бы

Kyosho Scorpion XXL VE
Pirat163:

www.ebay.com/itm/NEW-Kyosho-...cAAOSw49lZtuM9
не реклама, вот новый по демократичной цене.

Мне в таком случае проще заказать с Башни…

Pirat163:

Сергей а можно по подробнее как проверить, т.е. описать весь процесс проверки?

На это видео все есть

Получается, что вместо регулятора и штатной батареи в приемник подключается сборка из 4 “пальчиковых” батареек и все. Приемник должен работать, а сервопривод крутить передние колеса в нужную сторону.

Kyosho Scorpion XXL VE

Народ! А ни у кого не завалялся корпус дифа?

Мой не выдержал и был безжалостно убит кусками сателлита, который в свою очередь не выдержал темпа жесткого баша!!!

На Башне оно конечно есть… но из за одной позиции делать заказ дорого, а в МСК не наблюдаю KYOSX039 (((

Kyosho Scorpion XXL VE
Pirat163:

У регулятора, потекли 2 кандёра, после того как сынуля на покатушках по песчаному пляжу машинку в Волгу загнал((( Я “разобрал” регуль воспользовшись термо феном, перепаял кандёры, но после подключения малость поработал и снова пыхнули кандёры… может дело в приёмнике? Он глюк словил? Т.к без него регуль работает.

Как вариант попробовать с другим приемником. Ну или проверить приемник с внешним питанием. Например от батареек 1,5 в 4 шт в обычном кейсе, который обычно идет в комплекте.

По цене, новый приемник дешевле нового регуля )

Kyosho Scorpion XXL VE
Pirat163:

Привет парни!!! Очень нужна ваша помощь! Сынуля начал гонять на Коёше и вот печаль, пыхнул регулятор… Может у кого есть с орионовский на продажу?

Привет Дмитрий!

По твоему вопросу. Подойдет любой регулятор от 1/8 моделей. На 4S, не сенсорный.

Как вариант можно купить тут dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rs-… Тот же шарик, вид “с боку” 😃

Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
SPIRITUS:

Насколько я слышал, там готовятся сделать таки нормальный спорт парк с мотокроссом, картингом и еще кучей всего спортивного. Так что орги как раз и суетились по этому поводу видимо. Причем будут делать капитально и серьезно, а не так как было. Так что, есть надежда что вскоре таки будет куда податься и моделистам что то перепадет из этого спортивного рая

Юра привет! Надеюсь, что хоть немного и нам перепадет. Хорошее место было!

Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

Сегодня был в парке Коломенское. Трасса не очень далеко была и решил полетать над местностью. Могу подтвердить - трасса более не существует. Причем трасса как для наших моделек так и трасса для мотокросса. Создалось впечатление, что площадка подготовлена под масштабное строительство.

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Ребят, подскажите какой токоотдачи лучше ставить аккум на родную систему? Я читал здесь 50С, но кто-то вроде писал что 50С маловато…

Если в аккумах честные 50С, а не китайские, то точно хватит. Стоковой электронике 40С хватает, если опять же без чрезмерных нагрузок в виде увеличенного пиньена и здоровых колес типа Pro-Line Trencher X 3.8". На мой взгляд тяжеловаты они на Скорп.

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Сань, да ничего там нет, во-первых картинок этих нет уже на обменнике следовательно не посмотришь фулл-скрин, а на миниатюрах ничего не видно, да и описания нет что куда и почему, просто видно диоды и еще какие-то резисторы к каждому диоду, я без претензий к автору, просто)))

Странно, у меня картинки открываются в полный экран и все хорошо видно.

Для подсказки, если светодиоды обычные (5 мм) то они включаются через “ограничивающий” резистор номиналом на 280 - 680 Ом.

ЗЫ меня вообще Сергей зовут )))

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Ребята подскажите.

Блок фар со светом которые оригинальные, они без понижающего преобразователя идут?
Я просто по фото вижу, что там просто диоды, фары и провода, может преобразователь внутри стоит, в фаре?

Кто знает, подскажите))

Я просто решил сам спаять и не пойму нужен мне преобразователь этот или нет.

Георгий привет!

Про фары было уже, rcopen.com/forum/f27/topic341928/196

Там все с картинками )))

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Хочется еще и для красивости что-то, а не только технически.
Вот с бахой как только не извращаются))

Ключевое слово “извращаются”! Scorpion и без извращений едет нормально. Если уж совсем хочется эстетики, можно заказать эксклюзивную покраску корпуса. Но как я и говорил на ходовые качества не влияет.

Как мне кажется, лучше взять лишний комплект хорошей резины. Удовольствия от катания на порядок больше.

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

А вообще кто-нибудь фото хотябы тюнинговых Скорпов видел (кроме Сашиного)?

www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop… Путь от стока к тюнингу. На Скорпион его не много нужно.
Основное - это серва, аморты, привода и колеса. Причем от выбора колес зависит процентов 80!

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.

Понятно. Хотя ржавчина все равно будет. Шары, кости, чашки и прочее все равно сталь с фосфатированием и там по любому будет ржаветь. Не обращай внимания. Тем более на ходовых качествах не сказывается )))

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.

Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!

Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

В этом-то и дело наверное))

Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.

Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)

Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют

Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))

У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.

Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…

Там много интересных картинок.

Kyosho Scorpion XXL VE
Georgy_25:

Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.

Привет Георгий!

Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.

Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.

По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.

PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))

Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.

Выглядит это как то так -

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Ilsur:

А то, что, возможно, ваши действия привели к такому результату, вы исключаете?

Не, ну тут точно я сам виноват! Я сам лично пульт включил. А еще и телефон подключил. Наверно это его и добило!!!

А если серьезно, то пульт умер без причины. Я перед полетами проверил все дома, а через 5 минут (когда вышел из дома на улицу) все, пульт был отказался коннектиться с телефоном. Далее историю повторять не имеет смысла.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Remisha:

а что это за каталог такой? есть аналог етк как для бмв?

Видимо есть. На него ссылался сервисмен, который мой пульт отправил на ремонт в Китай. Хотя в этой конторе практически все есть в наличии и 100% все запчасти под заказ.

Но даже они отказались провести ремонт моего пульта.

romasjan:

вопрос решился , заменой телефона, не ясно почему, но на 2х телефонах на который раньше летал пульт не видит, на одном личи на втором dji . Поставил на третий , все норм. сразу и без танцев с бубном все увидет и полетел.

Тут вообще лотерея! У меня не прокатило, хотя попробовал 4-5 телефонов и планшетов. Просто пульт умер.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
romasjan:

пульт мавика просто не видит, да по wi-fi все работает как часы, и сам пульт работает отлично. он не запускает приложения как должен, L

Понятно.

Тут два варианта.

  1. Если подключить пульт к компу и DJI Assistant его видит, то можно сделать возврат к заводским настройкам. Тут вероятность, что пульт оживет высокая.

  2. Если при подключении пульта к ПК Assistant его не видит, то скорее всего это означает, что пульт закончился. 100% ремонт, в домашних условиях не лечится.

Правда не в каждом сервисе его вообще починят. Мой отправили в Китай, как мне кажется, не в ремонт а на дефектовку и полную замену. Основная плата у пульта не проходит по каталогу запасных частей. Видимо китайцы в данном случае не видят смысла в ремонте.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
romasjan:

День добрый всем, перестал телефон мавик видеть, не подключается, хотя до этого налетал уже пару десятков часов. ничего не менялось, на телефоне щелчок идет что подкючено что то по usb, и все дальше мертво.

Приветствую Иван!

Телефон перестал видеть пульт Мавика или по wi-fi сам Мавик?

У меня похожая проблема была. Пульт перестал видеться и телефоном и компьютером, хотя при подключении и телефон и компьютер реагировали. Телефон бодро сообщал о начале процесса зарядки, а комп говорил про обнаружение нового оборудования. На этих моментах вся жизнь пульта заканчивалась. На телефон картинка не идет и постоянная надпись “Disconnect”. В DJI Assistant оборудование (пульт) не появляется.

Пришлось везти аппарат в магазин “по гарантии”. Сервисмен покрутил Мавик и пульт (все шаманские процедуры не возымели результата), и со всем своим авторитетом сказал: “Ребята похоже пульт не работает”. Потом сказал, что такие беды они не лечат и надо отправлять производителю.

Буду месяц летать по телефону и то не очень далеко 😦

Забыл добавить.

При всех описанных проблемах пульта он совершенно адекватно управлял Мавиком. Все кнопки и стики работали штатно.