Activity
Можно проверить от лабораторного блока питания
Кабы он был еще. Только это все равно не снимает вопроса о новой батарейке.
Кто ни будь пробовал запитать пульт от внешней батареи? Как вариант пара 18650?
Проверьте потребление пульта в выключенном состоянии.
Хорошая мысль, только надо найти живую батарею.
Хотя мне кажется, что сама батарея за два года деградировала и по этой причине был такой саморазряд.
Приветствую коллеги! Есть вопрос по батарее пульта М2Р, просто в теме не нашел. Собственно пульт использовался два года, только в последнее время стал быстро терять заряд… прям на глазах таял по 20-25 процентов в день. На данный момент не заряжал пару недель и все… зарядка не идет.
После разборки пульта на аккуме выходного напряжения нет… сами банки напрямую заряжаются, а выхода с контроллера нет. Какие могут быть варианты?
PS после двух лет на МР первого поколения также сдох пульт, хотя слышал мнение, что это большая редкость. Получается, что мне везет и раз в два года пульту приходит пушной зверек!
PPS хочу как в нормальной аппе, сменный аккумулятор!!!
Теперь с фильтрами понятно.
ND-8 не сняли ради эксперимента или просто забыли?
PS по уровню шумов при недостаточной освещённости M2Z не сильно продвинулся по сравнению с МР.
читая текст обращайте внимания на запятые, тогда вопроса не будет 32 или 8
Так как все таки понять, ND 32 + ND8? Или как?
авто съёмке перестаёт фокусироваться
По фокусировке понятно, в темноте он не работает. Для контрастной системы по любому нужен свет.
Кстати даже на M2P фокусировка в условиях низкой освещенности не самая простая задача, хотя матрица там значительно “жирнее” чем на M2Z.
Ребят, не совсем по теме, но быть может кто-то посоветует какие-то видеоредакторы, желательно русифицированные, лет так 10 назад пользовался пинаклом и авиликвидом, может что-то поинтересней есть? Желательно с поддержкой 4к, но не принципиально
Как вариант www.blackmagicdesign.com/ru/…/davinciresolve/ причем это бесплатная версия с 4к и массой функций. Есть масса уроков на youtube.
Вот это уже интересно… Сейчас немного жара спадет и пойду попробую снять панораму. Прошивка крайняя и на Мавике и на Джиге. Раньше ничего похожего не наблюдалось!
Сегодня тоже попробовал. У нас тут +40 и прошивка 400, все работает как часы, как съемка панорамы так и последующая склейка.
Проблема в том, что у нас в Иркутске в синей зоне половина города
Не понимаю упорства связанного с полетами в NFZ… зачем? Не верю, что только там находится все самое интересное…
h-265 в винде не проигрываетс
Странно… последний K-Lite c WMP справляются. Может комп не тянет?
Кодек Н265 никогда, не использовал. Монтировать на нем - это слезы и боль. Текущий компик: I5-7600|16Gb ОЗУ. Еще есть ноут i7-7500.
Кодек хороший, но монтаж в нем требует хорошего железа и соответствующий софт. Кстати DaVinci Resolve 15 H.265 не поддерживает… нужна версия Studio.
Столкнулся с проблемой наличия отсутствия SX047
Привет Алексей! Запчасти на наш Скорпион в Москве вообще редкость, машина в не самом популярном классе… тут либо заказывать за бугром либо самому пилить. Правда не скажу, что SX047 из алюминия например - это хорошая идея. Поясню свою точку зрения. Если не сломается SX047 (алюминиевая) то скорее всего уйдут передние рычаги, скорее всего с амортами и возможно рулевая… КМК смысла только в алюминиевой SX047 не много. За ней нужно ставить другие усиленные детали. Но это при условии богатой станочной базы и прямых рук.
Попробуй сделать как я когда то rcopen.com/forum/f27/topic341928/397
Ну и конечно бампер от Бахи 5В rcopen.com/forum/f27/topic341928/668
После всех переделок я почти сезон откатал на восстановленной SX047!
на 100 с его матрицей наверное темнота сплошная будет с огоньками
Есть понятие - экспопара. Если не хватает света при F-2.2 и ISO 100 то, как правильно заметил Makser, увеличивай выдержку.
Не знаю как на Zoom версии, но на M2P нормальные кадры можно и на выдержке 5 секунд получить. Попробуй, должно получиться.
После платинума, на ЗУМе ночью фотки проще сделать, и с фокусом проблем нет)
Виталий, попробуй снимать с ISO 100. На 640, а тем более на 1000 шумы все убивают. Понятно, что мелкая матрица будет шуметь… но все же.
Я с дури мотор аж начал разбирать, но потом прозвонил всё ок!)))
После перестановки проводов заработало?
Спасибо, тут ещё и провода в связке с дохлыми бананами от мотора в соединении греются и даже сами пытаются отпаятся!))) Вообщем укарачу я у двигуна и у регуля (благо хвосты с запасом) и спаяю на прямую!
Ты это, проверь сначала!!! Только потом перепаивай!
А так за регуль, что Серег скажешь?
Сам никогда не пользовался, но на забугорных форумах говорят норм.
Соединяю по схеме как и было прежде, мотор кр-жёл-син. Настроки вроде на регуле сделал, но вот грешу на длинные провода от мотора и рега. Покупал у парня с форума, хотел орионовский на 120А, но он мне порекомендовал херума на 150А. В чём траблы… не пойму…
Как вариант, попробуй поменять местами два провода на регуле. Не синий-желтый-оранжевый, а желтый-синий-оранжевый. Потому, что по симптомам выглядит как перепутанные фазы на моторе.
Привет парни! Нужна снова ваша помощь. Вообщем я купил HOBBYWING XERUN 150A в замену орионовского, сконектировал его с нашим стоковым мотором, а он сволочь, не хочет работать, колёса дёргаются, провода на моторе чуть не дымятся… но аппу он видит, так как колёса на рулёжку отзываются. Подскажите, как настроить… Или может, я не то, что нужно купил?
Дмитрий привет!
Для диагностики хорошо бы фото, как все подключено. Ну и неплохо бы точную модель регуля. Он надеюсь у тебя не сенсорный?
Друзья ни у кого спура на продажу нет? Большой черный нейлоновый.
В Москве найти сложно. Если только тут у кого есть.
Или брать на Амейне или Башне… может кто будет закупаться. Народ может скооперируемся, кому чего надо. Я например пару корпусов дифференциала взял бы
…
www.ebay.com/itm/NEW-Kyosho-...cAAOSw49lZtuM9
не реклама, вот новый по демократичной цене.
Мне в таком случае проще заказать с Башни…
Сергей а можно по подробнее как проверить, т.е. описать весь процесс проверки?
На это видео все есть
Получается, что вместо регулятора и штатной батареи в приемник подключается сборка из 4 “пальчиковых” батареек и все. Приемник должен работать, а сервопривод крутить передние колеса в нужную сторону.
Народ! А ни у кого не завалялся корпус дифа?
Мой не выдержал и был безжалостно убит кусками сателлита, который в свою очередь не выдержал темпа жесткого баша!!!
На Башне оно конечно есть… но из за одной позиции делать заказ дорого, а в МСК не наблюдаю KYOSX039 (((
У регулятора, потекли 2 кандёра, после того как сынуля на покатушках по песчаному пляжу машинку в Волгу загнал((( Я “разобрал” регуль воспользовшись термо феном, перепаял кандёры, но после подключения малость поработал и снова пыхнули кандёры… может дело в приёмнике? Он глюк словил? Т.к без него регуль работает.
Как вариант попробовать с другим приемником. Ну или проверить приемник с внешним питанием. Например от батареек 1,5 в 4 шт в обычном кейсе, который обычно идет в комплекте.
По цене, новый приемник дешевле нового регуля )
Привет парни!!! Очень нужна ваша помощь! Сынуля начал гонять на Коёше и вот печаль, пыхнул регулятор… Может у кого есть с орионовский на продажу?
Привет Дмитрий!
По твоему вопросу. Подойдет любой регулятор от 1/8 моделей. На 4S, не сенсорный.
Как вариант можно купить тут dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rs-… Тот же шарик, вид “с боку” 😃
Насколько я слышал, там готовятся сделать таки нормальный спорт парк с мотокроссом, картингом и еще кучей всего спортивного. Так что орги как раз и суетились по этому поводу видимо. Причем будут делать капитально и серьезно, а не так как было. Так что, есть надежда что вскоре таки будет куда податься и моделистам что то перепадет из этого спортивного рая
Юра привет! Надеюсь, что хоть немного и нам перепадет. Хорошее место было!
Ребят, подскажите какой токоотдачи лучше ставить аккум на родную систему? Я читал здесь 50С, но кто-то вроде писал что 50С маловато…
Если в аккумах честные 50С, а не китайские, то точно хватит. Стоковой электронике 40С хватает, если опять же без чрезмерных нагрузок в виде увеличенного пиньена и здоровых колес типа Pro-Line Trencher X 3.8". На мой взгляд тяжеловаты они на Скорп.
Сань, да ничего там нет, во-первых картинок этих нет уже на обменнике следовательно не посмотришь фулл-скрин, а на миниатюрах ничего не видно, да и описания нет что куда и почему, просто видно диоды и еще какие-то резисторы к каждому диоду, я без претензий к автору, просто)))
Странно, у меня картинки открываются в полный экран и все хорошо видно.
Для подсказки, если светодиоды обычные (5 мм) то они включаются через “ограничивающий” резистор номиналом на 280 - 680 Ом.
ЗЫ меня вообще Сергей зовут )))
Ребята подскажите.
Блок фар со светом которые оригинальные, они без понижающего преобразователя идут?
Я просто по фото вижу, что там просто диоды, фары и провода, может преобразователь внутри стоит, в фаре?Кто знает, подскажите))
Я просто решил сам спаять и не пойму нужен мне преобразователь этот или нет.
Георгий привет!
Про фары было уже, rcopen.com/forum/f27/topic341928/196
Там все с картинками )))
Хочется еще и для красивости что-то, а не только технически.
Вот с бахой как только не извращаются))
Ключевое слово “извращаются”! Scorpion и без извращений едет нормально. Если уж совсем хочется эстетики, можно заказать эксклюзивную покраску корпуса. Но как я и говорил на ходовые качества не влияет.
Как мне кажется, лучше взять лишний комплект хорошей резины. Удовольствия от катания на порядок больше.
А вообще кто-нибудь фото хотябы тюнинговых Скорпов видел (кроме Сашиного)?
www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop… Путь от стока к тюнингу. На Скорпион его не много нужно.
Основное - это серва, аморты, привода и колеса. Причем от выбора колес зависит процентов 80!
Тут как-бы чисто эстетически, постоянно после мойки хоть продувай хоть нет, ржавчина появляется, задрала уже. А с нержавейкой не будет.
Понятно. Хотя ржавчина все равно будет. Шары, кости, чашки и прочее все равно сталь с фосфатированием и там по любому будет ржаветь. Не обращай внимания. Тем более на ходовых качествах не сказывается )))
Следующим этапом хочу амморты, набор крепежа из нержавейки и колеса прикупить.
Аморты - ДА, колеса -вообще ДА, а вот набор крепежа из нержавейки - зачем? У меня за 3 года эксплуатации в не самых щадящих условиях весь крепеж в норме!
Если на рулевой стоит стоковая серва, то лучше ее под замену… все равно она долго не проживет.
В этом-то и дело наверное))
Ну и возможно повлияло то, что мы катали в режиме гонок. Мелкий совсем уступать не хочет 😃
Я понимаю смотря как ездить, НО у меня родные колеса в режимах и асфальт и грязь и все остальное, не увидел на них даже грамма потертости, реально как будто не вытерлись даже чуть-чуть. Пробег - 1 галон.
Странно, я с Мелким на пару, стоковые за несколько вечеров убил. Правда у нас +35 и очень злой асфальт.
Посмотрю что там предлагают, но у меня ДВСка, так что не для максималки)
Ну мне тоже не до рекордов, но убитые в хлам Pro-Line (всего за неделю) - это слишком дорого по нынешним временам!
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))
У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.
Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…
Там много интересных картинок.
Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.
Привет Георгий!
Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.
Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.
По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.
PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))
Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.
Выглядит это как то так -
А то, что, возможно, ваши действия привели к такому результату, вы исключаете?
Не, ну тут точно я сам виноват! Я сам лично пульт включил. А еще и телефон подключил. Наверно это его и добило!!!
А если серьезно, то пульт умер без причины. Я перед полетами проверил все дома, а через 5 минут (когда вышел из дома на улицу) все, пульт был отказался коннектиться с телефоном. Далее историю повторять не имеет смысла.
а что это за каталог такой? есть аналог етк как для бмв?
Видимо есть. На него ссылался сервисмен, который мой пульт отправил на ремонт в Китай. Хотя в этой конторе практически все есть в наличии и 100% все запчасти под заказ.
Но даже они отказались провести ремонт моего пульта.
вопрос решился , заменой телефона, не ясно почему, но на 2х телефонах на который раньше летал пульт не видит, на одном личи на втором dji . Поставил на третий , все норм. сразу и без танцев с бубном все увидет и полетел.
Тут вообще лотерея! У меня не прокатило, хотя попробовал 4-5 телефонов и планшетов. Просто пульт умер.
пульт мавика просто не видит, да по wi-fi все работает как часы, и сам пульт работает отлично. он не запускает приложения как должен, L
Понятно.
Тут два варианта.
-
Если подключить пульт к компу и DJI Assistant его видит, то можно сделать возврат к заводским настройкам. Тут вероятность, что пульт оживет высокая.
-
Если при подключении пульта к ПК Assistant его не видит, то скорее всего это означает, что пульт закончился. 100% ремонт, в домашних условиях не лечится.
Правда не в каждом сервисе его вообще починят. Мой отправили в Китай, как мне кажется, не в ремонт а на дефектовку и полную замену. Основная плата у пульта не проходит по каталогу запасных частей. Видимо китайцы в данном случае не видят смысла в ремонте.
День добрый всем, перестал телефон мавик видеть, не подключается, хотя до этого налетал уже пару десятков часов. ничего не менялось, на телефоне щелчок идет что подкючено что то по usb, и все дальше мертво.
Приветствую Иван!
Телефон перестал видеть пульт Мавика или по wi-fi сам Мавик?
У меня похожая проблема была. Пульт перестал видеться и телефоном и компьютером, хотя при подключении и телефон и компьютер реагировали. Телефон бодро сообщал о начале процесса зарядки, а комп говорил про обнаружение нового оборудования. На этих моментах вся жизнь пульта заканчивалась. На телефон картинка не идет и постоянная надпись “Disconnect”. В DJI Assistant оборудование (пульт) не появляется.
Пришлось везти аппарат в магазин “по гарантии”. Сервисмен покрутил Мавик и пульт (все шаманские процедуры не возымели результата), и со всем своим авторитетом сказал: “Ребята похоже пульт не работает”. Потом сказал, что такие беды они не лечат и надо отправлять производителю.
Буду месяц летать по телефону и то не очень далеко 😦
Забыл добавить.
При всех описанных проблемах пульта он совершенно адекватно управлял Мавиком. Все кнопки и стики работали штатно.