Activity
Если буду свободен - составлю компанию 😃
хорошо, готов организовать скоростной экспресс м. Выхино - карьер в г. Дзержинский и обратно 😃 Правда в него лезет только 4 моделиста, включая машиниста 😁
Всем привет.
Есть желание в субботу выдвинуться на дзержинский карьер. ☕
Вроде прогноз неплохой дают.
Никто не хочет составить кампанию??
Это вы случайно не по кусково сегодня бегали??? 😒 сегодня с женой гулял там…
Я завтра тоже собираюсь в Митино, только может пораньше, часов в 12-13.
Я тоже присоединяюсь. Желаю главное здоровья, а динама и коллеги это все наживное 😉
…ну да направление правильное(на ковш дуть будет), только слабовато…☕
на счет тоски не знаю, съездию посмотрю…
А вот никто не хочет, не надолго изменить динаме и съездить вот сюда:
rc-propeller.ru/12th_of_april.php
???😒😒😒
Присоединяюсь к поздравлениям 😃😃😃
Изоляционисты! Местечковые трУсы! 😃
Я же прусь каждый раз из Печатников на Сходню, в вашу Тьмутаракань! 😃
На Карьере лучше тянет, чем в Слободе.
Вот, вот, а я тоже прусь аж с Выхино 😃
MihaD я с тобой на карьер в субботу, думаю часам к двенадцати, к началу первого
Буду в субботу. Думаю, что даже часам к двенадцати.
На субботу обещают приличный ветер З, СЗ. Где на него летать на Дзержинке?
На горнолыжной горке? А сейчас (по снегу) туда заберемся?
Еще на этот ветер можно летать на Митинском Ковше, на Живописной.
Горнолыжный склон ориентирован на С-В. Был там сегодня, на сам склон пройти проблем нет, на склоне снег без проталин, и грязи. Кстати на субботу дают Ю-З может все-таки на ковш…😁 А вот в воскресенье действительно С-З, но где летать на на карьере под это направление я не знаю, но готов составить компанию.
P.S. Сегодня облетал там новое крылышко😒, вот такое:
Там под севера склон. На перемычке завтра можно попробовать, но эти склоны невысокие.
Поворот с МКАД у Капотни, дальше прямо.
Спасибо.
Сегодня там был. Мнение сложилось такое, что туда надо либо зимой, либо летом, а то сейчас начинается распутится, особенно на склонах с южной проекцией. А так ничего, полетал, есть места под Ю-В, Ю и В направления
погоду обещают для ковша, начиная с пятницы и до понедельника, но пик конечно же в субботу. в субботу обязательно собираюсь, если получится может и в пятницу, после обеда.
Планы поменялись. На завтра буду по работе в районе новорязанского шоссе, потом хочу създить на карьер в Дзержинском. Пожалуйста, расскажите под какой ветер там склоны, и под какую силу? Как лучше туда проехать на автомобиле?
О, ДА, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! особенно когда все более менее полетело 😃. Спасибо BigDaddy и akirill за мудрые советы по настройке центровки. Теперь вот буду облегчать ala alulu уже затарился в термике угольными прутками для тяг…😉 в общем в след. субботу по погоде на том же месте
а завтра, точнее уже сегодня, кто-нить собирается на сходненский ковш??? или все морозов боятся?
… хочу завтра облетать ala Alula. Вроде ветер ничего дают
Что-то пока ни ветра и снег идет 😃…
Собираюсь тоже завтра быть с моторным ТорнадоХХ…думаю часам к 12-ти
Всем здравствйте, скажите а кто-нибудь, особенно с Alulaми, на эти выходные собирается на горки Москвы полетать? Погоду вроде неплохую дают на “Трикотажку”(Сходненский ковш).
Хочу постороить, что-нибудь alulo-подобное, и поэтому очень хочется вживую посмотреть на данный аппарат 😇
Дык, Сергеича искайте.
Спасибо большое, тему можно закрывать
Всем здраствуте.
Если у кого-нибудь есть координаты, адреса, пароли, НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, явки и т.д. группы товарищей под названием ООО “Сова”, это те которые занимаются производством КИТов самолетов и планеров, не сочтите за труд, напишите, пожалуйста.
А то у них сайт, что-то перестал работать, а тут приспичило планер у них купить.
Большое спасибо за обстоятельный ответ. Со стабилизатором все понятно.
Не очень разобрался с килем. Вы писали, что:“Достаточно, чтобы примерно 30% РН были вне зоны затенения, этого хватит для уверенного выхода из штопора”. Я правильно понял, что РН должен быть чуть “длиннеее” стабилизатора при виде сверху, т.е. выходить за его проекцию? Или же наоборот, киль должен быть чуть ближе к крылу чем стабилизатор?
Ой, просматривал сокращенную версию сайта и не увидел изображения. Теперь все стало понятно.
Всем здравствуйте.
Вопрос к конструкторам моделей и умудренным опытом.
Расскажите, пожалуйста, о влиянии положения стабилизатора относительно крыла в вертикальной плоскости(выше, ниже или в плоскости крыла) на адекватную работу стабилизатора.
Модель типа “тренер” высокоплан, крыло прямое без V-образности. Площадь стабилизатора - 20%площади крыла, плечо 2.55 САХ
Какое положение наиболее выгодное на большинстве режимов полета? Или на “тренере” можно не заморачиваться этим вопросом?
Спасибо