Activity

Полетал в парке
Exception13:

Ну, а такие аргументы типа: нет свободного времени для постройки - откровенное вранье.

Ну началось. Я вообщето тут в канаде работаю а не х-- груши околочиваю как большинство в России. Наверное пилот из меня никудышный но давайте всетаки за меня не решать что мне делать и какие самолеты покупать и тем более самому мне их клеить или нет. Был в апреле в Москве, сложилось такое впечатление что большинсво моих друзей и знакомых только делают вид что работают. Сплошное чаепитие от праздника к прзднику. Я не говорю что канадосы - стахановцы но у нас всего 6 дополнительных выходных в году в то время как в России их около двух месяцев. 😃

Полетал в парке

Вот ведь накинулись разбойники 😃

Спасибо за пенопластовые формозы - летайте сами на них. Теперь уже просто из принципа куплю Fontan у переделаю ее как считаю нужным и сниму новое видео. А по поводу рыбалки в Канаде пишите на мыло konst@v-design.net приглашение сделаю 😃

Все равно спасибо всем. Я вас всех люблю.

Полетал в парке
Всеволод:

Да и нагрузки, возникающие при “морковке” не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.

Ну это не морковка была, а ассиметричное касание новой частью поверхности травы в парке. Но вопрос все равно открыт: Мне продали самолет за 120 баксов котрый развалился буквально на куски а что касается ваших кордовых бойцовок так у меня КМС по F2B так что и в этом вы в пролете. Видел я пилотажки которые после очень сильного касания земли требовали только небольшого ремонта. Речт даже не шла о постройке нового самолета. Короче хочу за 120 баксов чтоб не ломалось или хотябы восстанавливалось или это го*** должно стоить 20 ку.

Всем кто поддержал и дал дельные советы - большое спасибо.

Полетал в парке
enakidos:

Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒

ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу 😃

Полетал в парке
alex_grach:

А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁

у нас есть только один магазин для стройматериалов Homedepot. Посмотрю там. Но в инете не нашел.

Полетал в парке

Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.

Полетал в парке
collapse:

А что, в Торонто тоже ТАЗы в начале покупают?

Про ТАЗы я имел ввиду жизнь в России. Хотя видел это Г*** и в Торонто, есть еще извращенцы

collapse:

после FireBird 😊 лучше полетать на спокойном высокоплане…
Типа такого:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Щупал его вживую несско лет назад - очень акуратно сделаная моделька, живьем выглядит намного серьезнее, нормальная полукопия Пайпера (на фотографии вообще как китайская поделка почему-то).
Она нормального размера (1040) и веса (400 грамм), пригодна для базового пилотажа (бочки, петли)
воткнуть на него БК ватт на 120-150 - будет красота.

Весь вопрос в том что мне проще еще три таких же как разбил купить чем платить еще 300 за пайпер который вы указали (спасибо). Еще раз говорю, цель - к существующей аппаратуре движку и регулятору подобрать модель попроще.

Но все равно спасибо.

collapse:

А с пилотагой, да еще такой как Вы указали - будут дрова в 8 шансах из 10…

Тоже самое мне говорили про мою первую Мазду в Москве.

Полетал в парке

Из пенопласта летал на FireBird, около 1.5 лет. Оба зависли на деревьях, практически не управлялись и летали как бревно 😉 В симе сидел с зимы, точнее с января, мне приятель посоветовал Aerofly с Як-54. Как раз в то время прикупил DX-6. Не с первого раза сел конечно, но ниче освоил. То что на видео первый взлет с капотированием - эт я впопыхах инвертнул руль высоты. На самом деле было уже практически 22.00 и парк весь по периметру засажен деревьями а модель достаточно быстрая чтоб в секунды свалить из парка. Опять же у нас широта Сочи и ночь наступает очень быстро. В Канаде беда с местом для полетов. Все земли частные а в клуб вступать дорого. Начинать все равно надо когда-то и я считаю с более менее приличной модели. Это как на машине ездить учиться - большинство народа почему-то покупают ТАЗы а потом иномарку, я вот например сразу Мазду купил и очень даже хорошо отъездил на ней.
Думаю второй самолет вот такой брать:

www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…

или может че другое посоветуете? Наш убогий диллер: www.hobbyhobby.com/store/index.php?cPath=282_57_65

Спасибо за любые советы.

P.S. по поводу конструкции ЛА и аеродинамики меня лечить не надо пожалуйста я МАИ закончил.

Полетал в парке

Чтож так жестоко, я на пенопластовом г*** налетался, а промежуточного варианта не нашел, когда то надо начинать. А самолетик то так себе, качество изготовления полный отстой, крылья в одну плоскость еле вывел, движок крепится на балке, элероны по всей длинне крыла не ровные, со щелями - короче проектировал какой-то китайский мутант. Думал что если платишь деньги то получаешь что-то приличное, ан нет, буржуинам невыгодны такие расклады. Работает принцип, быстро сломал, быстро купил новый - бизнес. А вот на замену под свой движок Park 450 ниче не могу найти попроще, все такого же класса. Запчасти смысла покупать нет - бизнес (см. выше) фюзеляж + крылья + капот стоит ровно в два раза дороже чем все модель. Пытался найти пилотажный электрический тренер с отстегивающимя крылом на резинке - нету. Вот вы б лучше посоветовали че еще прикупить.

Покупка через иностранные сайты

[quote Кто сможет проинструктировать как ее заказать?
/quote]

Ну там все просто написано, оплачиваешь визой и тебе ее шипят куда хошь
www.rcpilotguide.com/purchase.htm

$23.95 USD + $11 USD S&H
первое цена книжки а второе Shipping & Handling собственно доставка.

Вопрос по спектруму 6-канальному по регулировке крайних положений на ЛЕВОМ флапероне!?

народ спасибо за разъяснения!!! Спасли от верной гибели! Вчерась решил отрегулировать все чтоб на неделе полетать и столкнулся с этой фигней. К счастью на форуме нашлись ответы! Еще вопрос: у меня в методичке на E-Flite (вот такой www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… расходы написаны типа минимум 25мм максимум 58мм что они имеют ввиду? в одну сторону 25мм или в одну сторону половина от 25 мм??? Заранее благодарен

Как чертить модель?
Cherkashin:

Сейчас даже на самой захудалой фирме, делающей киоски, от конструкторов требуют обязательного знания современных CADов 😦 . И если человек не хочет стать БЫВШИМ КОНСТРУКТОРОМ - никуда не деться придётся осваивать 😦.

Вот я в такой фирме в Канаде и работаю! Какой в Ж-ПУ CAD? О чем вы друг мой? Они требуют ставить ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ НА ЧЕРТЕЖ!!! Так что не знаете - не говорите. Рисуем все!!! руками, вот такая суровая правда жизни. Я прада до сих пор считаю Канаду отсталой страной населенной невежественными колхозниками.

Кто кем работает?

Привет из канады!

Школа.
СПТУ.
МАИ 609 кафедра
Армия – Морская Авиация ПД и АСС накатался по тренировкам и командировкам ( хоть стрелять научился).
МАИ 608 кафедра.
Аспирантура МАИ 608 каф. по ШКВАЛУ.
Издательство ЭКСМО худ.ред + дизайнер
Свой бизнес.

Иммиграция в Канаду.

Водитель Тоу Трака
Дизайнер Канадских каталогов марок и монет
Свой бизнес, работа по контракту в больших и средних фирмах по График дизайну и препрессу включая верстку.

Вот хочу приличный самолет купить, только для полетов с ДВС нужна лицензия и надо быть членом клуба 😠
Удовольствие стоит как приличный самолет.
Поэтому выбираю электричекий самолет для полетов в парках.

Если есть маевцы или канадосы 😃 - отзовитесь.

Реальный Бэтман!

Привет всем из Канады!

Вчера купил свежий FLy RC и обнаружил там вот такие фоты:

Чел реально летает на Джетах!!! Ктобы хотел попробоавать? И насколько интересно обсуждение данного увлечения.

Ссылки:
www.jet-man.com
www.act-composites.com/jetman.htm