Activity
“У вас шустрая пилотага и при малейшей ошибке вы его роняете.”
А вот и неправда. Не при малейшей. А после двух-трех полетов по кругу и несложного пилотажа типа боевого разворота. Случается не сразу.
“Так что как вариант купить устойчивый самолет, дающий право на ошибку.” Такое Г у меня было, на нем летать кроме как чисто по кругу невозможно. Освоил, но бестолку.
“Таким самолетом лишь слегка подруливать достаточно, он сам в воздухе держится.”
Вот надо же, и понятия не имел. Спасибо что подсказали.
“Зажмете расходы элеронов и будете потихоньку летать. По мере появления уверености, будете расходы элеронов увеличивать.” Расходу зажаты до “нимогу” и экспонента 50% стоит.
“В форуме несколько тем видел, о том стоит ли с тренера начинать. Вам судя по всему стоит.” Спасибо за совет. Вы когда с парашютом начинаете прыгать, тоже с 5-ти этажки сначала, потом с 9-ти а потом с самолета. Или как в том анекдоте про бассейн, когда прыгать научитесь - тренер воду нальет. Я Вас не спрашивал с чего начинать, а что со сложившейся ситуацией делать.
Какашка эта летающая достаточно устойчивая и жестко отрабатывает команды. Просто наверное с рефлексами у меня проблема. Самолет сделан абсолютно безграмотно, но выбора нет, или надо делать свой. Наверное скоро и займусь изготовлением самолетика который не разваливается в воздухе.
Всем спасибо! Классные советы прям незнаю как и благодарить 😃 По осени поеду в Москву если кому че надо из модельных штучек и прибамбасов свистите. Еще раз всем спасибо!
да у меня не верт, с вертом все проще оказалость а вот с пилотажкой пенопластовой засада. Там еще конструкция еще та, все на соплях кто проектировал это чудо - руки бы оторвать. Кому интересно вот ссылка:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Я так понял в морг 😦.
Караул, летаю на компе без проблем и в зависании и несложный пилотаж, как только выйду на природу - пару взлетов нормально а на третьем когда самолет летит на меня прям чудеса какие-то. Забываю сбросить газ и право-лево путаю и вместо того чтоб крен выровнять втыкаю леталку вниз башкой в землю. Это как нить лечится? Или в морг? Устал клеить это пенопластовое чудо американское а в парке наверное уже воронка образовалась 😦. Че делать и кто виноват?
Армия точнее Военно Морской Флот просто супер, после второго курса МАИ просто срывало крышу от системного программирования вот и пошел и написал заявление в армию чтоб хоть чуток отдохнуть. ОТДОХНУЛ!!! ни капли не жалею, хотя на дембель выпихивали руками и ногами а нач штаба орал что нехрен голову морочить и придумывать разные способы остаться. Там прикольно. И если ты настоящий мужик ты просто должен туда сходить. Редко кто об этом жалеет - это в основном чмошники и трусы.
[quote=BALAL;608264]
- Так то оно так, только уже длительное время то, что именуется “срочной службой”, чаще является чем-то невнятным и мало имеющим отношения к чему-то военному… Ну что это за служба, когда солдаты вместо оружия управляются с мётлами, лопатами и “машками”? Да, битое стекло ещё используют…
А тебя в детстве пороли? 😃 Сам то служил?
Спасибо за участие.
В любом флейме можно извлечь выгоду. ☕
Михаил.
Выгоду? От чего? Хотел без выгоды, просто так помочь.
Если народ поднимет “руки”
Можно не плохую ветку открыть.
Все возможно 😃 Кстати если кому че перевести или на сайте не понятно по аглицки - милости прошу. Чем смогу - помогу.
В догонку. О времени подумайте. Если нет в вспомогательного глагола то не ясно какое время. Do you read … ? Did you read … ? а еще и Have может быть …
Sam znaesh 4to inogda v konteste razgovora polovina vspomogatel’nyh glagolov prosto vyletaet. Doberus do doma po russki napishu
Gramotei blin. DO YOU WANT TO DRINK - CLASSIC, WANNA DRINK - EVERYDAY LANGUAGE. But I never heard “Do You Want to Drink” in my life, nobody say that 😃 “You wanna something to drink” - every day in food area.
Не напрягайся, напиши в инет магазин что при доставке диск сломали, они тебе новый пришлют.
слив засчитан.
Но депрон не поможет.
Абзац 😁
Такое ощещение что я с тобой уже где-то встречался. Подлипки? Жуковский?
Мне ваще ниче не поможет 😃
Так перебирайтесь в Москву - много свободного времени появится, будете делать вид, что работаете, а не груши околачиваете чем-то совсем для этого не предназначенным, тем более для полетов, постройки и(или) сборки моделей 😜 😜
P.S.
No offence meant, but that wasn’t your best performance.
Майк. Спасибо за предложение я надеюсь вы сможете предложить мне достойную работу примерно за 35 долларов в час. Так прям щас и поеду.
Костик, это ты наверное и на меня намекал, про околачивание…, ну вот если бы твои друзья в Москве были таджикскими гастарбайтерами на московской стройке, то ты бы подумал что в Канаде все сачкуют, а в Москве вкалывают.
Ну дяденька ты загнул 😁 Ну я тут тоже вроде не гастарбайтер 😃 не вагоны разгружаю или пицу развожу. Вроде как белый человек за компом тружусь. А на тебя я не намекал. Я не брал в счет людей со своим совственным бизнесом, они работают 24/7 просто не руками а головой. У меня есть более яркий пример чем ты 😃 Олег Новиков, может помнишь такого. Он щас директор издательства ЭКСМО вот у кого ваще нет времени никогда 😃 Ниче личного 😃 Просто имелся ввиду обычный человек, работающий в Москве не в стрип клубе и не киллером, а вот как мои знакомы худ.реды, дизайнеры, менеджеры по продажам, бухгалтера - вобщем обычные люди. Не кто не жаловался что перерабатывает и среди недели у них всегда была возможность пересечся, что практически на таком же уровне в Торонто не реально. Извиняюсь если кого задело или обидел.
Вчера и сегодня был в Штатах в Баффало и на Ниагаре Фолс. Пытался купить Депрон. Никто никогда о таком материале не слышал даже в специализированных магазинах. Что вобщем то не удивительно учитывая какие америкозы и канадосы в массе своей не далекие 😃
Ат так все нормально. Скоро приедет мой депроновый самолет и буду опять летать. А старому я решил сделать свой фюзеляж комбинирорванный пена + бальза, с нормальным цетропланом и отстегивающимися крыльями. И крепление по ддвижок нормальное сделаю. Вот так вот.
Всем удачного дня!
Ну, а такие аргументы типа: нет свободного времени для постройки - откровенное вранье.
Ну началось. Я вообщето тут в канаде работаю а не х-- груши околочиваю как большинство в России. Наверное пилот из меня никудышный но давайте всетаки за меня не решать что мне делать и какие самолеты покупать и тем более самому мне их клеить или нет. Был в апреле в Москве, сложилось такое впечатление что большинсво моих друзей и знакомых только делают вид что работают. Сплошное чаепитие от праздника к прзднику. Я не говорю что канадосы - стахановцы но у нас всего 6 дополнительных выходных в году в то время как в России их около двух месяцев. 😃
Вот ведь накинулись разбойники 😃
Спасибо за пенопластовые формозы - летайте сами на них. Теперь уже просто из принципа куплю Fontan у переделаю ее как считаю нужным и сниму новое видео. А по поводу рыбалки в Канаде пишите на мыло konst@v-design.net приглашение сделаю 😃
Все равно спасибо всем. Я вас всех люблю.
И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.
Супер! Приезжай в гости в Онтарио. Серьезно.
Саня спасибо что ответил! Видал какая волна поднялась! 😃) Но ниче я уже себе пенопластовое г-но заказал. Но бил и буду бить 😃
Да и нагрузки, возникающие при “морковке” не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.
Ну это не морковка была, а ассиметричное касание новой частью поверхности травы в парке. Но вопрос все равно открыт: Мне продали самолет за 120 баксов котрый развалился буквально на куски а что касается ваших кордовых бойцовок так у меня КМС по F2B так что и в этом вы в пролете. Видел я пилотажки которые после очень сильного касания земли требовали только небольшого ремонта. Речт даже не шла о постройке нового самолета. Короче хочу за 120 баксов чтоб не ломалось или хотябы восстанавливалось или это го*** должно стоить 20 ку.
Всем кто поддержал и дал дельные советы - большое спасибо.
Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒
ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу 😃
А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁
у нас есть только один магазин для стройматериалов Homedepot. Посмотрю там. Но в инете не нашел.
Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃
Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.
Ура! Нашел новые дрова которые не так то легко сломать:
www.hobby-lobby.com/superzoom.htm
а насчет парка у нас проблема дикая, ведь любая земля здесь кому-то принадлежит.
А что, в Торонто тоже ТАЗы в начале покупают?
Про ТАЗы я имел ввиду жизнь в России. Хотя видел это Г*** и в Торонто, есть еще извращенцы
после FireBird 😊 лучше полетать на спокойном высокоплане…
Типа такого:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Щупал его вживую несско лет назад - очень акуратно сделаная моделька, живьем выглядит намного серьезнее, нормальная полукопия Пайпера (на фотографии вообще как китайская поделка почему-то).
Она нормального размера (1040) и веса (400 грамм), пригодна для базового пилотажа (бочки, петли)
воткнуть на него БК ватт на 120-150 - будет красота.
Весь вопрос в том что мне проще еще три таких же как разбил купить чем платить еще 300 за пайпер который вы указали (спасибо). Еще раз говорю, цель - к существующей аппаратуре движку и регулятору подобрать модель попроще.
Но все равно спасибо.
А с пилотагой, да еще такой как Вы указали - будут дрова в 8 шансах из 10…
Тоже самое мне говорили про мою первую Мазду в Москве.
Из пенопласта летал на FireBird, около 1.5 лет. Оба зависли на деревьях, практически не управлялись и летали как бревно 😉 В симе сидел с зимы, точнее с января, мне приятель посоветовал Aerofly с Як-54. Как раз в то время прикупил DX-6. Не с первого раза сел конечно, но ниче освоил. То что на видео первый взлет с капотированием - эт я впопыхах инвертнул руль высоты. На самом деле было уже практически 22.00 и парк весь по периметру засажен деревьями а модель достаточно быстрая чтоб в секунды свалить из парка. Опять же у нас широта Сочи и ночь наступает очень быстро. В Канаде беда с местом для полетов. Все земли частные а в клуб вступать дорого. Начинать все равно надо когда-то и я считаю с более менее приличной модели. Это как на машине ездить учиться - большинство народа почему-то покупают ТАЗы а потом иномарку, я вот например сразу Мазду купил и очень даже хорошо отъездил на ней.
Думаю второй самолет вот такой брать:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
или может че другое посоветуете? Наш убогий диллер: www.hobbyhobby.com/store/index.php?cPath=282_57_65
Спасибо за любые советы.
P.S. по поводу конструкции ЛА и аеродинамики меня лечить не надо пожалуйста я МАИ закончил.
Чтож так жестоко, я на пенопластовом г*** налетался, а промежуточного варианта не нашел, когда то надо начинать. А самолетик то так себе, качество изготовления полный отстой, крылья в одну плоскость еле вывел, движок крепится на балке, элероны по всей длинне крыла не ровные, со щелями - короче проектировал какой-то китайский мутант. Думал что если платишь деньги то получаешь что-то приличное, ан нет, буржуинам невыгодны такие расклады. Работает принцип, быстро сломал, быстро купил новый - бизнес. А вот на замену под свой движок Park 450 ниче не могу найти попроще, все такого же класса. Запчасти смысла покупать нет - бизнес (см. выше) фюзеляж + крылья + капот стоит ровно в два раза дороже чем все модель. Пытался найти пилотажный электрический тренер с отстегивающимя крылом на резинке - нету. Вот вы б лучше посоветовали че еще прикупить.
Вот нерезанное видео как я рассекал в парке почти ночью - как результат надо мовую машину покупать.
чем дольше полимеризуется эпоксидка, тем лучше она пропитывает древесину…
соответственно тем качественнее склейка…
еще ацетончика можно плеснуть ваще все пропитает, хотя от материала зависит очень
[quote Кто сможет проинструктировать как ее заказать?
/quote]
Ну там все просто написано, оплачиваешь визой и тебе ее шипят куда хошь
www.rcpilotguide.com/purchase.htm
$23.95 USD + $11 USD S&H
первое цена книжки а второе Shipping & Handling собственно доставка.
народ спасибо за разъяснения!!! Спасли от верной гибели! Вчерась решил отрегулировать все чтоб на неделе полетать и столкнулся с этой фигней. К счастью на форуме нашлись ответы! Еще вопрос: у меня в методичке на E-Flite (вот такой www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… расходы написаны типа минимум 25мм максимум 58мм что они имеют ввиду? в одну сторону 25мм или в одну сторону половина от 25 мм??? Заранее благодарен
Сейчас даже на самой захудалой фирме, делающей киоски, от конструкторов требуют обязательного знания современных CADов 😦 . И если человек не хочет стать БЫВШИМ КОНСТРУКТОРОМ - никуда не деться придётся осваивать 😦.
Вот я в такой фирме в Канаде и работаю! Какой в Ж-ПУ CAD? О чем вы друг мой? Они требуют ставить ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ НА ЧЕРТЕЖ!!! Так что не знаете - не говорите. Рисуем все!!! руками, вот такая суровая правда жизни. Я прада до сих пор считаю Канаду отсталой страной населенной невежественными колхозниками.
Привет из канады!
Школа.
СПТУ.
МАИ 609 кафедра
Армия – Морская Авиация ПД и АСС накатался по тренировкам и командировкам ( хоть стрелять научился).
МАИ 608 кафедра.
Аспирантура МАИ 608 каф. по ШКВАЛУ.
Издательство ЭКСМО худ.ред + дизайнер
Свой бизнес.
Иммиграция в Канаду.
Водитель Тоу Трака
Дизайнер Канадских каталогов марок и монет
Свой бизнес, работа по контракту в больших и средних фирмах по График дизайну и препрессу включая верстку.
Вот хочу приличный самолет купить, только для полетов с ДВС нужна лицензия и надо быть членом клуба 😠
Удовольствие стоит как приличный самолет.
Поэтому выбираю электричекий самолет для полетов в парках.
Если есть маевцы или канадосы 😃 - отзовитесь.
БОЙАН!
Извиняйте, журнал реально тока вчера купил
Привет всем из Канады!
Вчера купил свежий FLy RC и обнаружил там вот такие фоты:
Чел реально летает на Джетах!!! Ктобы хотел попробоавать? И насколько интересно обсуждение данного увлечения.
Ссылки:
www.jet-man.com
www.act-composites.com/jetman.htm