Activity
Вот и ко мне пришли вал с тарелкой и лопаточный флайбар, летать стал вроде более вертляво. Вот только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина, слишком мягкий пластик флайбара?
Купите себе симулятор и будет чем заняться )
В этом смысле есть чем заняться, в танки например погонять))) а вот ручками покрутить в живую интереснее))) сори за офтоп
Удивляет как можно найти столько проблем в этом копеечном верте…
Да тут думаю больше не проблемы, а рукоблудие))) Сидишь дома делать нечего и начинаешь высматривать что там да как, че где подкрутить что подстроить…
Не долго музыка играла… Вчера видимо нашел причину вибрации вертолета, шестерни каким то непонятным образом заедают. Снимал шестерню ОР вала, с лопастями крутятся без препятствий, пиньон тоже не заедает, а вот стоит все собрать на место как начинает заедать, но если по чуть чуть пальцами крутишь. Если по инетрции пустить то вал ОР делает несколько оборотов без остановки. Кто что думает, где то читал в ветке про подобную проблему но не заострил внимания, лечится я так понимаю заменой шестерни ОР. Вопрос собственно даже не в лечении, а в том можно ли так летать, не убью я раньше времени движок? Краш кит уже заказан но боюсь придет он не раньше нового года, а летать охота…
!Чему прищёл абзац???
Сейчас перечитываю полностью тему, кто то где то писал что при снятом флайбаре как раз идет отклонение по управлению на 45 градусов…
-10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.
То есть при 0 или не большем плюсе использовать все таки можно?
Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…
Не, ну я про около нулевые температуры.
Приехали акки на 200мА вертолет с ними сильнее вибрирует((( Правда и цена за них смешная была 220р за 5 штук, посмотрим сколько продержатся…
в которых при отрицательных температурах литий имеет особенность кристаллизоваться, что приводит к негодности.
К негодности временной или постоянной?))
Вчера полетал на открытом воздухе, в посадочках между деревьями, круто конечно на свежем воздухе. Правда тяги забыл переставить в дальние дырочки по этому показался вялым особенно по направлению вперед, да и аккумов при -5 как то на маловато хватает, щас приедут 200е будет веселее. Кстати на аккумы и электронику верта минусовая температура не сильно плохо сказывается?
Да по ссылочке прошел, приду домой попробую на верте сбалансировать флайбар… Я еще в терминах не силен, хаб я так понимаю это то, на что садятся лопасти и флайбар?
А вообще вот почитайте там как проверить балансировку флайбара. rcopen.com/blogs/198531/19369
Так уже 10 раз перечитал все, дошел до 56 страницы форума))) флайбар сбалансирован, лопасти пытался от балансировать но как то не особо понимаю как они могут одна одна быть ниже другой…
IIAPTu3AH, кстати, если Вы только учитесь то переставьте тяги от серв к тарелке во внутренние дырочки качалок серв - верт станет немного спокойнее… в ограниченном пространстве так гораздо проще будет (меньше аварий), а потом вернёте обратно.
Да, спасибо именно так и сделал. Никак вибрацию вот победить не могу, флайбар вроде ровный и сбалансированный, лопасти тоже, вал ровный. А вот весит на месте и меленько так вибрирует…
Зачем это надо? Лишние действия во время полета Тренируйтесь, скоро Вам это не понадобится
Просто летное пространство крайне мало 2x2x2 где то)) а когда аккум свежий малейшее отклонение стига газа вверх и верт взмывает. Боюсь об потолок ударить, а с испугу стик сбрасываешь и об пол бьешься уже)))
Приехал мой шмуль!) полетел из коробки пришлось чуть триммировать тягами. Увод хвоста по мере разрядки аккума напрягает конечно. А еще никто газ не тримирует сначала полета в середине и в конце, мне так удобнее чтоб стик газа всегда был примерно в одном положении…
Но если вы летали до этого на вертолетах с креном или имеете хоть какой то налет в симуляторе, то самолет без элеронов, очень быстро вам наскучит.
На вертолете пока только на 3х канальном летал, сейчас заказал 911 4х канальный, в симуляторе планирую полетать. А бывают вроде и 3х канальные самолеты с элеронами вместо рудера…
Однозначно лучше.
А мне вот интересно то что он 3-х канальный нормально скажется на обучении, не будет сложностей из за этого?
Но, в конце концов, решать Вам. А ВДРУГ получится?
А такой вариант думаете лучше подойдет?
К нему передатчик Валькеровский нужен. А это ещё половина стоимости самолёта, если самый простой покупать. Или выкидывать приёмник и ставить свой. Мотор там коллекторный и регулятор скорее всего встроен в приёмник. Собственно что говорить, лучше посмотрите здесь. А здесь самолёт дешевле. В самом низу страницы есть видео.
Я отчасти на него глаз положил из за того что пульт от вертолета v911 такой же. Видео на ютюбе смотрел и пересматривал, просто интересно мнение других людей на счет него и сложности обучения на нем. Да дешевле, доставка даже вроде бесплатная…
А такой самолетик как думаете подойдет для первого?) хочу заказать)))
Все, заказал в стандартной комплектации, и отдельно 5 аккумов на 200 и 2 флайбара. Было адское желание заказать плюсом самолет f939 но жена сказала что нам еще жить на что то надо, самолетик после зимы обязательно приобрету благо пульты у них одинаковые)
Берите стоковый маленький пульт, я с ним летал на своих 4 вертах, все нормально, даже через спинку стула летать умудрялся:)
А вот алюминиевые “серьги” брать не советую. Толку от них никакого. Только вес верта увеличивают, летает он с ними на 3 минуты меньше. Решайте, как Вам летать - постабильнее, но 2 минуты, или же пошустрее и покривше чуть, но 5 минут))
Спасибо за совет! Он на 200 аккумах 5 минут всего летает?
Очень печально, а серьги я думал просто лучше удары держать будут…сразу к нему еще пару аккумов заказать и флайберов?
Здравствуйте уважаемые! Вот решил себе приобрести сию замечательную машинку. На полке стоят два 3х канальных соосника которые надоели. Вопрос собственно вот в чем: на али есть этот вертолет в разных комплектациях, что 2 аккума по 200мА\ч и алюминиевые серьги буду брать это я определился, а вот на счет пульта нет. Посоветуйте стоит ли брать более дорогой пульт?