Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А еще никто газ не тримирует сначала полета в середине и в конце,
Зачем это надо? Лишние действия во время полета;) Тренируйтесь, скоро Вам это не понадобится:)
Зачем это надо? Лишние действия во время полета Тренируйтесь, скоро Вам это не понадобится
Просто летное пространство крайне мало 2x2x2 где то)) а когда аккум свежий малейшее отклонение стига газа вверх и верт взмывает. Боюсь об потолок ударить, а с испугу стик сбрасываешь и об пол бьешься уже)))
малейшее отклонение стига газа вверх и верт взмывает.
ех… прикольно ведь! а теперь что… газ до упора и смотришь как он не спеша поднимается на 4-5 метра вверх…
2x2x2 где то
согласен, маловато. у меня так же на кухне… но иногда воронки даже практикую 😃
Боюсь об потолок ударить, а с испугу стик сбрасываешь и об пол бьешься уж
вот если у тебя в планах не останавливаться на этом мухолёте - вместо левой кнопки приделай рубильник который будет газ в ноль сбрасывать… поверь, потом будет лучше… не привыкай газом в ноль 😉
IIAPTu3AH, кстати, если Вы только учитесь то переставьте тяги от серв к тарелке во внутренние дырочки качалок серв - верт станет немного спокойнее… в ограниченном пространстве так гораздо проще будет (меньше аварий), а потом вернёте обратно.
IIAPTu3AH, кстати, если Вы только учитесь то переставьте тяги от серв к тарелке во внутренние дырочки качалок серв - верт станет немного спокойнее… в ограниченном пространстве так гораздо проще будет (меньше аварий), а потом вернёте обратно.
Да, спасибо именно так и сделал. Никак вибрацию вот победить не могу, флайбар вроде ровный и сбалансированный, лопасти тоже, вал ровный. А вот весит на месте и меленько так вибрирует…
IIAPTu3AH
Хаб меняйте .
А вообще вот почитайте там как проверить балансировку флайбара.
rcopen.com/blogs/198531/19369
А вообще вот почитайте там как проверить балансировку флайбара. rcopen.com/blogs/198531/19369
Так уже 10 раз перечитал все, дошел до 56 страницы форума))) флайбар сбалансирован, лопасти пытался от балансировать но как то не особо понимаю как они могут одна одна быть ниже другой…
IIAPTu3AH
Вы по ссылке ходили??
Если у вас будет кривой хаб, а вы будете пытаться поствить на него сбалансированный флайбар и лопасти, то грош цена вашим стараниям.
Приведите хаб в порядок и на нем проверяйте балансировку, Ваша балансировка в отрыве от хаба, может дать результат только при условии того что сам хаб будет идеально сделан,
чего, как вы надеюсь понимаете, не возможно в принципе получить путем литья.
Да по ссылочке прошел, приду домой попробую на верте сбалансировать флайбар… Я еще в терминах не силен, хаб я так понимаю это то, на что садятся лопасти и флайбар?
IIAPTu3AH
да, он самый.
А вот весит на месте и меленько так вибрирует…
Забейте на это и летайте… Наш верт и с вибрацией летает отлично:)
Забейте на это и летайте…
это скучно 😃
Привет!
Просветите плиз, как проделать данную операцию:
вот если у тебя в планах не останавливаться на этом мухолёте - вместо левой кнопки приделай рубильник который будет газ в ноль сбрасывать… поверь, потом будет лучше… не привыкай газом в ноль 😉
Что резать и куда паять контакты тумблера вместо правой кнопки (на левой расходы)?
И еще вопросик, тут в теме упоминался ризисторный мод на рудер, и один товарищ поставил потенциометр на это дело. Как правильно его подключить?
И еще вопросик, тут в теме упоминался ризисторный мод на рудер, и один товарищ поставил потенциометр на это дело. Как правильно его подключить?
Я тоже хотел сделать, но пока соображал и спрашивал, как, вопрос отпал. С опытом пилотирования желание что-нибудь “урезать” проходит.
С опытом пилотирования желание что-нибудь “урезать” проходит.
Мне просто не с чем сравнить. На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру? Т.е. на мм сдвинул и верт уже быстро кружится, приходится играть мельчайшими смещениями для медленного разворота…
Мне просто не с чем сравнить. На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру? Т.е. на мм сдвинул и верт уже быстро кружится, приходится играть мельчайшими смещениями для медленного разворота…
Не могу сказать, у меня верт (пока) один. Для пируэта отклоняю руддер на всю шкалу. А верт все равно заносит вбок. Штуки 3-4 оборотов получалось делать, а дальше - стена!
На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру?
На нормальных аппах всё настраивается как хочешь.
На штатной аппе при малых расходах можно достаточно медленно поворачивать.
А верт все равно заносит вбок.
Если V911ый механически правильно отрегулирован(оттриммирован) и при просто висении он сильно никуда не уплывает , то и вращается он в любую сторону практически на месте . Ни как соосник конечно , но можно сказать почти как.
Перерезать верхнюю дорожку и воткнуть туда тумблер для hold. А ничего не погорит в аппе?
ЗЫ: мыслю дальше, все-таки для холда надо резать среднюю дорожку и вешать сопротивление между верхней и нижней (слаб я в электронике).
А верт все равно заносит вбок
Вращается он действительно почти на месте, см 10 окружность.
Если V911ый механически правильно отрегулирован(оттриммирован) и при просто висении он сильно никуда не уплывает , то и вращается он в любую сторону практически на месте . Ни как соосник конечно , но можно сказать почти как.
У меня нет V911, описываю поведение своего MJX F47. Он потяжелее будет, инерционнее.
Если бы любой вертолет крутился на месте, про пирокомпенсацию не было бы столько разговоров.
Пирокомпенсация присуща некоторым моделям вертолетов с системой ФБЛ . Эта система старается удерживать вертолет (наклон) в том положении которое задал пилот, но по отношению к азимуту . На пример - верт расположен носом на север и для компенсации сноса от хвостового винта наклонен на правый бок, тоесть на восток , в этом положении он висит на месте. Теперь если повернуть вертолет допустим налево носом на запад , система фбл посредством серво и тарелки перекоса сохранит прежний наклон верта на восток, но это уже будет наклон не на правый бок , а на хвост и вертолет начнет движение назад и влево. Назад потому что он получил наклон на хвост , а влево потому что у него теперь нет наклона на правый бок и хв. винт начнет сносить его влево. Вот для устранения этих эффектов служит пирокомпенсация ( в какую бы сторону верт ни повернуть чтоб он сохранил наклон на правый бок) тогда вращение будет происходить на месте без перемещений в какую либо сторону. А простейшим моделям типа v 911го , это все не нужно так как у них фбл нет и наклон на правый бок обеспечен механически посредством тяг с сервомашинок на тарелку и ни как не привязано к азимуту. И как бы верт ни повернули этот наклон останется не изменным и поэтому вращение (пируэт) происходит почти на месте.