Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Привет!
Просветите плиз, как проделать данную операцию:
вот если у тебя в планах не останавливаться на этом мухолёте - вместо левой кнопки приделай рубильник который будет газ в ноль сбрасывать… поверь, потом будет лучше… не привыкай газом в ноль 😉
Что резать и куда паять контакты тумблера вместо правой кнопки (на левой расходы)?
И еще вопросик, тут в теме упоминался ризисторный мод на рудер, и один товарищ поставил потенциометр на это дело. Как правильно его подключить?
И еще вопросик, тут в теме упоминался ризисторный мод на рудер, и один товарищ поставил потенциометр на это дело. Как правильно его подключить?
Я тоже хотел сделать, но пока соображал и спрашивал, как, вопрос отпал. С опытом пилотирования желание что-нибудь “урезать” проходит.
С опытом пилотирования желание что-нибудь “урезать” проходит.
Мне просто не с чем сравнить. На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру? Т.е. на мм сдвинул и верт уже быстро кружится, приходится играть мельчайшими смещениями для медленного разворота…
Мне просто не с чем сравнить. На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру? Т.е. на мм сдвинул и верт уже быстро кружится, приходится играть мельчайшими смещениями для медленного разворота…
Не могу сказать, у меня верт (пока) один. Для пируэта отклоняю руддер на всю шкалу. А верт все равно заносит вбок. Штуки 3-4 оборотов получалось делать, а дальше - стена!
На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру?
На нормальных аппах всё настраивается как хочешь.
На штатной аппе при малых расходах можно достаточно медленно поворачивать.
А верт все равно заносит вбок.
Если V911ый механически правильно отрегулирован(оттриммирован) и при просто висении он сильно никуда не уплывает , то и вращается он в любую сторону практически на месте . Ни как соосник конечно , но можно сказать почти как.
Перерезать верхнюю дорожку и воткнуть туда тумблер для hold. А ничего не погорит в аппе?
ЗЫ: мыслю дальше, все-таки для холда надо резать среднюю дорожку и вешать сопротивление между верхней и нижней (слаб я в электронике).
А верт все равно заносит вбок
Вращается он действительно почти на месте, см 10 окружность.
Если V911ый механически правильно отрегулирован(оттриммирован) и при просто висении он сильно никуда не уплывает , то и вращается он в любую сторону практически на месте . Ни как соосник конечно , но можно сказать почти как.
У меня нет V911, описываю поведение своего MJX F47. Он потяжелее будет, инерционнее.
Если бы любой вертолет крутился на месте, про пирокомпенсацию не было бы столько разговоров.
Пирокомпенсация присуща некоторым моделям вертолетов с системой ФБЛ . Эта система старается удерживать вертолет (наклон) в том положении которое задал пилот, но по отношению к азимуту . На пример - верт расположен носом на север и для компенсации сноса от хвостового винта наклонен на правый бок, тоесть на восток , в этом положении он висит на месте. Теперь если повернуть вертолет допустим налево носом на запад , система фбл посредством серво и тарелки перекоса сохранит прежний наклон верта на восток, но это уже будет наклон не на правый бок , а на хвост и вертолет начнет движение назад и влево. Назад потому что он получил наклон на хвост , а влево потому что у него теперь нет наклона на правый бок и хв. винт начнет сносить его влево. Вот для устранения этих эффектов служит пирокомпенсация ( в какую бы сторону верт ни повернуть чтоб он сохранил наклон на правый бок) тогда вращение будет происходить на месте без перемещений в какую либо сторону. А простейшим моделям типа v 911го , это все не нужно так как у них фбл нет и наклон на правый бок обеспечен механически посредством тяг с сервомашинок на тарелку и ни как не привязано к азимуту. И как бы верт ни повернули этот наклон останется не изменным и поэтому вращение (пируэт) происходит почти на месте.
Мне просто не с чем сравнить. На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру? Т.е. на мм сдвинул и верт уже быстро кружится, приходится играть мельчайшими смещениями для медленного разворота…
Там можно расходами придушить любой канал… Так что берем Devo 7E + модуль A7105, настраиваем и радуемся:)
Если V911ый механически правильно отрегулирован(оттриммирован) и при просто висении он сильно никуда не уплывает , то и вращается он в любую сторону практически на месте . Ни как соосник конечно , но можно сказать почти как.
Подтверждаю.
Если бы любой вертолет крутился на месте, про пирокомпенсацию не было бы столько разговоров
Пирокомпенсация не нужна на фиг на этих флайбарных мелколетах!! Ее на бесфлайбарниках делают… Вот Вы возьмите, к примеру, WLtoys V922 и попробуйте на месте повращаться:) С первого раза хрена с два получится)))
А простейшим моделям типа v 911го , это все не нужно так как у них фбл нет и наклон на правый бок обеспечен механически посредством тяг с сервомашинок на тарелку и ни как не привязано к азимуту. И как бы верт ни повернули этот наклон останется не изменным и поэтому вращение (пируэт) происходит почти на месте.
Со всем остальным согласен. Однако, думается, что при повороте налево носом флайбар (я так понимаю, он в установившемся режиме всегда вращается в плоскости, перпендикулярной оси вращения, т.е. валу) продолжает вращаться в прежней плоскости. Эта плоскость была наклонена вправо. Вертолет понесло назад ко мне из-за хвостового ротора и вправо от меня из-за флайбара. Я это вижу в своем F47. При повороте носа вправо вертолет несет вперед от меня из-за хвостового ротора и все равно вправо - плоскость флайбара туда наклонена.
В-общем, у меня при пируэтах вертолет всегда уходит вправо, если висел хвостом ко мне. Я так думаю, на достоверность не претендую.
Флайбар у 4х канальных вертолетов вместе с коромыслами микшеров выполняет еще и функцию автовыравнивания в горизонт при отпускании правого стика, поэтому не всегда вращается в плоскость перпендикулярной главному валу. На эту плоскость так же воздействуют сервы через те же коромысла , но при прекращении воздействия , конечно она возвращается в перпендикуляр валу. Не держал в руках F47 , но полагаю что устройство и принцип управления схожи с моделями велтойса и причины увода в сторону при пируэтах также как и при висении одинаковые - не достаточные механические регулировки , люфты в механизмах , не совпадение центра масс ( все это у кого то меньше , у кого то больше ) , ну и конечно воздушные потоки отраженные от стен, мебели, пола, потолка. Вот свой V911ый достал просто чтоб проверить - днем висел и пируэтил хорошо , а сейчас плывет вправо и пируэты не важные. Потоки.
Вчера полетал на открытом воздухе, в посадочках между деревьями, круто конечно на свежем воздухе. Правда тяги забыл переставить в дальние дырочки по этому показался вялым особенно по направлению вперед, да и аккумов при -5 как то на маловато хватает, щас приедут 200е будет веселее. Кстати на аккумы и электронику верта минусовая температура не сильно плохо сказывается?
На электронику не влияет, а вот аккумуляторы лучше держать в тепле и доставать непосредственно перед полётом. При низких температурах они заметно теряют ёмкость. Ещё пластик на морозе становиться более хрупким.
На электронику вряд ли зима скажется. Если бы были аккумуляторы литийжелезофосфатные, то морозы до -30С никак не сказывались бы (и до +50С, а ещё они не горят). Но увы, такие аккумуляторы проигрывают литий-полимерным в плотности энергии (литий-полимерные легче раза в два при той же ёмкости), в которых при отрицательных температурах литий имеет особенность кристаллизоваться, что приводит к негодности.
Если бы были аккумуляторы литийжелезофосфатные, то морозы до -30С никак не сказывались бы
благо нет необходимости в регулярных полётах в -30 😃
Правда тяги забыл переставить в дальние дырочки по этому показался вялым особенно по направлению вперед
лихачь! 😃
Вот свой V911ый достал просто чтоб проверить - днем висел и пируэтил хорошо , а сейчас плывет вправо и пируэты не важные. Потоки.
Когда вертолет будет уносить вправо при пируэте или просто повороте, если он висел хвостом к вам, вспоминайте, что туда была завалена плоскость флайбара.
Чтобы крутиться на месте, нужно сначала качнуть вертолет влево. Плоскость флайбара станет горизонтально, и вот тогда…
ViKo
Ну не знаю, как там у Вас на F47, а мои V911 пируэтили отлично на месте:)
ViKo
Ну не знаю, как там у Вас на F47, а мои V911 пируэтили отлично на месте:)
Потому что “блохи” 😒
И, возможно, потому, что ваши пальцы уже “запомнили” нужную последовательность действий. Так же, как при взлете, например, отклоняете вертолет вправо.