Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ВладимирМ

Флайбар у 4х канальных вертолетов вместе с коромыслами микшеров выполняет еще и функцию автовыравнивания в горизонт при отпускании правого стика, поэтому не всегда вращается в плоскость перпендикулярной главному валу. На эту плоскость так же воздействуют сервы через те же коромысла , но при прекращении воздействия , конечно она возвращается в перпендикуляр валу. Не держал в руках F47 , но полагаю что устройство и принцип управления схожи с моделями велтойса и причины увода в сторону при пируэтах также как и при висении одинаковые - не достаточные механические регулировки , люфты в механизмах , не совпадение центра масс ( все это у кого то меньше , у кого то больше ) , ну и конечно воздушные потоки отраженные от стен, мебели, пола, потолка. Вот свой V911ый достал просто чтоб проверить - днем висел и пируэтил хорошо , а сейчас плывет вправо и пируэты не важные. Потоки.

IIAPTu3AH

Вчера полетал на открытом воздухе, в посадочках между деревьями, круто конечно на свежем воздухе. Правда тяги забыл переставить в дальние дырочки по этому показался вялым особенно по направлению вперед, да и аккумов при -5 как то на маловато хватает, щас приедут 200е будет веселее. Кстати на аккумы и электронику верта минусовая температура не сильно плохо сказывается?

AlexFreeman

На электронику не влияет, а вот аккумуляторы лучше держать в тепле и доставать непосредственно перед полётом. При низких температурах они заметно теряют ёмкость. Ещё пластик на морозе становиться более хрупким.

MIFUS

На электронику вряд ли зима скажется. Если бы были аккумуляторы литийжелезофосфатные, то морозы до -30С никак не сказывались бы (и до +50С, а ещё они не горят). Но увы, такие аккумуляторы проигрывают литий-полимерным в плотности энергии (литий-полимерные легче раза в два при той же ёмкости), в которых при отрицательных температурах литий имеет особенность кристаллизоваться, что приводит к негодности.

Albatros-s
MIFUS:

Если бы были аккумуляторы литийжелезофосфатные, то морозы до -30С никак не сказывались бы

благо нет необходимости в регулярных полётах в -30 😃

IIAPTu3AH:

Правда тяги забыл переставить в дальние дырочки по этому показался вялым особенно по направлению вперед

лихачь! 😃

ViKo
ВладимирМ:

Вот свой V911ый достал просто чтоб проверить - днем висел и пируэтил хорошо , а сейчас плывет вправо и пируэты не важные. Потоки.

Когда вертолет будет уносить вправо при пируэте или просто повороте, если он висел хвостом к вам, вспоминайте, что туда была завалена плоскость флайбара.
Чтобы крутиться на месте, нужно сначала качнуть вертолет влево. Плоскость флайбара станет горизонтально, и вот тогда…

Alex_63

ViKo
Ну не знаю, как там у Вас на F47, а мои V911 пируэтили отлично на месте:)

ViKo
Alex_63:

ViKo
Ну не знаю, как там у Вас на F47, а мои V911 пируэтили отлично на месте:)

Потому что “блохи” 😒

ViKo

И, возможно, потому, что ваши пальцы уже “запомнили” нужную последовательность действий. Так же, как при взлете, например, отклоняете вертолет вправо.

Alex_63
ViKo:

И, возможно, потому, что ваши пальцы уже “запомнили” нужную последовательность действий.

Да при повороте я ничего влево не отклоняю… Просто, как мне кажется, на V911 лучше продумана вся конструкция…

danbansai

Полетит ли v911 если снять флайбар?

Просто хочется попробовать

GaD
danbansai:

Полетит ли v911 если снять флайбар?

Попробуйте, секунд несколько полетаете - управлять невозможно…

IIAPTu3AH
MIFUS:

в которых при отрицательных температурах литий имеет особенность кристаллизоваться, что приводит к негодности.

К негодности временной или постоянной?))

Alex_63
danbansai:

Полетит ли v911 если снять флайбар?

Нет.
Пробовал различные варианты с закреплением тяг - нет, просто взлетает и летит по бо-о-ольшому кругу, и падает.

IIAPTu3AH:

К негодности временной или постоянной?)

Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…

IIAPTu3AH
Alex_63:

Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…

Не, ну я про около нулевые температуры.

Приехали акки на 200мА вертолет с ними сильнее вибрирует((( Правда и цена за них смешная была 220р за 5 штук, посмотрим сколько продержатся…

MIFUS
IIAPTu3AH:

К негодности временной или постоянной?))

Постоянной. В лучшем случае падение ёмкости, в худшем - выкидывать банку.

Alex_63:

Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…

-10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.

IIAPTu3AH
MIFUS:

-10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.

То есть при 0 или не большем плюсе использовать все таки можно?

Дядя_Дэн

Парни ,привет!!! Давеча разбушлатился и поцеловал стену почти в засос…Короче,в минусе только флайбар-поменял. Взлетаю- верт исполняет нижний брейк!!! непонимоз…Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???

IIAPTu3AH
Дядя_Дэн:

!Чему прищёл абзац???

Сейчас перечитываю полностью тему, кто то где то писал что при снятом флайбаре как раз идет отклонение по управлению на 45 градусов…

Alex_63
Дядя_Дэн:

Короче,в минусе только флайбар-поменял. Взлетаю- верт исполняет нижний брейк!!! непонимоз…Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???

Флайбар не сильно затянули при установке? Качается свободно?
Дайте-ка фотку Вашего вертика… А именно верхней части ротора.

IIAPTu3AH:

кто то где то писал что при снятом флайбаре как раз идет отклонение по управлению на 45 градусов…

Это действительно так, причем его при этом еще и носит жутко по круговой траектории с увеличивающимся отклонением.)) Так что если хотите летать без флайбара - HFP80 V2:)

ViKo
Дядя_Дэн:

Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???

Возможно, вы неправильно установили тяги на рычажки, что передают воздействие с флайбара и тарелки на лопасти. Разверните рычажки наоборот, то есть, поменяйте местами подключения тяг.