Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Albatros-s
MIFUS:

Если бы были аккумуляторы литийжелезофосфатные, то морозы до -30С никак не сказывались бы

благо нет необходимости в регулярных полётах в -30 😃

IIAPTu3AH:

Правда тяги забыл переставить в дальние дырочки по этому показался вялым особенно по направлению вперед

лихачь! 😃

ViKo
ВладимирМ:

Вот свой V911ый достал просто чтоб проверить - днем висел и пируэтил хорошо , а сейчас плывет вправо и пируэты не важные. Потоки.

Когда вертолет будет уносить вправо при пируэте или просто повороте, если он висел хвостом к вам, вспоминайте, что туда была завалена плоскость флайбара.
Чтобы крутиться на месте, нужно сначала качнуть вертолет влево. Плоскость флайбара станет горизонтально, и вот тогда…

Alex_63

ViKo
Ну не знаю, как там у Вас на F47, а мои V911 пируэтили отлично на месте:)

ViKo
Alex_63:

ViKo
Ну не знаю, как там у Вас на F47, а мои V911 пируэтили отлично на месте:)

Потому что “блохи” 😒

ViKo

И, возможно, потому, что ваши пальцы уже “запомнили” нужную последовательность действий. Так же, как при взлете, например, отклоняете вертолет вправо.

Alex_63
ViKo:

И, возможно, потому, что ваши пальцы уже “запомнили” нужную последовательность действий.

Да при повороте я ничего влево не отклоняю… Просто, как мне кажется, на V911 лучше продумана вся конструкция…

danbansai

Полетит ли v911 если снять флайбар?

Просто хочется попробовать

GaD
danbansai:

Полетит ли v911 если снять флайбар?

Попробуйте, секунд несколько полетаете - управлять невозможно…

IIAPTu3AH
MIFUS:

в которых при отрицательных температурах литий имеет особенность кристаллизоваться, что приводит к негодности.

К негодности временной или постоянной?))

Alex_63
danbansai:

Полетит ли v911 если снять флайбар?

Нет.
Пробовал различные варианты с закреплением тяг - нет, просто взлетает и летит по бо-о-ольшому кругу, и падает.

IIAPTu3AH:

К негодности временной или постоянной?)

Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…

IIAPTu3AH
Alex_63:

Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…

Не, ну я про около нулевые температуры.

Приехали акки на 200мА вертолет с ними сильнее вибрирует((( Правда и цена за них смешная была 220р за 5 штук, посмотрим сколько продержатся…

MIFUS
IIAPTu3AH:

К негодности временной или постоянной?))

Постоянной. В лучшем случае падение ёмкости, в худшем - выкидывать банку.

Alex_63:

Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…

-10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.

IIAPTu3AH
MIFUS:

-10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.

То есть при 0 или не большем плюсе использовать все таки можно?

Дядя_Дэн

Парни ,привет!!! Давеча разбушлатился и поцеловал стену почти в засос…Короче,в минусе только флайбар-поменял. Взлетаю- верт исполняет нижний брейк!!! непонимоз…Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???

IIAPTu3AH
Дядя_Дэн:

!Чему прищёл абзац???

Сейчас перечитываю полностью тему, кто то где то писал что при снятом флайбаре как раз идет отклонение по управлению на 45 градусов…

Alex_63
Дядя_Дэн:

Короче,в минусе только флайбар-поменял. Взлетаю- верт исполняет нижний брейк!!! непонимоз…Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???

Флайбар не сильно затянули при установке? Качается свободно?
Дайте-ка фотку Вашего вертика… А именно верхней части ротора.

IIAPTu3AH:

кто то где то писал что при снятом флайбаре как раз идет отклонение по управлению на 45 градусов…

Это действительно так, причем его при этом еще и носит жутко по круговой траектории с увеличивающимся отклонением.)) Так что если хотите летать без флайбара - HFP80 V2:)

ViKo
Дядя_Дэн:

Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???

Возможно, вы неправильно установили тяги на рычажки, что передают воздействие с флайбара и тарелки на лопасти. Разверните рычажки наоборот, то есть, поменяйте местами подключения тяг.

Дядя_Дэн

М-ммм…С фотками сложняк…может только завтра , беда не в перетяге флайпалки -всё гораздо СТРАШНЕЙ…При 100% тангаже вперёд(назад-без разницы) отклоняется только ОДНА серва-вторая мертва…И при крене вправо-влево мёртвая оживает а живая молчит-поведение тарелки,вааааще за гранью моего понимания…плата в помойку?..

ViKo:

Возможно, вы неправильно установили тяги на рычажки, что передают воздействие с флайбара и тарелки на лопасти. Разверните рычажки наоборот, то есть, поменяйте местами подкл

Оп-па!! Тут я не глядел в оба-проверю!!!

проверил - половина оставшегося при краше флайбара была соеденена с рычагом тарелки -при замене я просто отсоеденил родной по месту рычаг и соеденил с новым флайпалком…
Плата REV 09 2013.07.26 -зелёная хвост дрейфует с нова(по просадке батарей)

ViKo
Дядя_Дэн:

М-ммм…С фотками сложняк…может только завтра , беда не в перетяге флайпалки -всё гораздо СТРАШНЕЙ…При 100% тангаже вперёд(назад-без разницы) отклоняется только ОДНА серва-вторая мертва…И при крене вправо-влево мёртвая оживает а живая молчит-поведение тарелки,вааааще за гранью моего понимания…плата в помойку?..

Так и должно быть, разве нет?

проверил - половина оставшегося при краше флайбара была соеденена с рычагом тарелки -при замене я просто отсоеденил родной по месту рычаг и соеденил с новым флайпалком…

Не понимаю ничего из написанного.😵

Дядя_Дэн

Сорри за словоблудье!!! Перевожу на человечский: когда влепился в стену отломилась половина флайбара со своим шариком. ступица флайбара и рычаги остались на месте.Я отвернул крепёжный щуруп на хабе ротора и просто заменил сломанный флайбар новым(не перетягивая) шарики рычагов сориентировал по совпадению(там вообще только один вариант)-после этой (нехитрой) операции началось то ради чего и спрашиваю…

ВладимирМ
Дядя_Дэн:

отклоняется только ОДНА серва-вторая мертва…

Да так и должно быть - на тангаж работает правая , на крен левая. Посмотрите может просто перескочили рычажки (качалки ) на сервах , при ударах бывает. Снимите тяги (линьки) с серв на тарелу , подсоедините ак , включите пульт и когда все пропищит , посмотрите на обе качалки - они должны быть примерно горизонтально тоесть в середине своего хода. Если это не так , значит качалки перескочили по зубцам . Открутите крепежные винтики и поправьте.Проверьте ход от + до - , от середины должен быть примерно одинаков. Если хода не хватает , то это срезались зубья в редукторе сервы , но это бывает очень редко.