Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
И, возможно, потому, что ваши пальцы уже “запомнили” нужную последовательность действий. Так же, как при взлете, например, отклоняете вертолет вправо.
И, возможно, потому, что ваши пальцы уже “запомнили” нужную последовательность действий.
Да при повороте я ничего влево не отклоняю… Просто, как мне кажется, на V911 лучше продумана вся конструкция…
Полетит ли v911 если снять флайбар?
Просто хочется попробовать
Полетит ли v911 если снять флайбар?
Попробуйте, секунд несколько полетаете - управлять невозможно…
в которых при отрицательных температурах литий имеет особенность кристаллизоваться, что приводит к негодности.
К негодности временной или постоянной?))
Полетит ли v911 если снять флайбар?
Нет.
Пробовал различные варианты с закреплением тяг - нет, просто взлетает и летит по бо-о-ольшому кругу, и падает.
К негодности временной или постоянной?)
Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…
Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…
Не, ну я про около нулевые температуры.
Приехали акки на 200мА вертолет с ними сильнее вибрирует((( Правда и цена за них смешная была 220р за 5 штук, посмотрим сколько продержатся…
К негодности временной или постоянной?))
Постоянной. В лучшем случае падение ёмкости, в худшем - выкидывать банку.
Это происходит при t=-25…-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет…
-10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.
-10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.
То есть при 0 или не большем плюсе использовать все таки можно?
Парни ,привет!!! Давеча разбушлатился и поцеловал стену почти в засос…Короче,в минусе только флайбар-поменял. Взлетаю- верт исполняет нижний брейк!!! непонимоз…Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???
!Чему прищёл абзац???
Сейчас перечитываю полностью тему, кто то где то писал что при снятом флайбаре как раз идет отклонение по управлению на 45 градусов…
Короче,в минусе только флайбар-поменял. Взлетаю- верт исполняет нижний брейк!!! непонимоз…Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???
Флайбар не сильно затянули при установке? Качается свободно?
Дайте-ка фотку Вашего вертика… А именно верхней части ротора.
кто то где то писал что при снятом флайбаре как раз идет отклонение по управлению на 45 градусов…
Это действительно так, причем его при этом еще и носит жутко по круговой траектории с увеличивающимся отклонением.)) Так что если хотите летать без флайбара - HFP80 V2:)
Копаю- сервы как-то странно отрабатывают-ощущение такое что если смотреть на правый стик сверху -правильно он отрабатывает под 45 градусов против часовой…Изврат полный! Лететь-то я могу ,но это самоистязание !Чему прищёл абзац???
Возможно, вы неправильно установили тяги на рычажки, что передают воздействие с флайбара и тарелки на лопасти. Разверните рычажки наоборот, то есть, поменяйте местами подключения тяг.
М-ммм…С фотками сложняк…может только завтра , беда не в перетяге флайпалки -всё гораздо СТРАШНЕЙ…При 100% тангаже вперёд(назад-без разницы) отклоняется только ОДНА серва-вторая мертва…И при крене вправо-влево мёртвая оживает а живая молчит-поведение тарелки,вааааще за гранью моего понимания…плата в помойку?..
Возможно, вы неправильно установили тяги на рычажки, что передают воздействие с флайбара и тарелки на лопасти. Разверните рычажки наоборот, то есть, поменяйте местами подкл
Оп-па!! Тут я не глядел в оба-проверю!!!
проверил - половина оставшегося при краше флайбара была соеденена с рычагом тарелки -при замене я просто отсоеденил родной по месту рычаг и соеденил с новым флайпалком…
Плата REV 09 2013.07.26 -зелёная хвост дрейфует с нова(по просадке батарей)
М-ммм…С фотками сложняк…может только завтра , беда не в перетяге флайпалки -всё гораздо СТРАШНЕЙ…При 100% тангаже вперёд(назад-без разницы) отклоняется только ОДНА серва-вторая мертва…И при крене вправо-влево мёртвая оживает а живая молчит-поведение тарелки,вааааще за гранью моего понимания…плата в помойку?..
Так и должно быть, разве нет?
проверил - половина оставшегося при краше флайбара была соеденена с рычагом тарелки -при замене я просто отсоеденил родной по месту рычаг и соеденил с новым флайпалком…
Не понимаю ничего из написанного.😵
Сорри за словоблудье!!! Перевожу на человечский: когда влепился в стену отломилась половина флайбара со своим шариком. ступица флайбара и рычаги остались на месте.Я отвернул крепёжный щуруп на хабе ротора и просто заменил сломанный флайбар новым(не перетягивая) шарики рычагов сориентировал по совпадению(там вообще только один вариант)-после этой (нехитрой) операции началось то ради чего и спрашиваю…
отклоняется только ОДНА серва-вторая мертва…
Да так и должно быть - на тангаж работает правая , на крен левая. Посмотрите может просто перескочили рычажки (качалки ) на сервах , при ударах бывает. Снимите тяги (линьки) с серв на тарелу , подсоедините ак , включите пульт и когда все пропищит , посмотрите на обе качалки - они должны быть примерно горизонтально тоесть в середине своего хода. Если это не так , значит качалки перескочили по зубцам . Открутите крепежные винтики и поправьте.Проверьте ход от + до - , от середины должен быть примерно одинаков. Если хода не хватает , то это срезались зубья в редукторе сервы , но это бывает очень редко.
… и просто заменил сломанный флайбар новым(не перетягивая) шарики рычагов сориентировал по совпадению(там вообще только один вариант)…
Флайбар должен располагаться под 45 градусов относительно передней кромки лопастей. У вас так?
Не долго музыка играла… Вчера видимо нашел причину вибрации вертолета, шестерни каким то непонятным образом заедают. Снимал шестерню ОР вала, с лопастями крутятся без препятствий, пиньон тоже не заедает, а вот стоит все собрать на место как начинает заедать, но если по чуть чуть пальцами крутишь. Если по инетрции пустить то вал ОР делает несколько оборотов без остановки. Кто что думает, где то читал в ветке про подобную проблему но не заострил внимания, лечится я так понимаю заменой шестерни ОР. Вопрос собственно даже не в лечении, а в том можно ли так летать, не убью я раньше времени движок? Краш кит уже заказан но боюсь придет он не раньше нового года, а летать охота…
Удивляет как можно найти столько проблем в этом копеечном верте… в нем всего то три детали любую проблему можно устранить максимум за пять минут.
Сколько я его не долбил порой даже специально об стену так он и продолжал летать как ни в чем не бывало. Два раза только удалось сломать флайбар от бенмы и один плавник…
Удивляет как можно найти столько проблем в этом копеечном верте…
Да тут думаю больше не проблемы, а рукоблудие))) Сидишь дома делать нечего и начинаешь высматривать что там да как, че где подкрутить что подстроить…