Activity

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

безусловно можно не искать легких путей а сразу начать пилить, у меня например сбитые настройки калибровки очень напоминали описанные выше “залипания”, но выбор пути как я уже и сказал прерогатива сугубо индивидуальная.

V912 или попытка повторить успех wl911
Phantom_NGK:

Допробуетесь еще!!! Работает - пусть работает. Корневых улучшений нет, хуже тоже вроде не становится. На фабрике китайцы наверно каждую аппу по быстрому прогоняют. А вот у кого какие-то глюки, то способ реально может помочь, тем более если об этом раньше не было известно.

ну вы блин пессимист! мы же не китайцы, если бы мы ничего не делали небыло бы и безколлекторных моторов, и отстегивающихся лыж, укорочения флайбара, и мода серв, и много чего еще! поверте, эта инфа обязательно дойдет до производителя, рано или поздно, и они выпустят новую модельку, еще лучше прежней, это открытый бетатестинг, это мы на расходники тратимся, а они на этом баблос стригут (лично я и не против, паритет всеравно соблюдается, только вот производитель с нами секретами делится не торопится).

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

tu4kin
Сори, чето я не заметил что вы тоже Сергей). Я имел вивду Phantom_NGK

принято, завтра тоже попробую по методу сереги фантома, потом отпишусь!

мы уже почти страницу офтопика наколбасили, но тема на самом деле новая и интересная, вот бы вашу сслылочку на дневник в шапку темы поднять, на нормальных форумах именно так и делают, это бы избавило новичков от муторного чтения спама.
для меня остались интресны следующие моменты:

  • работа датчика гироскопа
  • подключение апы к симу
  • всетаки разобраться с функцией калибровки (чтото мне подсказывает что данная проблема была как минимум у нескольких)
    остальное кратко и емко описано в дневнике
    всех заинтересованных прошу в личку, tu4kin@inbox.ru? чтобы здесь воду не лить (хотя именно для этого форумы и создавались, всетаки так более удобно наблюдать что и как происходило, и делать свои выводы, но в тоже время читать муторно), а наработки мы конечно сюда скинем.
V912 или попытка повторить успех wl911
Phantom_NGK:

Да, влево-вправо и вверх-вниз двигаем разумеется через центр от крайней точки до крайней. Извините если не так понятно написал.

это понятно, я проблемный момент специально подчеркнул, теоретически стик газа должен оставаться внизу на момент окончания калибровки, как вы и писали в первый раз.

промежуточный итог следующий:
мои эксперименты говорят что: левый трим рудера (ЛТР)+питание это включение режима калибровки, еще раз ЛТР запуск калибровки (в это время крутим стики в течении 5 сек) с автоматическим ее оканчанием.
эксперименты Phantom_NGK говорят что: ЛТР+питание это включение режима калибровки, далее калибруемся (неограниченно долго), затем ЛТР - выход из режима калибровки.
методы как видно диаметрально противоположные, кто еще хочет присоединится к экспериментам? я пока пас, но так как я существо по природе очень любопытное, скорее всего долго не выдержу 😃

V912 или попытка повторить успех wl911
Phantom_NGK:

Можно по кругу джойстики не крутить. Можно все перед включением выставить в центр. Включить калибровку и двигать каждый стик влево-впраов, вверх-вниз, выставить опять на центр и выйти из калибровки, нажимая левый триммер руддера. Калибровка получается идеальная

у меня в таком случае уровень появлялся только после прохождения стиком газа центрального (нейтраль) положения!

Phantom_NGK:

Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк

это что значит?

V912 или попытка повторить успех wl911
Phantom_NGK:

Попробовал я сейчас все-таки дома калибрануть джойстик. Сначала все сбил, потом получилось сделать. Пробовал несколько раз. Действия такие:
Выставляем стики в любое положение, можно левый (газ) вниз, а правый в центр.
Зажимаем в лево триммер руддера и включаем джойстик, экран горит всеми надписями.
Далее по часовой стрелке (можно наверно и против) крутим оба джойстика поочереди. Все это делаем пока горят все надписи (горят долго очень)
Далее возвращаем левый стик в положение газа НОЛЬ. Это будет для него начальный отсчет.
Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк

я примерно так тоже пробовал (двигать стики пока горит экран, потом нажимать трим влево), у меня не получалось калиброваться.
вот и еще один метод! надо пробовать дальше! а у Вас пульт новый или старый? и еще что такое “рузк”?

Remlen:

tu4kin
Лучший сим для 912, это 911))
Купите малька, он 20$ стоит на бенгуде, а пульт от нашего отлично подходит.
С ним вы научитесь летать за пару недель, он реально проще и неубиваемый, а дальше будете совмещать 911 и 912, наращивая темпы полета на 912.

Phantom_NGK
И как, есть какие либо изменения?

я уже говорил что 911 едет, а симу всеравно хочется

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

tu4kin
Ну вот допустим для 977 китайци приколхозили платку от сима в пульт, и продают на бенггуде это отдельным комплектом.
Подключились прям к стикам)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29633940&po…

осталось найти такую платку отдельно от 977 пульта 😃 (засранцы специально маркировку с микры спиливаю, хотя это стандарный АЦП)

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

tu4kin
так я правильно последовательность действий написал или нет?

да, правильно, но я бы тоже поменял пункты 1 и 2 местами, думаю это не принципиально, но так будет правильнее.

Phantom_NGK:

Никак не подключить… У нас ни сигнала, ни мест откуда его снять. Да и 4 канала…

да ладно! почти на 100% уверен что можно, на передатчике 6 проводов, почти наверняка на вход передатчика идет последовательный пакет, скорее всего именно туда и подключается разъем сима у нормальных апп. на других платах разъемы могут быть подписаны, нам надо Tx и Rx. количество каналов в нашем случае никакой роли не играет, хоть 10 каналов.
если у кого есть адаптер для подключения сима, сделайте качественное фото, чтобы номиналы чипов видно было (ну или в ручную выпишите), приколхозим к нашей апе адаптер. в идеале такой:
="http://www.*************/product/442509/#positio… (не знаю как ссылку правильно присобачить, на паркфлайере короче)
и дешево и сердито!

V912 или попытка повторить успех wl911

как нашу апу к симу подключить? какой сим выбрать (покупать не хочу)? их всего то 3-4 штуки нормальных, хотелось бы сравнений.
киньте несколько ссылочек, нету времени по 200 стр топиков читать на буржуйском.
может у кого есть апа с разъемом под симы (у wltoys вообще такие есть?), подскажите название, сделайте фотки, а еще лучше прозвонить куда идут провода от разъема, скорее всего они будут идти на вход передатчика, прозвоните, там всего 6 контактов, а у разьема поди всего 2 или 3.

V912 или попытка повторить успех wl911
Albatros-s:

напишите инструкцию в блоге на форуме, будем на неё ссылаться

инструкцию я описал выше, блога у меня нет, к тому же я не писатель, лучше пусть Remlen к себе в дневник “Про вертолеты и жесткий напилинг” добавит.
только сначала надо все проверить еще раз или два 😃

я гляжу тут электронщики присутствуют, объясните плиз принцип работы датчика гиры, хотябы в общих чертах.

V912 или попытка повторить успех wl911

ура! кажется я его победил.
ставил стики в нейтраль, вкл режим калибровки, сдвину стики друг к другц, потом по кругу, правый по, левый против час стрелки.
сейчас все работает как надо.
повторно проверять не буду, даже не просите! 😃
в режиме Н отклонение индикаторов 4 деления.
P.S. за спасибо буду благодарен, так как я у вас на форуме только второй день зареган (чукча не писатель, чукча читатель).
проверил, верт ведет себя абсолютно адекватно! я счастлив.

Remlen:

tu4kin
Я так понял вам всего лишь нужна найти кнопку которая позволяет перейти к следующему шагу калибровки.
А левый трим по рудеру - это вход и выход из калибровки.

я бы сказал так: левый трим рудера+питание вход в режим калибровки (в этом режиме никакие другие кнопки кроме левой трима рудера не работают, кроме выключения питания разумеется, которое кстати, должно отменить калибровку (но я не проверял)), повторное нажатие левого трима рудера - запуск процедуры калибровки, длится она примерно 5 сек, далее я описывал постом выше.

V912 или попытка повторить успех wl911

можно просьбу, у кого верты ведут себя неадекватно, посмотрите как ведут себя индикаторы на апе (можно с выключенным вертом), плавное движение джойстика должно плавно увеличивать/уменьшать показания соответствующего индикатора. еще заметил что на индикаторах по 4 деления шкалы на каждое показание, у меня максимально загорается только 3, а у вас как? во внутренностях пульта уж очень мало емкостей, электролиты отсутствуют вообще, помехозащищающих 0,1мкф всего около 10 штук, для микроконтроллера это не есть гуд. также не увидел никаких разьемов и контрольных точек для подключения разьема симы (на бангуде в описании написано что симы поддерживаются) или программатора, буду искать даташиты. раз калибровочные данные гдето хранятся (ну даже не гдето, а в 24с028, это eeprom) то их оттуда можно соответственно вытащить и втащить 😃

в нейтралке оставлять пробовал, круги нарезать тоже пробовал, пока ничего, буду еще пробовать. я вот еще подумал, может он калибруется не только программно но и одновременно аппаратно, типа замыкаем переменники или садим их на массу и потом включаем калибровку? хотя это уже както сильно заумно. Параллельно буду пытаться подружить апу с программатором.

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

tu4kin
Ну могу вас поздравить!! Вы открыли новые , доселе не виданные функции пульта от912))
Честно нигде на форумах не втречал информацию по калибровке, поэтому при всем желании помочь, не знаю как.

Расскажите с чего вы вообще решили его калибравать?. Что не работало?
Просто все летают и даже не думают о калибрповке.

я и не собирался его калибровать, врубил новый верт и хотел его сбиндить с пультом, инструкции то нету (да и кто их читает), тыкал, тыкал и натыкал, потом стал систематизировать и понял что это именно оно.

V912 или попытка повторить успех wl911

еще как существует! нашел абсолютно случайно и теперь крайне этому не рад.

  1. зажимаем левый трим руда и включаем питание, на экране загораются ВСЕ надписи.
  2. зажимаю допустим правый стик, допустим в право-низ, нажимаю еще раз левый трим руда, апа весело пиликает и моргает 5 сек, затем светодиод загорается. после этого правый стик плавно увеличивает паказания вправо и вниз (это хорошо видно по уровням на экране) но вот движения влево и вверх либо не отрабатываются, либо резко уходят в максимум. в каком режиме пульт разницы нету. стики ведут себя абсолютно одинаково и не зависимо друг от друга. пробовал во время инициализации зажимать стики в разных положениях, пробовал их двигать по горизонтали, вертикали, диагонали, результат один, плавного увеличения показаний во всех четырех направлениях достичь не удается. пульт нового типа (левая кнопка на торце включает камеру).
    v911 в пути из поднебесной, приедет проверю, но я почти уверен что будет тоже самое. Проблема в том что верт неадекватен (ну это и понятно), то газ врубает на полную катушку, то хвостовым мотором дергает как припадочный, все зависит от того какие направления стиков не отрабатывают.
V912 или попытка повторить успех wl911
Albatros-s:

очень похоже что пора менять пульт… или потенциометры в старом.

пульт абсолютно новый, потенциометры работают, повторяю, я могу откалибровать ЛЮБЫЕ два СМЕЖНЫХ направления, а вот что сделать чтобы два противоположных направления тоже калибровались не знаю!

V912 или попытка повторить успех wl911

друзья, помогите откалибровать апу. у меня получается откалибровать только 2 смежных направления на каждом стике (верх-враво или низ-лево и т.д. ), два противоположных направления либо не калибруются совсем, либо работают, но не плавно а резко (при малейшем сдвиге стика уходят в максимум или несколькими рывками). Подскажите последовательность действий после включения режима калибровки.
З.Ы. топик весь прочитал, ответа не нашел, на сторонних ресурсах тоже ничего не нашел.