Activity
Наконец-то, я так долго ждал такой девайс) и когда-то думал что это будет Connex ProSight, но потом оказалось что нет.
Ну а здесь DJI даже саму задержку выводят когда летаешь, красота! И все просто и легко подключается к BetaFlight и даже свой протокол DJI написали. Приятно в общем когда знающие люди берутся за дело.
Как приблизятся к 16-24мс(glass-to-glass) как на аналоге, тогда и поговорим. Сейчас же он совсем не Racing Edition, слишком большая задержка. У Connex такая же на HQ или меньше чуток… но только на HP можно летать, а там все равно 30мс+.
- Находим файл main.js в папке с приложением DJI Assistant
Читаю инструкцию, а у меня там такого файла нету, подскажите где скачать старую версию assistant 2, под мак. Видимо в новой они убрали это.
Есть какой то /Applications/Assistant.app/Contents/Resources/default_app/main.js но это видимо не то… скорей всего он запакован в app.asar
Еще вопрос - я смогу использовать любую версию DJI GO если разблокирую NFZ?
Из просторов, называется… что может X5S… эхх
KAMIKAZEUA
А что мешает ближе подойти? … А так прикольно - мне нравиться- даже не перематывал 😉
Лететь туда 900м, куча железа и постоянные помехи, слабый сигнал, низкое качество видео и бывает обрывается вообще. Много дублей сделал пока получил что то более менее… ближе к железу больше опасности упасть там, и понятно дело, было такое, что при развороте коптера на 90 градусов, сразу weak image transmission, а если вернуть назад то более менее опять же таки.
И снова тренируюсь, и в этот раз получилось по больше полетать. Но летал в 2 часа дня и вот что то не нравится мне такая “освещенность”… А так как обычно: летать там сложно, далеко от точки взлета, много помех, постоянно weak transmission signal…
в твоём видео чем редактировал и какой аффект использовал?
Спасибо
D-log, +1, -1, -1. FCPX, Color Finale. LUT - от aricolour, а конрктнее AriColour_4K_Cine_Rust. Но как я для себя уже понял, что без ручного исправления ничего не получится, на моем видео потребовались различные были правки теней, мидтонов и света само собой т.к. для каждой сцены у Вас будет свой свет, свои настройки… а LUT лишь просто упрощает в разы нужную коррекцию.
Вы откуда взлетали от пешеходного моста или с другой стороны реки? И интересно какой у вас фантом?
От пешеходного. 4-й фантом.
Я его ленюсь править если честно, пока что цель научиться цвета делать красивые… и блин почему фантом от каждого разворота сразу валит горизонт. Калибровку на ровной поверхности я делал…
И немного светлого)
Музыка из сталкера)
А я все тренируюсь… летать там сложно, далеко от точки взлета, много помех, поэтому только дома увидел как получилось…
Что они задумали? Ужесточение зон запрета и прочие ограничения?
link.dji.com/u/gm.php?UID=sjZtw3PTEj&ID=290636680_…
Да уже два дня этот вопрос обсуждаем, ничего им не надо, просто установите новую GO и заново зарегистрируетесь.
Мне вот все таки думается, изучая различную информацию в интернете:
что с новым обновлением DJI GO они что-то будут собирать о владельце(на iOS по идее по меньше смогут собрать, на ведре то что угодно лол), и скорей всего передавать и хранить у себя, что бы потом если вдруг чего ваш дрон полетит не туда куда нужно, то найти владельца. Ну и да, какие то ограничения для каждой страны, но мне кажется это больше что бы запутать… ведь они не ответственны за то, что сделает коптер.
У определенных людей должна будет появится возможность узнать чей коптер летает, в идеале как по номеру авто определять владельца, и номер этот просто транслируется всегда во время полета. Все это явно прорабатывается потихоньку.
Чем больше развивается эта индустрия, тем строже будут законы… недавние в Канаде, вон уже куча ограничений на коптеры свыше 250гр :
не выше 90 метров и не ближе 75 метров от людей, машин, зданий и ночью нельзя 😃 Ну а вот если вы полетите, например стукните кого нить(причините вред скажем так), нада же вас найти точно… по ip 😁
p.s. я как пользователь iOS скачал себе приложение с iTunes на Mac’е - “DJI GO 4 4.0.8.ipa” и положил в безопасное место. Оно куплено на мой аккаунт, так что я смогу его установить если выйдет новый апдейт, который ограничит полет моего фантома если я не соглашусь передавать свои данные. И вот тут я смогу если что установить себе старую версию приложения и послать всех)
Особо приятно будет услышать комментарии, советы от ребят, кто сам снимает красивые ролики - Piranha, KAMIKAZEUA, iSheeZ, AVStepanov, blinkovfpv…
Хы, меня то че записали в список), я не считаю что я красиво… вот для меня ромчик красиво делает - vimeo.com/romanproductions
И что я понял для себя, правильные планы, горизонты(вообще элементарно поправить в редакторе), ракурсы это мелочи на самом деле несложно научится с практикой полеттов, а вот сделать красивые цвета cinematic, это самое важное и явно сложно добиться на раз…
А по видео я вижу проблемы с балансом белого, midtone-highlight-shadow плохо сделаны, в частности слишком темно местами. А если в D-Log снимать, то +1 +1 0 я б не делал, либо все по нулям, либо в минуса: например 0,-1,-2 что бы потом нормально подтянуть цвета. У меня Phantom 4, и для него мне больше всего нравится D-Cinelike, меньше нужно править, но и есть возможность подтянуть если что не так…
В общем никто так color finale’ить не умеет и научить не может?
Ничего особо красивого и детального не увидел, а вот сама картинка местами дергается, коптер летит рывками, горизонт завален, так что вполне похоже, что это снято с Мавика, причём не особо стараясь.
дёрганье вас не смутило? По хорошему такие кадры в брак.
Вся красота и детальность на компе сделана, профиль тут не причем.
Вы ж я надеюсь не как пользователи в этой теме критикуете его, правда? Ваши видео лучше или такого же качества? А ну ка?
У него синематик цвета, все очень круто… а тут к дерганию прицепились, да есть, но это неважно на самом деле.
Я Давно за ним наблюдаю, все видосы у него ОГОНЬ
Аналогично и очень хочется научится так, но он собака, очень неохотно что то отвечает, да и вообще не показывает как делает и толком не рассказывает.
Опять ромчик выложил видео в которое я не верю… что снято на мавик, уж больно все красиво и детально, разве что x5r
Ну или как вообще такое сделать можно то)? Напомню, он писал - “I shoot with the “none” profile with a -1 saturation. Lighting determines my coloring process. I color with Color Finale on FCPX.” Но такая детализация объектов дальних, ну я только на X5… такое вижу от других авторов, но никак не от мавика.
Для тех, кто красит свои видео в FCPX. Если не пользоваться лутами, то ворквфлоу примерно такой:
В плагине Color Finale (или в любом другом, где есть цветовые кривые) кривыми и ползунками яркости в инструменте Color Wheel добиваемся нужного яркостного и цветового контраста в нужном диапазоне. Поднимаем также и Saturation, но так, чтобы цвет не становился кислотным.
Далее открываете Motion и из него экспортируете в FCPX фильтр Color Balance с нужными параметрами, просто для того, чтобы сделать этот фильтр доступным в кате.
Накладываете этот фильтр на свое видео. Он нужен для того, чтобы тонировать видео. Фактически он представляет собой обычные цветовые круги, но там тонировку делать гораздо удобнее, т.к выбор цвета можно осуществлять в режиме HSL - hue, saturation, lightness. Поиграйтесь с ползунками, поймете, насколько большие возможности он предоставляет.
А можно по подробнее? Я не юзал Motion, непонятно что должно получится и как… А без лутов мне видится что можно делать что угодно как по мне в Color Finale, там ведь столько настроек…
Ищу для себя кнопку “сделать более менее хорошо” что бы не тратить время на обработку, все таки это хобби…
Просто кинул LUT на видео и немного поднял мидтоны, хайлайты и опустил тени чуток, не более 5 мин работы.
Phantom 4, D-Cinelike, 4K@30FPS, Sharpness +1, Brightness 0, Saturation -1. White Balance - Sunny. ISO 100, Shutter 60-120, закат позволил выставить такой, но когда летал под другими углами к солнцу менял соответственно.
Что я понял для себя - самое главное что бы баланс белого не менялся в разных моментах видео. Для этого все должно быть выставлено вручную.
Как я это делаю, включаю AUTO на ISO и Shutter и нажимаю на EV и выставляю -0.3(можно -0.7) и смотрю какие получились ISO и Shutter, при текущих условиях как я буду лететь т.е. против солнца или нет. Выставляю вручную, от тех значений что определены на AUTO.
Вот получилось на скорую руку, под музыку не делал и кадры не подбирал, пока что тест типа, как оно получится.
кто монтирует на Mac в FCPX - поделитесь опытом. Какие параметры используете при экспорте:
Я всегда в 4К экспортирую и потом если нужно можно перекодить тем же QuickTime в 1080p, просто пересохранив файл.
Видео выше так и сделано, экпорт в 4к и пересохранил QuickTime’ом. Просто забыл музыку добавить, открыл видео и перетянул туда музыку, сохранил - на выходе 1080p.
А формат экспорта просто h.264, там выбирать то нечего.
Мне Vimeo нравился тем что не так сильно жмет в отличие от Ютьюба.
Насколько я помню youtube и vimeo отличаются всего в 5 Мбит/с битрейтом…
А вот вчера снимал после заката солнца на 4-м фантоме. Пробовал D-Cinelike и D-Log в одной точке. В итоге обработка D-Cinelike была проще и быстрее так скажем, но вот было много плохо освещенных участков на видео и они были слишком зашумлены, можно сказать утеряны… С D-Log все намного лучше, темные участки были с меньшим шумом и более четкие, но больше пришлось поработать(хотя наверно это совсем не проблема, учитывая разницу). К сожалению видео я не сохранил, что бы показать на примере. Буду тестировать в светлое время суток, посмотрим.
немного исходников h264 и h265
yadi.sk/d/sYeXqeVU3E7Q6J
Спасибо, приятно потренироваться(юзаю d-cinelike заняло всего 2 мин) на таком качестве) но еще учиться и учиться…
Я спрашивал какие настройки у автора этого видео:
Ответ:
I am shooting cinelike profile and always -0.3 to -0.7 underexposed.
Always shooting manual.
Not using luts, most of the colour grading done with Pixel Film studios lut loader. (store.pixelfilmstudios.com/product/fcpx-lut-loader/)
Playing with it’s settings.
Shutter speed всегда должна быть равна удвоенной частоте кадров. Т.е 30р снимаете - должно быть 1/60. 25 - 1/50, и т.д. Диафрагму вы зажать не сможете, поэтому кол-во поступающего света нужно регулировать с помощью НД-фильтров. Для этого их и используют. С другой стороны, выдержки могут быть и короткими, но тогда вы увидите строб при панорамировании.
Об удвоенной читал, но ND фильтров у меня пока что нету… так что поставить 60 или 120 не могу, over exposed. Значит нужно фильтра раздобыть еще… и еще бы пару аккумов)
Та же история, Давинчи очень требователен к ресурсам, тот же 4К у меня в Премьере, хоть и с небольшими тормозами, но монтируется и даже красится, а попробовал загрузить 4К в Давинчи, и прога встала намертво, чуть ли не до полного зависания, и такая ситуация не только у меня. Так что Давинчи как монтажка очень сырая, оптимизация явно хромает.
GPU-based color grading. Для комфортного редактирования 4к нужна видеокарта уровня GTX980Ti, GTX1060.
Вообще никаких секретов тут нет… Цвет выводите кривыми. В ДаВинчи, или в FCPX в Color Finale. Весь секрет в том, чтобы добиться нужного яркостного и цветового контраста в нужном диапазоне. И ползунок насыщенности в этом не помощник, т.к он равномерно поднимает RGB значения во всем диапазоне, вплоть до мягкого ограничения при приближении к предельным значением (255 для 8 битного видео). Цвета и контраст правильные получили с помощью кривых, дальше можете немного тонирнуть по вкусу “цветовыми колесами” (color wheels). Охладить светА, или тени. Или наоборот утеплить. В зависимости от настроения ролика, есессно. И ЛУТы тут не нужны, от них один вред, в основном. Кроме чисто технических моментов, как то перевод лог в REC709 или другие телодвижения в этом же духе.
Мне пока как начинающему проще использовать луты, экономят время. Но вот другой вопрос еще больше волнует - как правильно подобрать настройки на коптере под конкретное освещение.
Я снимал в разных режимах: None, D-Log, D-Cinelike. Но вот как правильно выставить shutter? Стараться что бы EV было -0.3 to -0.7? Баланс белого ставлю всегда вручную, либо солнечно\пасмурно.
Просто в D-Cinelike нет смысла… нужно все поправить, color grading. Уж лучше выбрать в нем сразу LUT для коррекции, там много неплохих кстати, не то что в фантоме 4… а добавить они реал могут легко…маркетинг
А h.264 это не просто кодек для экспорта, это огромный выбор настроек которые могу влиять на качество картинки.
Я в том смысле что в FCPX ничего не настраивается для кодека, ни ну можно выбрать 4444 и файл будет гигов на 10… если не больше.
Да ну… это Вы явно не серьезно, тут же явно видно как все изменили…
Умелое применение LUT и настройка видео, скейл из 4к в 1080р + хорошие настройки экспорта делают картинку более качественной
Какие там настройки он юзает FCPX и я так же, там просто h.264
Качество слишком уж… как у X5R, да тип не рассказывает как он грейдит это все, ну разве что в color finale, но все равно какие настройки использует для видео… ну и какие луты мож… туториал бы кто показал. Очень хочется научиться такому же. Просто для норм цвет. кор. нужно ж предварительно видео сделать подходящее…
Тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2824966-Whe… официально отписываются, те кто тестят их. Там можно некоторые вопросы задать, но не на все им можно отвечать, DJI мониторит тему.
Блин ну не верится что это MAVIC:
Тип пишет что снимает в None… как так…
p.s. админы пофиксите vimeo я вставляю как нужно

а форум не показывает превью и вставляет такой код: [vidеo]vimeo.com/208439702[/vidеo]
А все нашел, нужно так(но это баг):
[vidеo=vimeo;199668046]vimeo.com/199668046[/vidеo]
Я купил недавно себе Eachine Two, один день полетал 20 мин, на следующий очки не работают… просто no signal. Все тестил и менял кабеля, фантом 4 видео выводит на моник обычный тем же кабелем. Очки сломаны.
А еще экран сильно закрыт перегородкой для носа, она очень мешает мне, часть экрана по середине внизу перекрывается и мозг пытается ее удалить) ну как наш собственный нос: глаза видят его постоянно, но мозг “удаляет” это изображение(вот когда вы подумали об этом то увидели ваш нос). Но здесь оно слишком большое и мешает смотреть нормально на экран, не комфортно в общем. В тех же обычных их 007 очках таких проблем нету.
Ну и еще блок питания для зарядки аккумов гумно, а продают его за 8 дол… та в нем там схема настолько упрощена… он как пушинка легкий, лучше ним не пользоваться, там явно никаких защитных цепей нету, все “облегчено”…
Что то уж больно красиво… у него в профайле фейсбука изображен инспайр и как мне кажется это снято его камерой… хотя…
Какой оригинал интересно?
Ничего не чистили - автор сам пишет - “No denoiser applied”. И далее совсем немного пишет как снимал и редактировал: “I shoot with the “none” profile with a -1 saturation. Lighting determines my coloring process. I color with Color Finale on FCPX.”
Попрбовал использовать как автор того ролика теже опции, своими кривыми руками на 4-м фантоме:
Ветер был…
p.s. а почему с вимео нету превью?
Объясните , как люди добиваются такой четкости видео? Цветокорр понятно, профи, но и резкость объектов поражает… Это так съемка в 4К влияет на качество?
Что то уж больно красиво… у него в профайле фейсбука изображен инспайр и как мне кажется это снято его камерой… хотя…
Скачал оригинал, видос почистили от мусора/шума, чутка замутники, потом добавили резкости (тоже чутка), потом поверх наложили цифровой шум, который часто добавляет видимость деталей (хорошо видно на оригинале на темных местах, там прям попиксельный шум, реальная камера такого не даст).
Какой оригинал интересно?
Ничего не чистили - автор сам пишет - “No denoiser applied”. И далее совсем немного пишет как снимал и редактировал: “I shoot with the “none” profile with a -1 saturation. Lighting determines my coloring process. I color with Color Finale on FCPX.”
Вообще-то они уже вполне себе отказываются от внешних девайсов (утверждают что задержка меньше и USB не требуется) и предлагают свои мониторы с 1000nit и 2000nit, а также на Phantom 4 PRO+ уже нельзя к пульту смартфон подключить, там уже их монитор стоит, и не поверите, что за ОС стоит в этих мониторах… Android 5.1.1))))
Так я про это и говорил в предыдущем моем посте со слов: “А вот их новый шаг мне не понятен… экран на ведроиде…”.
У вас очень опасное и к сожалению неизлечимое заболевание - ios головного мозга. Держитесь
Очень конструктивно, наверно программируете под ведроид? Ну в любом случае хорошего вам настроения…
В штатах, на основном рынке, у всех были яблоки на руках, вот и сделали по ios сначала. Выше все уже обьяснили про невозможность сделать пульт с интегрированным планшетом с иосью.
Не совсем так. Я уже говорил по поводу ведроида здесь
Поэтому их выбор был очевиден. Сначала ориентируются на качество, коим и сами пытаются быть, а потом уже пилят поддержку более глючных систем.
А вот их новый шаг мне не понятен… экран на ведроиде… Я смотрел обзоры: во время полёта вылетает приложение по нескольку раз, хотя управление остаётся. Вот вам и надежность. Может потом когда нить допилят, но я бы не использовал его вообще… нет никакого доверия.
Хотел еще сказать: на ведроиде большой зоопарк разрешений экранов и пользователи думают что в этом проблема, но на самом деле поддержка GUI под любое разрешение довольно элементарна в реализации. Проблемы там совсем в другом…но пользователи же хотят по дешевле, а все костыли на которых работает ведроид он не видит.
Да все идеально доехало. Курьер вручил и это бесплатная доставка. Упаковано идеально. Просто брак. Уже написал им, жду.
3500ма с током разряда 10ам
Аккум в h501s выдает 27А, а этот если и отдаст 10А, то не долго. Так что нет смысла.
Li-ion Battery
Технология у обоих одинаковая, но маркетинг победил…
Рекомендую внимательно прочитать:
en.wikipedia.org/wiki/Lithium_polymer_battery
scottiestech.info/…/lithium-polymer-vs-lithium-ion…
Вручили мне сегодня коптер, но зарядка бракованная. Один в один как на этом видео:
www.youtube.com/watch?v=QHkHU9zJL4k
Разбирал ее, все пропаяно хорошо, ничего не отслоилось. Только купил коптер и полетать не смог, облом.
Там же написано, 0/6 штук всего.
- С обрезанной версией Вы обречены летать над своей головой в радиусе по высоте и дальности, не превышающем примерно метров 50-70,
Я так летал на X4, а ночью когда по светодиодам можно ориентироваться, то отлетал на 120 где то, дальше уже все 4 светодиода были как одна точка.
А если не возвращается, то либо по причине нехватки аккума, либо по человеческой глупости пилота - см. ниже.
Вы что ветку о H501S не читаете да и на зарубежных форумах? Он улетает домой, в Китай. Он все еще “сырой”, и его допиливают используя покупателей как тестеров, еще и деньги зарабатывая.
- Отсутствие какой-либо нормальной телеметрии, которая есть у старшей версии, также подтверждает ограничение и по высоте, и по расстоянию.
Для такого пульта даже много выводится.

несоблюдения условий эксплуатации.
Ну вот, а по ним нужно летать в радиусе 300m и высоте 250м(или сколько там ограничено). Посмотрим сколько у меня получится с этим.
Вам захочется больше.
Да, я хочу фантом 4, а 501S нет, он игрушка и то что он умеет далеко летать и улетать, ну и имеет телеметрию какую-то ничего не меняет по сути.
И летают на нем без FPV отлично, главное уметь