Activity
Буль. Ням.
когда-нибудь и у меня сбудется мечта…
Гена, не могу узнавать марку этого чудо-авто с полуспущенными шинами, обвешанному канистрами со спиртом))). Что за аппарат?
телефон Александра Дигуля
Михаил, написал тебе в личку
найди где я
Оператор БПЛА, самолётка с кучей газоанализаторов и с ваще 100500 разных девайсов, для проверки утечки газа. 100 км в один конец. 90 тыров рублёв в месяц. Летающее крыло около 2-х чёрных газелей, там специалист, запускающий в небо то самое крыло.
Вопрос на миллион: А кто снимал всю эту панораму с космоса?
эх, сменить бы род занятий на такую вот природу
привет из сурового Сургута
Гена, привет! Ты чего там делаешь? 😃 Да и форма как у охраны
Парни, у кого есть приемники Спектрум 2,4 гГц нужна помощь!
Нужно проверить будет ли работать мой пульт с вашим приемником. Все!
Приемник любой хоть 8, хоть 6 каналов.Выручайте!!! 😃
Я так понимаю, вопрос стоит о работоспособности твоего пульта? То есть надо встретиться с моделью ( что б ничего не вынимать) и протестить. Когда тебе удобно? Вторник - воскресенье буду возить модельку с собой. С пультом и биндилкой. Звони 8-910-742-ноль 9 десять
Регуль бракованный однозначно. Все КЗ и неисправности цепей блокируются схемой защиты, за исключением инвертирования питания регуля. Проверено. Заказывай новый регуль и не теряй времени. Этот отработал своё. И да, редактирую, замена ключей (на самом деле обычные полевые транзисторы) приводит к аналогичной неисправности, похоже нелады в схеме управления этими ключами. Снова выгорают. Глубже лезть в исследование дороже нового регулятора
Неужели решился на бензиныча? От
всем привет! Партизаны еще есть)) Сам такой. Жду зимы, хоть времени будет навалом, работы через край даже в выходные
Странно как то это. Сообщений не видно было, а банан схватил
Там 1100 мм размах крыла и вес 1200 грамм в полете. В описании так же написано про рекомендуемый двигатель. DT3013/xx и 3019 /xx
Хочу уточнить, что новые поправки к закону говорят только о регистрации, а это “плюс еще 1пункт” к пяти существовавшим ранее на пути к легальным полетушкам. Поэтому хоть 1 грамм, хоть 10 килограмм, а использовать Возд. Простр-ва без соответствующих разрешений-уведомлений было и будет незаконно. Вот такая правда жизни.
Дима, привет! Для начала характеристики винта дай/
Судя по регулятору, размеру самоля и аккумулятору, мощность двигателя в районе 300-350 Ватт, скорость вращения около 1000KV, винт приблизительно 11x4,5 если 2-х лопастной некопийный или 3-х лопастной 10x5.
Сомнение однако по поводу цены. Что то не срастается
Прочитал, что смертельная доза ОВ зарин - 0.07 мг/литр в воздухе при экспозиции в 1 мин. Прикиньте сами, сколько его нужно распылить в теории на открытой местности
Специально посчитал, площадь 100мх100м, высота столба 5м ( больше не надо, меньше не получится при распылении с воздуха), нужно 3,5 кг. Цифра впечатляет.
Присоединяюсь ))) раз уж последний))). Хотя в авиации не употребляется это слово, только “крайний”. Ориентируясь на пораньше, к часу например
извините, перепостил
Первого апреля всё узнаем, что где и когда)) Не стоит пока в пекло соваться, да еще и поперёк батьки
И да, сегодня МЫ работали электровениками. Открытие сезона. После зимней спячки поначалу даже страшно было. Руки перестали дрожать лишь на 3-й перламутровой пуговице. Инфаркта не случилось и слава симулятору
Кстати, лежит вчерашний снег толщиной в 10 см на 19-м стадионе, лыжи не снимал, оказалось не зря
как бы есть мнение что при просадке акка пищалка орет
пользуюсь 2-мя типами пищалок, настраиваемой и ненастраиваемой (с фиксированным порогом срабатывания).
первый вид с кнопкой, нажимаем 1 раз видим заданный порог в вольтах на 1 банку ( или OFF), нажимая несколько раз с паузой не больше 2-х секунд, меняем порог срабатывания циклически через “OFF” от 2,5 до 3,8В. Останавливаемся на нужном значении. К примеру зимой ставлю 3,5, летом 3,3. Из плюсов- настройка, реагирует на просадку любой банки, отлично для старых аккумов с разными остаточными емкостями банок. Минус- раз сработав, так и пищит пока не совершишь посадку и не вытащишь( к примеру зимой на 50% разряде полный газ заставляет сработать). Евгений, это я типа инструкцию такую написал для Вас.
Второй тип- из минуса-не настраивается , а ПЛЮС выделяю жирным, после просадки, если токопотребление уменьшается ( напряжение снова становится выше порога), то пищалка отключается. Мое мнение , не используйте 2 вариант на аккумах с разными емкостями банок (старых) Может мне 2 образца попались кривые, но срабатывают только исходя из 3,3В умножить на кол-во банок. 1 банка была дохлая-разряд до 2,5 В и отсечка двигателя по току, . Зато остальные были по 3,8В и не запищало
PS: банку эту заменил конечно, для спокойствия
при посадке пищалка не отвлекает внимание?
. Внимание отвлекают только неизвестно откуда внезапно появившиеся дети, особенно с собаками, особенно на линии глиссады и курса. Пищалка, конечно заставляет побыстрее посадить аппарат, “быстрее”- значит есть вариант совершить ошибку.
Симпатичный самолет. Полетит.
немного бы побольше РВ. Говорю как пилотажник ( не мастер спорта, но всё же)
у них пиды ищу
не надо искать пиды, это как иголка в стогу снега, лучше сам настрой.
Ладно , шутка
Бесполезно не работает таймер, пробовал и так и сяк,
Сделайте привязку передатчика с приемником
Гена Приветище)) Когда летать пойдём?
только что попробовал. Ничего биндить не надо, приемник не включен. Легкое быстрое не зажимая нажатие на TRAINER, под рисунком самолетика возникает строчка DN07:59 (таймер на 8 минут настроен) каждую секунду уменьшает время. Раз в минуту биип. Настройка menu-adjust list-setup list-timer- надпись в 3 строчки:
MDL9 - EXTRA DF (моё)
DOWN TIMER-08:00
SWITCH—TRAINER
Кстати, сразу при включении пульта под рисунком типа модели таймер DN08:00 уже обозначено статически
кстати, не пользуюсь этой фичей, пользуюсь пищалкой на борту, периодически пролетая около себя и “слушая” разряд
Читайте внимательный. Угол отклонения рулей, а не серв. Речь про пилотажку, А также про фигуры ВП блендер и миксер. Штопор при 60 градусов на “ура”
Я просто поменял машинку с 1,6 на 3,2 кг и увеличил рычаг. Пилотажа научилась отклонять рули на 60 градусов, в принципе хватает и доволен. Планирую при случае увеличить до 90 градусов. Но это очень нескоро и при условии заслуживании звания КМС в пилотажной виде спорта)]) самому смешно стало после выхода новой редакции Воздушного кодекса
что б учиться управлять аппаратом- не поможет, сильно зажимает управление своим противодействием, а вот посадка с включенной ораньжевой коробочкой просто в удовольствие. Особенно в ветренную погоду. Сам поставил её на пилотажку 2 года назад, да так и не стал снимать, иногда включаю на посадке
Позвольте мне вставить свои 5 копеек в тему.
Сделаем допущение, что наша машинка умеет делать ±90 градусов, настройка передатчика не имеет экспонент.
Тогда по функции синуса каждый градус отклонения главного вала серврмашинки от начального положения приносит максимум влияния на рули , а при приближении к углам ±90 тот же угол поворота уже не отклоняет рули.
небольшие подсчеты: Эффективное и более-менее линейное управление на углах машинки ± 45 градусов, отклонение рулей на 71% от максимума, ±60градусов добавляет 16% (всего 87%) а ±75 градусов еще 9% (всего 96% куда уж больше, что б не городить огород с допрезисторами) к отклонению рулей , угол близкий к 90градусам не вызывает дальнейших отклонений рулей.
Впору задуматься о сервомашинках не на поворотной, а на линейной механике.
Вывод: если у Вас машинка обеспечивает поворот вала на угол хотя бы ±60 градусов, этого хватиит за глаза. Просто увеличивам рычаг и “да прибудет с нами сила” Имею ввиду что б машинка по тяге справлялась с сопротивлением воздуха
собрал мелкий квадр 250
ого, толкающие винты, видел в ютубе на настоящем разведывательном дроне такое расположение. Думаю, более эффективная работа винтов, но более хрупкая при посадке. Молодец
засядет в башке вроде бы пустячный вопрос
Вижу 2 варианта. 1) увеличить диаметр тяги 2) уменьшить диаметр отверстия. И если по 2 вопросу любое клеевое заполнение все равно постепенно сточится (испариться, выпадет, вымерзнет 😁 ), то увеличить диаметр больше возможностей. Аннодирование (долгое и толстое) надеть термоусадку, подложить клинышки, вплавить латунную втулку от радиоэлектронной платы, намазать маслом лукойл, который якобы обладает нанонаращиванием толщины стенок 😆 судя по рекламе и множество других фантастических решений. Наконец, сменить саму тягу, взять проволоку от зонтика.
А вообще, люфт обычно не мешает, а приветствуется, исключение, как я писал раньше- это стабилизация от акселерометров. Тут надо подумать
Спасибо за ссылку, очень интересный сайт. Интересный человек) Материал не для простого просмотра, но для тщательного изучения.
А вопрос насчет уменьшения люфта задал не из праздного любопытства, ведь учиться никогда не поздно. Вдруг и мне пригодиться, мы все конструкторы, особенно когда ремонтируем наши модельки. ( посоветовать как уменьшить отверстие не могу, не силён в нанотехнологиях). Предположил флаттер или перестабилизацию на стабе… А какова твоя цель?
постоянно надо откручивать болтик со стопорной гайкой
кстати, Игорь, не надо раскручивать шарик, тяга с шарика просто снимается , делается 1-2 витка для изменения длины и просто вставляется назад. Для удобства есть особенный инструмент для снятия, напоминает утики с отверстием на одной грани. У меня таких нет
Игорь, колись, в режиме стабилизации руль в тремор входит, или по научному, хвостом ловишь Флаттер?
Вопрос не праздный, именно на стабилизаторе FY-40a сам несколько раз ловил перестабилизацию , хорошо без разрушений. Вылечил установкой более толстой тяги в кабан и уменьшением чувствительности, что собственно и навело на мысль о устранении люфта тобой.
Самые лучшие соединения- это шариковые тяги от тарелки перекоса до лопастей 3D вертолета. Где бы их взять? У меня есть, надо- поделюсь!
В Spektrum’s DX6i 6-channel DSM2 к сожалению не нашёл конфигурацию выбора источника питания. Так что или колхозить с липольками, либо батарейки. Железных акков нет
ЗАРЯЖАЕТЕ или выбрасываете
выбрасываю. Зарядка щелочных батарей неэффективна и зачастую опасна
смех и грех такое читать
кстати, посоветуйте, каким образом заменить 4х1,5=6В батарейки на 4,19 Х 2=8,38В Li-Po, как себя чувствует пульт(у меня Spektrum)? Хотя если поколхозить, можно на силовую выходную цепь повесить 2,38/0,71=3 диода, чтоб снизить напругу на 2 вольта. Чесслово, никогда не задумывался над аккумами. Выезд раз в 2 недели зимой и раз в неделю летом на полетухи по 5 акков на пилотажку по 8-10 минут, хватает на полгода АА-батареек.
пульт с батарейками не используют, это верный путь к крашу, только с аккумуляторами
Коллега, позвольте мне не согласиться с Вами по данному заявлению. Использую только батарейки, они предсказуемые в отличии от пальчиковых аккумов, особенно когда на пульте в красном углу индикация вольтажа так и бросается в глаза. Был случай у моего товарища на аналогичном пульте с аккумами - внезапное выключение и морковка. А при включении аккумы показывали гарантию полного полетного дня.
А батарейки- даже если 5,0 В на 4 штуки- уверен, что полетный день проживут, доказано временем)))
Нунифигасе крылышки)) в люк подвала(попал в кадр) точно не провалится. Кстати, штатив каждый день вожу с собой, но что-то пока аварий в Грязинском направлении нет, и слава богу. Ждите, и мы явимся без спросу)))))
как настроить вeтер
настройки ветра ( угол, сила-скорость и турбулентность) настраивается кнопками PgUp-Down, Home-End и Insert-Delete с отображением изменяемой величины чуть выше полоски чата (внизу)
следователь оформит акт изьятия
при административном правонарушении следователь не назначается, аналогия с ГАИ, много вы видели следователей при выписывании постановлений? А нарушение регистрации-сертификации как раз попадает под действие КоАП.
Опять же, при условии что вы не совершили действий (при управлении ВС), попадающих под действие УК. Ну а в случае “УК” ваша модель будет проходить или как вещь-док (могут и возвратить) или орудие преступления, конфискация конечно (104.1 пункт г) УК РФ).
Да чтож такое?!
цоб-цобе, в 3-х экземплярах! Совсем белых
Сегодня 7 января. С праздником!!!
С праздником и тебя, сегодня. А завтра мы с Сашей снова едем на речку) Желание появилось присоединиться? Там прорубь есть!!! Не шучу 😃