Activity
Всем привет! Вот и я поделюсь своими видео с р/у моделей
- Квадрокоптер WLToys V303 Seeker:
- Гексакоптер Walkera QR Y100:
- Вертолёт MJX F49:
В каждом видео есть ссылки на продолжение полётов, выложил только самые первые с каждой модели. В процессе видео было снято на такие камеры, как (не реклама) Panasonic HC-V230 (видео с земли), AEE S51 (видео с квадрокоптера и с земли), MJX C4002 (видео с вертолёта) и встроенная в гексу Walkera QR Y100.
В безветренную погоду летать вроде можно, газ - это понятно, газ можно смело назвать “тормозом”. И еще, с новыми аккумами были проседания и причем солидные, висел он у меня в метрах 4-х над землей и вдруг просадка аккума и он резко теряет высоту метра 3, затем я ему газ в полную, он вроде как взмывать, но тут еще одна просадочка. Внешне похоже на просадку аккума, но с какой бы стати, такое у меня было и на родном аккуме, но тогда я был уверен, что это его износ виноват, а сейчас мне кажется, что не аккум виноват, а что-то в контроллере или в самой схеме китаесы намутили.
Кстати один-то разок прогулял его по улице, правда вот видео на встроенную камеру не получилось, хотел его сравнить с видео снятое камерой MJX C4002, такое же будет Г… будет или чуток по-лучше, т. к. у камеры на гексе хоть автофокус мается.
В титрах допустил ошибку, но менять уже ничего не стал, поэтому не обращайте внимания.
У кого какие соображения?
Случаем не батарейки ли в пульте разряжены, попробуйте заменить.
Кстати по поводу движков, с начала у меня аппарат начинало кренить и я заметил, что один мотор раскручивается чуть позже и останавливается чуть раньше других, в общем его начало подклинивать и в итоге он вышел из строя. Видимо этого говорит о скором выходе двигателя из строя.
Мощью?
Ну не знаю. У меня это первый р/у автомобиль, по мне так мощь в стоке достаточная, куда еще больше ума не приложу, подрывает, что надо, да и все, кто видят, в голос говорят ну и дури у нее (конечно не профессионалы, но все же). Конечно же мощнее видел на форумах, где на 6-ти баночных аккумах в дыбы с места встают, ну это уже на любителя. Скорость на своей не измерял не знаю, но мне хватает, в гонках все равно не участвую, а погонять по трамплинам хватает. Я так понимаю, что если колесо слегка покачать в стороны, это как раз и есть люфт подшипника, оно должно стоять жестко?
и не поставишь в кулаки нормальные подшипники прямо не поедешь
А нормальные подшипники - это какие?
Борис, а вы колеса ей не меняли? Если родные стоят, то как они справились с мощью в 4400кВ и аккумом 3S 5000мА/ч, резина цела?
Ну у меня за счет наклона “ушек”, рычаги смотрят вниз, градусов этак на 7 (точно не скажу), а вот регулировка триммером прямолинейности не дает, хоть какой-нибудь, несет ее даже на расстоянии 3м уже сильно в сторону (это я про комнату), естественно, что при ее резвости и скорости, на длинные расстояния погрешность возрастает в разы, что затрудняет ее вождение по грунту и своевременного попадания на трамплин. Всё это, наводит на не лучшие впечатления о тачке. Возьму новую шасси, переберу собственноручно, может что тогда изменится.
Я купил Li-Po 3s 35С 5000mAh…отличная батарейка…Шорт с ней на задние колёса встаёт и валит в принципе знатно
Да уж, мощно ее разогнали, мне пока что и гибрида в стоке хватает, успел уже даже с ним тачку убить. С первой же поездки передний бампер в хлам, плюс место его крепления к шаське тоже на вылет, корка само собой, перед разбит. Надо все восстанавливать, хотя на ходовые качества это не влияет, а может и влияет. Ушки шасси под рычагами должны быть немного вниз наклонены или они должны ровно стоять? Что-то не получается мне ее оттриммировать по прямой, постоянно в сторону едет, из-за этого все проблемы с препятствиями.
Я к чему про него заговорил, думал, может кто держал или держит его в руках, в поиске на форуме набрал модель, ничего не нашлось, вот и спросил здесь, все таки сходство 100%. Сперва не обратил даже внимания на это, так как его еще не было в продаже, а позже, когда он появился на Бэнггуде, уже рассмотрел и был несколько обескуражен, зачем делать то, что уже есть. А еще, конечно, интересно из какого пластика он сделан, какой мозг и какой все таки аккум.
Всем привет! Друзья, ничего не напоминает banggood.com/…/XK-X380-X380-A-X380-B-X380-C-FPV-GP… ?, по-моему это 100-пудово V303 только с увеличенным аккумом. Эх китаесы-китаесы. Не удивлюсь, что и мозг тот же.
Н-да, заморочек с сием аппаратом мля просто вал. Купил себе крепление смартфона на пульт Devo4, два новых аккума, пришел и USB-TTL, хотел я было настроить разрешение по-больше и продать аппарат, как на тебе ни с того, ни с сего вырубается один из движков. Теперь видимо придется заказывать еще парочку разношерстных движков, чтоб на всякий случай и отдавать его в хорошие руки совсем за копейки. Ну Walkera, толком-то и не летал совсем, а движке каюк и всё это за такие бабосы. Помучаю пока камеру.
Т. к. до этого юзал только коптеры, знаю про ли-по аккумы, про гидриды сильно не заморачивался, но тут столкнулся с его зарядкой. По идее 7,2В это шесть элементов номинальным напряжением 1,2В каждый, но тут, после долгого хранения, завел машину, покрутил колеса на весу до разряда аккума. Снял его замерил напряжение - 6,6В, поставил на зарядку через комплектное зарядное, заряжал где-то часа 1,5, индикатор на зарядном горел светло-красный, даже до оранжевого не дотянул. Решил замерить напряжение на аккуме, увидел цифру 8,4В, что это? Зарядка из комплекта самая простая, 9В - 500мА, опять косяк зарядки? До какого максимального напряжения можно заряжать гидриды? Попробовал его подключить к авто, дал полный газ, мощь, конечно, была серьезная. Жду привоза своего iMax В6, до этого коптерные липошки заряжал В6 компакт, но он к сожалению только для липошек.
2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.
Хочу прикупить для данной машинки такую батарею: YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет, возможно действительно будет достаточно двух банок?
Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?
Всем привет! Имею подобную тачку, HSP Desert Pro 4WD RTR электро Шорт-корс трак 1:10 (б/к система) 2.4Ghz (LiPo) влагозащита, еще с осени прошлого года, пока не гонял. Регуль такой же WP-S10E-RTR, вот нашел про него описание на англ. propeleris.lt/failai/wp-s10c-rtr_manual.pdf. Вопрос такой, в комплекте шел гибридный аккум 7,2В 2000мАч, судя по мануалу, можно поставить на авто липошку до 3S, так вот, двигатель не снимал, но на нем есть наклейка 3300KV, получается он >=12T? Как вообще это выяснить? С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?
Читаю по старой памяти данную ветку форума и ещё раз убеждаюсь, что новая прошивка - не всегда есть хорошо. На моем коптере изначально шла версия 141045 и благо проблем с ней не испытывал абсолютно никаких, за исключением вибраций, но это уже отдельная тема и скорее всего не в прошивке дело. Может кто-то подзабыл, а кто-то не читал, но на 45-й прошивке калибровался, летал, зависал, ловил спутники и возвращался домой на ура, движки заводились с пол пинка, как положено. Желтый индикатор при полетах вылечился после смены значений Pitch-STAB и Roll-STAB на 45 (с 35 по умолчанию). Параметр Shake-COMPENS так и не понял на что влияет. Скорости полета не менял, меня они устраивали, ограничение дистанции устанавливал на 250. Свой аппарат уже продал, немного жаль, но решил перейти на другие модели. Если вдруг вылезет прошивка 141045 пробуйте ее, однозначно могу сказать на собственном опыте, все описываемые проблемы на других прошивках, у меня никогда не возникали. Всем УДАЧИ!
Но есть проблема, после запуска движков запускаются только 2 движка, третий начинает крутиться при небольшой подачи газа, а последний движок начинает крутиться только когда даю полный газ.
Обычно это бывает, когда аппарат стоит на не ровной поверхности, лечится установкой аппарата на ровную горизонтальную плоскость. Другая причина, акселерометр, либо гироскоп, что на V303 установлено, возможен перекос, после краша
Способ определения расстояния по уровню сигнала - вещь теоретически возможная, но сомнительная. (учитывая особенности распространения радиоволн). Работать будет, но в идеальных условиях (постоянное положение смарта относительно человека, отсутствие стен и пр. отражающих поверхностей итп, короче сферический конь)
В этом есть правда, не идеально, но работает же. В том-то и дело, что условия видимо соблюдать жизненно необходимо, иначе, за все функции зашитые в аппарат, пришлось бы выложить еще в десятки, а то и в сотни раз большую сумму. А на той ссылке, по обзору QR Y100, на рекламном видео есть момент, когда девушка включает функцию “следуй за мной”, отходит назад и коптер движется за ней. Самому интересно, как реализована данная функция. Попробую дам сслылку и видео выложу в соответствующей ветке. А в V303 также может использоваться подобный метод, зачем им усложнять и использовать дорогостоящий алгоритм, когда на дешевых экземплярах он осуществлен и работает, хотя… 😃
И пробовали? Работает? Видео есть?
Лично я не пробовал, по причине мертвого аккума, ждет лучших времен. Вся информация с форумов и видео пользователей.
(Можно ссылку на аппарат?)
Обзор аппарата: quad-copter.ru/walkera-qr-y100.html
А направление где берет?
Вся соль в компасах планшета/телефона и коптера, какая-то общая синхронизация. Ну, а остальное видимо от мощности сигнала, при котором держит дистанцию.
Что-то Вы перебарщиваете по поводу функции “Следуй за мной”. У меня есть гексакоптер, на котором нет ни GPS, ни прочей утвари, но есть функция “Follow мe” и работает она от уровня мощности сигнала от приемника до передатчика (мощность сигнала Wi-Fi измеряется в децибелах [dBm (русское дБм) — опорным уровнем является мощность в 1 мВт])
Стоит ли трогать эти параметры?
PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0
Эти параметры отвечают за стабилизацию углов наклона подвеса, если такой имеется и подключен к коптеру, судя по второй фото, что-то у вас там подключено и на разъем M2 и еще на разъемы Y1 и Y2. На стоковой версии без камеры эти разъемы свободны (первое сообщение ветки, фото №4).
Кстати, я тоже сталкивался с тем, что при переварачивании, он зачем-то газует
Значит с акселерометром, что-то не то и он сбивается, думает, что на ногах стоит и дабы не опрокинуться добавляет газ.
НО после касания земли он стал совершать подпрыгивания сантиметров на 20 - 30, после чего завалился на бок, потом перевернулся к верх ногами и ударил по газам
Странно! Лично у своего аппарата таких глюков я не наблюдал, что касается других владельцев, что-то до этого момента тоже не встречал. То, что это глюк полетного контроллера - это однозначно, но что этому способствовало, непонятно. Вообще коптер сам отключает движки, при достижении определенного угла наклона относительно горизонта, а тут еще газ кверху ногами?
Одним словом полностью ему доверяться нельзя, лучше после возвращения перейти на ручное управление!
Ручного, как такового нет, есть полет с участием GPS, ручной это когда полностью коптер подчиняется только управлению оператором, без внешней поддержки спутников, но думаю народ должен понимать про какой ручной вы имеете ввиду. А, то, что он при автопосадке, может завалиться на бок, то это вполне. У меня так заваливался в поле, где бугры и почва не совсем ровная, с устойчивостью у данного аппарата не всё хорошо. Поэтому я также пользовался автовозвратом, но после, перед посадкой брал управление на себя, дабы выбрать площадку поровнее.
Может кто уже сталкивался с проблемой не откручивания винтов крепления электродвигателя к корпусу квадрика? Не открутить два винта с внутренним шестигранником. Штатный ключ проворачивается в гранях винта, попробовал болгаркой восстановить грани ключа, но помимо сворачивания граней ключа, наблюдается и срезание граней в головке самого винта. Сами винты закручены еще и с какой то гадостью типа фиксатора резьбы! Вот и не знаю, как быть, как открутить их с наименьшими потерями?
Да, есть такая беда. Мне помогла сторонняя шестигранная отвертка из набора электроинструментов. Там и рычаг больше, придавил и спокойно открутил.
Всех с праздником! Христос Воскресе!
Что-то химичат эти китаесы с винтами или не правильно их подписывают. Одни самозатягивающиеся с названием Phantom 1, 2, V+, не подходят к нашим моторам, другие же с названием Phantom 1, 2, V+, V303, CX-20 - подходят. С одной стороны хорошо, что они везде преуспели, а с другой, как мутили, так мутными и остались.
жужжат как резаные, даже страшно пускать, он резвый становится, а с родными нормально
Может просто угол наклона лопастей разный, от того и жужжат? Кто-нибудь летает на таких? Брать стоит?
Я взял себе вот такой OSD с GPS-модулем в комплекте, уже после обвала рубля брал где-то у нас в РФ рубля за 1,5. Пробовать пока не пробовал, так как не на чем, да и ФПВ тоже нет.
Семерка тоже стоит, но не видит устройство, драйвер по ссылке установил для винды и…опять не видит!
У меня Windows 8.1 и всё определяется без драйверов. Необходимо включенный коптер подсоединять к ПК.
В ветер я не летаю, считаю, что выше 3-4м/с это уже слишком для коптера, хотя лично, ветер не замеряю, нет анемометра, а полагаюсь на данные синоптиков.
Полагаю, что на раме S500, все таки будет лучше использовать закрытые регуляторы скорости ESC.
Нам крупно повезло!
Да как сказать повезло, V303 это вообще такое чудо чудное 😃
Вероятно сам производитель модели V303 не учел на чем можно сэкономить и сделал раскраску проводов
Вообще, правила электрических схем, обязывает применять провода отличительных цветов в соответствии с их назначением, но видимо не всех оно касается.
Вообще то вроде как они подразделяются на левое и правое вращение, а у Вас вращение меняется перепайкой проводов? Оригинально!
Так я и написал, что можно припаять, как угодно, а далее уже смотреть в нужную ли сторону он вращается, если нет, то всего лишь поменять провода местами. Двигатель может вращаться в обе стороны, но, если он, допустим, предназначен для вращения по часовой стрелке, то не рекомендуется его переполюсовывать. А маркировка, либо цвет проводов в этом моменте не важен.
А Вы уверены, что и в остальном там нет такой же самопальщины? Например не совпадения сечения провода обмоток, количества витков… По Вашему закрутился и ладно? А ведь может отличаться количество оборотов и сила тяги…
В наше время быть в чем-то уверенным на 100% это очень редкий случай. А три провода от двигателя, это просто напросто три разных обмотки и в них нет разницы, как вы их припаяете, только направление вращения. А, если будут не совпадения сечения провода обмотки, либо кол-во витков, это уже другой вопрос.
Их вероятно кто то на кухне мотает, ну не может нормальный производитель не пронумеровать, обозначить или цветное исполнение сделать! Вероятно это далеко не оригинал!
А зачем Вам цвета, паяйте их как захотите, если будет вращаться в обратную сторону, просто перепаяйте два любых провода местами.
Этот на фото тоже двухпроводный
Три провода на движке, просто ракурс фото такой неудачный.
Ха-ха. Даже на недавно появившемся не дорогом и простеньком Syma x8c с коллекторными движками, при установке камеры GoPro нет вибраций.
Видео тут:
Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов
На самом деле с данным коптером идёт инструкция (английский и китайский варианты), только она поверхностна, хотя её перевод на русский, пользователю даст базовые навыки по подготовке к полёту, что уже хорошо. Я думаю, что более углубленные инструкции - это уже на усмотрение производителя, а так они себя защитили имеющейся в комплекте. Что касается отсутствия инструкции на русском языке, так это скорее всего данный товар не имеет сертификации в России (РСТ), возможно я ошибаюсь, но данного знака нет ни на упаковке, ни на инструкции.
Фото и видео “краша”
Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!
И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS
Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.