Activity
При включении пульта на нем горит “Г-Н” и попискивает.
Это стандартное оповещение, что в момент включения стикеры находятся не в исходном положении: левый до упора вниз, правый строго по центру.
Поэкспериментируйте. Попробуйте включить с “газом” (левый стик вверх), и без него (стик до упора вниз).
Чего ему не хватает?
Свежего воздуха и неба))) Засиделся он дома видимо)))
А не проще взять RTF? Времена меняются, теперь все продается
Могу назвать миллион и одну причину, почему РТФ хуже КИТ версии. Но этому и так множество постов на множестве форумов. Каждый выбирает по душе, то что мне надо стоит от 400 000 рублей в варианте РТФ, а если собирать - порядка 90 000 руб. По-моему очевиден ответ на первый вопрос в серии “почему”))).
Вот немного “официалки” по фантику:
А/V Wireless (передача аудио/видео-сигнала)
• Рабочая частота: 5.728 ГГц - 5.85 ГГц
• Дальность связи (открытое пространство): 400 м
• Чувствительность приемника (1%PER): -93дБ/м
• Мощность передающего модуля: 25мВт
Передатчик радиоуправления
• Рабочая частота: 2412-2462 МГц
• Дальность связи (открытое пространство): 500-700 м
• Мощность передающего модуля: 20дБ/м
ТБС Дискавери, что я собираю, в “стоке” имеет 2км дальность видеопотока и 10км дальность радиоуправления по 433мгц каналу.
Мне заявленных 400 метров на фантике мало. И это в поле. В городе делите на 2, и учитывая, что наши доблестные вай-фай сети работают на частоте 2.4ггц (та же что и передатчик), то делите еще на 2. 100 метров полетать по городу эФПиВи - не серьезно. Да, и это в идеале. На ютубе куча роликов по фантику - пол километра бьет, а дальше печаль. Автовозврат в пределах города не спасет (он же не учитывает дома-деревья-вышки). Так что как-то так. Переплачивать за дорогую игрушку я не особо хочу))) А собрать и навсегда - это по мне))) Тем более вариантов для апгрейда - ууу))) главное чтоб денег хватило)))
Еще вопрос - на АКБ написано 3,7В. Замеряю заряженный - 4,22, замеряю подсевший (когда квадрик дурить начинает) - 3,9… Проверил прибор на обычной батарейке - все правильно показывает. Может АКБ умирают? На сколько циклов они вообще расчитаны?
АКБ работает по циклу заряд-разряд в диапазоне 4.18-3.67. Так что это нормально. Это его рабочий диапазон. В “мозгах” коптера стоит отсечка при напряжении ниже 3.67, и моторы попросту не крутятся.
На сколько циклов они вообще расчитаны?
Пока штатный зарядник их заряжает - все нормально. В самом заряднике тоже есть “мозжечок”, который даст знать, когда акб выйдет из строя. Я свои уже по сотне раз точно прогнал.
Не, я в самоделки не планирую…мне больше летать нравится )))
Так я же тоже для полетов собираю))) Просто любой “бюджетник” имеет дальность 200 метров. Лично для моих запросов это мало. Видел аппараты с дальностью 12км - буду стремиться к этому)))
Пропы поменял, провода пропаял - ничего не изменилось ((((
Печаль… Тогда не знаю в чем проблема. Других “болячек” из всех вышеперечисленных я не выявлял.
Думаю какой дальше серьезный для съемок брать… Фантик хочу, но цена кусачая…
Ну цена для хорошего FPV в любом случае кусачая, так что я решил не париться по мелочам, собираю дискавери))) Стоит почти 90к рублей, зато 3км дальность эт конечно приятно. Пока купил раму, лучи, пропы и моторы с контроллерами. Это все вышло почти в 20к. На подходе оборудование и его величество НАСА))
Может для этого камера обязательна?
Однозначно нет, летал как с камерой так и без, даже прицеплял грузы для проверки, сколько тяга винтов - без камеры поднимал в воздух отвертку среднего размера, грамм 40 наверно))) Точно не знаю, нет весов.
Так же делал искусственный крен по весу. К одной ножке привязывал провод от наушников и взлетал (наушники добротные, не капельки, а накладные). Гироскоп работает на ура - немного в сторону вело, но полностью вытянул провод и даже приподнял одно ухо наушника от пола)). Да, поиздевался я на славу в самом начале))). Так что причины точно не в весе и не удлиненных проводах.
“Функция удержания направления”. Индикатор моргает, а управление сразу как взбеслось…
А вот здесь ничего не скажу. Работает нормально. Правда вопрос сразу возникает - как вы включаете функцию? Много раз пытался в полете ее включать - квадрик видно при работающих моторах не сразу реагирует - при кручении дрона он летит все равно как положено без учета этой функции. А вот если на земле включил, индикатор заморгал и взлетаешь - все пучком. Послушен как домашний пес))) Правда если во время полета повернуться на месте (сделать разворот на 180 градусов), то коптер все так же летит на пульт, и получается реверс управления. Но это думаю итак ясно.
Жду новые пропы - вдруг стали дифицитом
Знакомо))) Искал в инете - 490 самые дешевые. И то с москвы и доставка столько же сколько и они стоят.
ломаются почемуто только одного вращения
Ахахахаха))) Читаю и понимаю - одним “гриппом” болеют дроны))) Та же история. Одного кручения валяются уже 4 штуки, целехонькие, а другого - 1 сломался при ударе, второй “расхлебался” на оси мотора, и попросту слетает. Садил на 101 клей - не помогло. И второй комплект уже тоже гнутый, но пока вроде летает)))
о мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления.
О-да!!! Знакомая тема. Но не там ищете))) Я кстати писал об этом выше: у нашего дрона очень хлипкие пропы. И легко гнутся даже от рук во время замены акка. И то же самое было у меня - пока батарея дает хороший ток на моторы - пошатывает но висит и летает, а как начинает садиться - беда-печаль. Косит на сторону, дергается и впечатление словно в него камушки кидают.
Попробуйте просто по отдельности проверить каждый винт, сразу видно, когда сбоку смотришь есть ли крен у лопастей - при работе винт словно размытый и широкий. Когда лопасти ровные - сливаются в одну полосу.
Ну а если не поможет - проверьте моторы на “холостой” ход. Просто на выключенном дроне щелчками по лопостям раскручивайте моторы. У меня примерно через месяц один моторчик перестал свободно вращаться - словно клинит при раскрутке. От этого сильно греется при работе. И из-за этого же дрон вечно на сторону косит. Нашел выход откалибровав дрон с учетом закоса - выкрутил триммерами на максималку.
Удачи, иожет поможет 😉
Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?
А вот здесь без вариантов - только пайка. Наши акки Ли-По, то есть имеют ОЧЕНЬ большое токовыделение. По скруткам (тем более если они медные и не луженые) ток гасится и причем сильно. Проверяется нюанс просто: повисите 3 минуты на месте, резко посадите дрон и потрогайте место скрутки. Холодное - дело не в них. Если греются (даже на ощупь 40-50 градусов, т.е. теплые), то пайка в помощь.
Глупее оправдания не видел.
А я не оправдываюсь)) Не перед кем вроде, никто не сгорел. А ваши негодования по ТБ мне не интересны))) Всего доброго.
Почему ничего не сказали про снятие ответственности за ПОЖАР, если кто-то повторит всё это за вами?
Пожар? О каком пожаре может быть речь, когда разговор идет о маленьком акке. У кого руки растут из нужного места, понимают все риски, связанные с КЗ и открытыми печатными платами. А если речь идет о возгорании самого акка, то это исключено. Почему? Так вроде в посте все описано. И о чувствительности к напряжению и силе тока. Если не давать более 4.2 вольт, ничего не сгорит. Ну а если “типичный пользователь” не умеет пользоваться тестером для замера напряжения - то никакие поправки и ссылки на опасность проводимых операций не помогут)))
Пы.Сы. “Боишься - не делай, делаешь - не бойся”. Всем добра =)
Восстановление глубоко разряженного Li-Po аккумулятора.
Всем привет, решил начеркать небольшой пост о том, как я оживил 2 своих акка от Визитор2. В принципе вполне уверен, что по аналогии можно оживить и любой другой Li-Po аккумулятор.
Итак, обо всем по-порядку. Начну с того, что на данный момент у меня 3 акка для нашего Квадрика. 1 родной NE480305 и 2 купленных NE480220. Родной умер на 2-й день полетов по до сих пор неизвестной мне причине. Под словом “умер” я подразумеваю то, что акк не заряжался стандартной зарядкой (частое моргание красного светодиода), и остаточное напряжение на нем было 1.97 вольт.
Второй акк я “похоронил”, потеряв во время полетов квадрик из вида и оставив его включенным на сутки. Когда я нашел на следующий день квадрик, акк был высажен до 1.87 вольт. Разумеется опять же зарядка мигала и давала понять - не заряжу)))
Перерыв в интернете кучу информации по Li-Po аккумуляторам я понял 3 главные вещи: первое - наш тип аккумуляторов ОЧЕНЬ чувствителен к напряжению в зарядном устройстве; второе - НЕЛЬЗЯ давать аккумулятору разряжаться ниже 3.0 вольт; третье - зарядка таких аккумуляторов идет в 2-х фазах - сначала медленный заряд, малой силой тока, потом быстрый заряд большой силой тока. Это все “вшито” в наш зарядник, потому он видя 1.87 и 1.97 вольт просто давал отсечку и оповещал об ошибке.
Первым на ум мне пришло зарядить свой акк от более “емкого” от старой НОКИА. Был взят Li-ion аккумулятор НОКИА BL-4CT 860mAh 3.7V 3.2Wh. Полностью зарядил штатной зарядкой в самом телефоне, после оповещения “аккумулятор заряжен полностью” снял аккум, сделал замер напряжения - 4.15 вольт. То что нам надо! К слову скажу, что хоть на нашем аккумуляторе и указано напряжение 3.7 вольт, его максимальная зарядка составляет 4.17-4.18 вольт, а максимальная разрядка в самом квадрокоптере (до отсечки работы двигателей) 3.67 вольт.
Далее я напрямую соединил аккумулятор НОКИА и нашего коптера и делал контрольные замеры напряжения каждые 10 минут. (замеры делал не разъединяя аккумуляторы прямо на контактах обычным тестером). Результаты 5-тичасовой “зарядки” моего “умершего” акка указаны в таблице на рис.1. За 5 часов я зарядил чуть больше 0.5 вольта. После разъединения акков остаточное напряжение было на НОКИА 4,09 на “умершем” акке 2,40. Я решил оставить “заряжаться” на ночь, но утром спустя 8 часов, мой акк зарядился всего лишь до 2.63 вольт, а акк от НОКИА разрядился до 4.08 вольта и тишина. Почему акк не стал заряжаться дальше я не знаю, но когда воткнул акк от НОКИА в телефон, тот показал практически полную зарядку (94%).
После всего этого попробовал уже дозарядить штатной зарядкой - увы снова частое мигание индикатора, и никакой зарядки. Решил попробовать зарядить обычной зарядкой от телефона, коих у меня с добрый десяток. Парадокс в том, что все штатные зарядники имеют напряжение от 5.12 до 7.45 вольт. А для нашей батарейки это смерть. Уже разочаровавшись в возможности зарядить акк я наткнулся на старую зарядку для аккумулятора от фотоаппарата Сони. И о чудо - вольтаж на выходе 4.22 вольт и сила тока 0.25А. То что нужно! и никакой отсечки и режимов медленной\быстрой зарядки, ведь акк у сони Li-ion, который заряжается постоянным током. Небольшие махинации с прикреплением акка к зарядке и только за первые 10 минут акк зарядился на 1 вольт (см. рис.2). И в течении следующих полутора часов акк был заряжен полностью!!! Победа)))
Пробовал после этого высадить в коптере акк и снова зарядить уже штатной зарядкой - все работает как часики. Второй акк я не рискнул сразу воткнуть в тот зарядник, и сделал проще - так как начальную силу тока надо подавать 10% от емкостной у аккумулятора, я решил просто запараллелить с аккумулятором еще один (от той самой НОКИА). 1 час позаряжал так, а потом включил напрямую и за 1 час он так же полностью зарядился. Можно ли сразу глубоко разряженный акк воткнуть в зарядник на 250mA (учитывая что акк на 350mAh, т.е. 57% от емкости акка), я не знаю, в теории да, на практике не пробовал да и в одной очень умной инструкции было четко расписано, как подается ток в нашей штатной зарядке - сначала 0.1с-0.2с где с - емкость акка, а потом 0.5с до полной зарядки.
В общем я доволен, надеюсь кому-то данный пост пригодится =)
рис.1 рис.2
За тем, что мухолетов только у меня больше одного, а на полетушки собирается еще несколько муховодов с выводком. Всем всё перепаивать не удобно, лучше кабель купить или сделать.
Теория, теория… На практике уже пробовали полетать???))) Смутно представляю более 2-х коптеров в воздухе работающих от пультов ДУ на одних и тех же частотах))) Этакое “куда хочу - туда лечу” получится))) Ну удачи))) Отпишитесь потом как прошли массовые столкновения неуправляемых коптеров)))
Что значит «зачем их искать»? В каком месте можно в России купить голые разъемы walkera plug? Я бы купил и сам спаял. Только — нету.
Я вроде на русском писал: “Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере.” Зачем тебе париться искать Волкеры? Покупаешь любые разъемы, коих в обычном магазине электрики немерено и перепаиваешь. У меня лично дома 2 старых компа валяется, там этих щтекеров на кнопочки-лампочки в передней панели по 10 штук. И это один из вариантов.
чтобы можно было параллельно заряжать два и более наших аккумулятора
Вопрос - зачем? У меня было 2 аккума, оба зарядил, пошел летать, один сел - на “банку” воткнул, второй прицепил - летаешь дальше. Второй сел - отдыхаешь))) После 5 минут полетов даже на холоде его моторчики греются, если хочешь летать пол часа с паузами на смену акка - спалишь аппарат.
Какие могут быть нюансы?
Нюанс один - полярность, а разъему - зачем их искать? Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере. Не забывай про обратную полярность, и будет тебе счастье.
Пы.сы. “банка” - POWER BANK зарядка на аккумуляторах большей емкости, у меня 12000mAh
Итак, всем привет, небольшой отзыв о нашем квадрике.
Дождался я “родных” аккумуляторов, купил 2 штуки за 600р. с доставкой из Москвы (NE480220, 1.11Wh, 300mAh). Как видите емкость на 50mAh меньше, потому слово “родные” в кавычках. Сделал замеры полета с камерой и без. Первый аккум удержал мой квадрик 5:30 с включенной пишущей камерой, без камеры 6:10. Второй чуть похуже 5:20 с пишущей камерой и 5:55 без камеры. В принципе для такого класса квадриков это достойный результат. Замеры производил в комнате на высоте 1 метр, температура +22 градуса.
На улице запускал практически каждый день, средние результаты полетов составили 5 минут, +\- в зависимости от температуры воздуха. Самый “холодный” запуск был в -17 градусов, квадрик без проблем пролетал 4 минуты, снимая видео))) В общем к работе батарей нареканий нет. Идем далее…
Как уже выше упоминалось, наша камера пишет звук. Непонятно зачем, но факт есть факт. Я немного разбираюсь в видео, и, как и многие, прекрасно понимаю, что запись звука это + нагрузка на батареи\увеличение потока информации при записи\шумы при записи видео (при отсутствии надлежащего микрофона и аппаратной начинки). Проблему решил радикально - выпаял микрофон. Снять и располовинить камеру не составило труда, корпус не литой, а на “собачках”, за что отдельное спасибо Китаю))) НО когда я поставил камеру обратно и провел первый пробный тест записи, то обнаружилась интересная деталь… Запись звука все равно идет!!!))) Это логично, ведь я не отключил аудиопоток программно, а просто удалил звукосниматель. Но что записывает, спросите вы? Ответ прост - идет запись электропомех по “проводам”))) Проще говоря камера записывает внутренний шум, который создает процессор квадрика и установленный радиоприемник. Конечно уже нету громкого звука шума лопастей и моторов, но как магниты вращают ротор моторчиков и работает радиоприемник вы все равно услышите. Так что повторять мои действия с микрофоном или нет - решать вам. Сильной “разгрузки” на карту памяти и батарею это точно не даст)))
Отдельно хочу отметить лопасти у данного квадрика. Они невероятно ПРОЧНЫЕ!!! За тренировкой полетов я провел порядка 2 часа чистого полетного времени. За этот период я раз 230 “пилил” лопастями стены-стол-крышку ноутбука-окно-потолок-кровать и так далее. В результате примерно 150 “отлетаний” лопастей от моторчиков, одну лопасть я сломал пополам, вторую загнул. Спасибо 4-м запасным винтам, идущим в комплекте, правда я испортил оба оранжевых (и оба были левой крутки), и теперь у меня полностью черные лопасти.
Как бы забавно не звучало, но стоит обратить внимание на балансировку винтов. После того, как я загнул вторую лопасть, квадрик все еще летал, но его сильно “трясло” и было тяжело управлять. После замены все прошло, но при тщательном “осмотре” зависшего в воздухе квадрика я все равно видел высокочастотную вибрацию корпуса. В принципе это не мешает летать, но ОЧЕНЬ мешает снимать. На картинке при записи относительно близких предметов это незаметно, но при удаленной съемке с 20-30 метров над землей уже чувствительно. Проблему решил выбором самых “ровных” винтов из имеющихся и один винт чуть-чуть загнул, предварительно разогрев в кипятке. Балансировку делал сняв все лопасти с квадрика, кроме проверяемой, в одной руке удерживая ось моторчика давал газу. Визуально сразу заметна осевая балансировка, а после уже “на ощупь” оценивал “раскачивание” квадрика.
После вышеуказанных процедур записывать стал идеально для своей камеры, и настройка “висения” после сброса настроек тримеров занимает минуту.
В целом аппаратом весьма доволен, брал поучиться летать и поделать пробы аэросъемки. Сейчас настроился на покупку Дискавери, уже заказал раму на офф сайте))) Всем, кто впервые покупает квадрик, для тренировок и познания “азов” полетов - крайне рекомендую!!! Пока будете собирать стены по дому с криками “да как его удержать”, он не развалится, будьте уверены)))
Пы.Сы. хотел заказать аккумуляторы от хабсана, но быстро пришли родные, и в принципе надобность отпала. Тех 5 минут съемки, которые дает квадрик, вполне хватает на хорошую запись в радиусе действия пульта ДУ. Учитывая что это не FVP модель, больше и не надо. На зарядку аккумулятора у меня уходит 20 минут из адаптера с выходной силой тока 2.1А (для сравнения порт компьютера usb 2.0 - 500mA, usb 3.0 - 900mA)
Жаль что камера звук пишет… он ужасен
Выкручиваешь 4 шурупчика, снимаешь камеру, половинишь, и выпаиваешь микрофон (железный цилиндрик 3мм, покрытый черной сеточкой, не ошибешься). Все, камера пишет без звука + меньше помех в видеозаписи.
Какой ресурс моторов?
Купил 2 батареи, одну уже накрыл, на второй гоняю, отлетал уже порядка 20-25 часов, никаких сбоев))) Пошел второй комплект батареек на пульте =)
С 500 может крышка не закрыться.
Эргономика для меня стоит на последнем месте) Брал аппарат с одной целью - научиться “азам” и поснимать “с высоты птичьего полета”. Прикреплю акк снизу на двусторонний скотч или сделаю кейс из пластика)))
В будущем, как уже говорил вначале, хочу приобрести профессиональный агрегат, довести его “до ума” своими руками под свои запросы) А запросы у меня не малы: 20-30км дальность полета, скорость до 60км\час, до 30 минут аэросъемки и так далее)
Скажем так “подсел” на эту тему всерьез и надолго) Плюс на этом можно не плохо зарабатывать - в нашем городе только у одной крупной маркетинговой компании есть проф-коптер, и заказов на съемки реклам, роликов и прочей динамичной аэро-лабуды на недели вперед)))
Заказал 2 родных акка на 350 и 2 от хабсана на 500 mah. Как приедут сделаю тест времени и выложу здесь результаты =)
Тут кто-то инструкцию на русском выкладывал. Может у Вас акро включен.
Инструкция, которую здесь выкладывали у меня была вложена в товар при покупке. Но там лишь пару функций как “бонус” к квадрику, но нет подробных настроек. В видео, что выложено все рассказано на уровне “вот это отвечает за это”, я конечно как куплю акк еще поразбираюсь, думаю получится, просто те 2 дня что он отлетал я так и не приручил данного товарища до уровня “а теперь сосредоточимся на съемке” )))
Спасибо вам, Вячеслав, за отклик. Последний вопрос - от какой модели хабсана подходят акки? Полярность поменять не проблема, а вот спалить аппаратик по глупости как-то не хочется, да и в нашем городе нет RC магазинов, придется заказывать с москвы, а там доставка дороже товара, лучше не ошибаться при выборе) Можно просто номер модели без ссылки. Еще раз благодарю)
Нельзя. Она не рассчитана на такую нагрузку.
До квадрика я еще покупал Радио-катер и Монстер-трак, тоже потом докупал акки повышенной емкости, и их “не рекомендовали” только по причине “выносливости” моторов на технике. Другими словами после 15 минут работы требовался как минимум 2-х минутный перерыв. С тем же учетом можно использовать более энергоемкие акки в данном коптере? Разумеется гонять квадрик по 20 минут без перерывов я не собираюсь, но сократить цикл “пользование - ожидание зарядки” было бы не плохо) Или же речь именно о другой токоотдаче, и просто при включении коптер сгорит?
Вот это подойдет, если не путаю.
Здесь указано 20С - мне сказали в сервисе что можно использовать только 25С на данной модели…
ЗЫ: Вы ветку прочитали? Тут почти все есть.
Разумеется прочел все и внимательно - но я как новичок не нашел ответы на свои вопросы. Вопрос о регулировке чувствительности управления остается открытым…
Всем привет!!! На днях приобрел сей аппарат, и сразу в нем сильно огорчился… Как всегда реклама на высоте - продукт ниже среднего… Брал как первый свой квадрик, в RC моделях я новичок, все знаю на уровне “вперед-лететь, назад-приземляться”. Пытался его просто удержать в воздухе - аппарат как на шарнирах - сам летит куда хочет, на одном уровне не зависает, “закрепить” его в одной точке просто невозможно. Постоянно “доводишь” его правым стиком, ну и как результат из-за отсутствия опыта - вечно собираю стены. 2 дня мучений кое как дали возможность разобраться как им рулить, но высоту он так и не держит - при повороте вокруг горизонтальной оси просто либо летит вверх либо падает вниз из-за малейшего изменения положения левого стика. Но это не беда - беда случилась после 2-го дня полетов. После того как не смог “оторвать” квадрик от пола решил зарядить батарею - и зарядник замигал часто. То есть батарее хана. Тестером проверил напряжение - 2.2v и ни в какую не поднимается. Грешил на провода или контакты внутри батареи, так как запихать аккум так, чтобы закрылась крышечка - довольно не просто. Разобрал аккум - нет, все в норме, провода и контакты все плотненько, все припаяно - на самом акке тоже заряд 2.2v.
Отсюда у меня сразу масса вопросов, прошу вашей помощи =)
- какую альтернативу можно купить взамен родного акка. Почитал всю ветку - много пишут о хабсане (понятия не имею что это). Звонил в сервис где брал коптер, рассказал что ставят на данный аппаратик этот самый акк от хабсана, менеджер мне сказал что нужна точная модель акка. Кто ставил уже и проверял - отпишитесь что за модель. Сказали что “не родной” акк может сжечь агрегатик, что у него индивидуальное “токовыделение”. Впервые слышу такой термин, и отсюда еще вопрос - можно ли воткнуть батарейку емкостью к примеру 2200mah от старенькой нокиа. (тот же вольтаж 3.7v).
- как настроить коптер, чтобы он “зависал” на высоте, на которую поднялся, или такой функции на нем нет?
- где можно найти руководство по передатчику и приемнику на русском языке. люблю знать все “от и до”, тем более чувствую что этот коптер будет далеко не последним. Уже засмотрелся на дискавери, но пока таких денег нет)))
- как настроить расходы так, чтобы он был “минимально” чувствителен к правому стику? У меня при малейшем движении рукояткой стика он бросается в сторону как бешеный. В комнате 5 на 5 метров не могу его удержать и минуты, не ударив об стену(((((
- кто “шарит” в данной теме, если не сложно напишите в ЛС, мы спишемся Вконтакте, мне там удобнее, тем более вопросов столько, что данную ветку я за месяц завалю тоннами сообщений)))
Всем заранее огромное спасибо, буду с нетерпением ждать любого ответа 😒