Activity

про F2C

так речь шла о круглой качалке а там трос неподвижный можно и круглое, замануха в этом и была нет колебаний троса, щас на это забили поэтому и паз,так как трос в крыле шевелится

про F2C

две плиты шлифованные 20мм и шпильки на 16, ну и головка сверху, а мы делали бутербродиком ,пластина 3,5мм сверху пластина 1мм в ней вырезы под корды , ну и сверху опять пластина,

про F2C

рисунок для понятия какая моторама должна быть, кстати есть классика из прессформ , ребята летают . еще очень понравилась / типа, там меня не поняли и я так сделал, тут дают советы а я сам свалю, логика однако/

про F2C

rcopen.com/files/5163f9ef9970730077f5d826 вот как должна выглядеть моторама ,тока в вашем случае она на всю длину фюзеляжа так как стабилизатор отдельно ,жескость однако , вы наверно не знаете но ото все ваше типа усиление в идеале надо выбрать , мотору надо дышать а вы его закутали в одеяло, ну как то такusers.atw.hu/bumacofly/…/szinpaletta.html вот еще нутро

Новый отечественный серийный мотор

Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,просто 50 отливок да еще один, да за день ,у меня не укладывается в голове,даже за 10 часов это 5 в час ,12минут на один, как то быстро. Но опять же повторюсь если я в это не верю это не значит что этого не может быть.

Новый отечественный серийный мотор

почему не вдумались очень даже вдумались ,кто с вами спорит что с нуля наладить производство дешевле чем обратится в компанию где налажено? я просто хотел вам сказать что когда вы цену отливки сопоставите со 100 баксами вы афигеете, и к тому же вам отдельно выставят счет за кокиль и за одну отливку ,да еще скажут минимальное количество отливок, теперь и у меня глаза круглые.

Новый отечественный серийный мотор

Виталий , это вы меня не поняли, я представляю ваши глаза когда вы увидите щет , я даже боюсь подумать сколько будет стоить кокиль ,а завтра вы поняли что надо делать по другому ,кокиль в топку а вы из него 200 отливок сделали, это вам не ваз ,один раз и 20лет

Новый отечественный серийный мотор

По каналам у вас не должно быть проблем ,мотор то по ним делится пополам, у нас все знаки разборные из нержавейки ,получается красота , А чем чугун плох?

вот скоро тех кто может лить в красную книгу будем заносить ,

Новый отечественный серийный мотор
Championf2d:

Нужен совет по теме :
В своё время я пытался усовершенствовать узел: головка зажигания-сфера-камера сгорания. Как известно многие ДВС требуют сезонной и межсезонной настройки камеры сгорания, а некоторые “капризные” моторы даже в течении одних соревнований нуждаются в постоянном “зажатии” или “отжатия”, которое в основном осуществляется с помощью медных или нержавеющих кольцевых прокладок разной толщины. Моё изобретение 80-90 х годов являло собой симбиоз калильной и дизельной камеры сгорания. По виду напоминало обычную дизельную сферу-контр.поршень увеличенного диаметра, в середине которого было просверлено отверстие с резьбой, в которую вкручивалась свеча КС-2.
Удобство было неописуемое, регулировка плавная и герметичное соединение не разу не подвело : в те годы многие мотры имели не резьбовое крепление кольца головки, а как правило камера сгорания крепилась четырьмя или шестью болтиками 2,5 мм.
Вопрос ? Нужно ли сейчас такое “подстроечное” приспособление для удобства точной регулировки и настройки камеры?

а хватит места ,или опять вернетесь к болтикам?