Activity
Герметик для ремонта автомобильных выхлопных систем.
Мои поздравления с окончанием проекта, пока болел все прозевал.
А до полета попробовать подгрузить , не ?
Только я не вижу фото ?
С почином , интересная модель.
В стендовых красках ( в той же тамии) есть"ржавчина".
Да оставьте вы человека в покое, пусть делает в свое удовольствие . Вроде по возрасту должны быть мудрыми.
Дорогу осилит идущий. Удачи.
Денис, с юбилеем ! Здоровья, ну и еще полтос.
Простой вопрос , зарядник их видит ? Оживляли даже разряженные в ноль (зарядник уже видел) но это через раз.
Да дайте вы ему просто поработать, по мере обкатки мотор становится сам собой. Ни когда не пытаюсь в период обкатки добиться супер работы.
Я бы сразу начал со свечей и т.д.
Юрий, вы совет даёте из своей практики или услышав краем уха?
В личке.
Не рекомендую связываться с синхронизатором. Скидывает обороты второму, окончательно теряете тягу и здравствуй планета. Проверено.
Тем более что в сети достаточно архивных фото.
Не отпускай вдохновение. Ждем новых фото.
С завершением проекта. Полоса как полоса.
Крепкого здоровья и долгих лет жизни .
Чего приборы не добавили ?
Доброго времени суток. Есть у кого схема нанесения технички на Ан 2 времен СССР для " АЭРОФЛОТА" ?
Трубка должна быть не менее 3мм внутрений диаметр, как и проходное сечение по всей топливомагистрали
Кто в лес ,а кто по дрова. На “dubro” поменял , не расползается как прочее. Не реклама!
Была похожая проблемка, вытянулась топливная трубка и топливный приемник упирался в заднюю стенку бака. Решилось заменой трубки хорошего качества.
Я сделал ремешки и подвешиваю крылья на боковые ручки вдоль салона.
Сильно повлияет! Вобщем ничего хорошего…
Совершенно согласен, приведет к увеличению камеры сгорания и получится “дефорсированный” двигатель. Дальнейшее продолжение экспериментов бессмысленно.(IMHO)
Нашел тему про этот мотор, но она закрыта. Посему создал новую тему. Имею комплектный моторчик и еще один разукомплектованный. Решил собрать второй в качестве запасного. Поехал в магазин где продают зап.части к бензоинструменту. В оригинале стоит поршень с одним кольцом, но в магазине подобрали поршень с двумя кольцами. Вопрос если замки колец не попадают в окна, то можно ставить?
Можно и могу сказать что два кольца однозначно лучше чем одно.😃
Да вот в том то и дело, что срезало все четыре болта разом, они в винте остались. Следов прихвата на поршне или теплового клина в двигателе не обнаружил. Раньше сталкивался с таким моментом на калилках, там это происходило из-за обеднения смеси, но чтоб такое на бензинках было - впервые… Проверил начальный угол опережения зажигания (положение датчика) - все по мануалу, трогать ничего не стал. Пока заказал новый хаб, потом попробуем еще раз… Винты были родные DLE, c шайбами. Единственное , что пока приходит на ум - коррозия самих винтов. Но самолет всю зиму дома стоял, и винты по виду нормальные. Место излома у всех одинаковое.
ПОСТАВЬ белые винты (нержавейка) и не парься , черные -хрупкие , ломает. Проверенный факт .
Я так и не смог заставить себя смотреть “истребителей”.
😁Конечно.
С днем рожденья . Здоровья, долгих лет жизни.
А не проще ли фильтровать топливо при заправке и не надо будет городить “огород” с керамикой,войлоком и прочей составляющей. Просто тяжелый топливоприемник и все.
Бутылка правильная, давно такие пользую.
Не открывается.
Эпопея с картой продолжается .
Два месяца назад было такое , зарегистрировал другую карту и все поехало .Это там у них хрень, потом опять зарегил предыдущую карту и все норм.Банк не виноват , тоже звонил.
Ну почему у нас так технику в музеях уродуют???
На самом деле, симулятор был установлен из интернета. Собственно может быть в этом и заключается проблема.
Совершенно в точку. На али есть сразу с пультом , чтоб аппу не мучить.