Activity

Чемпионат Мира FAI 2014. Марманд, Франция.
akirill:

Грэм Кеннеди, который больше всех и глумился, очень молод, и судя по периодически появляющимся у него гаджетам, довольно прогрессивен.
Про миллионы и заводы пустил утку в 11 году придурок один, и все подхватили.

Да уж, “гулящая свекровь невестке не верит…”

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

В эти выходные убрал жёсткую стяжку на “мозгах”, оставив только родные липучки.
Заодно из утеплителя быстро соорудил “пояс верности”.
В штиль - полёт почти идеальный.
В небольшой ветер несколько сложнее в управлении (в т.ч. из-за увеличенной парусности).
Но всё равно летает хорошо и стабильно (для своей стоимости из коробки).
Одна фотка:

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
AndroNNNio:

Стоковые липучки сильно хлипкие. Двусторонний канцелярский скотч рулит.

Попробую канц. скотч, а также двухстороннюю липучку от гироскопа 401 - она поплотней родной.
Если дело и в вибрациях, то только в резонансе на каких-то оборотах. Причем я заметил, что летая спокойно-плавно - всё в порядке. Поддал газ слишком резко - кувырок. Сначала думал, что “мозги” остаются без питания на доли секунды, но последний раз кувыркнулся в конце полёта при том, что в акке оставалось примерно 35%.
Ну да буду ковыряться.

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
aavladimirov:

Может что с регулем 1-го или 2-го движка?

Настроек действительно почти никаких нет. Зелёный провод - в приемнике - чувствительность регулирую с передатчика. Регулирую - громко сказано, скорее устанавливаю процентов на 15 ниже предельной.
Регуляторы проверю в эти выходные. Единственное, немного освобожу “мозги” гайки - сейчас установлены на родных липучках и насильно притянуты к площадке. Но всё равно аппарат мне нравится
Кстати, а есть ли какие-то особые требования к регуляторам (кроме тока)?
Что-то в ветке на эту тему мелькало…

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Всё-таки есть у гайки странности в мозгах… Один полёт (8-9 мин) с камерой ГоПро проходит нормально, второй - 6 мин и… кувырок вправо. Думал по питанию отсеклись моторы, но проверил аккумулятор - оставалось ещё примерно 35% емкости. Сломал высокое шасси. В выходные будем с гайкой чиниться.

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
kompotos:

Igor Che да всё делал по инструкции… Дп даже если и подключил не верно (хотя это не так) непонятно почему есть различие по скорости вращения 1,3 и 2,4. Так же непонятно почему обороты прыгаю, то больше, то меньше.

Александр!
Понимаю, что Вы уже не раз проверили подключение каждого проводка, но!
Из собственного опыта (после краша), устанавливая на место отстегнувшиеся моторы, обязательно проверяю не только правильность установки на место винто-моторной группы, но и правильность направления вращения винта (при этом цвета проводов мотора и регулятора могут, очевидно, не совпадать, т.е. обязателен визуальный контроль работы.
Кстати, из-за ошибки в установке на одном из движков появляется отрицательная тяга, т.е. крен для аппарата, а следовательно мозги начинают отрабатывать его оборотами других движков, т.е. обороты начинают “плавать”.

помогите с выбором корпуса и его оснащением!
treyvas66:

господи я напрямую связан с огромными катерами и яхтами понимаю абсолютно все в них а тут даже не могу выбрать корпус, как то все провально начинается!

Саша, привет!
Путь правильный. Перелопать форум. Пропусти через себя чужой опыт. Задавай вопросы коллегам по хобби.
(Люди здесь отзывчивые). Через 2-3 недели упорного изучения вопроса в голове наступит прояснение. Попутно уговоришь себя “подняться” в цене:-)
Но мой личный совет - подбери для начала что-то из готового, покатай, порегулируй, почувствуй и только потом ещё лучше поймешь что же тебе нужно.
Чепенко.

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
kompotos:

а ещё движки как то неровно работают, обороты скачут =(. Ещё аппа писки выдает… может кто знает как расшифровать их?

Проверьте правильность установки винтов и направление вращения каждого движка
(см. картинку в инструкции). Если винты стоят правильно, но какой-то мотор крутится не в ту сторону, поменяйте местами на этом моторе любые два провода.

Питание Футабы 12Z -14MZ
asw:

Ну всем хороши Футабские топ-пульты… выпущены пять лет назад, а по сию пору по функционалу, наворотам и цене 😁😁😁 даже рядом ничего не стояло…
“Но есть один момэнт”…
насував в аппартуру мощных процессоров, а в 14-ю впендюрили от щедрот даже цветной дисплей (футаба как известно крупный производитель дисплеев, вот и сует их куды попало) Вобщем футабовцы явно дали маху с питанием своих монстров…
Штатная ионка формата соневской видеокамеры никуда не годицца…
Даже новая родная батарейка футабы работает отсилы пару-тройку часов… После сезона эксплуатации вдвое меньше…За несколько лет на штатные ионки я потратил столько денег что мог бы вместо них купить пульт типа Авроры…
В этом сезоне мне это жонглирование батарелками окончательно надоело… Моня Тумбзик любезно подогнал мне дюжину низкотоковых полимерок и я сколхозил две батарелки 2s3P емкость 6000ма.час. время работы пульта при 18градусах Цельсия примерно 16 часов.Штатный индиактор питания и тревога по разрядке батареи работают идеально точно…Вес новой барарейки всего 230 граммов, что не сильно увеличило нагрузку на шею…
Теперь я счаcтливо летаю цельными днями


У меня 14MZ. Если много полетов, использую зарядку Sony с непосредственным питанием от сети 220 В. На поле привожу портативный генератор-чемоданчик. Минус - ты “на шнурке”, плюс - очень долго.

штукаводы (ju87) объединяемся
skuter:

Igor Che, насколько я увидел на фото, вы маслорадиаторы наоборот приклеили!

Виктор, по-моему у “штуки” серии D здесь стояли ВОДОрадиаторы.
Спасибо за замечание, было сомнение у меня.
Надо “полазить” по чертежам-фотографиям.

Похоже, я ошибся и приклеил не так: www.airpages.ru/img/ju87end.shtml

штукаводы (ju87) объединяемся

Продолжил сборку фюзеляжа и оперения. Особых проблем нет, но детали требуют примерки, “сухой” сборки и подгонки.
Половинки РВ соединяются “п”-образной скобой с приваренной к ней двухплечей качалкой. Двумя стальными тросами, сложенными пополам, РВ соединяется с РМ.
Что-то мне это соединение не нравится…
Несколько фоток:

штукаводы (ju87) объединяемся
Andrey-pilot:

Какие планируете тяги для руля высоты? Родные двигаются очень туго, слишком большой изгиб в задней части.

Как раз приступил к сборке фюзеляжа. Руль высоты - на тросах. Примерял, вроде не должно быть проблем. На следующей неделе посмотрим…
Качество модели очень неплохое (модель от ESM), но при сборке требуется особое внимание и примерки - в инструкции много ошибок и неточностей.
Двигатель Саито-150 (думал сначала 115-ю поставить); винт трёхлопастный 15х7 или 16х8; сервы - Хайтек 5-7 кг;
Приемник Футаба 149.
Что касается полосы. Полоса - это дорога шириной 7,5 м (на даче). По счастью дорога расположена с запада на восток, роза ветров - западная.

авторотация с переворотом
Combat:

Уважаемый Igor Che!
Можно вам задать вопрос, имею SJM-400 уж очень он не устойчив постоянно уводит в стороны, может дадите совет по настройке,буду очень благодарен!

В общем какого-то особого совета дать не смогу. Но после того, как наупражнялся и набил разнообразных шишек (не по размеру, а по “больности”) с ZOOMом, SJM
уже собирал медленно, самоистязаясь настраивал механику, с особой тщательностью балансировал.
Вот и всё.
Еще раз проверьте механику: длины тяг (в т.ч. как сидят -туго/люфт); равномерность затяжки винтов головы (на предмет “бабочки”); проверьте люфты; добейтесь равномерности работы машинок swash-платы; и т.д.

авторотация с переворотом
AVE:

учиться авторотировать на рефлексе не надо!
с реальностью совпадение очень маленькое
Ж3 - чуть лучше но тоже не фонтан.
научись уверенно летать - и живьем тренируйся авторотировать
сначала с маленькой высоты.

Спасибо за совет - сам уже подумывал об этом, не сумев “побороть” авторотацию в симуляторе.
Летаю пока плохо, но с удовольствием.
Вертолёты - ZOOM 400 PROTECH; SJM-400; собираю/укомплектовываю Раптор 50.

авторотация с переворотом
хелик:

Это правильно. Ещё не забываем что углы лопастей на авторотации приблизительно -7 до+12 и когда снижаемся ротором вниз не надо ручку шаг газ загонять в крайнее положение, посмотрите на стоящем вертолёте с включенной авторотацией крайнее положение ручки +12 градусов посмотрите при каком отклонении ручки будет +7 градусов и дальше этого не стоит давить шагами , когда вертолёт авторотирует ротором вниз, +12градусов возможно давать это уже в нормальном положении у самой земли.

Коллеги! Помогите, пожалуйста, настроить режим авторотации в Reflex (аппаратура “Эклипс-7”).
Режим “завёл” на переключатель полетных режимов ST3, в симе - на 7 канал. В итоге - как ни старался-не смог раскрутить ротор ни с какой высоты. Мои действия: набор высоты; переключение в режим авторотации (ST3 - в крайнее заднее положение (на себя)); уменьшение угла до -5-7 градусов в попытке удержать обороты на НВ. Не помогает и переключение тумблера 7-го канала.
Что делаю не так?
С уважением, Игорь.