Activity

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
compot:

WL V911 это бешеный вертолет для активного управления, а Syma F3 для спокойного пилотирования

А по-моему 911 перекрывает обе ниши ибо точнее (намного) пилотируется. Если плавно работаешь стиками, то 911 совсем не бешанный-послушен как трехканальный соосник. Еще надо понимать, что 911 и 911pro разные модели (imho первый лучше).
F3 правда удивил стабильным поведением у самой земли на воздушной подушке -легко контролируется. Ну и F3 красивый.
Я F3 перевел в стендовую категорию- накрылся движок. Чинить не буду.

Eachine CG022 Eachine CG022 Headless Mode RC Quadcopter RTF

Очень понравился этот аппарат. На расходах 20% подходит для полетов в помещении, что мне и надо. Но недолго радовал он меня. После небольшого падения появилась такая фигня- при повороте квадр несет боком противоположенным направлению поворота и снос сильный. Переломал оба одинаковых пропеллера. Эксперименты вынужденно прекращены. Непосредственно перед этим стал несколько позже других раскручиваться левый передний мотор. Поэтому пришлось сильно затриммировать квадрик “назад”. Интересно, если заменить мотор, дефект в управляемости исчезнет или это повреждена плата управления?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Полез смотреть этот держатель на 911-рыжем, тоже треснут. Все-таки закажу и заменю их на обеих вертолетах. Так, на всякий случай.
Хочу высказать свое мнение о v911 vs v911pro. Мне больше понравился V911- мне легче управлять им. У моего V911pro больше занос при вращении вправо чем у V911. Этим он мне немного напомнил Syma F3, но это выражено много меньше чем на F3. Пробовал ставить на PRO флйбар с лопатками- мне не понравилось.
Еше вопрос. Помимо V911, V911pro есть еще V911-1(зелененький). Он чем-то отличается хорошим? А то есть мысль купить еще один 911 . Ну что-бы звено было 😃.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

У моего 911pro разлетелась на части запчасть, которая держит главный мотор сверху. Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить. Причина разрушения детали -брак сборки вертолета. Верхний саморез, которым привинчена плата приемника был вкручен мимо отверстия в стойке, а эта штука как раз на эту стойку надета. Соответственно она треснула, а при краше развалилась совсем.

Покупка с www.banggood.com?

У меня такой вопрос. Общаться с banggood лучше на английском или русском языке(учитывая то, что мне приходится использовать компьютерные переводчики)? Понимает ихняя техподдержка русский? Или тоже пытается понять клиента с помощью автопереводчика.

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

От скуки попробовал подцепить к F3 батарейку от квадрика CG022 на 300мАч. Спаял переходник. В батарейный отсек этот аккумулятор лезет только спереди и то наполовину. Центр тяжести вертолета сместился вперед. Триммировать назад пришлось до упора. Что интересно, вертолет теперь может выполнить медленный пируэт без дикого сноса, как было раньше.

Покупка с www.banggood.com?

У меня с Banggoot такая вот фигня случилась. Купил у них липольки 150мАч 2шт. и 300мАч 2шт. В посылке нашел 4 шт. на 150 мАч и совсем ни одного на 300. Один аккум оказался дохлый. Написал им об этом. В итоге они мне предлагают заменить неисправный аккумулятор, но почему-то отказываются прислать трехсотые батареи. Что с этим бандикутом делать? Может они не поняли мой английский с гуглетранслейта? Кстати, на пакетиках где были 150-е батарейки стоит SKU от 300-х.

Nine Eagles Solo Vx (NE210A) посадочные лыжи

У этих вертолётиков крайне хрупкие лыжи. В российских интернет магазинах они
есть, и не слишком дорогие. Но вот ломаются еще быстрее, чем те которые были установлены на верте с завода. Хочу сообщить, что для этого вертолёта хорошо подходят лыжи от WL Toys V911. Нужно только перепаять разъём аккумулятора и немного обточить надфилем штырь на шассях. Аккумуляторы, разумеется, придётся использовать от V911, что тоже неплохо, так как они более доступны.
Вертик летает 13 минут на 200 миллиамперном аккумуляторе. Шасси от 911 немного ниже оригинала, вертолет стал более устойчив при посадке. Внешний вид, на мой взгляд, не пострадал.
Если кто знает метод упрочнения оригинальных лыж, прошу поделиться опытом.
А вообще- не могу рекомендовать данный вертолёт к приобретению. Хотя он в рамках своих возможностей (сугубо комнатный соосник) интересно летает. Хрупкие шасси, очень легко гнется внутренний вал, что ведет к “унитазу”, отлетает при падениях флайбар.

Помогите с вертолетом Nine eagles solo pro v5

По идее, там должно быть что-то, что определяет начальное положение сервопривода. Например переменный резистор, механически связанный с сервоприводом. В этой механической связи что-то могло измениться, ну там шестерня на зуб перескочила, тяга погнулась и т.д. Можно как компромисс попробовать укоротить тягу, которая идет от сервы к рогу “тарелки” путем вкручивания ее головки(она на резьбе), предварительно аккуратно расцепив шарнир. А пробовали триммеры на пульте в “0” поставить?

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
svn3001:

А Syma F107 совсем не рассматривать?

Я тут пол часа, очень старательно писал аргументированный ответ для вас и случайно сбросил весь текст 😦. Резюме такое: этап S107 пропустить. 911 лучше чем f3 даже для новичка. Основание: собственный, хотя и небольшой опыт. s107 хорош как спонтанная покупка,(что-бы потом вляпаться в вертолетное хобби), но никак осознанный выбор вертолетчика.

Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
ga_ga:

Такой же квадрик из подвалов Пентагона, я думаю, может летать часами

Эт врядли. Дело в плотности энергии, и эта плотность не бесконечна и все более опасна в случае разрушения батарейки. Кстати, год-два назад всЁ пиарили топливные элементы для “гаджетов”. Типа вот-вот уже поступят в продажу и тишина…

Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
РусланП:

а ещё вот думаю заказать батареи чуть мощнее 150-170 mAh как думаете?

Я менял родную батарейку на родную, так еле ее упихал в свой сх-10, как туда засунуть более габаритную батарею- не представляю.

Про защиту винтов- после первых неуклюжих попыток летать, я немедленно заказал защиту винтов. Пока посылка ползла на черепахе из Китая, пришел некоторый навык управления и защита лежит не распакованная.😃

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
Alex_63:

Это косяк данной модели, исправить невозможно.

Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели(учитывая предыдущее сообщение Phistan о том,что это присуще всем вертолетам классической схемы без специальной автоматики подавляющей этот эффект) в сравнении с, например, V911? Я верно понимаю?

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

На днях получил на почте F3. Имею небольшой опыт управления соосниками и квадрами. Летать приходится в небольшом помещении. Получается пока только хвостом к себе вперед-назад, и боком вправо- влево.
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?(или разрегулированный мной, так как я , почитав форум пытался его механически триммировать, возможно чего-то перекрутил. Вобще есть какое-нибудь руководство по настройке “от печки”, как-бы при сборке из запчастей?).

Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

А я тоже удлинил “стики” 2-x сантиметровыми отрезками стержня от гелевой ручки. Эффект от такой простой доработки превзошел все мои ожидания. Еще я решил обойтись без “грибков” на джойстиках,
мне кажется без них еще лучше.

proto x нано квадрокоптер

Здравствуйте!

Когда я включаю бортовое питание своего Proto x, левый задний мотор делает несколько оборотов и останавливается. Так и должно быть или это какой-то косяк моего летательного аппарата. Этот эффект у него врожденный. И, кстати, именно этот мотор мне уже пришлось менять. Стал “подклинивать”, а потом и вовсе перестал работать. Заменил на мотор от похожего квадрика “H1”. Влазит с натягом и ось у него немного длиннее. Но ничего, летает.