Activity
Вот такие стоят на РВ
GRAUPNER DES 587 BB MG
Коллеги, у меня вот такой регулятор
Castle Creations Phoenix ICE Lite 100SB
www.castlecreations.com/…/phoenix_ice.html
Аккумулятор 6S
Можно ли использовать встроенный BEC в данном случае?
Коллеги, какие моторы и батареи на этот самолет ставят?
(Сорри, но очень мало у меня электрического опыта)
Половинки рулей высоты- 2 и 5 каналы.
Походу, там на тример тоже только одна половинка реагирует, которая канал мастер Master, т.е. 2 канал.
На самом деле у меня планы более простые -забить на все это и летайте по своим дворам.
Олег, только не это.
Недовольные всегда будути никуда от этого не деться.
Основаная масса пилотов очень ценит и любит эти старты.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (с)
Настоящие буйные есть и их нужно беречь и им помогать.
Мои сервы.
Сервы Элероны и РН 3шт espritmodel.com/hitec-hs5485hb-digital-servo.aspx
Hitec HS-5485HB Digital Servo
Speed 4.8V 0.20 sec/60 degrees
Speed 6V 0.17 sec/60 degrees
А не слишком ли медленно это для элеронов пилотажки?
Вопрос не понял. Если почитать тему сначала - то все участники свои комплектации уже приводили и комментировали.
Согласен, но про сервы дано мало информации.
Какие есть недорогие и точные сервы на элероны и РВ?
Коллеги, поделитесь удачными оптимальными СЕТАПами (моторы, регули, сервы, акки, винты)
Планер уже купил, нужно дальше комплектовать.
Спасибо.
А как крепить наборный фонарь к фюзеляжу, чтобы можно было его снимать для замены акка?
Прошу посоветовать конкретные варианты двигателей для оригинального F-22 Raptor от Стива Шуматэ.
Что-то ничего не могу найти на 150-200 Вт с 1300-1400 об/в.
Сегодня облетал КАТЮ!!! Я очень доволен!!! Пришлось сильно тримировать в право по элеронам и вправо по рудеру но всеравно на затяжной вертикали самолет уводит влево, ЦТ сильно передний хотя все что можно при установке ставил за трубу, придется хвост свинцом грузить (50грамм)
В итоге, каким образом удалось избавиться от сильного тримирования и увода?
Евгений, а на твоем самолете были такие проблемы?
В воздухе такая раскраска читается очень плохо. Я видел.
Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.
Александр, ошибаешься. У нас как раз нет практики вырабатывания насухо. Считаю, что потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.
Андрей, вибрация у тебя нормальная для бензомотора.
Я решил эту проблему экспонентой минус 80%
Спасибо большое.
То, что доктор прописал. 😃
Добрый день.
Вот я получил свой КИТ Aliance.
Размах 1920 мм
Длинна 1995 мм
Весовая справка.
фюзеляж + капот 875
фонарь 121
стаб 1 89
стаб 2 85
РН 38
крыло пр. 455
крыло лев. 492
башмаки 2 шт 28
стойка шасси 159
Петли 14
линки 20
болты + грибки 46
кок 48
труба 140
трубка стаба 8
Итого - 2618 г
Не знаю как к нему подступиться, с чего начать. До этого собирал только из ARF. Документации почти нет (несколько листов с размерами РВ и элеронов).
Как стабилизатор крепится, как крылья крепятся, как капот крепится и т.п.?
По секрету скажу, что Петя облетал свой як. Фото не делали, т.к. 1-й полет был и вообще фотоаппарат на поле не брали.
#2
Летом 2009 я был свидетелем, как один пилот яка (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок) в буквальном смысле закопал свой як.
Если не считать, что в воздухе находилось два самолета в одной пилотажной зоне, то правила полетов были соблюдены. В результате столкновения у яка оказалась перебита консоль крыла. Пилот пытался посадить самолет на полосу по кротчайшему расстоянию. По крену самолет почти не рулился. В итоге, когда стало ясно, что самолет идет на группу людей, то пилот дал ручку от себя и врубил машину в планету.
Пилот Яка устроил себе пилотажную зону над стоянкой самолетов.
Хорошо, что люди все были за пилотом.
P.S.
Я букву пропустил в слове “самолет” в названии темы.
Как исправить, а то стыдно очень?
Что такое “отбортовать провода”?
Поставлю вопрос иначе.
На ROCK N ROLL можно ли научиться летать P11?
Сейчас летаю на Як-54 2,16м и пару раз побеждал в местных квази-F3A соревнованиях. Хочу освоить правильный F3A комплекс.
На чем это лучше начать делать, чтобы руки не испортить?
На этом самолете или на Aliance?
pchmodely.cz/fotogalerie-aliance-c-67_69.html
Коллеги, нужен ваш совет.
Имеется в наличии самолет ROCK"N ROLL
www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html
Размах крыла - 1960мм,
Длина фюзеляжа - 1900 мм,
Площадь крыла – 67,7 кВ.дм.
Что можно с ним сделать, чтобы приблизить его к F3A пилотажке?
Стоит ли убрать рога на РН и РВ?
Стоит ли поработь с консолями крыла, чтобы элероны были не на всю длинну, а на 2/3?
Или оставить все как есть?
Стоит задача освоить в первом приближении комплекс P-11.
DL-50
Обкатка 1л Motul 100 Motomix 2T 1:25
Motul 800 2T Factory Line Off Road 1:40 (3-ю банку долетываю, полёт нормальный 😃 )
А может просто троса (не путать с трусами) подтянуть?
Видел пару раз как у коллег нули на Sky-Holic “сбегали”.
Подтверждаю, проблема имеет место.
У меня тоже мотор начал болеть похожим образом, хотя всю прошлую зиму вёл себя хорошо.
Я устал регулировать
Выяснилось что от вибрации откручивается игла L, причем так хорошо откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.
Ссылка не работает - Page not found.
Где скачать превод правил и описания комплексов?
Как-то не по фэншую карбюратор стоит - близко к плоскости вращения винта.
Полагаю, что при заводке палкой башку ему легко снести.
Я свою 125-ю кормил CoolPower MV
10% нитры
18% масла
Саита отлично работает с 10% нитры. Не нужно ей больше пока мотор не уставший.
Аналогично - 3й вариант.
В районе ступицы резьбы почти нет.
Буду чаще менять болты, пока не добуду хорошие специальные оси.
Тоже склоняюсь к этому мнению, что ломаются от вибрации.
А что скажут металловеды?
Перейду на обычные болты М6.
Столкнулся с такой проблемой.
Ломаются колёсные оси. (Як-54 2,16м, DL-50)
Первый раз оси были из высокопрочных (чёрных) болтов M5.
Колесо отделилось от самолета на 6 минуте полета. В итоге на посадке выломал площадку крепления шасси и повредил глушитель.
Сделал оси из высопрочки М6. Прошло 50-60 полетов и колесо отделилось от самолета на 8 минуте полета. В этот раз посадил без повреждений. Подвесил самолет над густой высокой травкой и плюхнул с высоты 1м.
Болты ломаются не сразу у гайки, а на расстоянии 2-3 мм.
Обычно сажаю самолет очень аккуратно, бывает иногда «козлю» в сильный ветер.
Почему ломаются болты, может лучше обычные использовать?
Кто какие оси применяет?
Как вариант, взять Футабовский Y-разветвитель с реверсом.
Есть дешовый Y-разветвитель с реверсом производтва GWS, но это полный “гвс”. Нейталь плывет в зависимости от температуры.
Второй вариант, через Y-кабель и реверснуть одну серву методом перепаивания проводов у мотора и потенциометра.
Намазать датчик термопастой и петлю затянуть между самыми верхними горизонтальными ребрами охлаждения. Сам датчик должен быть расположен на задней части цилиндра.
Наблюдал как сервы SkyHolic при температуре минус 16 градусов “забывали” где у них ноль. При минус 12 - порядок.
Таким образом можно договориться, что процессорные кулеры на двигатели ставить будем. 😃