Activity

Золотая Осень 2011 Екатеринбург
Olega66:

На самом деле у меня планы более простые -забить на все это и летайте по своим дворам.

Олег, только не это.
Недовольные всегда будути никуда от этого не деться.
Основаная масса пилотов очень ценит и любит эти старты.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (с)
Настоящие буйные есть и их нужно беречь и им помогать.

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
vlad_den:

Вопрос не понял. Если почитать тему сначала - то все участники свои комплектации уже приводили и комментировали.

Согласен, но про сервы дано мало информации.
Какие есть недорогие и точные сервы на элероны и РВ?

Самодёльный самолёт 2
Creator991:

Сегодня облетал КАТЮ!!! Я очень доволен!!! Пришлось сильно тримировать в право по элеронам и вправо по рудеру но всеравно на затяжной вертикали самолет уводит влево, ЦТ сильно передний хотя все что можно при установке ставил за трубу, придется хвост свинцом грузить (50грамм)

В итоге, каким образом удалось избавиться от сильного тримирования и увода?
Евгений, а на твоем самолете были такие проблемы?

Регламент на бензине после зимнего простоя.
Алекс_Ю:

Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.

Александр, ошибаешься. У нас как раз нет практики вырабатывания насухо. Считаю, что потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.

Чешская пилотажка Aliance (вопросы по сборке)

Добрый день.
Вот я получил свой КИТ Aliance.
Размах 1920 мм
Длинна 1995 мм

Весовая справка.

фюзеляж + капот 875
фонарь 121
стаб 1 89
стаб 2 85
РН 38
крыло пр. 455
крыло лев. 492
башмаки 2 шт 28
стойка шасси 159
Петли 14
линки 20
болты + грибки 46
кок 48
труба 140
трубка стаба 8

Итого - 2618 г

Не знаю как к нему подступиться, с чего начать. До этого собирал только из ARF. Документации почти нет (несколько листов с размерами РВ и элеронов).

Как стабилизатор крепится, как крылья крепятся, как капот крепится и т.п.?

Як-54 + Extra 330L = два битых смолета + урок всем

Летом 2009 я был свидетелем, как один пилот яка (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок) в буквальном смысле закопал свой як.
Если не считать, что в воздухе находилось два самолета в одной пилотажной зоне, то правила полетов были соблюдены. В результате столкновения у яка оказалась перебита консоль крыла. Пилот пытался посадить самолет на полосу по кротчайшему расстоянию. По крену самолет почти не рулился. В итоге, когда стало ясно, что самолет идет на группу людей, то пилот дал ручку от себя и врубил машину в планету.

Як-54 + Extra 330L = два битых смолета + урок всем

Это результат неудавшейся медленной бочки при раздолбайском отношении к технике безопасности.
Место действия - Екатеринбург, ВИЗовский пруд

Итог - минус два бензиныча.
Экстра вообще стояла никого не трогала, даже не взлетала сегодня.






Самолет ROCK N ROLL - F3A тренер?

Поставлю вопрос иначе.
На ROCK N ROLL можно ли научиться летать P11?
Сейчас летаю на Як-54 2,16м и пару раз побеждал в местных квази-F3A соревнованиях. Хочу освоить правильный F3A комплекс.
На чем это лучше начать делать, чтобы руки не испортить?
На этом самолете или на Aliance?
pchmodely.cz/fotogalerie-aliance-c-67_69.html

Самолет ROCK N ROLL - F3A тренер?

Коллеги, нужен ваш совет.
Имеется в наличии самолет ROCK"N ROLL
www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html
Размах крыла - 1960мм,
Длина фюзеляжа - 1900 мм,
Площадь крыла – 67,7 кВ.дм.

Что можно с ним сделать, чтобы приблизить его к F3A пилотажке?
Стоит ли убрать рога на РН и РВ?
Стоит ли поработь с консолями крыла, чтобы элероны были не на всю длинну, а на 2/3?
Или оставить все как есть?
Стоит задача освоить в первом приближении комплекс P-11.




Падают холостые Об. после 2-х минут полета

У меня тоже мотор начал болеть похожим образом, хотя всю прошлую зиму вёл себя хорошо.
Я устал регулировать
Выяснилось что от вибрации откручивается игла L, причем так хорошо откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.

Ломаются колесные оси

Столкнулся с такой проблемой.
Ломаются колёсные оси. (Як-54 2,16м, DL-50)
Первый раз оси были из высокопрочных (чёрных) болтов M5.
Колесо отделилось от самолета на 6 минуте полета. В итоге на посадке выломал площадку крепления шасси и повредил глушитель.
Сделал оси из высопрочки М6. Прошло 50-60 полетов и колесо отделилось от самолета на 8 минуте полета. В этот раз посадил без повреждений. Подвесил самолет над густой высокой травкой и плюхнул с высоты 1м.
Болты ломаются не сразу у гайки, а на расстоянии 2-3 мм.
Обычно сажаю самолет очень аккуратно, бывает иногда «козлю» в сильный ветер.
Почему ломаются болты, может лучше обычные использовать?
Кто какие оси применяет?

Помогите с выбором аппаратуры на самоль под 50сс

Как вариант, взять Футабовский Y-разветвитель с реверсом.
Есть дешовый Y-разветвитель с реверсом производтва GWS, но это полный “гвс”. Нейталь плывет в зависимости от температуры.
Второй вариант, через Y-кабель и реверснуть одну серву методом перепаивания проводов у мотора и потенциометра.