Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

по возможным движкам: стоит OS18TZ - нормально, мощный, экономичный, не особо капризный
а вообще хочу я Реву продать, целиком или по частям, так что пишите, если кому интересно, в архиве соотв. раздела объява есть
машина хорошая , но не езжу я её, больше летаю 😃

проворачивается втулка под шестигранник

чтобы как-то логично закрыть вопрос-тему докладываю:
баг/фича побеждён путём финансово-технического штурма 😃

  • закуплен новый стартовый штырь с обгонкой
  • инспектирована резьба во втулке - ок
  • новый стопорный винтик обработан надфилем, теперь его торец плоский и максимально по площади и плоскости прилегает к лыске вала, собрано на синем фиксаторе
  • обкатан и настроен OS MAX 37
    как ни странно, проблемка отпала 😃, учимся летать дальше
    приходит понимание, что при заметном ветре тридцатки не хватает (обидный краш при 5-7м/с - просто не хватило сил вырулить), хотя, безусловно, дело прежде всего в мастерстве 😃 - нефиг в такой ветер низенько летать)
Покатушки ЛАЙТ в Крылатском 12 июля (суббота).

“лайт-покатушки”, имхо, тем и хороши, что особого спортивно-дисциплинарно-адреналинового напряга нет, с одной стороны, а с другой - есть всё-таки азарт и осмысленность целенаправленности 😃
кому-как, а мне маршалить не западло, хотя бы потому, что гонять, стоя на подиуме и ежеминутно бегая к улетевшей/застрявшей машинке - не айс, а формат таких соревнушек хоть как-то вынуждает всех понемногу помогать маршальством 😉
в целом, идея отличная, в частностях придраться почти не к чему 😃, кроме погоды, пыли, поломкам машинки и прчим объективным данностям

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Stolnik:

приезжай в субботу в митинский парк
чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу…

а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? 😉 или как?
я не знаю, что за митинский парк, а покататься реальнее всё-таки на 1/8 пока 😉, хотя при случае взглянул бы на “взрослых” с удовольствием

“до” о проблеме не задумывался, точнее это и не проблема, а освоение машинки - мысли появляются “в процессе”, а не “до” 😉
а “после”, ты же видел, фильтр развалился от бешеных перегрузок 😂

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

т.е. реально уловить изменение частоты (понижение), иначе говоря - услышать скачок падения оборотов?
кто-то из слышавших и понимающих будет в сб. 05.07 на какой-то соревновательной в этот день трассе (крыло, тушино, раменки)?
я не слышу и не понимаю, проблема со слухом или с переключением 😃
Но, судя по поведению машинки в воздухе, переключение, кмк, есть, в этом собственно и вся основа вопроса.
Есть, конечно, вариант распустить пружинку второй передачи, чтобы почувствовать более вероятно ставшее ранним и резким переключение, а потом потихоньку затягивать и наблюдать 😃 пока оно снова станет незаметным - “набить” глаз и ухо 😉
ЗЫ. на “обычной” машине я тоже обычно ничего не слышу, ну разве что “тапку в пол” - тогда да, а
на модных вариаторных коробках услышать и почувствовать тем более непросто 😉

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

тон неоднозначный, но суть стараюсь уловить 😃
по переключению коробки что-то никто не откликается, неужели я такой один тупой и никто не хочет снизойти до объяснения, или все на односкоростных коробках давно ездят 😃

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
RexA:

Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше

Можно их где-то в виде ссылки увидеть? Кмк, вышеприведённые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV8&P… - по подшипникам такое же недоразумение, как штатные. И что за траксасовские новые хабы, где дают? 😉 Желательно бы в москве, ибо ждать долго терпеть невозможно, гонять же охота, а не трекинги отслеживать 😃 мечты-мечты…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

академики-реводемики 😃 ткните носом, плз., где алюминиевые кулаки заказать, в которых подшипники нормального размера можно поставить? это www.xmodels.ru/catalog/126/3352/
оно или нет? прсото видел алюминий по конфигурации повторяющий родной пластик.
И скажите по-честному, рычаги рпм-овские кроме неземной красоты чем-то ещё принципиально лучше родных, насколько я понимаю, практически неубиваемых? А может сразу задуматься о рычагах, увеличивающих базу? тогда опять же, кому не лениво и есть ссылочка под рукой - где их брать? или вот это - оно самое www.xmodels.ru/catalog/126/1882/ ?
И как визуально, на слух, ещё как-то определяется момент переключения коробки? Я не могу понять. А понять мне надо, чтобы над поведением машинки в полёте поработать.

Монстр Рейсинг 2008

Отлично покатали! спасибо всем участникам,
безусловно,отдельное спасибо организатору и вдохновителю и накормителю Stolnik’у,
немногочисленным добровольцам-маршалам, особенно - героически работавшей все заезды подряд Марине,
фотографам, чьи снимки, надеюсь, ещё добавятся 😉 и всем-всем-всем за добрую атмосферу и хороший эвент.

эххх, кулаки бы не вылетали, да маршалов побольше 😃
но это я так, ворчу тихонько 😉
Саша! Так держать, организация отличная! А с учётом “первоблинности” - просто супер-пупер 😃
Кто хотел, но не приехал - зря 😃

Профи,зацените и помогите))

кулаки, диски…
кулаки любые можно купить в москве, и дисков много не надо, чтобы тормозить
а вот то, что в любом недорогом ртр-комплекте будет аппаратура и сервы, которые через неделю или месяц станут “малы” - это важно, мотор будет очень далёк от хорошего и надёжного - почти наверняка, то, что запчасти должны быть доступны рядом с домом/работой/итд - это важно
поэтому, имхо, лучше всё-таки брать не-ртр и может быть не новый и не в магазине 😉
новое хорошее в магазине начинается, увы, с других денег
удачи

Монстр Рейсинг 2008
Stolnik:

Не надо механика, который стартует с позиции.

Для танкистов можно поподробнее? Функция механика придержать или, если разрешён старт с рук, подержать машину на старте, имхо, далеко не первая и важнейшая. Чем старт с позиции на прямой невыполним без механика? Но это вторично. Главный мой вопрос - что за альтернативная куча мала предлагается тобой? Просто после “старт!” с любого места в обозримой близости выезжаешь к засечке, заведя заранее машину и поднявшись на подиум? Т.е. не очень понятен алгоритм и геометрия этого варианта.

Монстр Рейсинг 2008
Stolnik:

есть мысль провести 1-ый этап в эту субботу. Вроде, никаких других соревнований не заявлено, поэтому что смущает - так это 3 дня на подготовку техники. Не маловато ли ? Все ли успеют ?

объявлено во вторник почти утром? 😉 - значит 4 дня.
А все-превсе никогда не успеют 😉
Очень постараюсь быть.
Жариков Павел
REVO OS18TZ
FASST

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

По ремням для спецового ревовского стола от RD Logics

получены экспериментальные данные 😃 - подходят ремни, предлагаемые Микромашиной
для GS-стола
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…
для HPI-стола (может идти в комплекте с резиновым колесом)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…
и тот и другой необходимо обрезать по ширине примерно на 2мм (это несложно)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Коллеги! Где ремнями для стола

разжиться можно?
Просто караул в нерезиновой с ремнями 😦
Подойдёт в диапазоне 225-255мм, шириной не менее 5мм

невозможность гонять из-за такой ерунды просто невыносима 😈
Заодно вопрос: кто на каких столах ещё заводится? может есть достойная альтернатива этому спецдевайсу от RD?

2 belka : говорят, что с повышением содержания нитрометана снижается рабочая температура 😉

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

ничто не мешает, наверное, поставить одну, покататься, понять надоли вторую 😉
кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания, ну а прожорливость ты упомянул уже
надо пробовать 😉

и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного? 😉
съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой 😦

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Мягкие_тапочки:

Лелею мысль избавиться-таки от первой передачи

а в смысле соревнований и регламентов это как?
это я под влиянием эмоций по прочтении ветки “о стандартных монстрах” интересуюсь 😉 - дальнейшая “траггизация” ревы вряд ли в официально-спортивном плане разумна
а так-то, для покатушек зачем такие муки - тоже не ясно
или “путь самурая” Stolnik’а ждёт каждого ревовода? ;о)))))))))

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Мягкие_тапочки:

Задумался я о том, чтобы поставить на Реву с бигблоком нормальное сцепление от модели-восьмерки.

нормальное - это трёхкулачковое с тремя пружинками? а чем оно так привлекательно? я тоже сразу об этом подумал, и даже пытался вкрячить и даже получил результат аналогичный твоему (и на биг и на небиг -блоках)
дальше мучиться не стал, ибо цель не ясна
имхо, в схеме трансмиссии со слиппером двухкулачкового хватит, основыаю данное мнение на эксплуатации МТшки с 15ым мотором и слиппером, где сцепление было минимально подверженным износу узлом из всей трансмисии

проворачивается втулка под шестигранник

Кое-как завёл, обкатал, но с обгонкой мысль оставил - как минимум штырь заводной должен быть с обгонкой, штатной нет. Вал, из двигателя выходящий, до втулки заводной не содержит никаких обгонок
Это очень плохой вариант, когда рискуешь или штырём по морде или рукам получить, или верт искорёжить, поскольку при запуске движка без обгонки штырь-то из стартёра вырывает… Качалку одну уже сломал таким манером.
Кстати, где на эти верты в Москве что-то купить реально?

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008
Stolnik:

если машина в руках маршала, ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогазовка и т.п. действия.
при “выкидывании” авто одновременно с прогазовкой возможны неожиданные пируэты машины, может камень вылететь из колес/трансмиссии и прилететь аккурат в глаз.
также, в запарке можно схватить машину не за крыло, а в другом месте и палец может соскользнуть и угнездиться например, на чашке привода полуоси. надеюсь, всем ясно, что будет с пальцем при открытии гашетки ? 😃

  1. заранее узнать телефон скорой этого района и повесить на стенку, чтоб в случае чего не обзванивать все подряд.

к этому подробному списку можно бы добавить какие-то рекомендации по применению защитной экипировки маршалами (перчатки, очки…)
и не только скорой координаты, но и травмопункта ближайшего

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе! 😉
Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать … другой-таки колокол.
Не знаю, скажет ли спасибо двигатель и сцепление за 16 зубов этой шестерёнки, но с этим колоколом всё должо встать и на данную жутко красивую моторамную синеву 😃 - тяжело с таким девайсом расстаться 😃
Шансы есть обойтись “малой кровью” в виде шайб под винтом, крепящим колокол (не резать же вал?)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

вроде не самое последнее фрезерованное барахло, позволяющее в некоторых пределах двигать двигатель вдоль 😉
рядом достаточно “нормальная” лежит?

если да, то поясню: с ней двигатель вообще установить не удастся - он вперёд уйдёт ещё дальше и просто не встаёт моторама в кронштейн

и прошу пожалуйста на “ты” перейти 😉

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

2 Stolnik & all
Академики, что посоветуете?

Вот такая беда с установкой OS18TZ замечательного.
При максимально отодвинутом назад моторе колокол, точнее ведущая шестерня, слишком далеко вперёд относительно спура оказывается - и зацепление зубьев не по всей ширине шестерён и спур о фланец колокола трётся.
Какие есть народные мудрости на этот счёт?
Менять колокол на покороче и резать вал (или подкладывать между стопорным винтом и колоколом шайбы)?

Как выбрать и на что смотреть когда покупаешь б/у ав.модель

имхо, при таком подходе вариант один 😉
купить новую машинку ртр и поставить дома на полочку 😃 ибо при эксплуатации наступившие изменения могут психику расстроить - появятся люфты, сядут батарейки и покроются благородной ржавчиной винты 😃
это я всё к тому, что надо смотреть на цену и модель, т.е. цена должна быть невысокой, а модель - имеющей поддержку по з/частям в доступных магазах
чинить придётся в любом случае, люфты и поношенность для начала хобби роли никакой не играют , лишь бы цена была адекватной

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

насчёт “если шлагбаум закрыт - проблем нет, проехать по газону” - это, парни, только если вы не вспомните, что там трос 😉
поэтому некоторая проблема есть, но она преодолима либо путём переезжания этого троса (клиренс понадобится, но он и для преодоления бордюра и ступеньки грунта лишним не будет), либо путём перекусывания 😉

проворачивается втулка под шестигранник

Итак, используя ваши советы и собственные соображения, засверлил примерно на 1,5мм вал по центру лыски, взял новый фиксирующий винт и обточил его для более плотной посадки в это отверстие, затянул с фиксатором резьбы (резьба во втулке проверена - ок)…
мотор завёл, но винт срезан (точнее - сточен) снова!!!
Братцы! это я плохими винтами пытаюсь пользуюсь? слишком мягкими? какие правильные? где взять? Но тогда, боюсь, уже резьбу во втулке будет разбивать и прочие тяжкие последствия наступят.
Ещё мысль есть организовать какую-то обгонку. Ведь, если я правильно понимаю, штатно обгонка в заводильной схеме не предусмотрена, а девайс этот очень невредный, особенно в момент запуска двигателя, когда резко изменяется разница в скоростях вала и стартёра.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Нового владельца? 😉 Зря. Чего меня жалеть? Освою технику - и в бой!
Так что буду вас тут помаленьку вопросами мучить. Конструктивно-то - непростая она телега, но и нравится больше остальных. Конечно, пока не оставляют некоторые сомнения в верности предпочтения 18-го мотора 21-му…, но полагаюсь на Сашин опыт и знания, попробуем чудо-моторчик 😉