Activity

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

Судя по фоткам (если сервы стоят в нейтральном положении), провалилась главная ось.
Ось точно от V120D02S?
А вообще, решение может быть как в анекдоте: “не дуй, вот и не погаснет”. В смысле, можно попробовать обратно поставить старую ось.
Перед установкой сравнить старую и новую.

Сервы в нейтральном.
Ось не провалена, как как там кольцо ограничительные и оно на своём месте.
Да, остаётся единственный вариант, проверить оси.
А вот осенило: ось же не симметрична! Может, не тем концом запихал?!
Да наверное, по-другому и не встала бы…
Блин, домой хочу)))

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Всем привет!
Возникла такая ситуёвина: после замены осн. вала изменился угол лопастей. Не могу понять почему. Ничего нигде не менял, замена прошла штатно. Такое случалось на super cp, но там вал уходил вниз, всё просто. А что тут может быть?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

В общем, поковырял вчера межлопастной. Как показалось, были небольшие отклонения от оси. После правки вибрации заметно снизились. Теперь бы испытать в поле.
Кстати, попытался открутить цапфы - анриал. Чем они там залиты?..

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

Он скорее всего гнутый.
Неприятности от гнутого межлопастного – вибрации, потому что лопасти не на одной линии.
Раньше межлопастные от экстрима были калёные и они лопались от сильных ударов, не гнулись.
А сейчас все межлопастные гнущиеся. Можно попытаться выправить, но после нескольких правок вал становится крайне причудливо изогнутым и его всё равно придётся менять.

Олег, спасибо! Надо искать где-то новый. Не оказалось его в запах((

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

Межлопастной без вариантов.
Сними одну лопасть и покрути болтик межлопастного отвёрткой.
Ужаснись.
Выправи или замени межлопастной.

Блин, про него не подумал совсем.
Он может быть гнутым? Какие с ним могут быть неприятности?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Коллеги, доброе утро!

На выходных тренировал флипы над травкой. Так вот приложил слегка верт об эту самую травку. Помимо всего прочего появилась вибрация. Где-то процентах на 15 уже трясёт прилично.
Заменил лопасти, заменил осн. вал (хотя и старый был норм). Что там ещё может влиять на появление вибрации?
Спасибо!

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Sinnpriest:

Добрый день.
Но ведь тут так же не указывается, что комплектуется антенной и кейсом под батареи. А антенна и кейс в комплектации присутствуют.
Specifications: Transmitter power supply: NiMH 12V 1600mAh, это спецификация, и она явно указывает на наличие батареи )))

В общем постараюсь отписаться о результатах разбирательства. )

Спецификация - это описание прибора: габариты, потребляемая мощность, напряжение и т.д.
На утюге в магазине тоже написано 220В, но это же не значит, что в комплекте идёт источник питания.
К тому же, есть описание, что включено в поставку пульта… Тут без вариантов.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
spyder007:

Идеальный вариант в этом размере это 120ка с мозгами от hk к120 жопомотором от hcp100s и довеском Дево10… в моем понимании самый оптимальный вариант…

что ещё за довесок?😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper:

Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.

Это я знаю. Боюсь спалить аппу:)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ran15:

Вставил в 120-ку фбл от v977

А полётные режимы как настраивали?
Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
Надо ещё как-то связать деву с приёмником.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Eleron:

Солевоей.,сорри. Обычная пищевая соль. Но очень крепкий нужно. Лампу - на 3s цепляют авто лампу на 12в. На 1S придется потскать… На разряженный акк- и дня на 2.
Погуглите в нете полно видео. Я сейчас с телефона пишу. Если до 10 мая не найдете - пишите в личку. Я найду

Спасибо, поищу.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Eleron:

Соотнесите стоимость акка и сумму потенциального ущерба от возгорания. Кроилово ведет к попадалову. Я бы избавился от него.

Ну так поэтому и спрашиваю.
Спасибо!

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Друзья! Сегодня приложил свою птичку…
Помимо всего прочего, повредил аккум.
Можно ли с таким замятием его использовать (не опасно ли) или выкинуть от греха подальше?
Спасибо!

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Olimpic84:

Привет Ребята!) Подскажите пожалуйста новичку как разобраться с аппаратурой дево 12Е? только приобрел раннера 250 с этой аппаратурой.
Квадрик запустил, но не зная, за что выключатели отвечают страшно запускать) переводить инструкцию?)

Лучше перевести инструкцию. А непонятные моменты обсудить здесь.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
turboraptor:

Да, этот мод я видел. Ждать долго. Тем более на rcgroups пишут, что можно сделать самому.

SuperPuper:

Хвостовую серву мне не удалось убить. Не удалось срубить у неё шестерни.
Менял только из-за того, что она начинала трястись.

А с трясущейся сервой верт летабельный? Понятно, что хвост трясётся, но насколько это критично для полётов по кругу?
А то впереди майские, деревенские просторы, а я в командировке и найти запы нет возможности.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
naZaar:

Стоит подрезать качалки? За два незначительных падения, две сервы на перебор.

Почему-то начинаешь делать это только после того, как сервы уже сломаны…
Вчера после жёсткой посадки и касания лопастями стены: передняя серва в минус, хвостовая стала трусить.
Стал разбирать, выяснил, что сервы клеяные. Как вообще разбираются? Какую крышку ковырять? Можно ли что-то сделать с хвостовой или тока менять?
P.S. Ещё и шестерня хвоста слизалась
P.S.S. Надо, надо делать моды

Real Flight 6.5

Друзья, вот такой вопрос: подключил к симу devo 10, каналы настроил, откалибровал - всё, вроде, норм.
Если выбрать самолёт, то всё работает и управляется.
Но если выбрать верт, то не могу раскрутить двигатель. Верт стоит, видно как изменяются углы лопастей при работе стиками (газ, наклоны), а вот ротор не раскручивается.
Может, кто встречался с этим?
Спасибо!

Помощь начинающему
racer-g:

Не надо резко.Из за этого хвост срывает и верт юлой.
Вообще,попробуйте перевернуть с очень большим радиусом и плавнее.Немного подбросив вверху синхронно правуй стик вбок а левый вниз.Обратно в нормал выйти вряд ли получится.Коллекторник все таки.А вообще,если вставило это дело купите другой верт.Этот потрепит все нервы.
Еще у него есть такой косяк,когда акк просаживается да еще если придушить шагами то он очень нестабильный,может сам отклониться куда нибудь.

Спасибо за инфу! Отличные ответы - почерпнул много нового!
P.S. и видос:)

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
yongloo:

Ни в коем случае не хотел никого обидеть . Но тоже поймите.
Объяснять каждому второму одно и тоже уже надоело.
Вообщем смотрите первое видео сверху ,там все правильно показано.

Надоело-не объясняйте. Не надо корчить из себя.
Посмотрю. Спасибо

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
yongloo:

Конечно сбрасывает ты же перемычку в приемник не вставляешь, поэтому фиксид не сохраняется😵

А можно это подробнее описать, в несколько шагов. Мне этот фиксид тоже не очень понятен.
Я им хоть и не пользуюсь, но чтоб знать:)

Помощь начинающему
Moro:

Подскажите пожалуйста. Нравятся верты, хочется летать, но жутко мало времени, тем более на улице (есть другие уличные хобби). Поэтому купил HCP60, не лучший выбор, но можно пытаться летать в помещениях. И вот у меня дилемма.
В 3D я научился только зависать, вернее зависать всего на несколько секунд, а потом условно болтаться в радиусе 2м. Дальнейшим попыткам полететь мешает отсутствие навыков ориентации, управлять могу только глядя в хвост. Понятно, что дорога мне в симулятор. Но жалко тратить время, когда под боком норм верт стоит.

Поэтому вопрос. Может есть смысл мне пока 3D оставить и полетать в 6G? По осваивать ориентацию и когда уже буду понимать как рулить переходить на 3D.

С другой стороны не хорошо привыкать к 6G, вроде лучше сразу вырабатывать правильные навыки.

Подскажите насколько бесполезны навыки 6G? Легче ли осваивать 3D имея большой опыт 6G?

Можно ли тренировки в симе по ориентированию, заменить реал полетами в 6G?

Если нравится летать и хочется летать, а время на сим жалко - летайте в 6g. Так верт проживёт дольше, а Вы получите больше удовольствия от процесса.
Натренеруете ориентацию заодно.
В 3d летать веселее, но по началу верт будет падать. И, скорее всего, много. А это поломки, ожидание запов и т.д. Это из опыта личного…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Eleron:

Просто оставлю это здесь:
hobbyking.com/…/__90417__Turnigy_Graphene_750mAh_1…

Андрей, ты пробовал эти батарейки? По высоте, вроде большие. 10 мм. В корзину не в лезут))
Померить не могу - верт от меня за 2500 км.