Activity
Добрый день. ставил ли кто на этот вертолет стабилизацию по горизонту?
Флайбар, что ли?
[video=youtube_short;bCYgAebLfzo]Walkera runner 250 + FatShark dominator 2 + Sony Foxeer xat600m
За деревьями ловит
Подскажите, пожалуйста, это видео с очков? Всегда такое качество картинки?
Судя по фоткам (если сервы стоят в нейтральном положении), провалилась главная ось.
Ось точно от V120D02S?
А вообще, решение может быть как в анекдоте: “не дуй, вот и не погаснет”. В смысле, можно попробовать обратно поставить старую ось.
Перед установкой сравнить старую и новую.
Сервы в нейтральном.
Ось не провалена, как как там кольцо ограничительные и оно на своём месте.
Да, остаётся единственный вариант, проверить оси.
А вот осенило: ось же не симметрична! Может, не тем концом запихал?!
Да наверное, по-другому и не встала бы…
Блин, домой хочу)))
В общем, поковырял вчера межлопастной. Как показалось, были небольшие отклонения от оси. После правки вибрации заметно снизились. Теперь бы испытать в поле.
Кстати, попытался открутить цапфы - анриал. Чем они там залиты?..
Ну пока можно и выправить.
Ну пока не приедет новый, конечно, надо править.
Займусь вечерком.
Он скорее всего гнутый.
Неприятности от гнутого межлопастного – вибрации, потому что лопасти не на одной линии.
Раньше межлопастные от экстрима были калёные и они лопались от сильных ударов, не гнулись.
А сейчас все межлопастные гнущиеся. Можно попытаться выправить, но после нескольких правок вал становится крайне причудливо изогнутым и его всё равно придётся менять.
Олег, спасибо! Надо искать где-то новый. Не оказалось его в запах((
Межлопастной без вариантов.
Сними одну лопасть и покрути болтик межлопастного отвёрткой.
Ужаснись.
Выправи или замени межлопастной.
Блин, про него не подумал совсем.
Он может быть гнутым? Какие с ним могут быть неприятности?
Коллеги, доброе утро!
На выходных тренировал флипы над травкой. Так вот приложил слегка верт об эту самую травку. Помимо всего прочего появилась вибрация. Где-то процентах на 15 уже трясёт прилично.
Заменил лопасти, заменил осн. вал (хотя и старый был норм). Что там ещё может влиять на появление вибрации?
Спасибо!
Отличная работа!
Ну они, конечно, обязаны были указать, что батарейка не входит.
Вообще, надо 100500 раз всё проверить перед покупкой. Особенно на ebay и на ali
Добрый день.
Но ведь тут так же не указывается, что комплектуется антенной и кейсом под батареи. А антенна и кейс в комплектации присутствуют.
Specifications: Transmitter power supply: NiMH 12V 1600mAh, это спецификация, и она явно указывает на наличие батареи )))В общем постараюсь отписаться о результатах разбирательства. )
Спецификация - это описание прибора: габариты, потребляемая мощность, напряжение и т.д.
На утюге в магазине тоже написано 220В, но это же не значит, что в комплекте идёт источник питания.
К тому же, есть описание, что включено в поставку пульта… Тут без вариантов.
Идеальный вариант в этом размере это 120ка с мозгами от hk к120 жопомотором от hcp100s и довеском Дево10… в моем понимании самый оптимальный вариант…
что ещё за довесок?😃
Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт – не Devo 7.
Это я знаю. Боюсь спалить аппу:)
Вставил в 120-ку фбл от v977
А полётные режимы как настраивали?
Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
Надо ещё как-то связать деву с приёмником.
Проткни батарею и фсе, она сама сгорит, а то что останется в утиль.
Как бы не сгореть вместе с батареей
Солевоей.,сорри. Обычная пищевая соль. Но очень крепкий нужно. Лампу - на 3s цепляют авто лампу на 12в. На 1S придется потскать… На разряженный акк- и дня на 2.
Погуглите в нете полно видео. Я сейчас с телефона пишу. Если до 10 мая не найдете - пишите в личку. Я найду
Спасибо, поищу.
Разряд лампой - это как?
И соляный или солевой?
Соотнесите стоимость акка и сумму потенциального ущерба от возгорания. Кроилово ведет к попадалову. Я бы избавился от него.
Ну так поэтому и спрашиваю.
Спасибо!
Привет Ребята!) Подскажите пожалуйста новичку как разобраться с аппаратурой дево 12Е? только приобрел раннера 250 с этой аппаратурой.
Квадрик запустил, но не зная, за что выключатели отвечают страшно запускать) переводить инструкцию?)
Лучше перевести инструкцию. А непонятные моменты обсудить здесь.
Эх, жаль я не Гуру)
Вполне.
Здорово! Спасибо!
Да, этот мод я видел. Ждать долго. Тем более на rcgroups пишут, что можно сделать самому.
Хвостовую серву мне не удалось убить. Не удалось срубить у неё шестерни.
Менял только из-за того, что она начинала трястись.
А с трясущейся сервой верт летабельный? Понятно, что хвост трясётся, но насколько это критично для полётов по кругу?
А то впереди майские, деревенские просторы, а я в командировке и найти запы нет возможности.
Стоит подрезать качалки? За два незначительных падения, две сервы на перебор.
Почему-то начинаешь делать это только после того, как сервы уже сломаны…
Вчера после жёсткой посадки и касания лопастями стены: передняя серва в минус, хвостовая стала трусить.
Стал разбирать, выяснил, что сервы клеяные. Как вообще разбираются? Какую крышку ковырять? Можно ли что-то сделать с хвостовой или тока менять?
P.S. Ещё и шестерня хвоста слизалась
P.S.S. Надо, надо делать моды
Друзья, вот такой вопрос: подключил к симу devo 10, каналы настроил, откалибровал - всё, вроде, норм.
Если выбрать самолёт, то всё работает и управляется.
Но если выбрать верт, то не могу раскрутить двигатель. Верт стоит, видно как изменяются углы лопастей при работе стиками (газ, наклоны), а вот ротор не раскручивается.
Может, кто встречался с этим?
Спасибо!
Не надо резко.Из за этого хвост срывает и верт юлой.
Вообще,попробуйте перевернуть с очень большим радиусом и плавнее.Немного подбросив вверху синхронно правуй стик вбок а левый вниз.Обратно в нормал выйти вряд ли получится.Коллекторник все таки.А вообще,если вставило это дело купите другой верт.Этот потрепит все нервы.
Еще у него есть такой косяк,когда акк просаживается да еще если придушить шагами то он очень нестабильный,может сам отклониться куда нибудь.
Спасибо за инфу! Отличные ответы - почерпнул много нового!
P.S. и видос:)
тут обсуждается эта проблемма…
самые главные проблеммы в стране обсуждаются тут rcopen.com/forum/f55/topic413929
Простите, огорчён…
Блин, неужели это главная проблема в стране?
Мне вот непонятно…
Если мои блохи менее 250 гр и их не надо регить, как я должен это доказать копам, которые могут меня засечь в парке.
Таскать с собой весы?
Ни в коем случае не хотел никого обидеть . Но тоже поймите.
Объяснять каждому второму одно и тоже уже надоело.
Вообщем смотрите первое видео сверху ,там все правильно показано.
Надоело-не объясняйте. Не надо корчить из себя.
Посмотрю. Спасибо
А вам видео сверху не достаточно ?
Тогда все расписывать -это будет как об стенку горох.
Хамить-то не обязательно! Особенно, если Вы шибко умный
Конечно сбрасывает ты же перемычку в приемник не вставляешь, поэтому фиксид не сохраняется😵
А можно это подробнее описать, в несколько шагов. Мне этот фиксид тоже не очень понятен.
Я им хоть и не пользуюсь, но чтоб знать:)
А кто нить пробовал его с turnigy 9x аппой подружить?
Я не пробовал по причине отсутствия последней. Но на буржуйском форуме наверняка были желающие. Там около 200 страниц в ветке.
Парни а переход на бк,длительность полета уменьшил или увеличил?
Ну я вообще разницы не заметил
Привет всем.Какие сервы поставить в место родных?
А что не так с родными?
Подскажите пожалуйста. Нравятся верты, хочется летать, но жутко мало времени, тем более на улице (есть другие уличные хобби). Поэтому купил HCP60, не лучший выбор, но можно пытаться летать в помещениях. И вот у меня дилемма.
В 3D я научился только зависать, вернее зависать всего на несколько секунд, а потом условно болтаться в радиусе 2м. Дальнейшим попыткам полететь мешает отсутствие навыков ориентации, управлять могу только глядя в хвост. Понятно, что дорога мне в симулятор. Но жалко тратить время, когда под боком норм верт стоит.Поэтому вопрос. Может есть смысл мне пока 3D оставить и полетать в 6G? По осваивать ориентацию и когда уже буду понимать как рулить переходить на 3D.
С другой стороны не хорошо привыкать к 6G, вроде лучше сразу вырабатывать правильные навыки.
Подскажите насколько бесполезны навыки 6G? Легче ли осваивать 3D имея большой опыт 6G?
Можно ли тренировки в симе по ориентированию, заменить реал полетами в 6G?
Если нравится летать и хочется летать, а время на сим жалко - летайте в 6g. Так верт проживёт дольше, а Вы получите больше удовольствия от процесса.
Натренеруете ориентацию заодно.
В 3d летать веселее, но по началу верт будет падать. И, скорее всего, много. А это поломки, ожидание запов и т.д. Это из опыта личного…
Драконская доставка же!!! Я буду евросклад ждать.
Да, это верно. Благо есть пока на чём тренироваться (жду 5 штук по 900)
о, вижу, что и JST есть.
осталось жабу победить…
А где там jst? На фото 2pin molex. В описании тоже
Просто оставлю это здесь:
hobbyking.com/…/__90417__Turnigy_Graphene_750mAh_1…
Андрей, ты пробовал эти батарейки? По высоте, вроде большие. 10 мм. В корзину не в лезут))
Померить не могу - верт от меня за 2500 км.