Activity
Вопрос про резине 2.2 (нашел отдельно тему только по 1.9, не рискнул туда пейсать))
На модель весом чуть больше 5, какая на ваш взгляд резина более мягкая и зацепистая? Mickey Thompson 2.2" Baja MTZ или Mud Slinger 2 XL от rc4x4? еще смотрю на Mickey Thompson Narrow 2.2" Baja MTZи не могу понять отличий от просто бахи мтз, кроме более мелких шашек бегового протектора
Вы похоже с Element Enduro путаете. В китайском ген8 ничего подобного нет.
Да, видимо Вы правы. После Вашего сообщения скачал инструкцию на ген8 и ничего не нашел. Хотя помню что был вариант с передаткой именно шестеренями, а не разными главными парами.
Прошу прощения, а чем он Вам напомнил gen8?
игрой с раздаткой и оборотами переднего/заднего мостов
Я не знаю почему это называется техобсер, в русскоязычном ца такое токсичное название может вызвать лишний негатив, ведь автор в итоге 90% времени нахваливает разнообразные технические решения.
Из видео я понял что это симбиоз аксиала и редкета 8го, осталось дождаться видео покатушек с наглядным сравнением.
Владимиру спасибо за обзор.
Не очень понимаю почему все так не любят диг, но вот мне не понятно - зачем намертво блочить задний мост? типа привет копийность, езда на ручнике и все такое?
Алексей, вы уж простите что вмешиваюсь, но я вспоминаю как попал ко мне в руки результат скрещивания ежа с ужом , где куча интересных идей и технических решений с 4 сервами и возможностями задний/полный/межколесные в обоих мостах и проч, столкнулась с суровой реальностью, и чтобы просто ездить в удовольствие была заменена связка мосты +рама от первого аксиала, а докончил уже я, выкинув все и поставив штатную аксовскую трансмиссию с бк, и получившийся недопереакс 8 масштаба пережил 2 регуля, 1 мотор, 3 штатных комплекта шестерен в коробку, сейчас вот корпусу пришла амба, но эту шась я давал всем и насиловали ее серьезно.
поэтому мой совет - подкинуть мосты от акса, б\у они не особо дорогие, так же купить аппу б\у на 3 канала (запас на свет или лебедку там), зеленый мобил али синий кастрол и вперед!)
Вопрос немного странный но.
Винт крепления фланцев кардана под внутренний шестигранник - м3х3? И везде одинаковый, чет от акса в джанфак подходит а в мип не вкручивается (не хочу зафаршмачить резьбу)?
Не сразу, но особо не запариваться. Любую смазку оттуда вымывает, рано или поздно.
В мостах от первого акса синий мобил в тюбе пережил 2 года, 2 мотора и один регуль (все бк), при этом из потерь - один внутренний подшипник, видимо была полость и вода+абразив сделали дело.
Так что думаю что забивать нормальной смазкой и проверять разок-другой в сезон - и ничего критичного не случиться.
З.ы. это не я вандал, это кореш лентяй)
На трофи консервы расходник же =)
Да и бк в умелых руках 😇
Но, тракс удивил. Ожидал хрустальных карданов, гнущиеся кулаки, полную непригодность к заплывам а тут нате:) Походу придется и его заказывать
Мда, после акса и сфхм выглядит как дорогая ломучая игрушка.
А памятуя кто производитель - добро пожаловать в мир тюнинга “все по 50 баксов” с китайским качеством.
Очень буду рад, если заблуждаюсь, доживем до апреля 18, увидим.
Спасибо, но я пробовал погуглить проблему, он показывает СБР, в таком положении виснет и НАЧ не показывает, через минуту отрубается
Чет боюсь придется покупать новый 😃
Опа:o
Сергей, на слайде заднеприводный F250 70, но у меня только 82 и 85 года были, там рычаги короче.
Вечер добрый. Взял у товарища толщиномер, поменял батарейку и теперь эта сволочь включается, но не показывает что готова к работе (на дисплее не загорается НАЧ) и через 30сек отрубается. На кнопки реагирует бодрым писком.
В интернете нашел пару контор - они по телефону сразу говорят - мол китайское чудо за сто баксов, да там все плохо, чую - подвох. Может посоветуете человека с руками, я в электронике ни бум-бум или контору нормальную по Москве 😒
Вот такая вот фигулина
А можно вопрос - есть желание попробовать скопировать подвеску со своего форда, по бордюрам и открытым канализационным люкам ходу не сбавляя синячили, но тестить не на чем.
Из чего строить сподручнее?
Сцылко на подвеску:
www.fordification.com/tech/…/mydiscbrakes06.jpg
о_О так много за одну поездку?! Серва не гермечена была?!
ну за 5 лет активного баша я бы сказал что карданы вечные, тем более я нашел только 1 джанфаковский и пришлось собирать из двух сломанных времянку, час покатушек на 2s выдержал норм. С амортами тоже не вижу проблем. Серву не ковырял. Регуль винговский был загермечен пластиком71, но после покатушки почуствовал неприятный запах, визуально цел, работает, но пришло время заливать саркофаг
А по-поводу стоек инфа скудна и проще выпилить кузов и вклеить шайбы😒
Господа, а есть передние стойки со смещенными опорами под корку? копийности ради и ходов подвески для игрался с наклоном амортизаторов и тогось одну стойку.
Вообще сегодня откатал восхитительно - по липкому свежевыпавшему снегу было одно удовольствие идти внатяг. Правда кончились оба кардана, серва, вытекли передние аморты и т.д., так что пришлось срочно мародерить вторую трофийку, но удовольствия получил много)
Вот приятно иметь дело с владельцами больших масштабов - адекватность, доброжелательность и и советы на личном опыте 😃
А вот больших гаек желания крутить нет - накрутился уже на своих ведрах 😃 помню посмотрел я весной на 32колесные гайки на 24 и понял что сам менять колеса больше не готов
ой, простите за офф, брюзжать начал
и да, пока изучаю предложения вопрос - аппаратура типа стареньких DX3C или TF-40 трехканалок без модных стабилизаций, трекшенов и проч подойдет?
За 500+ баксов лучше найдите б/у “слона” (хпи 5сц суперфлюкс). Для спокойного фанового катания в пятом масштабе самый удачный вариант. Всяко лучше непонятного китайца.
понял, просто испытываю некие странные слабости в виде новых вещей в заводских упаковках, а этого слона сняли с производства уже пару лет как =(
2 holod-ug1
hpi 5sc flux
Господа, а никто не знает о такой поделке Himoto Trophy X5
Заявлена как электричка RTR, даже с акками, и даже есть в наличае, например rc-today.ru/…/short-kors-himoto-trophy-x5-hi4079/ (не реклама)
Тут вопрос стоит такой - есть ли смысл взять вместо б\у 8го масштаба китайский пятый? Нет, не трека/ баша ради, а просто раз в недельку покатать и долгими зимними/короткими летними вечерами обслуживать?
Я думаю если эта 5рка будет аналогична пантере, то за 500 баксов вроде вариант?
сколько лексановых кузовов вы сломали уже?
кстати с трофи интересная тема - у меня корка страдает только дома - то сам пну, то кошка уронит =) на покатухах все цело, хотя в хороший минус совершал кульбиты
,а да -я не говорю что 2-х или 3-х ступка это плохо.для копий это круто,а вот если на соревах или грязь помесить толка от нее не много.
я что хотел сказать…
не срача ради а свои замечания - у меня первый акс, хайлифт и ватера (поиграл пару месяцев и продал)
сравнить есть с чем, и вот на стоковых моделях около 3ех кг - коробас мне не дал ничего.
когда вес вырос до 4.6кг - поведение модели изменилось на корню. И тут коробка дает то, ради чего я и пришел в трофи - копийность. В жизни я много накатал на тяжелых американских траках и бусах и знаю что такое два моста на рессорах (это жопа,кстати)
так что аутентично застрять на ровном месте, утонуть в легкой жиже, уверенно пилить мусор и жечь резину без прыжков на месте - именно то к чему я стремлюсь =)
Я всегда смотрю на китовые верссии, и что десятый, что восьмой масштаб у них по отличным ценам
+доставка 4 рубля
на CFX-W мне показывает фришиппинг
Уважаемые доны - стоит покупать предзаказывать кит CFXW или нет?подкупают мосты и цена в 18.6к за кит
Тут хотел было второго акса заказывать, но посмотрев обзоры не впечатлило:(
Господа, добрый вечер. Нашел остатки клея, лежит больше года, проверил на пластике - вроде клеит нормально. Стоит использовать дальше или купить новый?
Нет, без провода сенсора рег работает часами, видимо провод тю-тю
Уточню: фак читал, плата сенсора -“бублик” залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?
Господа, еще немного нубский вопрос - после покатушек с полным погружением сгорел регуль. Достал из запасников другой, и тут выясняется некая особенность - бесколлекторный сенсорный мотор Crawler Master-L и регуль quicrun 10bl60 - без подключения сенсора все работает, при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается. Вопрос - можно пока катать без подключения сенсора или регулю кирдык придет?
И, еще вопрос - сам провод сенсора загеметить по принципу “вставил в разъемы и замазал конструкцию герметиком” или есть еще варианты?
Господа, запамятовал, если я кипячу выточенные из алюминия и отполированные диски от rc4wd - они помутнеют или это бред моего воображения?
Я так понял - нужны только крепления?
Тогда они есть в наборах М 9115169 №2
Общий вид и отдельно выложил по ссылке, дабы не засорять тему.
photo.qip.ru/users/6ykun/96723927/
вопрос такой - как проверить работает сенсор на моторе или нет?
вводные - сдох регуль при торможении, не помню какой, пошел купил китайский хоббивинг на 60а, мотор заявлен как Sensored KV 1100, чет я задумался и пока не подключал провод на сенсор.
или тупо подключить и посмотреть на результат? 😒
а чем хомутики не в кайф??
Вы не поняли вопроса - как крепить проводку к кузову с возможностью снять её (проводку) , в среднем получается пучек из 5-7 проводов на сторону в гофре.
Хомутами через дыры в кузове?!
Столкнулся с таким вопросом - протяжка проводки под свет дело интересное, но чем её зафиксировать с возможностью сьема? большинство заливает клеевым пистолетом наглухо, мне же нужно чтобы была возможность снять и поменять, в авто обычно использовал клипсы типа таких
пяток миллиметровых проводов в гофре развести по кузову из трех отделяемых частей как оказалось не так просто
О, спасибо, невнимателен я что-то.
Ээххх, перейти что-ли на коллекторки в виду дешевизны и не требовательности
Хоббивинг ксеран версия 2.1 120 ампер, других не выпускают уже, только версия 3 но там цена космос.
А по таким опыта нет?
pilotage-rc.ru/…/regulyator_oborotov_beskollektorn…
Сжег хоббикинговский 60а регуль x-cars, чем посоветуете заменить до 4 рублей? Сенсорный бк 1100 и 3400kv на стоковой коробке и мостах аксиала, на 2-4s lipo? Режим езды - 50% времени газ в пол?
Добрый день. Во время покатух с мотором 2100kv на 3s аккуме сначала стала “зависать” задняя - включаться с 4-5попытки, потом медленно заползал в горку. остановился и усе😒 серва работает, мотор нет.
симптомы: - при включении не пищит, при нажатии газ/реверс - мигает оранжевым (раньше горел красный индикатор), на кнопку программирования отзывается морганием красного и желтого
вот, доигрался я? или это приемник косячит?
А к чему такие сложности? Обычные пины от аксиала , которые крепят пороги и бамперы, походят самый раз, только подточить по длине на 1мм. Нормальные, из высокопрочки… Сточенная резьба не внушает доверия, обычно по месту обточки и ломается. И как выкручивать обратно, если что?
Это у Вас, мастеров, любой крепеж, а у нас в дерёвни что в магазе добыл, из того и строишь =) Для выкручивания там пропил под шлицевую.
Махнули компанией на джип фест в честь масленицы, ну и покатал чебурашку =) уши, т.е. зеркала пришлось снять , поэтому видок странный…
Представляю что будет после поднятия раздатки =)
Ссори, 1080HD превратилось в овно 😮
Как ваше мнение, ходить будет? Исходник - hpi-евские болты, пока поставил только задний, передок нужно делать подключаемым, тем много сижу думаю😒
Халява была близко, но посадка на конус внутри полуоси не проканала, точить полуось счел нецелесообразным, итак отверстие приличное, пришлось пилить дальше.
Вообщем увлекся разговором и первый блин чуть не сгорел…
Как говорит мой хороший знакомый - глаза боятся а руки из #опы 😃
Теперь через каждые два оборота появляется момент “затупа”, как буд-то подклинивает,хотя в ГП зазор более-менее выставил, подложив под “марковку” жестяную шайбу, - есть мнения куда копать?