Activity

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Вчера стал обладатеем данного аппарата Cheerson CX-20))))))))))
Буду писать вдруг чего нового.
Да к стате, заметил что многие берут и стават антенну под верхнюю кришку и при этом ГПС снизу экранируют фольгой от наводок от электроники.

Лк размахом 2 метра. Постройка

Здравствуйте уважаемые форумчаны, состоялся первый пуск крыла в свободный полет, что скажу, летит как поезд по рельсам, ей-богу с ЦТ ничего не делал, как построили так есть, так и полетело. Вчера летали в сильный ветер как бы справляется отлично не трясет, звук вообще потрясающий))) Вобщем ребята и я очень доволен проделаной работой) повторюсь вчера летали просто, будет погодка установим камеру и сделаем ролик. Хотя видео первого полета есть, ну что то будет.

Вот так, летает на спине отлично, петли делает четко, бочку с затяжкой за счет профиля.
В планах строить еще одну модель хотя это уже совсем другая история…
Всем удачных полетов, видео с замером скорости и видом с устанновленой камерой на борт обязательно будет на канале www.youtube.com/channel/UC4_SfhJdxYFakMATw8HV0hw

Лк размахом 2 метра. Постройка

Сегодня установили тяги и электронику, так что модель уже полностью готовая к полету.
Технические характеристики:
Размах крыла - 2010 мм.
Полный полетный вес - 710гр.
Мотор - СанниСкай 2212 980 кв (тяга с запасом, регулятор и мотор еле теплые)
Воздушный винт - АРС 13х4
Батарея - 1850 3-ри банки.
регулятор оборотов - Турниджи плюш 30А
Сервомашинки - Турниджи ТG9 (иных не было, по идее их должно хватить, все таки пилотаж делать некто не будет)
Материал изготовления крыла, потолочная плитка 3мм. и немножко дерева.
____________________
Только мороз спадет сразу на поле)))

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
screamy:

Да клеил, поскольку с батарейкой 2s 1500mh пришлось докладывать в нос еще 2 10-рублевые монеты((При подаче газа крыло тянет слишком сильно вверх,мотор крпил правильно,сначало думал в крепление мотора дело а потом оказалось что дело в правильном размещении цт,проблема этого крыло что я к прмиеру беру ааакмулятор 2200 mah 3s при подаче газа,оно тянется вверх,а если догрухаю немного начинает летать прямо . Если я летаю без своей камеры-keychain 808#16 ,крыло задирает нос вверх и словно как ракета становится, а если с камерой то летит плавно но теряешь немного в маневренности. почти что кирпич,но мне нравится.Вообще полазел по форуме RCGroups, там есть ветка про наше крыло, там ребята разные варианты предлагают. кто то пишет что лучше аакамулятор до 3s 1500mh кому то нравится и 2200mh и даже 2700mh , вообщем если есть разные варианты аккамуляторов попробуй начать с 1300потом 1500 и 1800 3s!!!

Понял все нюансы крыла))) Спасибо

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
screamy:

Ну честно говоря ЦТ тяжести аккамулятор вполотную в носу и в полет, по крайней мере у меня так было и на 2s с батарейкой на 1500mh

Там в комплекте шайба была для догруза носовой части вы ее клеели?
да батарея в самом носу, в таком положении ЦТ как раз под лонжероном.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
screamy:

Приветствую ! Я это крыло уже буду 2 год юзать,сразу скажу что лучше его лучше котчем обклеить или тчо вроде того, крыло получается вообще не убиваемое! Только на нем и летаю все время. Летаю на 3s 2200mh. Мотор SunnySky Angel A2208 2600KV 2-3S Outrunner Brushless Motor винт стоит 6х4 APC регулятор 40A , мотор очень нравится,тяги под завязку!еще конечно подходит винт 5x5 www.youtube.com/channel/UC6k72gtUZY-LNKWSz5PeBoQ вот тут записи сделал моих полетов с камеры 808#

Да скотч не помешает) можно и армированным. У вас ЦТ как раз под лонжероном?

Вот мой красавец)))
Готов к полету.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Здравствуйте, я вот решил себя порадовать новой моделью крыла WING WING Z-84 вчера получил очень рад, брал полный комплект то есть с электроникой)))
Успел выхватить по купону)) в магазине Gearbest (не реклама).

Брал для полетов по камере))))

Лк размахом 2 метра. Постройка

Делаем отсек под электронику, конечно хотелось все вместить в крыло но увы в следующий раз учтем сделать по больше стреловидности.
То есть батарейку надо выносить на перед, было решено сделать отсек с выносом на перед.

Лк размахом 2 метра. Постройка

А мы продолжаем постройку. сегодня ребята сделали верхнюю обшивку крыла, материал обшивки потолочная плитка 3мм.
Все таки решили крыло делать не разборным, возить его то некуда вышел и пустил))) а вот второе в планах конечно будет разборное.
то у нас как бы пробный образец.

Лк размахом 2 метра. Постройка
kompmen:

Как она ещё летала с такими "самолепными - самовыдумаными " профилями )))

Чуть преувеличил по толщине) ну ничего зато полетело)) и добавило знаний аеродинамике изготовителю.
Хотя кто зна как у нас будет))) ну профиль чуть тонше.

Вжик
MegaPlushkin:

как вы думаете нормально для второго полета??? Был очень сильный ветер…и еще его косило в лево!!!

Для начала нормально, но советую уменьшить расходы до 35% и чтобы не косило подтримируйте. (возможно косит из за разницы вклейки между двумя кабанчиками.

Лк размахом 2 метра. Постройка

Спасибо за поддержку, я работаю преподавателем кружка вот ребята сами и захотели что то большое и собственной конструкции. вот так не могу ребятам запретить пускай строят) конечно я помогаю как вижу что не справляются.
Корневой профиль 35мм, торцевой 20мм.
Конечно постепенно буду писать процесс постройки.

Модель визуально такая будет только в раз больше размером.

Конечно же по медленнее в полете)))

Лк размахом 2 метра. Постройка

дравствуйте моделисты, конструкторы, летчики.
Вот решил сделать большое летающее крыло размахом 2000мм.
Материал потолочная плитка, верхняя обшивка будет из подложки под ламинат она отлично по размеру и весу подходит, ну и реечки естественно.
Элевоны будут по краям крыла длина элевона 450мм. то есть будут тягать маленькие машинки, мотор с низким КВ, воздушный винт будет 12 или 13 дюймов (уже протестил ВМГ).
Делаю модель просто для себя, возить ее не буду поле рядом так что будет не розборная)))
Полет модели будет обязательно.

Далее будет.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Здравствуйте, купил двух осевой подвес подключил вроде все норм. но как поворачиваю по оси он меняет угол по сторонам идет до максимума, возвращаю в исходное положения стает ровно. Что может быть? програмами не пользовался.

kis-mustang 538

Доброе время суток, хочу поделится с вами моей постройкой кордовой пилотажной модели самолета KIS-MUSTANG 538, к сожалению у меня нет в єлектронном виде чертежа.

www.youtube.com/watch?v=FFKw41L6cpI


Фюзеляж делаю из доски липы 12мм.
Крепления двигателя сделал под размер КМД 2.5

Стабилизатор, руль высоты и киль, делаю из рейки липы.
Прут изогнутый буквой “П” пришивается ниткой, соединяющий две половинки руля высоты

Далее сборка крыла, сделал разметку места приклейки нервюр, вклеил реечки в фюзеляж.
Закрылки сделал из рейки липы.

Закрылки устанавливаются для лучшей маневриности и четкости выполнения фигур, например при полете вверх, стабилизатор высоты отклоняется вверх, а закрылки вниз,

Подготовка к обтяжке крыла.

Характеристики самолета:
Размах 950мм
Длина фюзеляжа 655мм
Полетный вес 550грам.

Двигатель КМД 2.5

При сьемке видео оператор поза кадром выбрасывал самолет с рук, потому что высокая трава.
Кому интересно вот полная версия

www.youtube.com/watch?v=FFKw41L6cpI

Летающее крыло "KESL" 2015

Добрый день, вот на днях захотелось мне сделать летающее крыло, с разу хотел делать “Вжик” но после изготовления крыла я знаю что захотят мои ребята с кружка тоже сделать подобное.

www.youtube.com/watch?v=hAU0kDmPIog

Недолго думая отложил чертеж “вжика” скачал чертеж “KESLа” так как он прост в изготовлении может сделать его каждый начинающий и минимум материальных затрат.

После распечатки чертежа я вырезал выкройки, булавками закрепил выкройку на потолочной плитке и так вырезал все детали с потолочки.

Крыло начал клеить из склейки центральных двух частей.

Затем клею передние пластины крыла изначально предав им профиль и сточил кромочку под ус, на фото видно.

Вклеил центральную часть, соединяющею две половины крыла.
Все детали клею с помощью клея “Дракон”.

Точно так же все клеил и на обратной части крыла.

После полимеризации клея, зашкуриваю закругливая переднюю кромку.

Далее вырезал квадратик 40х40мм. из фанеры 4мм.
Вырезал под его паз и вклеил, затем приклеил уголки с низу и сверху крыла, длина уголка 70мм. выполненный из фанеры 3мм.

Нижнюю часть элевона сточил на “ус” чтобы он мог работать не упираясь в пластину крыла.
Элевоны навесил на скотч.

Для усилия крыла на нижней части вклеил полоску фанеры толщиной 4мм. длиной 150мм.
Этот размер зависит от размаха крыла.

На верхней части крыла приклеил пластину для прочности и установки электроники.

Далее мое любимое дело это раскраска модели) А почему любимое потому что модель подходит к финишу постройки.

Изначально переднюю кромку крыла оклеил армированным скотчем после этого сделал раскраску цветным.
Раскраску придумал сам.

Тест показал что двух сторонний скотч вполне справляется з удержанием сервомашинки на крыле.

Установил электронику на двух сторонний скотч, установил кабанчики, тяги, все настроил.
Центр тяжести модели находится от передней кромки 48% в сантиметрах немогу сказать так как при увеличении модели длина увеличивается.

После полной сборки крыла приклеил винглеты.

Вес модели в полном полетном сборе 276 грамм.

Технические характеристики модели:
Размах крыла: 735мм.
Длина модели: 530мм
Высота модели: 100мм.
Полетный вес:276 грамм.
Вот чертеж по которому я делал модель.
Чертеж загрузил в программу “Компас” где сделал нужный мне размер модели.

Для усилия передней кромки можно вклеить реечку 5х5мм. и закруглить ее под профиль крыла.

Вот два крыла за три вечера) Два вечера на постройку, один вечер на раскраску.

Вот мои ребята на кружке:
Данную модель ребята делают за два кружка, который идет 2 часа.

Вот конечно Андрей Жук сделал модель за один кружок, нетерпеж ему полетать.

Видео полета

www.youtube.com/watch?v=hAU0kDmPIog

Спасибо за внимание.
С. уважением Павел.ер модели.