Activity
Все, тема окончательно с катушек съехала… Можно закрывать…
А почему эти ребята не выкладывают видео о качестве картинки, самих мониторах, есть ли замыленность по краям, какая цветопередача, что с сочностью и контрастностью картинки и т.д. Почему не могут сравнить с другими очками, например с фатшарками? Где информация о результатах их тестов? ДЛЯ ЧЕГО ИМ ДАЛИ этот экземпляр?
Дапатамушто:) Главное на этом этапе - создать интригу:)
Конструкция временная, даже не регистрируется на участке.
Ограничивает перемещение любого устройства своими рамками, хоть упейся, обосысь хоть в сапоги (С) Сектор газа.
Летай на здоровье, ибо помех перемещению ВС не причиняет.
Дак вот и хочется найти такое “юридическое” подтверждение - типа вот в законе написано - “строение” и идите все куда подальше. Против идиотских законов нужно такими же идиотскими законами действовать. Рамка временной постройки есть и внутри делаю что хочу. Я в домике типа. Вот и получается, что пришёл я в поле, запустил рядом с собой коптер без разрешения на ИВП - я - нарушитель. А поставил шатер-палатку и летаю себе внутри уже на законных основаниях.
Боюсь, в этом вопросе может возникнуть столько нюансов при разбирательстве, что без хорошего подкованного юриста хрен разберешься 😃
Ну разрешение на установку чего то вроде палатки торговой получить гораздо проще, чем разрешение на ИВП.
Вопрос к знатокам настоящей темы: как я понял из всей вышеизложенной многостраничной темы, полет внутри помещения не является ИВП. А что является помещением в данном случае?
Могу я надуть 4 воздушных столба и натянуть между ними рыболовную сетку(или что то вроде этого). Условно это будет сооружение? Или что то вроде надувного ангара.
Формально полет внутри такой штуки не будет ведь являться ИВП? Я думаю, создать такую штуку для гоночных коптеров в поле не такая уж и проблема, особенного когда много людей в деле.
Понятно, что это будет незаконная постройка, но это уже из другой оперы. А так, пришли в поле, надули, полетали, свернули.
Процесс оформления разрешения в каком органе? Дайте ссыль, на регламент? Спасибо.
gkovd.ru/…/filial-aeronavigatsiya-tsentralnoy-volg… В Вашем случае. Получение разрешения на ИВП никак от регистрации пока не зависит.
Подскажите, люди добрые! Какой приемник взять для Шарков HD3 на Банге?
Пошли страшилки в народ…
rg.ru/…/vladelcev-nezaregistrirovannyh-dronov-osht…
А можно подробнее, как это делается?
В повербоксе есть встроенный синхронизатор для машинок. Каждая машинка настраивается по ходам отдельно.
Главное, чтобы машинки друг с другом не боролись. Та же самая задача, что и привод чего-нибудь от двух двигателей.
Ну цифровые машинки отстроить не проблема по ходам. А вот вопрос, как скрестить powerbox с CGY750, никто не задумывался?
.
Спасибо. Завтра будем эксперементировать:)
А как с питанием быть? Или + на машинки можно будет отдельно подать как это в S.Bus реализовано, а с гира только сигнал с “0” снимать?
Есть задача увеличения мощности рулевых машинок на АП на большой модели.
Приняли решение поставить по две машинки на каждый канал. По сему возник вопрос - как подключить 6 мощных машинок к CGY750? Работает ли S.Bus после
гироскопа? Или стоит просто использовать Y-кабель? Очень не хочется запитывать все машинки через гироскоп.
У кого какие мысли есть? Буду признателен за мнения.
Ну вылитый Роман Петрович:) Хорошо получился:)
По поводу видео роликов, если нужны в хорошем качестве, могу предоставить.
Был я там, за “библиоглобусом”, нету там нифига, причем давно…😦
Зайди сюда:
airwar.ru/enc/fww1/i1.html
Срочно меняйте ник на Айболиткин, такая полезная вещь получилась(и красивая)!
Подумаю над Вашим предложением:) Спасибо:)
😃
Грелка вот такая: www.tema-sport.ru/catalog/6317.html
Весчь в хозяйстве оказалась весьма полезная - работает долго и потребляет немного. Помницца раньше в советские еще времена продавались такие и стоили аж 6 рублей!
Приветствую всех!
Понимаю, что подобная тема поднималась на форуме не раз.
Было приведено много различных вариантов и способов защиты от неблагоприятных погодных явлений. Изучив все, что предлагалось разными людьми и производителями, я пришел к собственному решению данной проблемы, чем и хочу поделиться. Может кому интересно будет, может кто выскажет свое мнение
относительно моей конструкции - с целью её улучшить и усовершенствовать.
По опытам зимних полетов выбор конструкции остановился
на жёстком чехле, который формирует пространство вокруг передатчика - для того чтобы внешняя оболочка не касалась ни переключателей,
ни ручек управления, ни самих рук пилота.
Сам столик сделан пеноплекса и окрашен акрилом - чтобы не пачкался.
Оболочка из туристического коврика.
Рукава сделаны из плащевки и утеплены синтепоном и крепятся с помощью “липучки”,
что позволяет быстро добраться в случае необходимости до передатчика и собрать затем
весь чехол снова. Рукав сделан достаточно широким для того чтобы можно было
при определенной тренировке запускать модель с рук.
Микроклимат внутри данной конструкции поддерживается каталитической грелкой для рук. Эта фича оказалась очень полезной, когда нужно погреть замерзшие при замене батарейки или заправке и регулировке модели пальцы.
Такая вот получилась бда. Достаточно легкая по весу и удобная(для меня) в эксплуатации.
Может будут у кого вопросы или пожелания - буду рад выслушать:)
С уважением.
Здравствуйте всем!
Это мой взгляд со стороны:)
Присутствовал сегодня на испытаниях данного творения рук человеческих.
Сергею огромное спасибо за приглашение на данное мероприятие:)
Было сделано несколько пробных настроечных заездов. Конечно же, и веслами
помахать тоже пришлось и гаечными ключами поработать немного. Какие испытания без этого:)
Что и говорить, серьезная модель требует серьезного подхода и тонкой настройки.
Сразу бросается в глаза, что корпус “заточен” под высокую скорость, но чтобы ее добиться
как показали испытания, потребуются еще кой-кие доработки. В общем и целом все прошло
успешно, несмотря на “несколько” прохладную и ветренную погоду:)
Надеюсь, в скором времени увидим реализацию всего потенциала, заложенного в эту лодку.
Успешных стартов!😃 😃
С уважением,
Алексей.