Activity
там выгорает кондюк при переполюсовке. замени его и будет тебе счастье. сам так накололся. выгорел кондюк и дорожка на платке. аккуратно подпаялся и всё. контроллер у меня остался целым и при замене кондюка все заработало.
Здравствуйте Алексей, что именно Вас так взволновало?
Ну для начала: а было ли у Вас разрешение на ИВП? Был ли этот полёт санкционированным?
Почему спрашиваю? Объект уж очень сомнительный выбран в качестве объекта съёмки.
Внимание, вопрос: есть ли что то в башке у пЕлота?
rg.ru/…/radiolokacionnoe-pole-zashchitit-goroda-ro… Все. Доигрались. Сбивать будут и пеленговать всех по полям (если верить этой статье). Чел с р/у в руках враг народа?
yandex.ru/images/search?text=avl58 receiver wire pin&img_url=https%3A%2F%2Fimg.rcgroups.com%2Fhttp%3A%2F%2Fwww.msdsite.com%2Fphotos%2Frc%2Fdji%2FAVL58_TX_x.jpg%3Fh%3D6AZaqCZVZzouoAAfNkq4KA&pos=25&rpt=simage
www.vesti.ru/m/doc.html?id=2973116
БПЛА спасают жизни! Бывают и такие репортажи от СМИ… в порядке исключения.
На поднятой волне БПЛА-истерии умелые торговцы предлагают свои решения проблемы:
www.diktos.ru/shop/glushilki_dronov/?banner-test-t…
Звучит как банальный переброс какашки - товарищам.
Для расширения кругозора скажу банальную мысль: комптеры с камерами - специально созданы для съёмки. Чтобы снять и потом (внимание, важный нюанс) показывать красоту другим. А по вашей классификации - они тоже того, стадо палят?
А я то думаю, зачем же камеры устанавливают на “комптеры”?
Снимать никто не запрещает, как и делиться. Только стоит это делать с умом, а не кабы как. А если уж хочется светиться по полной, да перед всеми, то стоит это делать полностью в правовом поле с оформлением всех разрешений и соблюдении норм(и по безопасности, и по этике и т.д.).
- СЛА и все такое - всегда были отдельной темой, как и всякие их ЛП - не надо валить это в одну кучу с моделями.
Тема может и отдельная, а штрафы для всех одинаковые будут, как и применяемые статьи. И не будет различия чем создана кому то там угроза, моделью или каким то шаром. Лишний дешевый пиар нафик никому не нужен, к тому же с такой формой подачей материала. Научись сначала говорить, потом брать интервью, потом монтировать, потом выбирать место для съёмок, а потом уже в кадр влезай. Из-за таких “сюжетов” палят все стадо. И иаличие мало мальски здравого смысла говорит, если уж так хочется что то нарушить, так хоть не пались. Тем более на весь интернет.
Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!
Вот то, что медсправки нет, это - да, наказуемо.
😎
Разрешения на ИВП по ходу тоже не было. Вопрос, если на привязи что то поднимать - тоже нужно разрешение? Помню, на МАКСе несколько раз срывало аэростаты. Поднимали вертолет, что посмотреть, куда его унесло и не представляет ли он угрозу полетам.
auto.mail.ru/…/66517-zhitel_novosibirska_poluchil_…
очередные сибирские умельцы подогрели ситуацию. Какие тут БПЛА, если уж “большие” с головой не дружат? А что, можно и попиариться за 6700 то всего… Из-за таких и хотят штрафы поднять…
И прокуратура по существу правильные обвинения выдвинула… Но 6700 разве могут вразумит кого то при шаре за мильён? Нашли ведь место, где запускать…
www.rbc.ru/rbcfreenews/59da75809a7947565c01044a
Кто то видел эти кадры? А было ли разрешение на ИВП? И как вообще с головой у людей кто это снимал. Какашка вообще рядом пролетела… или в погоне за кадрами, которые можно продать по-дороже можно наплевать на безопасность?
Все, тема окончательно с катушек съехала… Можно закрывать…
А почему эти ребята не выкладывают видео о качестве картинки, самих мониторах, есть ли замыленность по краям, какая цветопередача, что с сочностью и контрастностью картинки и т.д. Почему не могут сравнить с другими очками, например с фатшарками? Где информация о результатах их тестов? ДЛЯ ЧЕГО ИМ ДАЛИ этот экземпляр?
Дапатамушто:) Главное на этом этапе - создать интригу:)
Конструкция временная, даже не регистрируется на участке.
Ограничивает перемещение любого устройства своими рамками, хоть упейся, обосысь хоть в сапоги (С) Сектор газа.
Летай на здоровье, ибо помех перемещению ВС не причиняет.
Дак вот и хочется найти такое “юридическое” подтверждение - типа вот в законе написано - “строение” и идите все куда подальше. Против идиотских законов нужно такими же идиотскими законами действовать. Рамка временной постройки есть и внутри делаю что хочу. Я в домике типа. Вот и получается, что пришёл я в поле, запустил рядом с собой коптер без разрешения на ИВП - я - нарушитель. А поставил шатер-палатку и летаю себе внутри уже на законных основаниях.
Боюсь, в этом вопросе может возникнуть столько нюансов при разбирательстве, что без хорошего подкованного юриста хрен разберешься 😃
Ну разрешение на установку чего то вроде палатки торговой получить гораздо проще, чем разрешение на ИВП.
Вопрос к знатокам настоящей темы: как я понял из всей вышеизложенной многостраничной темы, полет внутри помещения не является ИВП. А что является помещением в данном случае?
Могу я надуть 4 воздушных столба и натянуть между ними рыболовную сетку(или что то вроде этого). Условно это будет сооружение? Или что то вроде надувного ангара.
Формально полет внутри такой штуки не будет ведь являться ИВП? Я думаю, создать такую штуку для гоночных коптеров в поле не такая уж и проблема, особенного когда много людей в деле.
Понятно, что это будет незаконная постройка, но это уже из другой оперы. А так, пришли в поле, надули, полетали, свернули.
Процесс оформления разрешения в каком органе? Дайте ссыль, на регламент? Спасибо.
gkovd.ru/…/filial-aeronavigatsiya-tsentralnoy-volg… В Вашем случае. Получение разрешения на ИВП никак от регистрации пока не зависит.
Подскажите, люди добрые! Какой приемник взять для Шарков HD3 на Банге?
Пошли страшилки в народ…
rg.ru/…/vladelcev-nezaregistrirovannyh-dronov-osht…
А можно подробнее, как это делается?
В повербоксе есть встроенный синхронизатор для машинок. Каждая машинка настраивается по ходам отдельно.
Главное, чтобы машинки друг с другом не боролись. Та же самая задача, что и привод чего-нибудь от двух двигателей.
Ну цифровые машинки отстроить не проблема по ходам. А вот вопрос, как скрестить powerbox с CGY750, никто не задумывался?
.
Спасибо. Завтра будем эксперементировать:)
А как с питанием быть? Или + на машинки можно будет отдельно подать как это в S.Bus реализовано, а с гира только сигнал с “0” снимать?
Есть задача увеличения мощности рулевых машинок на АП на большой модели.
Приняли решение поставить по две машинки на каждый канал. По сему возник вопрос - как подключить 6 мощных машинок к CGY750? Работает ли S.Bus после
гироскопа? Или стоит просто использовать Y-кабель? Очень не хочется запитывать все машинки через гироскоп.
У кого какие мысли есть? Буду признателен за мнения.
Ну вылитый Роман Петрович:) Хорошо получился:)
По поводу видео роликов, если нужны в хорошем качестве, могу предоставить.
Был я там, за “библиоглобусом”, нету там нифига, причем давно…😦
Зайди сюда:
airwar.ru/enc/fww1/i1.html
Срочно меняйте ник на Айболиткин, такая полезная вещь получилась(и красивая)!
Подумаю над Вашим предложением:) Спасибо:)
😃
Грелка вот такая: www.tema-sport.ru/catalog/6317.html
Весчь в хозяйстве оказалась весьма полезная - работает долго и потребляет немного. Помницца раньше в советские еще времена продавались такие и стоили аж 6 рублей!
Приветствую всех!
Понимаю, что подобная тема поднималась на форуме не раз.
Было приведено много различных вариантов и способов защиты от неблагоприятных погодных явлений. Изучив все, что предлагалось разными людьми и производителями, я пришел к собственному решению данной проблемы, чем и хочу поделиться. Может кому интересно будет, может кто выскажет свое мнение
относительно моей конструкции - с целью её улучшить и усовершенствовать.
По опытам зимних полетов выбор конструкции остановился
на жёстком чехле, который формирует пространство вокруг передатчика - для того чтобы внешняя оболочка не касалась ни переключателей,
ни ручек управления, ни самих рук пилота.
Сам столик сделан пеноплекса и окрашен акрилом - чтобы не пачкался.
Оболочка из туристического коврика.
Рукава сделаны из плащевки и утеплены синтепоном и крепятся с помощью “липучки”,
что позволяет быстро добраться в случае необходимости до передатчика и собрать затем
весь чехол снова. Рукав сделан достаточно широким для того чтобы можно было
при определенной тренировке запускать модель с рук.
Микроклимат внутри данной конструкции поддерживается каталитической грелкой для рук. Эта фича оказалась очень полезной, когда нужно погреть замерзшие при замене батарейки или заправке и регулировке модели пальцы.
Такая вот получилась бда. Достаточно легкая по весу и удобная(для меня) в эксплуатации.
Может будут у кого вопросы или пожелания - буду рад выслушать:)
С уважением.
Здравствуйте всем!
Это мой взгляд со стороны:)
Присутствовал сегодня на испытаниях данного творения рук человеческих.
Сергею огромное спасибо за приглашение на данное мероприятие:)
Было сделано несколько пробных настроечных заездов. Конечно же, и веслами
помахать тоже пришлось и гаечными ключами поработать немного. Какие испытания без этого:)
Что и говорить, серьезная модель требует серьезного подхода и тонкой настройки.
Сразу бросается в глаза, что корпус “заточен” под высокую скорость, но чтобы ее добиться
как показали испытания, потребуются еще кой-кие доработки. В общем и целом все прошло
успешно, несмотря на “несколько” прохладную и ветренную погоду:)
Надеюсь, в скором времени увидим реализацию всего потенциала, заложенного в эту лодку.
Успешных стартов!😃 😃
С уважением,
Алексей.