Activity
Все в узкой колонке в центре, а по бокам громадные поля … читать не удобно.
О_о
Был же какой-то 4-х канальник в этом формфакторе…
А так, дело, имхо, бесполезное. 911 отличается живучестью, этот - врятли
Но идея в качестве донора - интересная 😃
4й контакт - общий,
5, 6 - влево/вправо.
Контакты 1, 2, 3 (общ.) - обратная связь для сигнализации.
Питание катушек ~18 В с соответствующих клемм трансформатора.
Как то у вас не выходит меня ни обидеть, ни убедить?
Потому что я не делаю ни того, ни другого.
Вам уже не только я ответил, что деньги, списанные со счета можно вернуть.
Воспользовались платной услугой - оплатили.
Платная услуга предоставлена без договора - деньги вернули.
Все подписки/смс-ки записаны в личном кабинете и у оператора.
Списание произошло по платному контенту, на который меня подписали прислав непонятную смс. Без моего согласия, не предупредив о подключении.
Платная услуга как подключается, так и отключается.
Если смс непонятно - введите его текст и номер в гугле. Сразу будет ответ, что это.
Если рассылка смс систематическая - можно написать заявление в офисе оператора, чтобы ничего не присылали.
По большому счеты все эти “списания” вполне легко вычисляются. Ну а если вы воспользовались платной услугой - извольте оплатить.
Суммы просто так не списываются, все расходы отображаются в личном кабинете.
Можно взять распечатку в офисе.
Но это надо думать, а не полотенца писать…
Решил создать тему по гидравлической технике. Предлагаю здесь обсуждать и выкладывать фото.
Это мой Liebherr 984 litronic. Масштаб 1/18. Вес 26 кг.
А смысл темы? На фотки глазеть и в яндексе можно. А технической информации в теме нету всё равно.
Ну переименовано и переименновано, обратно переименовал и ладно. Процесс длительный, но важную инфу восстановить удастся.
Определенно не хватает
😃
Сборка тележки.
Может уже был вопрос, а какой ресурс такого набора шестеренок?
Fedia, м/б появились обновления парка моделей? 😒
Если не секрет, как ЭР-200 поживает? По последним фото поезд был в незавершенном состоянии.
Начал глючить левый стик (по руддеру).
Кто-нибудь покупал на замену переменный резистор? В первом приближении я не нахожу нужный 😦
Так вот после полета аккум стал немного теплым и оболочка, которая как пленка-фольга, немного надулась
Нормально, если хорошо летать - аккум горячий
Парни, нид хелп, может было. Один 977 летает четко. Второй, на этом же аккумуляторе и пульте теряет связь секунд через 10. Понятно, что плата управления. Но что именно на ней, в какую сторону копать?
Причем чтобы его повторно забиндить нужно подождать несколько минут.
О, отлично!
Один момент, у Вас стартовый вагон в промежуточном положении готовности. В транспортном положении система аутригеров прячется под днище.
Система аутригеров выпирает за габарит сантиметров на 20.
На 1:32
Стартовый вагон “молодца” ?
ЭР200 - круто, отличный проект!
Простая задача для разминки: какое время показывают часы на картинке?
Дальше - пара олимпиадных задач:
(3 класс) Какой-то шутник ровно в полночь поменял на часах местами часовую и минутную стрелки. Сколько раз за сутки эти часы покажут правильное время?
(5 класс) Какой-то шутник ровно в полночь поменял на часах местами часовую и минутную стрелки. Можно ли, бросив беглый взгляд на эти часы, сказать, что стрелки стоят неправильно? Если да, то сколько существует моментов времени в течение суток, когда это сделать нельзя? (Беглым взглядом нельзя заметить скорость вращения стрелок. Предполагается, что истинное время суток нам неизвестно.)
Похоже на безпяти полдевятого.
Но по факту они сломаны.
- 12 раз
- Можно, т.к. часовая и минутная стрелки механически связаны между собой, то можно опредлить перемену стрелок.
Например, когда одна стрелка в “12” другая должна быть на любой из цифр.
Если одна из стрелок на цифре, а другая не на 12 - часы сломаны.
Тест Беннета nazva.net/logic_test5/
Интересно, только не узнать, где ошибся.
Правильные ответы: 62 / 70 (88.6%)
Вопрос:
Какая батарея нагреется сильнее, а какая слабее за время подзарядки ноутбука и по чему, при прочих равных условиях?
Зарядка на фото не способна зарядить ноутбук от солнечной батареи. Ток такой батареи 50-60 мА при прямом солнце. Напряжение выдаст вольт 6.
Thinkpad на фотке, это только 19В на входе, чтобы он понял, что его хотят зарядить.
То что в солнечной зарядке есть аккумулятор - противоречит условию задачи. Да и не особо он поможет, со своей банкой на 3Ач
Вопрос закрыл: поставил другой двигатель (тоже не родной) - и проблема ушла. Видимо, старый двигатель не выдавал полной мощности.
P.S. Во время сёрфинга по алиэкспрессу, заметил, что бывают моторы правого и левого вращения. Для электродвигателя-то какая разница? Полярность поменял - и всё.
различие в расположении щеток
написать 5/10000
В дево7е канал руддера начал самовольно прыгать в пределах 10% от установленного стиком значения. Стик подергаешь - проходит.
Это резистор накрылся?
После этого расследования был введен запрет на транспортировку любых жидкостей в багажном отделении и в ручной клади на всех пассажирских лайнерах (что сейчас и видим).
В багаже 5 литров вина в бутылках - без вопросов.
В салоне 2 литра в запечатанном пакете дютифри - без вопросов.
В салон нельзя с жидкостями - чтобы не бухали своим алкоголем. Чисто экономические причины.
Итак, загадка осталась неразгаданной: (см. пост #66) 😃
Нет никакого секрета - жидкость в первом контуре была “топливом”, которое обеспечивало +100% к кпд.
Тема работает, сам видел. Даёт такой агрегат с эффектом порядка 190% кпд.
Нагревали воду через теплообменник (в первом контуре - агрегат). Считали сколько взяли электричества и сколько нагрели воды во втором контуре.
Секрет - в первом контуре с агрегатом не вода, а некая солевая смесь. Если в первом контуре есть фитинги из черного металла - они мгновенно “сьедались”.
Смеси хватало достаточно на долго.
V977 в квартире учит не только моторике, но и ответственности за совершенные поступки 😃)
У фюзеляжа, со стороны пристегивания кабины есть карбоновый пруток для придания формы и жесткости.
Как он называется и где его купить? Оказалось полезная штука в народном хозяйстве, но вертолет без него “мягкий” в руках.
Ф1,5 х 39 мм
По прикрепленной картинке и поставьте. Четко же видно в какую сторону каждый крутится.
Сегодня заметил, что рычаги микшера имеют разную длину от центра к тяге флайбара и к тяге тарелки (не уверен что это все называется именно так). У меня к тяге флайбара идет короткая часть, подскажите, это правильно, или надо переставить?
У вас наоборот, длинное плечо к флайбару
Так ХР будет стоять, пока тушка вертолета не начнет крутиться.
Абсолютно согласен про удобство, но что за тумблер там слева? У меня холд.
Там же написанно “Холд” О_о
На дево 7е даже тумблера такого нет.
нету
+2, на обоих верт-ах. Платы разных ревизий, аппа дево 7е. Плавное движение серв в любом положении стиков и айдла
А вот в первой половине топика были мысли по установке головы на 977, кто-то попробовал? Как поведение? И что-то он мне сильно дохлым показался в плане силовой. Висение на 3/4 с хвости4ом хода стика при правильно выставленном нуле и заметный сброс оборотов при полном говорит о том что углов ему как раз хватает, а вот мощи у мотора не достает эти углы вытягивать. Завтра на полетушках представлю сабж команде, а заодно можно будет и флипы попробовать. Вот и подумал может 977 который в полтора раза легче будет меньше по движку проседать… Даже закрадывается мысль приобрести бнф. Ну просто после Hirobo SDX вообще корова беременная в воздухе по движку а вот вертлявости его превосходит в разы. 68г против 3.5кг ))).
Давно уже:
rcopen.com/forum/f59/topic348384/6230
Дури больше, с хвостом проблем больше. Дефолтный от 977 как-то быстро помер. М/б не повезло или удар был.
Сейчас стоит ХР от 931 и движок Ф7х20. При сбросе газа хвост уводит сразу на три четверти оборота. В 3D не уводит.
А кто тестил v977 на макс Г/П, и вообще сколько он может с гурзом на борту летать(с тем же мобиусом) ?
С трехлопастным ротором от 931-го поднимает 33 г. При этом летает с большим трудом. Нормальный полет 10-15 грамм, не более.
Грубо говоря v977 можно безболезненно нагрузить до веса v931. Мобиус явно не вписывается, смотрите в сторону 808-й камеры.