Activity
Вчера только поставил на один из стоковых буллетов со стоковой моторамой дифф от wr8. Никаких дополнительных доработок нет.
Дифф ставить надо обязательно, если не хотите регулярно делать ремонт диффов в мостах.
И на сколько зубцов пиньон ?
Здорого всем. Дак а я вот не понял по поводу центродифа от wr8. Кто то пишет, что Спур надо от wr8, а корпус дифа с сателлитами от буллета + требуется расточка моторамы для пиньона с меньшим кол-вом зубцов. Вот и по поводу герметичности даффа в этом случае ничего не сказано. Ближе к концу ветки уже, кто то написал,что весь диф со спуром от wr8 нужно покупать и ещё и мотораму от неё же можно поставить. Вообще не ясно уже ничего. А моторама от wr8 на буллет без колхоза чтоля подходит или чо? Запутали тока. Чо делать то теперь
На приёмнике кнопка для настройки фэйл сейва, а не для бинд.
Из переднего дифференциала под нагрузкой или при резком старте раздаётся треск… Машина новая, это брак?
Да всё ясно, что это. Несите обратно в магаз. Это зубцы сорвало ведущей шестерни (скорее всего) или на ведомой. У меня было
Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.
Из за недавней регистрации я пока не могу размещать объявы в барахолке, так что выложу здесь пока, если админ не удалит, то вот, что могу предложить: Всё в отличном состоянии. Мотор новый, даже не обкатанный, аморты новые, без силикона, у этой жалкой коробочки 2в1 корпус переделан чутка, так что серву к ней не прикрепить и в штатное место на шаське не поставить так что если только внутренности кому нужны. Аппа мт-300 с приёмником тоже новые не пользованные.
Там ещё тонкая медная уплотнительная прокладка есть. Фотки мануала ждёмс (конкретно обкатки и заводских настроек)
Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.
о дак это же круто. А можно всё это дело в студию?
Кто нибудь знает что такое одночиповый сервопривод и чем он отличается от обычного. Разъясните плиз
Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.
а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?
Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!
А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть
[QUOTE=qwerto;5636431]
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.
А там в комплекте инструкция на русском чтоль есть или чё я не понял? На втором фото видно, что игла сильно утоплена это нормально вообще? так и должно быть? точно?
Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.
а что пластик, что не пластик-они в работе одинаковые, а под коркой и не видно вообще. Понтов “0”
Ещё кстати у меня в амортах какая то шляпа была залита, вонючая , на рыбий жир похожая, так что проверяйте.
Здравствуйте. Если какой то у вас список того, что необходимо перед обкаткой сделать с моделью этой? Я так понимаю настройки карба заводские тргать при обкатке не нужно. Может стоит двигатель разобрать и убрать опилки если есть или еще чего? Читал что бгонная муфта умирает чуть ли не каждую покатушку, может ее мне смазать надо? В общем буду очень признателен.
ну если уж ты хочешь все дела дельные с самого начала сделать, то я бы посоветовал разобрать мотор, (можно не полностью) посатреть чё там в нутрях, всё ли на месте, нет ли чего нить лишнего там, маслица капнуть чутка, а при сборке загерметить всё как следует вместе с выхлопной, потому что всё это дело так жутко сифонит из всех щелей, что караул пипец. Обгонку как раз смазывать не следует, она смазывается топливом, в котором уже есть масло, если её смазать дополнительно ещё чем то, то перестанет зацеплять. У кого то они быстро умирают, у кого то не быстро, у всех причины разные и предугадать сложно когда и по какой причине это произойдёт. У меня например живёт поживает и горя не знает ещё заводская.
Для триала будем использовать, там максимальная длистанция до модели составляет 2 метра. Для моделей шорт-курс закажу FS-GT3 B.
Зачем Вам столько передатчиков? Одного же вполне достаточно для нескольких моделей и использования в разных классах. Я так понял вы считайте, что FS-GT3C не берёт дистанцию уверенной связи с приёмником далее 2 метров, а FS-GT3B справляется с этой задачей?
так E-max разные есть.
та что здесь на форуме описывается, у меня то же такая, имеет металические внутренности и вполне меня устраивает
Я понимаю про какую серву речь. У меня была такая же. Металические шестерни ещё не показатель хорошей серво машинки.
Именно на нее я и нацелился, у вас там даже ссылка на нее есть:).
А я бы никому не посоветовал покупать E-max. Рыскает постоянно в поисках нейтрального положения, медленная, шумная и не чёткая совсем. качалки очень слабые в комплекте, гнутся сильно.
для триала бум юзать, там дистанция - 2 метра мах. А для шпроты закажу БЭшку.
Это что за жаргон? Расшифруйте пожалуйста, в целях повышения общей образованности, так сказать. Думаю многим интересно будет
А подробней, и фото можно?
Подробней вот rcopen.com/forum/f27/topic189637 Если не хочется ничего мудрить то вот www.ebay.com/itm/361223790291 не реклама.
Я ей рото стартерный запук сделал. Правда пришлось много чего переделать, спилить, проточить, сточить, и вытачить Теперь про сломанные обгонки можно забыть.
Коллеги, что же купить: Turnigy GTX3 или FlySky GT3C?
Лучше turnigy. я её переделал теперь она работать может как от батареек так и от аккума. Самое интересное, у неё все внутренние платы от FS стоят. Ещё кнопку включения заподлецо с корпусом сделал, теперь не включается сама случайно при транспортировке. А функциоал у них совершенно идентичен.