Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
Зверь хороший и орёт не хуже большой траги. Ходя по пересечёнке слабо едет, так как зазор под брюхом невелик. Но по асфальту за милую душу !!!
del
Здравствуйте. Если какой то у вас список того, что необходимо перед обкаткой сделать с моделью этой? Я так понимаю настройки карба заводские тргать при обкатке не нужно. Может стоит двигатель разобрать и убрать опилки если есть или еще чего? Читал что бгонная муфта умирает чуть ли не каждую покатушку, может ее мне смазать надо? В общем буду очень признателен.
Лично я не разбирал ничего перед первым запуском. Самое важное для этих моторов это обкатка и последующая настройка карбюратора. Но вот только будь осторожен с пул стартером, если перелеш двигатель то oн (подшипник) быстро выходит из строя.
Здравствуйте. Если какой то у вас список того, что необходимо перед обкаткой сделать с моделью этой? Я так понимаю настройки карба заводские тргать при обкатке не нужно. Может стоит двигатель разобрать и убрать опилки если есть или еще чего? Читал что бгонная муфта умирает чуть ли не каждую покатушку, может ее мне смазать надо? В общем буду очень признателен.
ну если уж ты хочешь все дела дельные с самого начала сделать, то я бы посоветовал разобрать мотор, (можно не полностью) посатреть чё там в нутрях, всё ли на месте, нет ли чего нить лишнего там, маслица капнуть чутка, а при сборке загерметить всё как следует вместе с выхлопной, потому что всё это дело так жутко сифонит из всех щелей, что караул пипец. Обгонку как раз смазывать не следует, она смазывается топливом, в котором уже есть масло, если её смазать дополнительно ещё чем то, то перестанет зацеплять. У кого то они быстро умирают, у кого то не быстро, у всех причины разные и предугадать сложно когда и по какой причине это произойдёт. У меня например живёт поживает и горя не знает ещё заводская.
Ещё кстати у меня в амортах какая то шляпа была залита, вонючая , на рыбий жир похожая, так что проверяйте.
народ не могу нигде найти СПУР 30Т везде нет! Может есть у кого??? Куплю!!
hobbyking.com/…/__28570___Spur_30T_1_1_16_Turnigy_…
Ребята где взять СПУР 30Т, (ведомая шестерня) нигде нету((((
Если так припекло то почему не купить гирбокс в сборе? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Забрал сегодня из Rc-Today, продавец много чего рассказал про двс.
Что же, тачка реально впечатляет, именно ее детализация, тонны разных нужных штук.
Топливный бак герметичен, крышка заходит с уплотнением, пружина тугая. Передняя часть действительно гнется если толкать за бабочку, буду между коробкой передач и передне декой что то вставлять, так и кардан может погнуться сломаться. Передний кардан наверно поэтому и толще сделали.
Движок 0.7, с алюминиевой трубой, патрубком.
Коробка 2х скоростная.
Серва на месте проворачивает колеса на все их углы, но видно что работает на пределе.
Люфты в рулевой жуткие, все шаровые люфтят, направляющие туда сюда ходят.
Дифы очень тугие для такого масштаба. Подвеска жесткая, и я не вижу смысла в балке поперечной устойчивости, которая к тому же люфтит на своих шарах сильно. Бампера спереди нет, только фигня закругленная, а корка то у меня от трагги, и довольно хрупка по ощущению.
Аппаратура вообще ништяк, но 27 мегагерц, фейл сейфа разумеется нет (хотя серва слегка возращается в нейтраль, но это как повезет). Фильтр нормальный, но паралон могли бы сделать и побольше. Кстати, он смазан чем то, в инструкции написано нужно смазывать силиконовым маслом, можно так делать? Или разориться на маленькую баночку в хобби магазинах?
Колокол сцепления болтается, но не очень сильно.
Двигатель был без свечи, даже на коробке написано, буду брать горячую O.S. 3
Закрыл эту дырку, что бы мусор не летел.
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.
В общем сейчас только переживаю за коробку передач, защиту одену и внизу свою придумаю. Ну а двиг как нибудь заведу, столько уже всего начитался, насмотрелся…
Кстати аппаратура 55 mhz.
Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.
[QUOTE=qwerto;5636431]
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.
А там в комплекте инструкция на русском чтоль есть или чё я не понял? На втором фото видно, что игла сильно утоплена это нормально вообще? так и должно быть? точно?
Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.
а что пластик, что не пластик-они в работе одинаковые, а под коркой и не видно вообще. Понтов “0”
Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.
Если так припекло то почему не купить гирбокс в сборе? www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=56611
Дело в том что данная запчасть я думаю сломается еще ни раз а за 700 руб (с доставкой) как то дороговато получается…
Я на своём сайте частично описал процедуру обкатки калильного движка
www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm
добавлю что на маленьком лучше ездить и настраивать когда тепло. Запускаешь на раме чтоб колёса болтались и крутить болт который в резиновом дросселе пока нормально будет работать. Температура 80С нормально. А потом большим болтом в трубке детально настраиваешь чтоб не крутились колёса когда работает. Изначально в трубке болт должен закручен под уровень трубки. Моторчик не разбирал, но вот смазать выхлоп герметиком идея хорошая - сифонит ужасно !!! И карданы разбери обязательно оба и смажь хорошей смазкой а то развалятся. И вообще это нужно делать регулярно в сависимости от нагрузки и времени эксплуатации. Удачи !!!
Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.
а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?
а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?
Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.
Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.
о дак это же круто. А можно всё это дело в студию?
Да, нормально. Это гильза;) у меня так же. Что на этой тачке, что на 10 сс калилках самолётных (2т и 4т). 😃
Там ещё тонкая медная уплотнительная прокладка есть. Фотки мануала ждёмс (конкретно обкатки и заводских настроек)
Наконец я вернулся. Трогать заводские настройки (2 оборота от закрученной иглы) трогать не надо было (я поставил 3.5 оборота). Смесь была жутко богатой, бак уходил за 2 минуты! И тачка грелась до 36 градусов) мерил проверенным ИК термометром. Без накала тачка глохла, остывала сильно и свеча намокала. Так на накале проработала 6 баков, которые ушли за 15 минут. Переливал ее часто при повторном заводе. В итоге накал сел и пошел домой. На следующий раз уже забеднил на 1/4 иглу высоких и на 1/8 иглу малых. Заводилась причем машинка всегда как часы, а если не заводиться то значит накал сел (можно его вытащить подождать минуту и он может опять накалить свечу).
Вот еще одна проблема: начинаю газовать, и почти сразу звук БРРррр и дальше может набрать обороты или может заглохнуть, дальше обороты нормально набираются, звук нормальный, но падают очень не спеша, дыма на высоких оборотах много, на холостых дыма не видно но рука мокнет. Вот как этот провал убрать? И тачка всеравно не греется и без накала начинает Бррррр и глохнет