Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
Если так припекло то почему не купить гирбокс в сборе? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Забрал сегодня из Rc-Today, продавец много чего рассказал про двс.
Что же, тачка реально впечатляет, именно ее детализация, тонны разных нужных штук.
Топливный бак герметичен, крышка заходит с уплотнением, пружина тугая. Передняя часть действительно гнется если толкать за бабочку, буду между коробкой передач и передне декой что то вставлять, так и кардан может погнуться сломаться. Передний кардан наверно поэтому и толще сделали.
Движок 0.7, с алюминиевой трубой, патрубком.
Коробка 2х скоростная.
Серва на месте проворачивает колеса на все их углы, но видно что работает на пределе.
Люфты в рулевой жуткие, все шаровые люфтят, направляющие туда сюда ходят.
Дифы очень тугие для такого масштаба. Подвеска жесткая, и я не вижу смысла в балке поперечной устойчивости, которая к тому же люфтит на своих шарах сильно. Бампера спереди нет, только фигня закругленная, а корка то у меня от трагги, и довольно хрупка по ощущению.
Аппаратура вообще ништяк, но 27 мегагерц, фейл сейфа разумеется нет (хотя серва слегка возращается в нейтраль, но это как повезет). Фильтр нормальный, но паралон могли бы сделать и побольше. Кстати, он смазан чем то, в инструкции написано нужно смазывать силиконовым маслом, можно так делать? Или разориться на маленькую баночку в хобби магазинах?
Колокол сцепления болтается, но не очень сильно.
Двигатель был без свечи, даже на коробке написано, буду брать горячую O.S. 3
Закрыл эту дырку, что бы мусор не летел.
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.
В общем сейчас только переживаю за коробку передач, защиту одену и внизу свою придумаю. Ну а двиг как нибудь заведу, столько уже всего начитался, насмотрелся…
Кстати аппаратура 55 mhz.
Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.
[QUOTE=qwerto;5636431]
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.
А там в комплекте инструкция на русском чтоль есть или чё я не понял? На втором фото видно, что игла сильно утоплена это нормально вообще? так и должно быть? точно?
Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.
а что пластик, что не пластик-они в работе одинаковые, а под коркой и не видно вообще. Понтов “0”
Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.
Если так припекло то почему не купить гирбокс в сборе? www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=56611
Дело в том что данная запчасть я думаю сломается еще ни раз а за 700 руб (с доставкой) как то дороговато получается…
Я на своём сайте частично описал процедуру обкатки калильного движка
www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm
добавлю что на маленьком лучше ездить и настраивать когда тепло. Запускаешь на раме чтоб колёса болтались и крутить болт который в резиновом дросселе пока нормально будет работать. Температура 80С нормально. А потом большим болтом в трубке детально настраиваешь чтоб не крутились колёса когда работает. Изначально в трубке болт должен закручен под уровень трубки. Моторчик не разбирал, но вот смазать выхлоп герметиком идея хорошая - сифонит ужасно !!! И карданы разбери обязательно оба и смажь хорошей смазкой а то развалятся. И вообще это нужно делать регулярно в сависимости от нагрузки и времени эксплуатации. Удачи !!!
Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.
а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?
а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?
Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.
Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.
о дак это же круто. А можно всё это дело в студию?
Да, нормально. Это гильза;) у меня так же. Что на этой тачке, что на 10 сс калилках самолётных (2т и 4т). 😃
Там ещё тонкая медная уплотнительная прокладка есть. Фотки мануала ждёмс (конкретно обкатки и заводских настроек)
Наконец я вернулся. Трогать заводские настройки (2 оборота от закрученной иглы) трогать не надо было (я поставил 3.5 оборота). Смесь была жутко богатой, бак уходил за 2 минуты! И тачка грелась до 36 градусов) мерил проверенным ИК термометром. Без накала тачка глохла, остывала сильно и свеча намокала. Так на накале проработала 6 баков, которые ушли за 15 минут. Переливал ее часто при повторном заводе. В итоге накал сел и пошел домой. На следующий раз уже забеднил на 1/4 иглу высоких и на 1/8 иглу малых. Заводилась причем машинка всегда как часы, а если не заводиться то значит накал сел (можно его вытащить подождать минуту и он может опять накалить свечу).
Вот еще одна проблема: начинаю газовать, и почти сразу звук БРРррр и дальше может набрать обороты или может заглохнуть, дальше обороты нормально набираются, звук нормальный, но падают очень не спеша, дыма на высоких оборотах много, на холостых дыма не видно но рука мокнет. Вот как этот провал убрать? И тачка всеравно не греется и без накала начинает Бррррр и глохнет
Все, сегодня забеднил иглу низких оборотов и она стала нормально греться и работать. Выжимал уже максималку. Коробка настроена отлично. Едет шустро, разгон хороший. Кушает топливо медленно и можно успеть его подлить, даже если медленно и аккуратно. Буду покупать фильтр от HSP он и толще и шире, и там 2 фильтра да и родной рассыпался, а мелкого паралона нет нигде. Заводиться после 3-5 дерганий, дергаю аккуратно на 15 см. Всегда выставляю НМТ и лью афтеран. Свеча стала серой, это хорошо, значит смесь оптимальная. Разогревал ее до 110.
Вот все что в инструкции про обкатку и тп: yadi.sk/d/xfLdGjDffvdP6
Что делать?! Спур сломался на ровном месте, 2 зубца оторвало! Спур нигде не найти, даже на хобикинге они кончились в 2014 году…
Спур сломался на ровном месте
Мда… Печально канечно, только как говорится разогрелся и тут такой облом. Вижу что эти спуры расходник. Нужно будет и самому следить, как только появится набрать с келлограмчик. 😃
Мда… Печально канечно, только как говорится разогрелся и тут такой облом. Вижу что эти спуры расходник. Нужно будет и самому следить, как только появится набрать с келлограмчик. 😃
Обязательно напишите здесь если найдете, это невыносимо, зависимость от ДВС. Буду хотя бы просто мотор заводить и газовать.
Что делать?! Спур сломался на ровном месте, 2 зубца оторвало! Спур нигде не найти, даже на хобикинге они кончились в 2014 году…
Такая же проблема не могу найти уже 2 недели. Заменителей тоже нет.
Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.
Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.
Может из-за того что колокол люфтит и спур люфтит? Потому что модель на месте была, нажал слегка газ и бах и нет ее.