Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

ShevaUA

Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.

Pigletstyle

[QUOTE=qwerto;5636431]
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.

А там в комплекте инструкция на русском чтоль есть или чё я не понял? На втором фото видно, что игла сильно утоплена это нормально вообще? так и должно быть? точно?

ShevaUA:

Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.

а что пластик, что не пластик-они в работе одинаковые, а под коркой и не видно вообще. Понтов “0”

qwerto

Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.

bobby1232
ShevaUA:

Если так припекло то почему не купить гирбокс в сборе? www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=56611

Дело в том что данная запчасть я думаю сломается еще ни раз а за 700 руб (с доставкой) как то дороговато получается…

tengu

Я на своём сайте частично описал процедуру обкатки калильного движка
www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm
добавлю что на маленьком лучше ездить и настраивать когда тепло. Запускаешь на раме чтоб колёса болтались и крутить болт который в резиновом дросселе пока нормально будет работать. Температура 80С нормально. А потом большим болтом в трубке детально настраиваешь чтоб не крутились колёса когда работает. Изначально в трубке болт должен закручен под уровень трубки. Моторчик не разбирал, но вот смазать выхлоп герметиком идея хорошая - сифонит ужасно !!! И карданы разбери обязательно оба и смажь хорошей смазкой а то развалятся. И вообще это нужно делать регулярно в сависимости от нагрузки и времени эксплуатации. Удачи !!!

Pigletstyle
qwerto:

Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.

а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?

qwerto
Pigletstyle:

а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?

Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.

Pigletstyle
qwerto:

Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.

о дак это же круто. А можно всё это дело в студию?

qwerto
Pigletstyle:

о дак это же круто. А можно всё это дело в студию?

Сканера нет, если только фотки, но попозже, когда сам разберусь со своей ДВС.

Я тут такую хрень заметил, это вообще нормально что голова к блоку не прилегает и упирается во что то медное, возможно гильзу. И эти четыре болта видны.

Лёня_98

Да, нормально. Это гильза;) у меня так же. Что на этой тачке, что на 10 сс калилках самолётных (2т и 4т). 😃

Pigletstyle

Там ещё тонкая медная уплотнительная прокладка есть. Фотки мануала ждёмс (конкретно обкатки и заводских настроек)

qwerto

Наконец я вернулся. Трогать заводские настройки (2 оборота от закрученной иглы) трогать не надо было (я поставил 3.5 оборота). Смесь была жутко богатой, бак уходил за 2 минуты! И тачка грелась до 36 градусов) мерил проверенным ИК термометром. Без накала тачка глохла, остывала сильно и свеча намокала. Так на накале проработала 6 баков, которые ушли за 15 минут. Переливал ее часто при повторном заводе. В итоге накал сел и пошел домой. На следующий раз уже забеднил на 1/4 иглу высоких и на 1/8 иглу малых. Заводилась причем машинка всегда как часы, а если не заводиться то значит накал сел (можно его вытащить подождать минуту и он может опять накалить свечу).
Вот еще одна проблема: начинаю газовать, и почти сразу звук БРРррр и дальше может набрать обороты или может заглохнуть, дальше обороты нормально набираются, звук нормальный, но падают очень не спеша, дыма на высоких оборотах много, на холостых дыма не видно но рука мокнет. Вот как этот провал убрать? И тачка всеравно не греется и без накала начинает Бррррр и глохнет

qwerto

Все, сегодня забеднил иглу низких оборотов и она стала нормально греться и работать. Выжимал уже максималку. Коробка настроена отлично. Едет шустро, разгон хороший. Кушает топливо медленно и можно успеть его подлить, даже если медленно и аккуратно. Буду покупать фильтр от HSP он и толще и шире, и там 2 фильтра да и родной рассыпался, а мелкого паралона нет нигде. Заводиться после 3-5 дерганий, дергаю аккуратно на 15 см. Всегда выставляю НМТ и лью афтеран. Свеча стала серой, это хорошо, значит смесь оптимальная. Разогревал ее до 110.

Вот все что в инструкции про обкатку и тп: yadi.sk/d/xfLdGjDffvdP6

qwerto

Что делать?! Спур сломался на ровном месте, 2 зубца оторвало! Спур нигде не найти, даже на хобикинге они кончились в 2014 году…

ShevaUA
qwerto:

Спур сломался на ровном месте

Мда… Печально канечно, только как говорится разогрелся и тут такой облом. Вижу что эти спуры расходник. Нужно будет и самому следить, как только появится набрать с келлограмчик. 😃

qwerto
ShevaUA:

Мда… Печально канечно, только как говорится разогрелся и тут такой облом. Вижу что эти спуры расходник. Нужно будет и самому следить, как только появится набрать с келлограмчик. 😃

Обязательно напишите здесь если найдете, это невыносимо, зависимость от ДВС. Буду хотя бы просто мотор заводить и газовать.

bobby1232
qwerto:

Что делать?! Спур сломался на ровном месте, 2 зубца оторвало! Спур нигде не найти, даже на хобикинге они кончились в 2014 году…

Такая же проблема не могу найти уже 2 недели. Заменителей тоже нет.

Pigletstyle

Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.

qwerto
Pigletstyle:

Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.

Может из-за того что колокол люфтит и спур люфтит? Потому что модель на месте была, нажал слегка газ и бах и нет ее.

ZamuykAtel

У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.

bobby1232
ZamuykAtel:

У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.

Такую тоже не найти, пробывал

ZamuykAtel:

У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.

Где найти запчасть и что сверлить) Скинь пожалуйста ссылку на пост.