Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

tengu

Я внимательно посмотрел на фотках все узлы – точная копия, ну по крайней мере придраться не к чему. Движок похож на старую модификацию (хотя не факт) но даже на нём в 1см3 выдаёт на трассе нормально – если карбюратор грамотно настроен и на улице выше 15С Но не обольщайтесь - для хорошей езды потребуется апгрейд

MarioV
tengu:

Я внимательно посмотрел на фотках все узлы – точная копия, ну по крайней мере придраться не к чему. Движок похож на старую модификацию (хотя не факт) но даже на нём в 1см3 выдаёт на трассе нормально – если карбюратор грамотно настроен и на улице выше 15С Но не обольщайтесь - для хорошей езды потребуется апгрейд

Я то в принципе и беру для всяческих апгрейдов и возни=).
Какое ваше мнение стоит взять ее сэкономив 2-3 тысячи или взять проверенный вариант где-нибудь на паркфлаере?

В этом варианте привлекает быстрая доставка, уже проверенный магазин, какая-никакая аппа и на ней судя по всему алю обвеска

qwerto

Я тоже заказал эту трагу в RC Today, во вторник придет. Посмотрим что за зверь.

tengu

Зверь хороший и орёт не хуже большой траги. Ходя по пересечёнке слабо едет, так как зазор под брюхом невелик. Но по асфальту за милую душу !!!

qwerto

Здравствуйте. Если какой то у вас список того, что необходимо перед обкаткой сделать с моделью этой? Я так понимаю настройки карба заводские тргать при обкатке не нужно. Может стоит двигатель разобрать и убрать опилки если есть или еще чего? Читал что бгонная муфта умирает чуть ли не каждую покатушку, может ее мне смазать надо? В общем буду очень признателен.

ShevaUA

Лично я не разбирал ничего перед первым запуском. Самое важное для этих моторов это обкатка и последующая настройка карбюратора. Но вот только будь осторожен с пул стартером, если перелеш двигатель то oн (подшипник) быстро выходит из строя.

Pigletstyle
qwerto:

Здравствуйте. Если какой то у вас список того, что необходимо перед обкаткой сделать с моделью этой? Я так понимаю настройки карба заводские тргать при обкатке не нужно. Может стоит двигатель разобрать и убрать опилки если есть или еще чего? Читал что бгонная муфта умирает чуть ли не каждую покатушку, может ее мне смазать надо? В общем буду очень признателен.

ну если уж ты хочешь все дела дельные с самого начала сделать, то я бы посоветовал разобрать мотор, (можно не полностью) посатреть чё там в нутрях, всё ли на месте, нет ли чего нить лишнего там, маслица капнуть чутка, а при сборке загерметить всё как следует вместе с выхлопной, потому что всё это дело так жутко сифонит из всех щелей, что караул пипец. Обгонку как раз смазывать не следует, она смазывается топливом, в котором уже есть масло, если её смазать дополнительно ещё чем то, то перестанет зацеплять. У кого то они быстро умирают, у кого то не быстро, у всех причины разные и предугадать сложно когда и по какой причине это произойдёт. У меня например живёт поживает и горя не знает ещё заводская.

Pigletstyle

Ещё кстати у меня в амортах какая то шляпа была залита, вонючая , на рыбий жир похожая, так что проверяйте.

qwerto

Забрал сегодня из Rc-Today, продавец много чего рассказал про двс.
Что же, тачка реально впечатляет, именно ее детализация, тонны разных нужных штук.
Топливный бак герметичен, крышка заходит с уплотнением, пружина тугая. Передняя часть действительно гнется если толкать за бабочку, буду между коробкой передач и передне декой что то вставлять, так и кардан может погнуться сломаться. Передний кардан наверно поэтому и толще сделали.
Движок 0.7, с алюминиевой трубой, патрубком.
Коробка 2х скоростная.
Серва на месте проворачивает колеса на все их углы, но видно что работает на пределе.
Люфты в рулевой жуткие, все шаровые люфтят, направляющие туда сюда ходят.
Дифы очень тугие для такого масштаба. Подвеска жесткая, и я не вижу смысла в балке поперечной устойчивости, которая к тому же люфтит на своих шарах сильно. Бампера спереди нет, только фигня закругленная, а корка то у меня от трагги, и довольно хрупка по ощущению.
Аппаратура вообще ништяк, но 27 мегагерц, фейл сейфа разумеется нет (хотя серва слегка возращается в нейтраль, но это как повезет). Фильтр нормальный, но паралон могли бы сделать и побольше. Кстати, он смазан чем то, в инструкции написано нужно смазывать силиконовым маслом, можно так делать? Или разориться на маленькую баночку в хобби магазинах?
Колокол сцепления болтается, но не очень сильно.
Двигатель был без свечи, даже на коробке написано, буду брать горячую O.S. 3
Закрыл эту дырку, что бы мусор не летел.
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.

В общем сейчас только переживаю за коробку передач, защиту одену и внизу свою придумаю. Ну а двиг как нибудь заведу, столько уже всего начитался, насмотрелся…
Кстати аппаратура 55 mhz.

ShevaUA

Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.

Pigletstyle

[QUOTE=qwerto;5636431]
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.

А там в комплекте инструкция на русском чтоль есть или чё я не понял? На втором фото видно, что игла сильно утоплена это нормально вообще? так и должно быть? точно?

ShevaUA:

Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.

а что пластик, что не пластик-они в работе одинаковые, а под коркой и не видно вообще. Понтов “0”

qwerto

Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.

bobby1232
ShevaUA:

Если так припекло то почему не купить гирбокс в сборе? www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=56611

Дело в том что данная запчасть я думаю сломается еще ни раз а за 700 руб (с доставкой) как то дороговато получается…

tengu

Я на своём сайте частично описал процедуру обкатки калильного движка
www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm
добавлю что на маленьком лучше ездить и настраивать когда тепло. Запускаешь на раме чтоб колёса болтались и крутить болт который в резиновом дросселе пока нормально будет работать. Температура 80С нормально. А потом большим болтом в трубке детально настраиваешь чтоб не крутились колёса когда работает. Изначально в трубке болт должен закручен под уровень трубки. Моторчик не разбирал, но вот смазать выхлоп герметиком идея хорошая - сифонит ужасно !!! И карданы разбери обязательно оба и смажь хорошей смазкой а то развалятся. И вообще это нужно делать регулярно в сависимости от нагрузки и времени эксплуатации. Удачи !!!

Pigletstyle
qwerto:

Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.

а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?

qwerto
Pigletstyle:

а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?

Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.

Pigletstyle
qwerto:

Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.

о дак это же круто. А можно всё это дело в студию?