Activity
???
Главный вопрос это недостаток финансов. Ну и погода не совсем позволяла заняться.
Сегодня будет собрание что и как дальше.Пока нет грунта приглашаем всех на ковер)
Ну что, было собрание? Что порешали ?
Не те мы ковровые ! Ждём информацию по грунту.
+++
Ну что с трассой то? Чо все молчат?
…
В этом году будет продолжено строительство трассы? Указанные карты действующие?
зимой трасса не используется, в Екб и Первоуральске. Зимний сезон проходит на ковре.
В челябе тоже на теренькуле?
А зимой трасса действующая? Можете дать спутниковые координаты трассы? А ещё такой вопрос в Первоуральске трасса действует зимой ? Или может ссыль кто подкинет про Первоуральске трассу где эта тема обсуждается. Покатать охота а хз где блин
Укажите пожалуйста спутниковые координаты местоположения трассы
У меня отверстия были рассверлены изначально. НЕ могу сказать на каком пиньоне без рассверливания подойдет. А самое главное, зачем? Покупай дифф и собирай на своем пиньоне.
Все три пиньона хорошо работают.
Да я рассверливать ничего не хочу. Колхоз по мне не очень. Мне вот и интересно про мотораму от wr8 . Подходит ли. И ты сказал, что без доработок дифф поставил, а теперь говоришь что у тебя уже всё рассверлено… путаешь
Есть три буллета на каждом разные пиньоны: 10,11,12 зубов.
Если пиньон не достанет до спура, то в мотораме шуруповертом увеличите отверстия, в которых крепится двигатель. И все.
Да это то я понял. Я конкретно у тебя спрашиваю, на сколько зубцов ты поставил пиньон без доработок моторамы?
Вчера только поставил на один из стоковых буллетов со стоковой моторамой дифф от wr8. Никаких дополнительных доработок нет.
Дифф ставить надо обязательно, если не хотите регулярно делать ремонт диффов в мостах.
И на сколько зубцов пиньон ?
Здорого всем. Дак а я вот не понял по поводу центродифа от wr8. Кто то пишет, что Спур надо от wr8, а корпус дифа с сателлитами от буллета + требуется расточка моторамы для пиньона с меньшим кол-вом зубцов. Вот и по поводу герметичности даффа в этом случае ничего не сказано. Ближе к концу ветки уже, кто то написал,что весь диф со спуром от wr8 нужно покупать и ещё и мотораму от неё же можно поставить. Вообще не ясно уже ничего. А моторама от wr8 на буллет без колхоза чтоля подходит или чо? Запутали тока. Чо делать то теперь
На приёмнике кнопка для настройки фэйл сейва, а не для бинд.
Из переднего дифференциала под нагрузкой или при резком старте раздаётся треск… Машина новая, это брак?
Да всё ясно, что это. Несите обратно в магаз. Это зубцы сорвало ведущей шестерни (скорее всего) или на ведомой. У меня было
Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.
Из за недавней регистрации я пока не могу размещать объявы в барахолке, так что выложу здесь пока, если админ не удалит, то вот, что могу предложить: Всё в отличном состоянии. Мотор новый, даже не обкатанный, аморты новые, без силикона, у этой жалкой коробочки 2в1 корпус переделан чутка, так что серву к ней не прикрепить и в штатное место на шаське не поставить так что если только внутренности кому нужны. Аппа мт-300 с приёмником тоже новые не пользованные.
Там ещё тонкая медная уплотнительная прокладка есть. Фотки мануала ждёмс (конкретно обкатки и заводских настроек)
Да, там по шагам все расписано. Так же есть указания стандартных настроек.
о дак это же круто. А можно всё это дело в студию?
Кто нибудь знает что такое одночиповый сервопривод и чем он отличается от обычного. Разъясните плиз
Ну модель у меня Pilotage Mini Tryggy, там и коробка на русском. А труба алюминиевая лучше в том плане, что выхлопные газы остывать будут, топливо не так сильно будет нагреваться и больше мощность будет.
а там в инструкции есть про обкатку конкретно этого мотора?
Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!
А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть
[QUOTE=qwerto;5636431]
Стартер дергать можно максимум на 15 см, как написано в хорошей инструкции, в котором все написано досконально, заводские настройки.
А там в комплекте инструкция на русском чтоль есть или чё я не понял? На втором фото видно, что игла сильно утоплена это нормально вообще? так и должно быть? точно?
Tруба зачет, А то на Хоббикинге пластик. Да в принципе почти все пластик.
а что пластик, что не пластик-они в работе одинаковые, а под коркой и не видно вообще. Понтов “0”
Ещё кстати у меня в амортах какая то шляпа была залита, вонючая , на рыбий жир похожая, так что проверяйте.
Здравствуйте. Если какой то у вас список того, что необходимо перед обкаткой сделать с моделью этой? Я так понимаю настройки карба заводские тргать при обкатке не нужно. Может стоит двигатель разобрать и убрать опилки если есть или еще чего? Читал что бгонная муфта умирает чуть ли не каждую покатушку, может ее мне смазать надо? В общем буду очень признателен.
ну если уж ты хочешь все дела дельные с самого начала сделать, то я бы посоветовал разобрать мотор, (можно не полностью) посатреть чё там в нутрях, всё ли на месте, нет ли чего нить лишнего там, маслица капнуть чутка, а при сборке загерметить всё как следует вместе с выхлопной, потому что всё это дело так жутко сифонит из всех щелей, что караул пипец. Обгонку как раз смазывать не следует, она смазывается топливом, в котором уже есть масло, если её смазать дополнительно ещё чем то, то перестанет зацеплять. У кого то они быстро умирают, у кого то не быстро, у всех причины разные и предугадать сложно когда и по какой причине это произойдёт. У меня например живёт поживает и горя не знает ещё заводская.
Для триала будем использовать, там максимальная длистанция до модели составляет 2 метра. Для моделей шорт-курс закажу FS-GT3 B.
Зачем Вам столько передатчиков? Одного же вполне достаточно для нескольких моделей и использования в разных классах. Я так понял вы считайте, что FS-GT3C не берёт дистанцию уверенной связи с приёмником далее 2 метров, а FS-GT3B справляется с этой задачей?
так E-max разные есть.
та что здесь на форуме описывается, у меня то же такая, имеет металические внутренности и вполне меня устраивает
Я понимаю про какую серву речь. У меня была такая же. Металические шестерни ещё не показатель хорошей серво машинки.
Именно на нее я и нацелился, у вас там даже ссылка на нее есть:).
А я бы никому не посоветовал покупать E-max. Рыскает постоянно в поисках нейтрального положения, медленная, шумная и не чёткая совсем. качалки очень слабые в комплекте, гнутся сильно.
для триала бум юзать, там дистанция - 2 метра мах. А для шпроты закажу БЭшку.
Это что за жаргон? Расшифруйте пожалуйста, в целях повышения общей образованности, так сказать. Думаю многим интересно будет
А подробней, и фото можно?
Подробней вот rcopen.com/forum/f27/topic189637 Если не хочется ничего мудрить то вот www.ebay.com/itm/361223790291 не реклама.
Я ей рото стартерный запук сделал. Правда пришлось много чего переделать, спилить, проточить, сточить, и вытачить Теперь про сломанные обгонки можно забыть.
Коллеги, что же купить: Turnigy GTX3 или FlySky GT3C?
Лучше turnigy. я её переделал теперь она работать может как от батареек так и от аккума. Самое интересное, у неё все внутренние платы от FS стоят. Ещё кнопку включения заподлецо с корпусом сделал, теперь не включается сама случайно при транспортировке. А функциоал у них совершенно идентичен.