Activity

Патч-антенна с BevRC кривая
SkyWorker:

Кстати, а как разобрали? Она вроде как склеена.

Она собрана на 9 саморезах (видны отверстия в рефлекторе под них на фото).

yaten:

измерить её на КСВ метре, если значение >1.5 то править контролируя КСВ.

К сожалению таким оборудованием не обладаю.

Кстати вот на что я обратил внимание: Сам излучатель (к которому припаяна центральная жила кабеля) паралелен рефлектору А та пластина что находится впереди - это я так понимаю директором называется. Может такая форма обеспечивает более правильную диаграмму направленности для FPV

Skywalker FPV

Я тоже на армированный скотч все креплю и не отрезая элероны и руль высоты. Руль поворота пришлось отрезать, т.к. иначе не отогнешь его. Посмотрим через время как себя скотч покажет, но пока ни разу не подводил.

Вопрос Крепление тяг от сервомашинок… там стоит фиксатор с винтиком под шестигранный ключик… насколько оно надежно? Я так понял фиксация тяги осуществляется этим одним черным винтиком?

Skywalker FPV

Я себе тоже купил Skywalker. И по всей видимости мне попалась версия 4! 😃 Хотя когда покупал было написанно что 3-я версия, но мне даже так больше нравится. 😎
Брал тут - www.lowpricerc.com
Посылка доехала за 2 недели. Ничего не помято, коробка в идеальном состоянии!

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
N-kamsk:

Фотоаппараты с выдвигающимся объективом я отверг сразу же из-за непрочности конструкций, это мое личное мнение.

Почему они не прочные? Очень даже прочные… конечно если упасть отвесно в землю, то обьектив сломается, просто надо стараться не падать…
Но факт остается фактом что требовать качества от фотоаппарата с плохой оптикой бессмысленно…

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
N-kamsk:

вчера посмотрел новую камеру для фотографирования и для видео съемки Sony Cyber-shot DSC-T500, и хотелось бы узнать стоит ли брать его или же все таки поставить полноценную видео камеру!?

А почему не хочешь с нормальной оптикой фотоаппарат подыскать? Ведь кач-во картинки во многом зависит от оптики а не от мегапикселей.
Присмотрись к Canon, они лидеры в произв-ве фотоаппаратов.
А по поводу видео, видеокамера конечно даст лучше качество чем фотоаппарат…

Вот например pleer.ru/_21493.html
Тоже пишет (HD) 1280 x 720, 30 кадров/с

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Вот минутное видео сшитое из десяти 10 сек. роликов 640*480 30 к/с (т.к. фотик больше по времени не снимает в таком качестве) 😃

Еще есть видео 320*240 30 к/с, но его чуть позже выложу…

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
N-kamsk:

Фотоаппарат стоит на борту, а видео выход идет на передатчик и соответственно я на земле управляю им. Облегчать не стал, так как пользуюсь ей на работе, хотя можно и очень даже намного. 186 гр.

А видеопередатчик покупной или самодельный? если можно ссылку! Сам так хочу управлять) а то кач-во с дешевой камеры не очень…

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
DIM81:

Дак это не укороченая, а стандартная… Гдето в этой ветки примерно такие размеры и преведены.

У меня просто до этого балка еще длиннее была, поэтому и написал что укоротил… а так, да, наверное стандартная!

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

2 ГРИНЯ: Скажи пожалуйста, как устанавливать двигатель по отношению к крылу? какой угол установки делать и в какую сторону?
Полетал вчера на Икаре, что-то не понравилось, в первый раз как-то лучше летал… в-общем проблемма в том что высоту не набирает, т.е. даю газ а он как бы встает под углом к ветру и на месте стоит…
Думаю балку укоротить у своего Икара а то догружать приходится много чтоб центровка была…

Видео небольшое заснял… извиняюсь за качество…

www.youtube.com/watch?v=sPzcBFg5Sgg

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

А я облетал своего Икара в прошлые выхи!
В первом полете чуть не грохнул… не хотел набирать высоту, но удачно посадил на небольшое дерево, все осталось цело! Затем установил мотор в ноль, т.е. убрал выкос вверх, и самолет в корне изменился в полете! Летит как по рельсам и планирует отлично! Элеронов конечно не очень слушается (чувствуется инерционность, не сразу реагирует), но как закрылки их использовать оказалось очень полезным… с выпущенными закрылками и высоту набирает быстро и планирует долго и с небольшой скоростью и в тоже время в ветер прорывается!
Профиль Clark-Y показал себя очень хорошо! С выключенным мотором против ветра даже немного набирает высоту. И что самое важное, самолет НЕ СРЫВНОЙ! Пытался и подвесить его и скорость нулевая, а он все равно летит!
Как потеплеет на улице, то попробую видео снять в полете…

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
ГРИНЯ:

Молодец Sanya,отличный Икар,на крыле это элероны или закрылки?

Вообще делал как элероны. Но теперь начинаю сомневаться… все пишут что элероны неэффективны, а эффективен руль поворота.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

А вот мои успехи… крыло готово, только машинки поставить. Крыло делал сужающимся как на моем чертеже. Профиль Clark Y. Законцовки немного помятые вышли(но только сверху), т.к. гнул вручную. Снизу законцовки гладкие получились.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
denisry:

Если не морочится с \/-миксером, а просто сделать только РВ (не делая РН), управлюсь в полете?

ГРИНЯ вроде так и делает… у него одна машинка на два руля, просто тяга раздвояется ближе к хвосту.

2denisry: Какой профиль ты использовал?

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
V_Labanauskas:

Привет всем.
А если ушы на концах крыльев делать, то какои профиль дожен быть на ушах ???
Профиль крыла (непомниу)но с болшой подёмнои силой.

Я думаю такой же как и у центроплана… Но обычно в больших планерах или металках профили утоньшаются на ушах.
MH-32 я думаю должен хорошую подъемную силу обеспечить…

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Есть ли у кого-нибудь полный чертеж Икара?
Чертеж вида сверху видел… хотелось бы чертеж сбоку глянуть.
И еще вопрос: у меня мотор Pilotage 2213/22, какой винт желательно поставить для Икара?
Я вот тут набросал примерно чертежик, правильно ли я нарисовал все?
Угол установки крыла +2 град. Профиль mh-32. Выкос мотора вверх где-то на 2 градуса.

Подскажите с ремонтом крыла.

Скотчем обклеить крыло обязательно! Прочность увеличится и ремонтопригодность! Угольный пруток я бы только снизу поставил, потому что 2 прутка это уже круто будет для такого планера )) Можно еще поставить ребром фанерку где нагрузка максимальна на крыло…

Как я провёл выходные
Мик:

А мы в воскресенье летали странно. Выше определённой высоты - никак. Зато до нёё - почти везде. С нами развлекались хищники. Потом начал рваться и путаться леер. Собирались с полёта молча. С одной стороны пёрло, с другой не было комфорта.

Я также летал, внизу термик держал а вверху почему-то не очень… И тоже леер рвался 4 раза… придется менять на новый…

Почему валится на крыло?

Сместил центровку вперед (40%) и отримировал руль выоты чуток вниз и стал лучше лететь! Прям бороздить небо стал на скорости, а раньше еле-еле переползал и пытался свалится на крыло… Но пока все равно опыта нету и в термике немогу удержаться, хотя один раз на высоте 10-15 м. я где-то минуты 2 кружился на месте без снижения высоты, но все равно не поднимает вверх планер… думаю что неправильные виражи делаю…

Почему валится на крыло?
Andrey808:

На самом деле хорошо бы посчитать нагрузку. Потому как 40% хорошо для загруженного планера, летающего в среднем 20 м/с. Чем меньше удельная нагрузка, а следовательно и средняя скорость, тем ближе к передней кромке фокус. Стоит учитывать и параметры испульзуемого вами профиля.
Удачи.

Площадь крыла 40.8 дм2, вес планера полетный 1450 гр. (догруженный 3-мя аккумуляторами АА в процессе облета чтоб более менее летел)…
Итого наргузка на крыло выходит 35,5 гр/дм2
Профиль HT32

Почему валится на крыло?
cashin:

Рулем направления активно пользуетесь при этом, или только элеронами?

В основном им и пытался рулить, т.к. иначе вираж не делает нормально, и вообще от термика тогда далеко улетает в сторону…
Буду еще экспериментировать с микшером чтобы когда отклонялся киль, то элероны бы не давали заваливатся внутреннему крылу вниз…
2Тёма: Хорда крыла 240 мм. а центровка 110 мм., т.е. где-то порядка 46%

Почему валится на крыло?

Всем привет.
Такая проблемма. Есть планер (см. фото)… размах 2,5 м… Вчера были летные испытания, затягиваю с леера метров на 100-120 где-то…может больше… но на этой высоте почему-о немогу его удержать, постоянно его кидает в разные стороны, вроде поток нахожу пытаюсь в нем крутиться, а планер начинает резко заворачивать и вокруг законцовки делает пируэт и еще теряет высоту и скорость, и так очень быстро снижаюсь до метров 40-50… на этой высоте виражи лучше получаются, более размашистые но все равно если сильно много дать элеронов то видно что планер входит в штопор но потом сразу выходит из него… в-общем непойму почему он не делает плавные виражи а крутится вокруг законцовки… может конечно опыта мало или настройки передатчика неправильные…
Может стоит сделать микшер чтобы когда элероны вправо делаешь, то киль влево бы уходил немного?
Еще есть подозрение у меня что законцовки слишком широкие и крыло не сильно сужается, может это влияет как-то?