Activity
Кстати, а как разобрали? Она вроде как склеена.
Она собрана на 9 саморезах (видны отверстия в рефлекторе под них на фото).
измерить её на КСВ метре, если значение >1.5 то править контролируя КСВ.
К сожалению таким оборудованием не обладаю.
Кстати вот на что я обратил внимание: Сам излучатель (к которому припаяна центральная жила кабеля) паралелен рефлектору ❗ А та пластина что находится впереди - это я так понимаю директором называется. Может такая форма обеспечивает более правильную диаграмму направленности для FPV ❓
Первое мое видео отснятое Скайволкером с ГоПро. 😒
Я тоже на армированный скотч все креплю и не отрезая элероны и руль высоты. Руль поворота пришлось отрезать, т.к. иначе не отогнешь его. Посмотрим через время как себя скотч покажет, но пока ни разу не подводил.
Вопрос ❗ Крепление тяг от сервомашинок… там стоит фиксатор с винтиком под шестигранный ключик… насколько оно надежно? Я так понял фиксация тяги осуществляется этим одним черным винтиком?
У меня все стоят HS-55.
Я вот тоже такие на элероны поставил… не подводили еще? Вроде хорошие машинки.
Я себе тоже купил Skywalker. И по всей видимости мне попалась версия 4! 😃 Хотя когда покупал было написанно что 3-я версия, но мне даже так больше нравится. 😎
Брал тут - www.lowpricerc.com
Посылка доехала за 2 недели. Ничего не помято, коробка в идеальном состоянии!
дожди прекратились 😉
Респект! :)Фотки суперские! Есть на кого ровняться 😒
Я тоже хочу поделиться фотками 😃

fotki.yandex.ru/users/sanyamai/view/69920/
Фотоаппараты с выдвигающимся объективом я отверг сразу же из-за непрочности конструкций, это мое личное мнение.
Почему они не прочные? Очень даже прочные… конечно если упасть отвесно в землю, то обьектив сломается, просто надо стараться не падать…
Но факт остается фактом что требовать качества от фотоаппарата с плохой оптикой бессмысленно…
вчера посмотрел новую камеру для фотографирования и для видео съемки Sony Cyber-shot DSC-T500, и хотелось бы узнать стоит ли брать его или же все таки поставить полноценную видео камеру!?
А почему не хочешь с нормальной оптикой фотоаппарат подыскать? Ведь кач-во картинки во многом зависит от оптики а не от мегапикселей.
Присмотрись к Canon, они лидеры в произв-ве фотоаппаратов.
А по поводу видео, видеокамера конечно даст лучше качество чем фотоаппарат…
Вот например pleer.ru/_21493.html
Тоже пишет (HD) 1280 x 720, 30 кадров/с
Вот минутное видео сшитое из десяти 10 сек. роликов 640*480 30 к/с (т.к. фотик больше по времени не снимает в таком качестве) 😃
Еще есть видео 320*240 30 к/с, но его чуть позже выложу… ☕
Вот мой фотоотчет с выходных! 😒
Фотки немного обработанны в Lightroom.
Есть еще видео, но его надо еще обработать… ☕

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ну вот положенные три полета отлетал, теперь можно сымать - три фотки, только что с полей 😁
Как сделано крепление оперения? ☕
Фотоаппарат стоит на борту, а видео выход идет на передатчик и соответственно я на земле управляю им. Облегчать не стал, так как пользуюсь ей на работе, хотя можно и очень даже намного. 186 гр.
А видеопередатчик покупной или самодельный? если можно ссылку! ☕ Сам так хочу управлять) а то кач-во с дешевой камеры не очень…
ностольгия
Музыка прям в тему! Видео очень понравилось! Картинка качественная…
Дак это не укороченая, а стандартная… Гдето в этой ветки примерно такие размеры и преведены.
У меня просто до этого балка еще длиннее была, поэтому и написал что укоротил… а так, да, наверное стандартная!
Сколько длина хвостовой балки до начала оперения?
550 мм.
У меня Икар 1600 мм.
что за фотик, и где он стоял?
Фотик Olympus fe-360, стоял в фюзеляже и объектив выглядывал из левого борта самолета.
2 ГРИНЯ: Скажи пожалуйста, как устанавливать двигатель по отношению к крылу? какой угол установки делать и в какую сторону?
Полетал вчера на Икаре, что-то не понравилось, в первый раз как-то лучше летал… в-общем проблемма в том что высоту не набирает, т.е. даю газ а он как бы встает под углом к ветру и на месте стоит…
Думаю балку укоротить у своего Икара а то догружать приходится много чтоб центровка была…
Видео небольшое заснял… извиняюсь за качество…
А я облетал своего Икара в прошлые выхи!
В первом полете чуть не грохнул… не хотел набирать высоту, но удачно посадил на небольшое дерево, все осталось цело! Затем установил мотор в ноль, т.е. убрал выкос вверх, и самолет в корне изменился в полете! Летит как по рельсам и планирует отлично! Элеронов конечно не очень слушается (чувствуется инерционность, не сразу реагирует), но как закрылки их использовать оказалось очень полезным… с выпущенными закрылками и высоту набирает быстро и планирует долго и с небольшой скоростью и в тоже время в ветер прорывается!
Профиль Clark-Y показал себя очень хорошо! С выключенным мотором против ветра даже немного набирает высоту. И что самое важное, самолет НЕ СРЫВНОЙ! Пытался и подвесить его и скорость нулевая, а он все равно летит!
Как потеплеет на улице, то попробую видео снять в полете…
Молодец Sanya,отличный Икар,на крыле это элероны или закрылки?
Вообще делал как элероны. Но теперь начинаю сомневаться… все пишут что элероны неэффективны, а эффективен руль поворота.
2 Alex69rus: Как ты сделал крепление крыла на смоем самолете?
Вам нужно его поставить в месте максимальной выстоты профиля.
Да я так и буду делать профиль 230 мм. а лонжерон пойжет в районе ЦТ - 70 мм. там как раз профиль максимально толстый
Если не морочится с \/-миксером, а просто сделать только РВ (не делая РН), управлюсь в полете?
ГРИНЯ вроде так и делает… у него одна машинка на два руля, просто тяга раздвояется ближе к хвосту.
2denisry: Какой профиль ты использовал?
Привет всем.
А если ушы на концах крыльев делать, то какои профиль дожен быть на ушах ???
Профиль крыла (непомниу)но с болшой подёмнои силой.
Я думаю такой же как и у центроплана… Но обычно в больших планерах или металках профили утоньшаются на ушах.
MH-32 я думаю должен хорошую подъемную силу обеспечить…
Есть ли у кого-нибудь полный чертеж Икара?
Чертеж вида сверху видел… хотелось бы чертеж сбоку глянуть.
И еще вопрос: у меня мотор Pilotage 2213/22, какой винт желательно поставить для Икара?
Я вот тут набросал примерно чертежик, правильно ли я нарисовал все? ☕
Угол установки крыла +2 град. Профиль mh-32. Выкос мотора вверх где-то на 2 градуса.
Скотчем обклеить крыло обязательно! Прочность увеличится и ремонтопригодность! Угольный пруток я бы только снизу поставил, потому что 2 прутка это уже круто будет для такого планера )) Можно еще поставить ребром фанерку где нагрузка максимальна на крыло…
А мы в воскресенье летали странно. Выше определённой высоты - никак. Зато до нёё - почти везде. С нами развлекались хищники. Потом начал рваться и путаться леер. Собирались с полёта молча. С одной стороны пёрло, с другой не было комфорта.
Я также летал, внизу термик держал а вверху почему-то не очень… И тоже леер рвался 4 раза… придется менять на новый…
Сместил центровку вперед (40%) и отримировал руль выоты чуток вниз и стал лучше лететь! Прям бороздить небо стал на скорости, а раньше еле-еле переползал и пытался свалится на крыло… Но пока все равно опыта нету и в термике немогу удержаться, хотя один раз на высоте 10-15 м. я где-то минуты 2 кружился на месте без снижения высоты, но все равно не поднимает вверх планер… думаю что неправильные виражи делаю…
На самом деле хорошо бы посчитать нагрузку. Потому как 40% хорошо для загруженного планера, летающего в среднем 20 м/с. Чем меньше удельная нагрузка, а следовательно и средняя скорость, тем ближе к передней кромке фокус. Стоит учитывать и параметры испульзуемого вами профиля.
Удачи.
Площадь крыла 40.8 дм2, вес планера полетный 1450 гр. (догруженный 3-мя аккумуляторами АА в процессе облета чтоб более менее летел)…
Итого наргузка на крыло выходит 35,5 гр/дм2
Профиль HT32
Очень задняя, в первую очередь надо было подвигать.
Действительно задняя… Если верить Дреле то надо 40% делать… так что вперед сдвину на 14 мм. и посмотрю что получится…
Рулем направления активно пользуетесь при этом, или только элеронами?
В основном им и пытался рулить, т.к. иначе вираж не делает нормально, и вообще от термика тогда далеко улетает в сторону…
Буду еще экспериментировать с микшером чтобы когда отклонялся киль, то элероны бы не давали заваливатся внутреннему крылу вниз…
2Тёма: Хорда крыла 240 мм. а центровка 110 мм., т.е. где-то порядка 46%
Всем привет.
Такая проблемма. Есть планер (см. фото)… размах 2,5 м… Вчера были летные испытания, затягиваю с леера метров на 100-120 где-то…может больше… но на этой высоте почему-о немогу его удержать, постоянно его кидает в разные стороны, вроде поток нахожу пытаюсь в нем крутиться, а планер начинает резко заворачивать и вокруг законцовки делает пируэт и еще теряет высоту и скорость, и так очень быстро снижаюсь до метров 40-50… на этой высоте виражи лучше получаются, более размашистые но все равно если сильно много дать элеронов то видно что планер входит в штопор но потом сразу выходит из него… в-общем непойму почему он не делает плавные виражи а крутится вокруг законцовки… может конечно опыта мало или настройки передатчика неправильные…
Может стоит сделать микшер чтобы когда элероны вправо делаешь, то киль влево бы уходил немного?
Еще есть подозрение у меня что законцовки слишком широкие и крыло не сильно сужается, может это влияет как-то?











